Перейти к содержанию
Авторизация  
TЁM@

стреляет из выхлопа и никуда не едет

Рекомендуемые сообщения

Doctor48

https://www.drive2.ru/l/3913089/ вот тут прочитай.

Прочитал и всё равно не понял, что"нашего валбро продавливает, и льёт больше"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TЁM@

завтра Вам сообщу, после опкома 

Изменено пользователем TЁM@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rybik13

короче. у нас на z20let слабый клапан на 3.3бара и когда стоит мощный насос то он богатит смесь(т.е. не держит давление), если поставить от лех на 3.0 бара, то он меньше льет и держит лучше давку топлива и смесь бедная. При этом откаты нулевые. Если я не правильно объяснил, на пиши Стрелкину он точнее ответит!

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TЁM@

Ребята ! сегодня завелся , ошибки нет по ощущением  едет лучше ( сильно на педальку не давил ). на холодной обороты начали падать, но после прогрева 40град. симптомы исчезли. В обед будем подключать опком. Мистика ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

короче. у нас на z20let слабый клапан на 3.3бара и когда стоит мощный насос то он богатит смесь(т.е. не держит давление), если поставить от лех на 3.0 бара, то он меньше льет и держит лучше давку топлива и смесь бедная. При этом откаты нулевые. Если я не правильно объяснил, на пиши Стрелкину он точнее ответит!

У z20 ler стоит такой же и он не слабый, а,наоборот, пружина жёстче, чем в leh, т.к. 3.3 больше, чем 3.0

Т.е. при бусте 1.5 бара в рампе лер/лет должно быть 4.8, в лех- 4.5. Если в рампе нет этого давления, то или рдт не держит, или не хватает насоса. Дополнительно к пружине в рдт удерживать клапан в закрытом состоянии помогает давление во впускном коллекторе, которое управляется, как и байпас, вакуумной коробочкой

Как правило, замена насоса не влияет на смесь. Его задача- подать больше топлива в рампу. Дальше в дело вступают рдт, форсы, программа

И ещё- производительность насоса указывается при определённом напряжении. Чем ниже напряжение, тем ниже производительность, тем беднее смесь

зы. у Стрелкина всё сумбурно, или просто надо читать весь бж, но одно я не увидел- какие форсы?

ззы. для размышления/подсказки- лер/лет форсы 355 сс при рдт 3.3 бара, лех- 470 сс при рдт 3.0 бара. Производительность форсунок измеряется при давлении 3.0 бара. Что будет с производительностью форс лер/лет, если уменьшить давление до 3.0? 

ззы. у меня 630 сс/рдт лер/насос аем- на хх (-2)- (+2), на бусте- 0

зззы. не читай Стрелкина, читай Барика ))))  https://www.drive2.ru/b/1335286/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TЁM@

интересные статейки. Сегодня подключали опком высветилась ошибка P0170. Машину опять кидает, стреляет и не едет в тапок не давил. снял фишку с дмрв, я так понял ушла в аварию, но едет и не чего не стреляет, не дергается, загорается ошибка что та там  низкий уровень сигнала дмрв. Подключил другой дмрв - так она вообще не держит обороты .  остаются еще 2 дмрв 80мм под 3.5 фазу. Попробовать опять залить 3.5 и подкинуть 80мм ?. 


или замерить давку в топ. рампе ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

TЁM@, чтобы что-то лить надо чтоб тачка исправная была. исправность проверяют на стоке. отсюда и пляши 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rybik13

Для справки в лер стоит на 2.5 бар! Я лично общался с человеком по телефону. Стрелкин снимал логи и по ним дела выводы. И если ты читал внимательно бж, то у него стоят форсы от лех и насос аем! И мотор Лет и Лер они немного разные. Не надо сравнивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KARLSON

На LEH сделано 3.0, чтобы на бусте насос не проседал. Что непонятного.


