Перейти к содержанию
Авторизация  
aЛЁХАндро

KIA Stinger GT

Рекомендуемые сообщения

aЛЁХАндро

Новинка стала воплощением дизайнерских и технических решений, впервые представленных на концепт-каре KIA GT Concept, показанном в 2011 году на автосалоне во Франкфурте-на-Майне.

KIA Stinger сохранил дух классических автомобилей класса Gran Turismo – мощных, элегантных, позволяющих владельцу путешествовать с комфортом на высоких скоростях. Усилия дизайнеров и инженеров KIA Motors были нацелены на то, чтобы этот автомобиль стал идеальным представителем класса Gran Turismo. KIA Stinger имеет прогрессивный и динамичный облик и при этом может свободно вместить пятерых пассажиров и их багаж. Он отличается высоким уровнем ездового комфорта и плавностью хода, но при этом имеет отточенную управляемость и впечатляющую динамику. Пока шла работа над превращением концепт-кара в серийный автомобиль, его название было изменено с GT Concept на Stinger. Так назывался еще один концептуальный автомобиль KIA – спортивное купе GT4 Stinger, премьера которого состоялась на автосалоне в Детройте в 2014 году. Название Stinger ассоциируется со скоростью и азартом – главными качествами автомобилей класса Gran Turismo.

Серийное производство KIA Stinger начнется во второй половине 2017 года. Продажи новинки в некоторых странах мира стартуют в четвертом квартале 2017 года.

Дизайн

Разработка дизайна экстерьера и интерьера KIA Stinger велась под руководством президента и шеф-дизайнера KIA Motors Петера Шрайера и руководителя европейского дизайн-центра KIA Грегори Гийома. Грегори Гийом прокомментировал: «KIA Stinger – это истинный Gran Turismo, автомобиль для того, чтобы отправляться в дальние путешествия с удовольствием. У таких автомобилей серьезный запас мощности, отличная динамика и стремительный облик гармонично сочетаются с роскошью, комфортом и изяществом. Главное для водителя такого автомобиля – не способность прибывать в пункт назначения быстрее всех, а удовольствие от вождения, страсть к путешествиям».

ce6bc5e05a746d6b9faa88f264e2efd4.jpg

Обтекаемая форма передней части автомобиля напоминает нос акулы. Рельефные линии кузова KIA Stinger источают непоколебимую уверенность. Важной составляющей такого облика являются пропорции, характерные для спортивных автомобилей: длинный капот и короткий передний свес, увеличенная колесная база, большой задний свес и расширенные задние крылья. Автомобиль выглядит не брутально и агрессивно, а элегантно, благородно и динамично.

9fb6aa181325ebf25faf32ae457faa20.jpg

185eae15b9637dcc1cfd430006469b26.jpg

Боковые линии KIA Stinger напоминают плавные контуры бутылки, что подчеркивает очертания 5-дверного фастбэка, напоминающего в профиль седан с покатой формой крыши. Некоторые элементы дизайна экстерьера несут не только эстетическую, но и функциональную нагрузку. Передние «воздушные шторки», вентиляционные отверстия за передними колесными арками, гладкая поверхность днища и диффузор под задним бампером улучшают аэродинамические свойства автомобиля. В задний аэродинамический обвес интегрированы 4 наконечника выхлопных труб, имеющих овальную форму. Решетка радиатора в фирменной стилистике KIA «Улыбка тигра» (Tiger nose) создает эффектную композицию вместе со сложными контурами светодиодных фар головного света.

69370b6846ce88015eaab8fb67dbfde1.jpg

Сиденья в салоне KIA Stinger установлены низко, чтобы подчеркнуть его спортивный характер. Через всю ширину приборной панели проходит акцентированная горизонтальная планка. Дефлекторы воздуховодов оформлены в стилистике авиационных турбин. Большая колесная база, пятидверный кузов и силуэт фастбэка обеспечивают достаточный простор как для водителя, так и для пассажиров.

