Перейти к содержанию
Авторизация  
Global

Потеря буста, закрывается дроссельная заслонка

Рекомендуемые сообщения

AceHart

прикатил на суворовскую площадь на полных 1,5 кг..

таки дела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Проводку проверили до мафа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

не в мафе дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Что было сделано:

опресовка впуска - все хорошо

тестили новый Дмрв

новый МАР

LEH мозги со сток прогой

новый передний соленоид

 

все время выкатывали машину, проблема не ушла дроссель на 38% :facepalm:

 

не успели добраться до заднего соленида и вакумной схемы, не было времени, пришлось уезжать.... а на вскидку там вроде криво собрано

 

 

Есть гипотеза, что программа душит дроссель из-за высокого крутящего момента, как я понял в прошивку заложено максимальное превышения от заводских(320 ньютонов) параметров на 10%, что составляет 32 ньютона. Когда я замерял на стенде свою первую сток опц со сток катализаторами, она показала крутящий момент в 340 http://www.drive2.ru/l/4699079/

Допустим сейчас на машине тоже 340 момента что уже превышает на 20 ньют от стока + у меня сделан выхлоп на 76 трубе, что тоже придает некое количество момента, допустим 13 ньют, что в сумме дают 33 момента как раз превышающие разрешенные 10%

 

 

есть еще у кого идеи предложения как лечить?

Андрюх, проверь вакуумную систему. И что у тебя с байпасом? Сток или не сток? Если не сток, то какая пружина стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

слуште, я ху :i48: ю, дорогая редакция.

пишем, что дрочер закрывается, а они байпас, соленоиды и прочую мишуру тут поменять хотят...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

слуште, я ху :i48: ю, дорогая редакция.

пишем, что дрочер закрывается, а они байпас, соленоиды и прочую мишуру тут поменять хотят...

Саня, я понял, надо машину поменять :tro:

Всем бобра :by: Пошёл ночевать :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

кто то знает причину, но молчит. кто то в силу забаненности, кто то в силу вредности.

это програмный косяк. 

какая то защита от чего то.  я , к примеру, выловить свою никак не могу. не могу понять, при каких условиях прикрывается дроссель.

вчера вот на встречу жахал на полторахе, а сегодня утром, казалось бы, прохладно и все такое, закрывает и все. килограмм и все тут... единственное отличие, после 6000 открывается опять на 1000 и полтораху давит опять. но там чот сцыкатно как то уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Может защита от передува?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

тогда бы она постоянно закрывала б. а т к закрывает иногда, вернее, иногда работает как надо, то навряд ли.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

тогда бы она постоянно закрывала б. а т к закрывает иногда, вернее, иногда работает как надо, то навряд ли.  

Не умничай :bg136:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

кто то знает причину, но молчит. кто то в силу забаненности, кто то в силу вредности.

это програмный косяк.

какая то защита от чего то. я , к примеру, выловить свою никак не могу. не могу понять, при каких условиях прикрывается дроссель.

вчера вот на встречу жахал на полторахе, а сегодня утром, казалось бы, прохладно и все такое, закрывает и все. килограмм и все тут... единственное отличие, после 6000 открывается опять на 1000 и полтораху давит опять. но там чот сцыкатно как то уже.

Ну как раз на защиту по ограничению момента и похоже - температура на впуске упала и расчетный момент подрос.

Но если дело в ограничении момента, то тут какбэ знать причину не принципиально, всё равно настраиваться, самому это не пофиксить.

Но это у тебя, у Глобала что-то другое, скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

как идет подсчет момента?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jeck-Unit

может поэтому ленский и продал такую офигенную тачку с пробегом  в 3 копейки? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Global

может поэтому ленский и продал такую офигенную тачку с пробегом  в 3 копейки? )

:facepalm:

 

еле за 130 сторговались :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

как идет подсчет момента?