Для справки в лер стоит на 2.5 бар! Я лично общался с человеком по телефону. Стрелкин снимал логи и по ним дела выводы. И если ты читал внимательно бж, то у него стоят форсы от лех и насос аем! И мотор Лет и Лер они немного разные. Не надо сравнивать.

2.5 - это на холостых будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rybik13

Что непонятного)))) :by: Ну куда мне до тебя, до того понятного!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TЁM@

Для справки в лер стоит на 2.5 бар! Я лично общался с человеком по телефону. Стрелкин снимал логи и по ним дела выводы. И если ты читал внимательно бж, то у него стоят форсы от лех и насос аем! И мотор Лет и Лер они немного разные. Не надо сравнивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Для справки в лер стоит на 2.5 бар! Я лично общался с человеком по телефону. Стрелкин снимал логи и по ним дела выводы. И если ты читал внимательно бж, то у него стоят форсы от лех и насос аем! И мотор Лет и Лер они немного разные. Не надо сравнивать.

Расскажешь?

Вакуумная трубка не снята с рдт http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/26630-faq-%D1%83%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B0/page-5#entry644404  (тема временно недоступна, сообщение "на хх с регулятором от опц-2,8,от лер-3,2.делал замеры на своей машине")

Сняв трубку, будет больше на величину разряжения, т.е. плюсуй 0.6-0.7

зы. лет какой? c20let или z20let?

ззы. разговор глухого с немым

 

 

интересные статейки. Сегодня подключали опком высветилась ошибка P0170. Машину опять кидает, стреляет и не едет в тапок не давил. снял фишку с дмрв, я так понял ушла в аварию, но едет и не чего не стреляет, не дергается, загорается ошибка что та там  низкий уровень сигнала дмрв. Подключил другой дмрв - так она вообще не держит обороты .  остаются еще 2 дмрв 80мм под 3.5 фазу. Попробовать опять залить 3.5 и подкинуть 80мм ?. 

или замерить давку в топ. рампе ? 

Дмрв какой по фазе должен стоять? Тот и ставь

Топливный фильтр выносной или в модуле?

Замерить давку в рампе на хх(с тубкой и без) и под нагрузкой(когда стреляет)

зы.

P0170    Fuel Trim Malfunction (Bank 1) Astra-G OAG - Z20LET      Неисправность подстройки количества топлива (Блок 1)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rybik13

Админ удали флуд пожалуйста не относящийся к теме! Просто устал спорить. Я даже смысл разговора потерял.

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TЁM@

Расскажешь?

Вакуумная трубка не снята с рдт http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/26630-faq-%D1%83%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B0/page-5#entry644404  (тема временно недоступна, сообщение "на хх с регулятором от опц-2,8,от лер-3,2.делал замеры на своей машине")

Сняв трубку, будет больше на величину разряжения, т.е. плюсуй 0.6-0.7

зы. лет какой? c20let или z20let?

ззы. разговор глухого с немым

 

 

Дмрв какой по фазе должен стоять? Тот и ставь

Топливный фильтр выносной или в модуле?

Замерить давку в рампе на хх(с тубкой и без) и под нагрузкой(когда стреляет)

зы.

P0170    Fuel Trim Malfunction (Bank 1) Astra-G OAG - Z20LET      Неисправность подстройки количества топлива (Блок 1)дмрв 

дмрв 70мм уже закончились остались 80мм). фильтр выносной

почитаю )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Админ удали флуд пожалуйста не относящийся к теме! Просто устал спорить. Я даже смысл разговора потерял.

Могу тебя удалить, отдохнёшь от споров )))) Ответишь или к Стрелкину идти?

 

 

дмрв 70мм уже закончились остались 80мм). фильтр выносной

почитаю )

Что значит "закончились"? Какой должен стоять по спекам фазы, которую ты заливаешь?

Фильтр давно менял?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rybik13

Я Ответил тебе как мог. Видимо не смог объяснить. Спроси у Стрелкина, он точнее объяснит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Ребята ! сегодня завелся , ошибки нет по ощущением  едет лучше ( сильно на педальку не давил ). на холодной обороты начали падать, но после прогрева 40град. симптомы исчезли. В обед будем подключать опком. Мистика ....

Обрати внимание на температуру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Я Ответил тебе как мог. Видимо не смог объяснить. Спроси у Стрелкина, он точнее объяснит.

Ничего ты не ответил(даже о разнице движков) и не надо приплетать других для объяснений, если сам взялся объяснять...Подучи матчасть для маломальского понимания процессов

:by:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KamedianTTT

короче. у нас на z20let слабый клапан на 3.3бара и когда стоит мощный насос то он богатит смесь(т.е. не держит давление), если поставить от лех на 3.0 бара, то он меньше льет и держит лучше давку топлива и смесь бедная. При этом откаты нулевые. Если я не правильно объяснил, на пиши Стрелкину он точнее ответит!

3.3 бара слабее чем 3.0 бара?! Это как?! :facepalm: 

Но мысль я вроде уловил! Ставим другие форсы (Большей производительности), меняем насос(кстати насос не влияет на количество топлива которое попадает в цилиндры, он только снабжает топливную рампу), а рдт остается старый...Ясен пень что будет богаче! Если все сделано правильно и так как требует прога (установлены все требующиеся детали), то не нужно придумывать что то, скорее всего где то косяк! В третьем  сообщении в теме написано :"Потом начались траблы с холостым - советовался . пришли к выводу что дмрв . Почистил его подключил, обороты в норме были аж целых 3 дня, потом вернулось все как было"  Чистка не всегда спасает!

P.S.: Если что то сломалось после ремонта(тюнинга), надо первым делом лезть туда где лазил совсем недавно!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TЁM@
В 05.03.2016в17:26, Doctor48 сказал:

Могу тебя удалить, отдохнёшь от споров )))) Ответишь или к Стрелкину идти?

 

 

Что значит "закончились"? Какой должен стоять по спекам фазы, которую ты заливаешь?

Фильтр давно менял?

рабочих дмрв 70мм нет ,  остались 2 дмрв 80мм под фазу 3.5 попробовать залить ее ?. ошибки нет- смотрели опкомом, но все по прежнему(((. Вопрос можно сам датчик от дмрв 80мм всунуть в корпус 70мм?. Вчера смотрели давление в топ. рампе на холостых 2.8- 2.9.б в навале 4 - 4.3б, но машина отказывается после  4.5 тыков ехать до на 3 передаче с 20км в час закидывает давление турбы 1.3-1.4 ((. Фильтр топливный нужно поменять - время. Поменял свечи ровнее начала работать, но симптомы не исчезли.(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TЁM@
В 05.03.2016в22:08, KamedianTTT сказал:

3.3 бара слабее чем 3.0 бара?! Это как?! :facepalm: 

Но мысль я вроде уловил! Ставим другие форсы (Большей производительности), меняем насос(кстати насос не влияет на количество топлива которое попадает в цилиндры, он только снабжает топливную рампу), а рдт остается старый...Ясен пень что будет богаче! Если все сделано правильно и так как требует прога (установлены все требующиеся детали), то не нужно придумывать что то, скорее всего где то косяк! В третьем  сообщении в теме написано :"Потом начались траблы с холостым - советовался . пришли к выводу что дмрв . Почистил его подключил, обороты в норме были аж целых 3 дня, потом вернулось все как было"  Чистка не всегда спасает!

P.S.: Если что то сломалось после ремонта(тюнинга), надо первым делом лезть туда где лазил совсем недавно!

