Перейти к содержанию
Авторизация  
Angry Engineer

A16LET. Пост печали, уныния и злости

Рекомендуемые сообщения

Angry Engineer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Тоже нашёл )))) Только надо определится, какие у нас....Цифры, видимо, сплав означают? Или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

да 2618 это сплав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

Ночи доброй. Вскрыли второй мотор одноклубника (которому JE заинсталили первому). Но у него ситуация чуть отличалась:
- все ставилось в новый блок цилиндров (ибо когда он дриснул сток поршнями на прошивке EDS блок ушел в утиль)

- пробег после переборки 20 тык

- на момент вскрытия тепловой зазор 9 соток

- как ни странно но кольца стоят нормально, зазор замков тоже как в инструкции

- картинке однако вот такие

d6bb4c6s-960.jpg

e8bb4c6s-960.jpg

Вернемся теперь к моему мотору: восстановили хон, собрали с тепловым зазором 11 соток (как бэ дохера да но в целом влазит в мануал к поршням по верхней планке) расход масла 500 гр на 1000 км и все то же брякание на холодную (теперь хотя бы знаю откуда и смирился).

Вопрос в следующем: чем могли быть вызваны повреждения на фото выше? Как по мне очень похоже на прихват.

PS. поршни первый раз вставлялись в блоки без промерки, что что как я понимаю теперь, было основной ошибкой.

Изменено пользователем Angry Engineer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull
Цитата

Вопрос в следующем: чем могли быть вызваны повреждения на фото выше? Как по мне очень похоже на прихват.

поршни первый раз вставлялись в блоки без промерки, что что как я понимаю теперь, было основной ошибкой.

сам ответил ). 11 соток норм меньше JE точить не надо расширение у них большое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

тогда следующий вопрос: я просто теперь весело хохоча буду доливать масло (которое дает неплохую прибавку к EGT которая какбэ не нужна) или они будут на холодную мне хон херить параллельно?

ну и в догонку: у товарища еще движек разобран, и подобный масложер его слегка пугает. может есть какие то поршня с менее выраженными недостатками?

Изменено пользователем Angry Engineer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull
Только что, Angry Engineer сказал:

тогда следующий вопрос: я просто теперь весело хохоча буду доливать масло (которое дает неплохую прибавку к EGT которая какбэ не нужна) или они будут на холодную мне хон херить параллельно?

ну и в догонку: у товарища еще движек разобран, и подобный масложер его слегка пугает. может есть какие то поршня с менее выраженными недостатками?

масложор норм )ЕГТ бред настраивать надо если растет то богато очень или поздно. на ковке степень другая отсюда и нюансы. ну и потом егт в 1000 если то не запаривайся даже .. а так более лайтовые поршня с около сток зазором это мале но на астру их вроде нет . в случае с н опс это оригинал поршень! и не грохочут и не жрут и живут!

+ твой мотор ещё горячее в отличии от н опс т.к. рабочая темп 107-110 летом прикинь какая печка там )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

что насчет восснеров? ну или зеленограда какого-нибудь? сток в нашем случае не вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull
1 минуту назад, Angry Engineer сказал:

что насчет восснеров? ну или зеленограда какого-нибудь? сток в нашем случае не вариант

восснеры ничего не знаю. висеко мале джее все что ставил. зеленоград вроде аналог джее. зелек кстати доступно стоит очень . попробуйте ещё мотор охладить переделав систему на 90-98 градусов как многие старые тачки  . просто на всех джейка разваливается система Ож пластик просто сварился((( я бы понизил темп для начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

Серёга, каким образом понизить температуру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

есть более холодный термостат. в экзисте около 30 тыр стоит находился при использовании номера термостата от шевроле кукуруз (железный который)

Изменено пользователем Angry Engineer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lunatic
15 минуту назад, Angry Engineer сказал:

есть более холодный термостат. в экзисте около 30 тыр стоит находился при использовании номера термостата от шевроле кукуруз (железный который)

Он дешевле стоит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

Расскажите ка мне...

Если термостат выполняет функцию переключения малый-большой круг, и степень его "холодности" определяется только температурой при которой он меняет циркуляцию ОЖ, т. е. обычно это 90 градусов, а будет - 80, то как это повлияет на температуру антифриза в 105 градусов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov
8 минут назад, leon_mar сказал:

Расскажите ка мне...

Если термостат выполняет функцию переключения малый-большой круг, и степень его "холодности" определяется только температурой при которой он меняет циркуляцию ОЖ, т. е. обычно это 90 градусов, а будет - 80, то как это повлияет на температуру антифриза в 105 градусов?

будет гонять по большому кругу, соответственно охлаждаться будет сильнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
legger

Сейчас термостат открывается на 102, а будет я так понимаю на 92? Не уверен что дело в температуре ОЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar
5 часов назад, Loginov сказал:

будет гонять по большому кругу, соответственно охлаждаться будет сильнее

ок, но гонять он будет по большому кругу при конечной температуре в 105 градусов, какая разница когда он откроется? Он может в принципе не закрываться и все равно антифриз нагреется до 105 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

Схера ли баня загорелась? Если он постоянно будет по большому кругу гонять то ты и до 70 его с трудом нагреешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
1 час назад, Angry Engineer сказал:

Схера ли баня загорелась? Если он постоянно будет по большому кругу гонять то ты и до 70 его с трудом нагреешь

Летом нагреешь ))))

Термостат- это хорошо..Ещё надо изменить режим включения вентилятора(температуру включения)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

+1 к доку

короче ставите термос как на астре н грубо и перешиваешь вкл выкл вентиляторов на 96 малая 98-99 большая скорость. вот вам и снижение темп

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

У меня включение на 84 или 86 гр.. В самую жару в конце заездов максимальную видел 93 гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer
В 20.03.2016 в 22:43, Doctor48 сказал:

Летом нагреешь ))))

Я по своему региону сужу :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

Что поставить то чтоб не дриснуло и чтоб не жрало и не терло :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
Только что, Angry Engineer сказал:

Что поставить то чтоб не дриснуло и чтоб не жрало и не терло :facepalm:

Два хороша не бывает...Чем- то придётся жертвовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

ну про восснеры я пока плохих отзывов не слышал. на следующий сезон попробую наверное :banghead: если масло подливать не надоест

Изменено пользователем Angry Engineer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Про восснеры не знаю....Я на je

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...