Перейти к содержанию
Авторизация  
Angry Engineer

A16LET. Пост печали, уныния и злости

Рекомендуемые сообщения

Angry Engineer

Вечер добрый комрады. Сегодня поделюсь с вами очень грустной для меня историей:

 

В поисках причины дизеления я залатал дырявый впуск, поменял умирающий клапан вентиляции адсорбера и под конец набрел на единственный в городе рабочий эндоскоп (в салоне ОД Щкоды... злая ирония). В цилиндрах вот такое кино

 

https://www.youtube.com/watch?v=-g19Es5NUUA

 

Рабочая версия - неправильно выставленные зазоры в замках колец. Моторист собиравший двигатель косвенно это подтвердил (сказал что вообще не трогал кольца поставил как есть, хотя все инструкции я ему предоставил). Мотивировал тем, что при оговоренных в инструкции зазорах у меня компрессия упала бы ниже плинтуса. После звонка и описания результата его трудов сказал, что это следы от новых колец и ничего страшного.

 

Считайте меня больным, но буду восстанавливать. Если придется точить/хонинговать то место JE скорее всего займет Wossner. К глумлению на тему вложенных бабок и купить ОПЦ готов :wink:

 

Пока машина поставлена в дальний угол дабы не ушатывать еще сильнее (есть мнение, что обойдется полировкой и хонинговкой без расточки, вскрытие покажет). Думаю недели через 2-3 буду вскрывать, а пока ищу контору которая возьмется за это дело и даст гарантию на бумаге на выполненные работы.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Beerinside

Да чтож такое, за последнее время уже 5ый, у кого с блоком и ШПГ проблемы. Не весёлая динамика  :bg136:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

это не динамика. это нежелание следовать инструкциям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

это мотористы такие. единицы кто умеет собирать бодрые моторы. в инструкции к поршням все это есть верно .нам моторист всегда пилит кольца .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

вот кстати вопрос вспомнился: а чем этот зазор в замке выбирают? не надфилем же? если правильно понимаю теорию - надо с обоих сторон выбирать так чтоб при смыкании замок сходился плотно а не углом или еще как. ну и плюс заусеницы чтоб не оставались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Читаю....

Иногда не понимаю, как такие проблемы на свои головы находите.

Собирал сам мотор, ничего не полпиливал и все номинанты собирается и работает.

У кого то кольца,у кого то топливо отливает, у кого-то еще какая то неведомая ерунда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

знал бы прикуп жил бы в сочи :wink: сам не понимаю как так получилось. обкатывал бережно и аккуратно 3 000 км. ну как вариант еще проблема была - выехал после сборки из гаража с отключеным разъемом электроклапана на турбе (моторист прощелкал момент) решили что термостат умер ибо симптомы такие же были. проехал километра 4 до дома потом когда под капот заглянул нашел и подключил. в общем что-то пошло не так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

И ошибки не было?

У меня когда недоткнули его то ошибка вылезла. И не дала турба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Angry Engineer, а чем JE не угодили? Блок в номинале или точил под JE?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull
Собирал сам мотор, ничего не полпиливал и все номинанты собирается и работает.

 

наверно потому что мощности нет. будет мощность без нормальных зазоров все намажет на стенки цилиндра! читайте мануалы к поршням там все написано как и для чего

Angry Engineer, а чем JE не угодили? Блок в номинале или точил под JE?

JE поршня под большую мощность. требуют большой тепловой зазор 8-12 соток. запил колец. на около сток мощность глупо их ставить . т.к. в овощ режиме расход масла будет 1л на 1000 и это норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

наверно потому что мощности нет. будет мощность без нормальных зазоров все намажет на стенки цилиндра! читайте мануалы к поршням там все написано как и для чего

а, ну да, а еще и свечи сгорят и остальные казни египетские будут.

Angry Engineer, а чем JE не угодили? Блок в номинале или точил под JE?

настройщик , наверное, не советовал. 

или не успел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull
а, ну да, а еще и свечи сгорят и остальные казни египетские будут.

 

будет сил 450 хотя бы  и когда гонять начнешь хотя бы роллы на 5-ой до упора поймешь как поршень мажет когда зазоры сток ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

на 350 такого не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

И ошибки не было?

У меня когда недоткнули его то ошибка вылезла. И не дала турба

Ошибка была - подходит срок скрвисного обслуживания

JE всем хороши кроме цены. Блок пока в номинале.

400 сил строить не планирую 250 честных мне хватит

Изменено пользователем Angry Engineer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма

наверно потому что мощности нет. будет мощность без нормальных зазоров все намажет на стенки цилиндра! читайте мануалы к поршням там все написано как и для чего

JE поршня под большую мощность. требуют большой тепловой зазор 8-12 соток. запил колец. на около сток мощность глупо их ставить . т.к. в овощ режиме расход масла будет 1л на 1000 и это норма.

 

мы под JE делали зазор 8 соток (ЕМНИП, по инструкции они рекомендуют от 7 до 9), мотор работает очень тихо и масло не жрет

 

Про запил колец можешь поподробнее рассказать? Зачем это вообще делать, если кольца идут уже с поршнями?

Изменено пользователем Тёма
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

У меня пока тоже не жрет. Но вот внутри уныленько

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull
Про запил колец можешь поподробнее рассказать? Зачем это вообще делать, если кольца идут уже с поршнями?

 

там же в инструкции написано когда увеличивать надо. делается для того чтобы при расширении кольцу было куда расти иначе выломает перегородку.

так наверно поэтому и не жрет что зазоры сток )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

Ну или циллиндр зашеркает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

Ну или циллиндр зашеркает

да все верно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

xRedBull, а как мощность взаимосвязана с тепловым зазором цилиндро- поршневой группы и зазором в замках колец? Где об этом можно почитать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

xRedBull, а как мощность взаимосвязана с тепловым зазором цилиндро- поршневой группы и зазором в замках колец? Где об этом можно почитать?

там же в мануале к поршням табличка по зазорам есть драг город кольцо .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

там же в мануале к поршням табличка по зазорам есть драг город кольцо .

Да? :shok:  Что- то не помню :facepalm: Есть инструкция, чтобы сфотать и в отдельную тему выгрузить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

Найду выложу для JE

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Найду выложу для JE

:respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...