Двигатели и трансмиссии

Под капотом KIA Stinger в спецификации для рынка США может быть установлен один из двух вариантов бензиновых двигателей. Базовым является турбонаддувный двухлитровый четырехцилиндровый двигатель семейства Theta II, развивающий мощность 255 л.с. при 6200 об/мин. Его максимальный крутящий момент составляет 353 Нм в широком диапазоне – от 1400 до 4000 об/мин. Более мощный вариант – двигатель V6 c двойным турбонаддувом семейства Lambda II с рабочим объемом 3,3 л. Его максимальная мощность составляет 365 л.с. при 6000 об/мин, а максимальный момент 510 Нм доступен в диапазоне от 1300 до 4500 об/мин. KIA Stinger c двигателем 3,3 л способен разогнаться до 100 км/ч всего за 5,1 с. Такой показатель позволяет говорить, что Stinger – самая динамичная серийная модель за всю историю марки KIA.

5232b283a89ca8bdc78bf4769c66d3fc.jpg

a9540cb5a84cc218b28926fa4dd69f85.jpg

KIA Stinger будет доступен как в заднеприводном исполнении, так и с полным приводом. Привод на 4 колеса улучшит управляемость автомобиля даже в самых сложных погодных условиях. В обычных условиях вся тяга передается к колесам задней оси через дифференциал с механической блокировкой. Передача тяги в преимущественной пропорции к задним колесам остается приоритетной и при задействовании полного привода. В этом случае вступает в действие система динамического распределения крутящего момента (Dynamic Torque Vectoring Control), контролирующая дорожные условия и действия водителя. По мере необходимости она перераспределяет тягу или создает тормозные усилия на соответствующих колесах для сохранения курсовой устойчивости автомобиля.

Ездовой комфорт и управляемость

Задачей инженеров KIA было создание такого автомобиля, внешний облик которого находился бы в гармонии с его динамическими свойствами. Для достижения этой цели настройка ходовых качеств KIA Stinger проводилась на знаменитой немецкой гоночной трассе «Нюрбургринг» под руководством главы R&D KIA Motors Альберта Бирманна, который уже более 30 лет занимается разработкой спортивных автомобилей. KIA Stinger – автомобиль класса Gran Turismo, и испытания были организованы так, чтобы сделать его способным двигаться на высокой скорости и с комфортом по любым типам дорог.

07a5ad3823b2da2a6ba244a0db3785f7.jpg

3655386df33d7a8f8e7f9d5b5fb0d2e1.jpg

Кузов KIA Stinger выполнен на 55% из сверхвысокопрочной стали, что обеспечивает высокий уровень жесткости на кручение. Это является залогом отличной управляемости и великолепного ездового комфорта. Благодаря низкому уровню шумов и вибраций в салоне царит уютная тишина.

Передняя подвеска выполнена по схеме МакФерсон. Настройка амортизаторов проведена таким образом, чтобы подвеска обеспечивала оптимальную обратную связь и идеальный отклик на действия рулем, а также позволяла автомобилю сохранять максимальную стабильность при любых дорожных условиях. Сзади использована многорычажная схема подвески, помогающая добиться отзывчивости и точности рулевого управления. Благодаря усиленному стабилизатору поперечной устойчивости удалось добиться еще лучшей стабильности в движении и уменьшить колебания и вибрации кузова.

e76d9c7710dbf4ea48ef9135e540dc35.jpg

Впервые для автомобилей KIA на Stinger применена новая электронная система настройки характеристик подвески – DSDC (Dynamic Stability Damping Control). Ее основными особенностями является алгоритм работы, основанный на прогнозировании действий водителя, а также возможность регулировать через систему Drive Mode Select жесткость передних и задних амортизаторов по отдельности. Благодаря этому удалось добиться отзывчивости и остроты рулевого управления.