установлены все требующие детали . Я уже это понял . В том и дело что после литья 3.5 фазы машина не додувала 0.4 -0.3 что только не делал и опрессовку и менял датчики и ремонтировал турбу - ничего, машина тоже но не так дергалась грешил на свечи . Решил спуститься на фазу 3 и тут пошли проблемы серьезнее ((((  

В 05.03.2016в19:35, Doctor48 сказал:

Обрати внимание на температуру

поменял свечи - ушло 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Прострелы еще могут быть из-за низкого давления топлива, если свечи в порядке, то надо замерять давление в рейке при нагрузке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • bondarenkoalexey1993 alex1993
      От bondarenkoalexey1993 alex1993
      Кто имел опыт установки клапанов с x20xev,либо x25xe на z20leh/ler?
      Как я понял,клапана должны подходить,по каталогу через один номер,бьются все моторы
    • ***Волiдемар***
      От ***Волiдемар***
      Поделюсь с Вами одним хорошим местом по ремонту и тюнингу выхлопа.
      ЗАО МСК в р-не улицы Верейской, на территории завода или какой то автобазы. Есть хорошие спецы по выхлопу.
      цены приемлемы, качество хорошее, своё производство по:
      -резонаторам
      -глушителям
      -коллекторам
      если кому то нужны будут контакты, пишите в лс.
      ну дабы не считалось рекламой.




    • Albert
      От Albert
      Ребята добрый день приобрёл Опель астра опс 2012 года, появилась проблема инногда может заглохнуть и потом тяжело завестись, одним словом на горячую очень плохо заводится подскажите к кому обратиться есть же специалисты у нас в Москве заранее благодарен 
    • Mazard
      От Mazard
      Здравствуйте!подскажите куда лезть,что смотреть,столкнулся с проблемой:при разгоне после 3500 об. машина начинает дергаться,задыхаться,разгон не идет,из глушителя резкий хлопок. Причем при запуске и работе на холодную набор идет нормально,никаких провалов,а вот после езды какое то время появляется и не пропадает.чек энджин не вылетает.куда лезть,что смотреть?
    • Angry Engineer
      От Angry Engineer
      Суббота, и мастерская "У бабули" снова открыта… 
      Как и писал в предыдущий раз, Паша Hitchkok после свапа жаловался на нерабочие валики боковой поддержки спины, а значит вскрытие покажет.
      Вытаскиваем сидение начинаем разбирать (далее на фотографиях будет периодически меняться время суток и уровень ярости). Для разборки/сборки вам потребуется:
       
      — пластиковые съемники деталей салона
      — набор Torx
      — длинные плоские отвертки
      — двусторонний скотч
      — запасные пальцы
      — много терпения
       
      Разборка
       
      1 — Снимаем рукоятки регулировок (болты обозначены цифрами)
        2 — Снимаем пластик (болты обозначены цифрами) 
        3 — Снимаем ручку откидывания кресла (понадобится что-то плоское и в меру гибкое)
      Тянем ручку на верх и снизу видим 2 защелки, смиряемся что аккуратно их снять не выйдет. Мы толкали туда гибкий съемник для салонных деталей. Вот так выглядят защелки 
      4 — Снимаем декоративные рамки начиная со спины спинки. Просто аккуратно потяните на себя. Расположение защелок на фото 
      Переднюю часть снять чуть сложнее придется использовать пластиковые съемники но защелки видно сзади.
      5 — Отщелкиваем нижнее крепление чехла спинки сидения оно представляет собой что-то типа резинового двутавра пришитого к чехлу. Вытаскивается из своего паза отверткой. Вид имеет такой же как на фото ниже только без железных скоб (либо они были потеряны предыдущим разбирателем)
      6 — Отщелкиваем крепление спинки чехла. Оно так же напоминает резиновый двутавр вставленные в паз П-образной выемки на спинке сидения, но в отличии от предыдущего имеет еще и железные скобы. Вынимается при помощи отвертки
        7 — Выкручиваем пластиковые болты рамок чехла в районе фальш-рамок ремней безопасности. 2 с каждой стороны 
      8 — Снимаем чехол. Трэш, содомия, чад кутежа и адов угар! Чехол крепится к параллону сидения в следующих точках, благодаря этому он не выглядит как тойотовские кожанные мешки из под картошки на камри и именно по этому вам потом понадобятся новые пальцы, потому что подушечки старых будут сильно болеть (даже вот сейчас думаю что проще начать печатать ногами ибо ощущения не из приятных)
        где 1- адовый противопальцевый пластиковый профиль вставляющийся в U-образные крепления растущие из параллона которые желательно сохранить на месте, иначе в 00:00 ваша карета превратится в тыкву точнее опиль превратится в тойоту в общем сидушки перестанут иметь вид одинаково возбуждающе действующий на парней и девушек. 2 — некое подобие одежной липучки только в макросъемке снимайте аккуратно не оборвав крепление от параллона. 3 — резиновый двутавр о котором шла речь чуть выше (ну так для повторения) плюс по краям 2 П-образных пластиковых крепления чехла цепляющихся за железный каркас сидения
      В некоторых местах чехол дополнительно зафиксирован на липкую мастику (она в принципе многоразовая если не бросать в песок. Далее пара фоток креплений чехла
           
