Перейти к содержанию
Авторизация  
Alexvectra

Дёргается при разгоне

Рекомендуемые сообщения

Alexvectra
6 часов назад, slim_over сказал:

http://vwts.ru/forum/44317.html

Очень советую к прочтению, особенно часть 3, что как раз применимо к нашим ДМРВ.

И если уж совсем лень поставить ТИС на компьютер - то вот провод с которого идет сигнал на ЭБУ. И да, оп-ком умеет показывать напряжение на ДМРВ

Безымянный.JPG

Статья хорошая, только у них hfm5 ,у меня стоит hfm7 и два дмра показывает напряжение в 2.5 вольта,а если подать чисто питание на дмра,то с сигнального выходит вольтаж чисто 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slim_over

Из того, что я нашел в интернете, 5В - это опорное напряжение и оно не меняется что на HFM5, что на HFM7, разница только в виде сигнала на ЭБУ. 

Плюс, если поведение машины изменилось при установке нового, т.е. заведомо исправного ДМРВ, значит дело в чем-то другом? Плюс, с самого начала топикстартер писал про проблему с проводкой, возможное КЗ и т.д. 

Вообще конечно все это весело и увлекательно, но - это как лечение по фотографии. По сути, подкинуть оп-ком и записать лог со страницы двигателя, где данные по воздуху и бензину - дело 10 минут и даст больше пищи для ума, чем все эти изыскания на кофейной гуще. 

Мою плавающую неисправность с ДМРВ как раз вылечил оп-ком и логи, к слову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitaliySPB
5 минут назад, slim_over сказал:

Из того, что я нашел в интернете, 5В - это опорное напряжение и оно не меняется что на HFM5, что на HFM7, разница только в виде сигнала на ЭБУ. 

Плюс, если поведение машины изменилось при установке нового, т.е. заведомо исправного ДМРВ, значит дело в чем-то другом? Плюс, с самого начала топикстартер писал про проблему с проводкой, возможное КЗ и т.д. 

Вообще конечно все это весело и увлекательно, но - это как лечение по фотографии. По сути, подкинуть оп-ком и записать лог со страницы двигателя, где данные по воздуху и бензину - дело 10 минут и даст больше пищи для ума, чем все эти изыскания на кофейной гуще. 

Мою плавающую неисправность с ДМРВ как раз вылечил оп-ком и логи, к слову.

в том и прикол, что машина не дает данные по бензу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexvectra
4 часа назад, slim_over сказал:

Из того, что я нашел в интернете, 5В - это опорное напряжение и оно не меняется что на HFM5, что на HFM7, разница только в виде сигнала на ЭБУ. 

Плюс, если поведение машины изменилось при установке нового, т.е. заведомо исправного ДМРВ, значит дело в чем-то другом? Плюс, с самого начала топикстартер писал про проблему с проводкой, возможное КЗ и т.д. 

Вообще конечно все это весело и увлекательно, но - это как лечение по фотографии. По сути, подкинуть оп-ком и записать лог со страницы двигателя, где данные по воздуху и бензину - дело 10 минут и даст больше пищи для ума, чем все эти изыскания на кофейной гуще. 

Мою плавающую неисправность с ДМРВ как раз вылечил оп-ком и логи, к слову.

Ну сегодня с vitaliyspb обнаружили что слишком высокая температура всасываемого воздуха ,будем исправлять,логи по корректировки бензина ну ни как не показывает,словно заколдованная машина блин:)дмрв мой помирает видимо,но нем почему то меньше дёргает,

4 часа назад, VitaliySPB сказал:

в том и прикол, что машина не дает данные по бензу :)

Ну ни как блин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slim_over

Итак, начинаем вечер ликвидации безграмотности. А то примерно с 4 страницы мы стали уходить от темы все дальше и дальше.

Стало мне интересно узнать, что же такого нового в HFM6 и 7 по сравнению с 5-м, и оказалось, что вся разница только в виде выдаваемого сигнала на ЭБУ - в данном случае имеем кГц вместо Вольтов. Дальше, решил копнуть в сторону распиновки ДМРВ (за основу был взят ДМРВ 0 280 218 225), и что мы видим?

дмрв1.jpg

5В опорных, сигнал идет по отдельному проводу, все довольно предсказуемо. Итак, с ДМРВ и как он должен работать разобрались.

Теперь возвращаемся на страницу 3 этой темы к картинке с оп-кома и видео, приложенному ниже. Кружком обвел какие показания вызывают вопросы.

То есть, получаем, что 4 датчика выдают ахинею и поэтому машина едет либо за счет аварийной карты, либо за счет святого духа.

IMG_20171107_201655.thumb.jpg.bb3339697ad345623f1af7b4cfe602ea.jpg

Отсюда напрашивается вывод - а там ли мы ищем проблему-то?