Электроусилитель рулевого управления выполнен по схеме R-MDPS с креплением электромотора усилителя непосредственно на рулевой рейке. Это обеспечивает более четкие и быстрые реакции, а также более низкий уровень вибраций по сравнению со схемой C-MDPS, предусматривающей крепление электромотора электроусилителя на рулевой колонке. Благодаря системе Drive Mode Select водитель может выбрать один из пяти режимов настроек рулевого управления, отличающихся усилием на руле.

5c762b59aa9fbe8bc029bc4da4d22ce1.jpg

dcabf57e320c8c0c8279b883a8b34ff7.jpg

Для версий KIA Stinger с мощным двигателем V6 3,3 л с двойным турбонуддувом в качестве стандартных предусмотрены более мощные тормоза Brembo. Они отличаются размерностью дисков – 350 мм спереди и 340 мм сзади. На передней оси установлены четырехпоршневые суппорты, на задней — двухпоршневые. Версии с двухлитровым турбонаддувным двигателем оснащены вентилируемыми передними тормозными дисками диаметром 320 мм и задними невентилируемыми дисками диаметром 314 мм.

Безопасность

KIA Stinger будет предлагаться клиентам с комплексом высокотехнологичных систем помощи водителю под суббрендом DRIVE WiSE. DRIVE WiSE – это технологии активной безопасности, разработанные для того, чтобы избежать столкновения или снизить тяжесть его последствий.

Интегрированная система стабилизации автомобиля (VSM) является стандартным оснащением для KIA Stinger. Она обеспечивает стабильность автомобиля при торможениях в повороте, управляя действиями электронной системы стабилизации ESC в случае потери сцепления с покрытием.

Также к комплексу DRIVE WiSE относятся система предупреждения фронтальных столкновений с функциями автономного экстренного торможения и распознавания пешеходов, адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, ассистент при выезде с парковки задним ходом, система кругового обзора, система мониторинга «слепых» зон и система автоматического переключения дальнего света фар на ближний.

Stinger может быть оснащен новой системой, ранее не предлагавшейся для автомобилей KIA. Речь идет о системе контроля за концентрацией водителя (DAA - Driver Attention Alert), направленной на снижение риска управления автомобилем в состоянии утомления. Эта технология отслеживает действия водителя и поведение автомобиля на дороге и подает звуковой сигнал и визуальное оповещение на панели приборов, если определяет состояние недостаточного внимания водителя.

Комфорт

KIA Stinger отражает стремление бренда предлагать самые современные мультимедийные возможности для водителя и пассажиров.

Проекционный дисплей HUD с регулируемым по высоте расположением позволяет выводить информацию о скорости, пошаговых инструкциях навигационной системы, сигналах системы мониторинга «слепых» зон, аудиосистемы и круиз-контроля на лобовое стекло автомобиля.

В центральной консоли KIA Stinger установлена панель для беспроводной зарядки мобильных устройств. Интеграция смартфонов по протоколу Bluetooth будет доступна во всех комплектациях.

Основное впечатление от автомобиля класса Gran Turismo создается в дальней поездке, поэтому особое внимание уделено качественному звуку. Для KIA Stinger предлагаются три варианта аудиосистем. Для версий с 2-литровым двигателем предлагается аудиосистема с 6 динамиками и сенсорным дисплеем. Для комплектаций с двигателем V6 3,3 л в качестве стандартной предлагается аудиосистема с девятью динамиками и внешним усилителем. Также будет доступна премиальная система объемного звучания Harman/Kardon суммарной мощностью 720 Вт с 15 динамиками и сабвуферами под сиденьями водителя и переднего пассажира.

Начало производства и старт продаж

Cерийное производство KIA Stinger начнется во второй половине 2017 года. Продажи новинки стартуют в мире в четвертом квартале 2017 года. Информация о технических характеристиках, комплектациях и ценах на каждом из рынков будет представлена ближе к дате начала продаж новой модели.

