Alexvectra 5 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2018 6 часов назад, slim_over сказал: http://vwts.ru/forum/44317.html Очень советую к прочтению, особенно часть 3, что как раз применимо к нашим ДМРВ. И если уж совсем лень поставить ТИС на компьютер - то вот провод с которого идет сигнал на ЭБУ. И да, оп-ком умеет показывать напряжение на ДМРВ Статья хорошая, только у них hfm5 ,у меня стоит hfm7 и два дмра показывает напряжение в 2.5 вольта,а если подать чисто питание на дмра,то с сигнального выходит вольтаж чисто 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slim_over 440 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2018 Из того, что я нашел в интернете, 5В - это опорное напряжение и оно не меняется что на HFM5, что на HFM7, разница только в виде сигнала на ЭБУ. Плюс, если поведение машины изменилось при установке нового, т.е. заведомо исправного ДМРВ, значит дело в чем-то другом? Плюс, с самого начала топикстартер писал про проблему с проводкой, возможное КЗ и т.д. Вообще конечно все это весело и увлекательно, но - это как лечение по фотографии. По сути, подкинуть оп-ком и записать лог со страницы двигателя, где данные по воздуху и бензину - дело 10 минут и даст больше пищи для ума, чем все эти изыскания на кофейной гуще. Мою плавающую неисправность с ДМРВ как раз вылечил оп-ком и логи, к слову. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VitaliySPB 139 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2018 5 минут назад, slim_over сказал: Из того, что я нашел в интернете, 5В - это опорное напряжение и оно не меняется что на HFM5, что на HFM7, разница только в виде сигнала на ЭБУ. Плюс, если поведение машины изменилось при установке нового, т.е. заведомо исправного ДМРВ, значит дело в чем-то другом? Плюс, с самого начала топикстартер писал про проблему с проводкой, возможное КЗ и т.д. Вообще конечно все это весело и увлекательно, но - это как лечение по фотографии. По сути, подкинуть оп-ком и записать лог со страницы двигателя, где данные по воздуху и бензину - дело 10 минут и даст больше пищи для ума, чем все эти изыскания на кофейной гуще. Мою плавающую неисправность с ДМРВ как раз вылечил оп-ком и логи, к слову. в том и прикол, что машина не дает данные по бензу :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexvectra 5 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2018 4 часа назад, slim_over сказал: Из того, что я нашел в интернете, 5В - это опорное напряжение и оно не меняется что на HFM5, что на HFM7, разница только в виде сигнала на ЭБУ. Плюс, если поведение машины изменилось при установке нового, т.е. заведомо исправного ДМРВ, значит дело в чем-то другом? Плюс, с самого начала топикстартер писал про проблему с проводкой, возможное КЗ и т.д. Вообще конечно все это весело и увлекательно, но - это как лечение по фотографии. По сути, подкинуть оп-ком и записать лог со страницы двигателя, где данные по воздуху и бензину - дело 10 минут и даст больше пищи для ума, чем все эти изыскания на кофейной гуще. Мою плавающую неисправность с ДМРВ как раз вылечил оп-ком и логи, к слову. Ну сегодня с vitaliyspb обнаружили что слишком высокая температура всасываемого воздуха ,будем исправлять,логи по корректировки бензина ну ни как не показывает,словно заколдованная машина блин:)дмрв мой помирает видимо,но нем почему то меньше дёргает, 4 часа назад, VitaliySPB сказал: в том и прикол, что машина не дает данные по бензу :) Ну ни как блин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slim_over 440 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2018 Итак, начинаем вечер ликвидации безграмотности. А то примерно с 4 страницы мы стали уходить от темы все дальше и дальше. Стало мне интересно узнать, что же такого нового в HFM6 и 7 по сравнению с 5-м, и оказалось, что вся разница только в виде выдаваемого сигнала на ЭБУ - в данном случае имеем кГц вместо Вольтов. Дальше, решил копнуть в сторону распиновки ДМРВ (за основу был взят ДМРВ 0 280 218 225), и что мы видим? 