      Ремонт
      Когда мы сняли чехол я понял что своими силами мы не справимся и я пошел к бабуле с просьбой зарядить нам какой нибудь лютый амулет на скилл и удачу. Бабушка принялась сразу что то варганить. Употребив приготовленное бабулей я почувствовал как мой скилл пайки приблизился к over 9000, навыки поиска неисправностей в электрических цепях зашкаливали до небес и даже немного прокачалась удача. А вот на Павла как-то не подействовало…
      Как я и предполагал пневматическая система всего сидения состоит из 6 подушек, 1 насоса и хитрой систему клапанов. Аккуратно сняв параллон мы увидим ее.
        а рядом на наклейке роспись Ганца который с любовью, нежностью и обожанием собирал для вас это сидение 
      Забегая вперед — то что имеет вид болтов из пенокаркаса сидения выкручивается! Остальное аккурано вытаскивается. Трубки пневмосистемы снимаются очень сложно с фланцев (мы грели их и снимали) пластик фланцев на клапанах очень мягкий будьте аккуратны!
      На фото ниже — то что вы не должны крутиь ни в коем случае, а именно регулировка троса привода механизма откидывания сидения. Оно здесь не разбирается! Мы этого не знали и потом потеряли около часу пока смогли вернуть все в рабочее состояние. 
      Итак пляски вокруг сидушки с мультитестером показали что на клапан боковин спинки не приходит земля. Да чуть не забыл, для справки: дистрибуция питания на насос идет через клапана. Поэтому нет питания на клапан нет питания у насоса. Клапан аварийного сброса давления из пневмосистемы находится в насосе и при срабатывании издает очень забавный звук так что в случае чего можете отмазаться бгг. Итак начинаем дербанить изоляцию проводки и вместе где проводка перегибается при откидывании спинки находим вот это
        Кто догадался там срастить провода да еще и пайкой осталось для меня загадкой. Кто бы ты ни был если читаешь это — НЕ ДЕЛАЙ ТАК БОЛЬШЕ! Я если паяю делаю это на прямых участках где пайку можно хорошо зафиксировать. К тому же линии земли питания подогрева и насосов были объединены в этом месте и я их разделил (возможно так и было на заводе сделано), вот почему: если вдруг с линией земли подогрева в разъеме что-то случится то вся точнина (25-30А) попрет через линию земли пневмосистемы которая не защищена предохранителем (он в плюсовой линии) и имеет сечение почти в 3 раза меньше, ничем хорошим это не кончится. Места сращивания пришлось переносить чтоб в месте перегиба остался целый проводник.
      В довесок отремонтировали маделином параллон сидения 
        И вернули заводской цвет молдингам которые заботливо были посажены да двойную дозу двустороннего скотча предыдущим владельцем :) мы за неимением оного убрали скотч и просто подложили на крепления немного изоленты :) держится не хуже и не торчит нигде
          На всю операцию у нас ушло 12 часов, 4 пальца, моток тканевой изоленты, бутылка колы и кусок фольги
×
×
  • Создать...