2017-kia-stinger-gt-5.jpg

Источник: https://www.kia.ru/press/news/item46132462.php

Вот здесь ещё можно почитать https://www.autonews.ru/news/597f11829a7947786b920183

 

Пожалуй, впервые скажу, что внешне у меня КИА не вызывает какого-либо отторжения, а даже наоборот

Вполне себе пристойный и достойный автомобиль.
Дизайн морды, конечно, даёт понять, что это КИА, но в целом машинка смотрится довольно неплохо.

Интересно, что с ценой будет?

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lyraxy

вангую базу в 2.2 мульона, а то и больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро
3 минуты назад, lyraxy сказал:

вангую базу в 2.2 мульона, а то и больше

мне вот кажется, что если тупо две комплектации, то разбег будет 2,5 - 3,4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lyraxy
41 минуту назад, аЛЁХАндро сказал:

мне вот кажется, что если тупо две комплектации, то разбег будет 2,5 - 3,4

ну комплектаций наверно будет 3-4, что-то вроде по две на каждый мотор, либо несколько на базовый мотор и одна на топовый, вопрос в том, насколько лухари будет позиционироваться это чудо самой компанией) либо это будет нечто между кворисом и оптимой, либо просто новый технологичный спортбек из класса квориса, тогда уж цены будут поболе чем 2.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Olegik

мазер чисто внешне, цена будет космич

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barabek

А понимание того, что корейцы говно приходит за рулем. Там чуть-чуть, здесь чуть... Тормоза, подвеска, рулежка, автомат, круизконтроль. Довелось на Сиде в Сочи ехать.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Капитан_Вчера

ещё скажи на овощном сиде))
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barabek

Ну да, 1.6 атмо. Хотя куплен он был наверное в 12 году не намного дешевле Астры 1.6Т

Стингер красивый, посмотрим что у нас будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SilverDreamRacer

Стоить будет, наверняка, ненамного дешевле сравнимого БМВ, но проиграет ему во всём, кроме цены. Смысл брать такую КИА?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Septerra
В 8/2/2017 в 21:38, SilverDreamRacer сказал:

Стоить будет, наверняка, ненамного дешевле сравнимого БМВ, но проиграет ему во всём, кроме цены. Смысл брать такую КИА?

на бмв стоимость запчастей конская, а надежность такая же, особенно с пластиковыми шестеренками в двигателе то.... К тому же угоняют бмв намного чаще. Конечно посмотрим что в реальности будет. Но и бмв и киа первые владельцы чувствуют себя весьма сносно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SilverDreamRacer
4 часа назад, Septerra сказал:

на бмв стоимость запчастей конская, а надежность такая же, особенно с пластиковыми шестеренками в двигателе то.... К тому же угоняют бмв намного чаще. Конечно посмотрим что в реальности будет. Но и бмв и киа первые владельцы чувствуют себя весьма сносно.

Не очень люблю БМВ, но это всё равно настоящий премиум, в отличие от КИА, с опытом постройки таких машин длиной в десятилетия.

В КИА таких машин не делали, несмотря на наличие этих же немецких инженеров, всё сразу у них хорошо не получается, у авто обязательно будут детские болезни. Для меня вопрос: я хочу это всё на себе испытывать? Зачем? Я получу удовольствие от этой КИА больше, чем от Сиги? Не факт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Septerra

Если бы у меня была сига, я бы с неё ещё долго наверно ни на что не пересаживался. А с вектры и подавно)

К чему я это, а к тому что бренды начали сильно косячить, ибо заправляют балом теперь не инженеры, а менеджеры и что бы не купил, примерно одинаково. Уже в одной из тем писал, знакомый продал огромный мерседосовский джип (он первый владелец, автосервис свой, т.е. только запчасти покупал) и сказал что больше это "немецкое качество" никогда не купит, или пока не пройдет осадок.... Если все машины делают одинаково хреново, то зачем переплачивать? )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SilverDreamRacer

По сиге согласен.

А немцев ругают, но редко кто с них пересаживается на япов, а тем более корейцев, поэтому... ежики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...)) Выбор-то ограничен.

Изменено пользователем SilverDreamRacer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...