 

По модели моментной, это какбэ основа работы мотроника. В двух словах не расскажешь, ну гугл знает лучше меня. Вот, например, статейка: http://chiptuner.ru/content/bosch_model/

 

Там на рисунке 2 есть "наполнение" как входящая величина. По логике, для турбодвигателя это самое наполнение должно, как минимум, учитывать буст и температуру воздуха на впуске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mr.smith

Появилась такая мысль. отключаешь esp и дроссель перестает закрываться? Может это датчик абс мозг любит и дает на правильные данные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

не перестает.

 

 

По модели моментной, это какбэ основа работы мотроника. В двух словах не расскажешь, ну гугл знает лучше меня. Вот, например, статейка: http://chiptuner.ru/content/bosch_model/

 

Там на рисунке 2 есть "наполнение" как входящая величина. По логике, для турбодвигателя это самое наполнение должно, как минимум, учитывать буст и температуру воздуха на впуске.

вот хз. не могу плймать зависимость от этого. вроде и холодная машина, холодный впуск, а закрыват. а поле пробки может дуть во вмю.

либо наоборот.    хз, корочи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KamedianTTT

дело не в заднем соленоиде - 146%

 

 

От куда такая уверенность?! И почему бы для профилактике не проверить, чтобы на 146% быть уверенным! По нему ошибки может не быть, передув и повышение температуры и вот тебе прикрытие дросселя-штатная защита! Я предлагал вчера Глобалу отключить его на 4тк, там делов на 10 минут, он не поверил! Ну ок! А так бы хоть не починили, но проверили бы точно! 

Изменено пользователем KamedianTTT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Global

рить, чтобы на 146% быть уверенным! По нему ошибки может не быть, передув и повышение температуры и вот тебе прикрытие дросселя-штатная защита! Я предлагал вчера Глобалу отключить его на 4тк, та

 

Макс, да не в тему ковыряться на чтк с этим, спасибо за помощь во вторник скажу что да как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KamedianTTT

Моя совесть чиста! Я предложил, ты отказался, хозяин барин! Надеюсь починишься!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KamedianTTT

Ну что там, разобрались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Ну что там, разобрались?

Макс, Андрюха же написал- во вторник :tro:

Global, Андрюх, уточни, в какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Global

ездили, отключали задний соленоид результат такой же, не дует

в аварию падает при резком выходе на буст

 

Ошибка - ...Вне рабочих характеристик

 

 

на драйве почитал темку http://www.drive2.ru/l/7558673/ 

как с судом кирпичем правами вопрос решу, буду дальше заниматься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sahek26rus

Может не в тему, сильно не пинайте, но все же. 

Полетел на моей соленоид (машина ехала хуже атмосферного 1.6 и была ошибка Р1006-11), купил, поставил, завел, ошибка не пропадает, думаю старую ошибку надо стереть, за ноутом бежать не хотел, снял клеймы, покурил, завожу все ОК, Поехал испытывать, как выехал со двора на дорогу и чуть притопив опять загорелся ключ, но ехала гораздо лучше,  как 2.0 только без Т,  как раз похожи на твои симптомы Global. Вернулся к дому, взял ноут (ошибка Р0243-04 Клапан давления наддува обрыв цепи) :banghead: . Открыл капот, смотрю :shok: , а фишку забыл одеть :ooo: .

Так вот, может тебе стоит прозвонить проводку к соленоиду переднему, хотя по идее должна ошибка быть, но это же опель, делов то на пять минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SerQ

+1 с такой же проблемой. Уже месяц мутохаюсь

Что делал:

-топливо - в норме

- зажигание - в норме

-соленоиды - в норме

- байпас и вест-норм

- прогу менял-не помогло

На сток проге надувается до 1.1 и падает до 0,5

На чипе до 1,5 и падает до 0,8

Комп кажет дроссель 35%

Сейчас подкинули вариант-проверить дроссель.

Мол пружина ослабла и потоком воздуха ее закрывает. Из ряда фантастики, но уже хз куда рыть.

Люди добрые, поможите идеями))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...