1 час назад, Alexvectra сказал:

слишком высокая температура всасываемого воздуха

Обращаемся к датчику абсолютного давления во впуске (стоит на пластиковой трубке от интеркулера к дроссельной заслонке), чистим-меняем в случае необходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexvectra
9 часов назад, slim_over сказал:

Итак, начинаем вечер ликвидации безграмотности. А то примерно с 4 страницы мы стали уходить от темы все дальше и дальше.

Стало мне интересно узнать, что же такого нового в HFM6 и 7 по сравнению с 5-м, и оказалось, что вся разница только в виде выдаваемого сигнала на ЭБУ - в данном случае имеем кГц вместо Вольтов. Дальше, решил копнуть в сторону распиновки ДМРВ (за основу был взят ДМРВ 0 280 218 225), и что мы видим?

дмрв1.jpg

5В опорных, сигнал идет по отдельному проводу, все довольно предсказуемо. Итак, с ДМРВ и как он должен работать разобрались.

Теперь возвращаемся на страницу 3 этой темы к картинке с оп-кома и видео, приложенному ниже. Кружком обвел какие показания вызывают вопросы.

То есть, получаем, что 4 датчика выдают ахинею и поэтому машина едет либо за счет аварийной карты, либо за счет святого духа.

IMG_20171107_201655.thumb.jpg.bb3339697ad345623f1af7b4cfe602ea.jpg

Отсюда напрашивается вывод - а там ли мы ищем проблему-то?

Обращаемся к датчику абсолютного давления во впуске (стоит на пластиковой трубке от интеркулера к дроссельной заслонке), чистим-меняем в случае необходимости.

И да забыл упомянуть,если задиввешь бензин 98-100 машина больше дергается,но тяга лучше, заливаем 96 тяга хуже,но практически нет рывков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexvectra
23 часа назад, slim_over сказал:

Итак, начинаем вечер ликвидации безграмотности. А то примерно с 4 страницы мы стали уходить от темы все дальше и дальше.

Стало мне интересно узнать, что же такого нового в HFM6 и 7 по сравнению с 5-м, и оказалось, что вся разница только в виде выдаваемого сигнала на ЭБУ - в данном случае имеем кГц вместо Вольтов. Дальше, решил копнуть в сторону распиновки ДМРВ (за основу был взят ДМРВ 0 280 218 225), и что мы видим?

дмрв1.jpg

5В опорных, сигнал идет по отдельному проводу, все довольно предсказуемо. Итак, с ДМРВ и как он должен работать разобрались.

Теперь возвращаемся на страницу 3 этой темы к картинке с оп-кома и видео, приложенному ниже. Кружком обвел какие показания вызывают вопросы.

То есть, получаем, что 4 датчика выдают ахинею и поэтому машина едет либо за счет аварийной карты, либо за счет святого духа.

IMG_20171107_201655.thumb.jpg.bb3339697ad345623f1af7b4cfe602ea.jpg

Отсюда напрашивается вывод - а там ли мы ищем проблему-то?

Обращаемся к датчику абсолютного давления во впуске (стоит на пластиковой трубке от интеркулера к дроссельной заслонке), чистим-меняем в случае необходимости.

Это просто мой опком ахинею показывает:)

23 часа назад, slim_over сказал:

Итак, начинаем вечер ликвидации безграмотности. А то примерно с 4 страницы мы стали уходить от темы все дальше и дальше.

Стало мне интересно узнать, что же такого нового в HFM6 и 7 по сравнению с 5-м, и оказалось, что вся разница только в виде выдаваемого сигнала на ЭБУ - в данном случае имеем кГц вместо Вольтов. Дальше, решил копнуть в сторону распиновки ДМРВ (за основу был взят ДМРВ 0 280 218 225), и что мы видим?

дмрв1.jpg

5В опорных, сигнал идет по отдельному проводу, все довольно предсказуемо. Итак, с ДМРВ и как он должен работать разобрались.

Теперь возвращаемся на страницу 3 этой темы к картинке с оп-кома и видео, приложенному ниже. Кружком обвел какие показания вызывают вопросы.

То есть, получаем, что 4 датчика выдают ахинею и поэтому машина едет либо за счет аварийной карты, либо за счет святого духа.

IMG_20171107_201655.thumb.jpg.bb3339697ad345623f1af7b4cfe602ea.jpg

Отсюда напрашивается вывод - а там ли мы ищем проблему-то?

Обращаемся к датчику абсолютного давления во впуске (стоит на пластиковой трубке от интеркулера к дроссельной заслонке), чистим-меняем в случае необходимости.

Вот что я сегодня обнаружил,свечам 6000 км,и так во всех цилиндрах

IMG_20180321_111359_HHT.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitaliySPB
В 3/20/2018 в 19:35, slim_over сказал:

Обращаемся к датчику абсолютного давления во впуске (стоит на пластиковой трубке от интеркулера к дроссельной заслонке), чистим-меняем в случае необходимости.

оптом может криво работать с сирой, отличия от нашего 2.8 там есть и много

p.s.

он уже все датчики снял и промыл, кат второй выбил,свечи поменял, сейчас мониторит температуру впуска

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...