5В опорных, сигнал идет по отдельному проводу, все довольно предсказуемо. Итак, с ДМРВ и как он должен работать разобрались. Теперь возвращаемся на страницу 3 этой темы к картинке с оп-кома и видео, приложенному ниже. Кружком обвел какие показания вызывают вопросы. То есть, получаем, что 4 датчика выдают ахинею и поэтому машина едет либо за счет аварийной карты, либо за счет святого духа. Отсюда напрашивается вывод - а там ли мы ищем проблему-то? 1 час назад, Alexvectra сказал: слишком высокая температура всасываемого воздуха Обращаемся к датчику абсолютного давления во впуске (стоит на пластиковой трубке от интеркулера к дроссельной заслонке), чистим-меняем в случае необходимости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexvectra 5 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2018 9 часов назад, slim_over сказал: Итак, начинаем вечер ликвидации безграмотности. А то примерно с 4 страницы мы стали уходить от темы все дальше и дальше. Стало мне интересно узнать, что же такого нового в HFM6 и 7 по сравнению с 5-м, и оказалось, что вся разница только в виде выдаваемого сигнала на ЭБУ - в данном случае имеем кГц вместо Вольтов. Дальше, решил копнуть в сторону распиновки ДМРВ (за основу был взят ДМРВ 0 280 218 225), и что мы видим? 5В опорных, сигнал идет по отдельному проводу, все довольно предсказуемо. Итак, с ДМРВ и как он должен работать разобрались. Теперь возвращаемся на страницу 3 этой темы к картинке с оп-кома и видео, приложенному ниже. Кружком обвел какие показания вызывают вопросы. То есть, получаем, что 4 датчика выдают ахинею и поэтому машина едет либо за счет аварийной карты, либо за счет святого духа. Отсюда напрашивается вывод - а там ли мы ищем проблему-то? Обращаемся к датчику абсолютного давления во впуске (стоит на пластиковой трубке от интеркулера к дроссельной заслонке), чистим-меняем в случае необходимости. И да забыл упомянуть,если задиввешь бензин 98-100 машина больше дергается,но тяга лучше, заливаем 96 тяга хуже,но практически нет рывков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexvectra 5 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2018 23 часа назад, slim_over сказал: Итак, начинаем вечер ликвидации безграмотности. А то примерно с 4 страницы мы стали уходить от темы все дальше и дальше. Стало мне интересно узнать, что же такого нового в HFM6 и 7 по сравнению с 5-м, и оказалось, что вся разница только в виде выдаваемого сигнала на ЭБУ - в данном случае имеем кГц вместо Вольтов. Дальше, решил копнуть в сторону распиновки ДМРВ (за основу был взят ДМРВ 0 280 218 225), и что мы видим? 5В опорных, сигнал идет по отдельному проводу, все довольно предсказуемо. Итак, с ДМРВ и как он должен работать разобрались. Теперь возвращаемся на страницу 3 этой темы к картинке с оп-кома и видео, приложенному ниже. Кружком обвел какие показания вызывают вопросы. То есть, получаем, что 4 датчика выдают ахинею и поэтому машина едет либо за счет аварийной карты, либо за счет святого духа. Отсюда напрашивается вывод - а там ли мы ищем проблему-то? Обращаемся к датчику абсолютного давления во впуске (стоит на пластиковой трубке от интеркулера к дроссельной заслонке), чистим-меняем в случае необходимости. Это просто мой опком ахинею показывает:) 23 часа назад, slim_over сказал: Итак, начинаем вечер ликвидации безграмотности. А то примерно с 4 страницы мы стали уходить от темы все дальше и дальше. Стало мне интересно узнать, что же такого нового в HFM6 и 7 по сравнению с 5-м, и оказалось, что вся разница только в виде выдаваемого сигнала на ЭБУ - в данном случае имеем кГц вместо Вольтов. Дальше, решил копнуть в сторону распиновки ДМРВ (за основу был взят ДМРВ 0 280 218 225), и что мы видим? 5В опорных, сигнал идет по отдельному проводу, все довольно предсказуемо. Итак, с ДМРВ и как он должен работать разобрались. Теперь возвращаемся на страницу 3 этой темы к картинке с оп-кома и видео, приложенному ниже. Кружком обвел какие показания вызывают вопросы. То есть, получаем, что 4 датчика выдают ахинею и поэтому машина едет либо за счет аварийной карты, либо за счет святого духа. Отсюда напрашивается вывод - а там ли мы ищем проблему-то? Обращаемся к датчику абсолютного давления во впуске (стоит на пластиковой трубке от интеркулера к дроссельной заслонке), чистим-меняем в случае необходимости. Вот что я сегодня обнаружил,свечам 6000 км,и так во всех цилиндрах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VitaliySPB 139 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2018 В 3/20/2018 в 19:35, slim_over сказал: Обращаемся к датчику абсолютного давления во впуске (стоит на пластиковой трубке от интеркулера к дроссельной заслонке), чистим-меняем в случае необходимости. оптом может криво работать с сирой, отличия от нашего 2.8 там есть и много p.s. он уже все датчики снял и промыл, кат второй выбил,свечи поменял, сейчас мониторит температуру впуска 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты