Перейти к содержанию
Авторизация  
gembyxa

Опрессовка впуска Astra J A16LET

Рекомендуемые сообщения

gembyxa

Всем здравствуйте!
Господа кто сталкивался с данной процедурой? 
На входе/выходе в кулёк в местах соединения патрубков и самого куллера имеется запотевание, похоже надо что-то делать с уплотнительными кольцами быстросъемного соединения...
Колец этих отдельно в каталоге нет, отсюда вопрос от чего подходят? 
Или возможно есть какие решения по устранению этих дыр ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • msmirnov
      От msmirnov
      Друзья, на машине подруги странная ошибка!
      Горит "Сервис задний мост" (?!)
      Подвеска простая, машина едет без нареканий...
      В чем м.б. причина, как устранить?
      Пролейте свет, кто в курсе, пожалуйста)
    • Angry Engineer
      От Angry Engineer
      Вечер добрый, обнаружил тут такое дело - масляный патрубок от турбины до картера весь в масле (защита чистая ручьем не льет, подводящий патрубок в норме), ОД (или как их нынче называют) предположил что накрячились уплотнительные кольца (я так понимаю в местах соединений с турбой и картером) говорят что надо снимать турбину для замены этих колец. Я в принципе не то чтобы против, но вроде как доступ к местам подсоединения патрубка свободный поэтому хотел поинтересоваться:
       
      - детская болячка мотора или единичный случай?
      - правда ли надо снимать турбу или нормочасы хотят накрутить?
      - если не гарантия то что примерно по деньгам выйдет?
       
      Спасибо за внимание
    • Angry Engineer
      От Angry Engineer
      День добрый, начинаю собирать информацию на тему расходников для замены ШПГ на A16LET (что там идет по регламенту кроме прокладок и гаек коллектора). Собственно нужны коды/артикулы для заказа всего этого добра. Движек не дриснул (3 раза тьфу) замена привентивная под будущие игрища.
       
      ОД насчитал расходников на 30 тыр (что туда входит отказались назвать) ну и работа тоже 30 тыр. Всем добра и чугуниевый блок
    • хан батый
      От хан батый
      Итак, как-то давно я читал на УОКе про установку компрессора на х30хе, я думаю, небезызвестной здесь кировоградской омеги. Результат ошеломил. Спустя несколько лет была приобретена джейка, у которой веса дофига, а тяги(именно ньютонов) нифига!  Тупизм на низких оборотах, да и вялое поведение на высоких оборотах выше первой передачи заставили меня вспомнить об идее компрессора(ибо даже едс не дает хорошего эффекта). Покопав интернет, нашел тему Валеры SK, ставившего компрессор на атмо ООБ. ПК-23-е там оказался оптимальным вариантом. Там не требовалось снижать сж, что сильно упрощало задачу.
      Теперь наш случай: атмо а16хер и возможность буста до 0.5 бар. Итак, что меня интересует: этот двигатель-родственник а16лет? Собственно, необходимо снизить сж(хоть и говорят, что до 0.5 можно не снижать). Менять форсы нет необходимости. А вот эбу шить естессна придется. Собственно, основные вопросы у меня по коннектингу компрессора, организации маслоподачи, понижении сж, охлаждению, настройке эбу и естессна м32. Да, видел дутый подобным образом з18хер на h, характеристики тоже известны, но хозяина, увы, найти не смог. На 0.4-0.5 барах она давала около 190 сил и 230 ньютонов. Надеюсь на вашу подсказку.
       
    • Babanin
      От Babanin
      Дорогие одноклубники, владельцы джеек и не только. Я так понимаю, что появилась необходимость в подобной теме.
       
      Решаем, кто будет ответственным за закуп и рассылку по регионам.
      В прошлый раз я общался с голландцами. Мне дали скидос, могу с ними пообщаться еще раз. Ценник со скидками был такой: 
       
      Их сайт: http://www.mathijssentechnics.nl/?View=page&apid=86&mid=86&l=86
       
      Инструкция по установке для джейки: http://www.mathijssentechnics.nl/2013F40.pdf плюс здесь http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/27146-короткоходная-кулиса-j-opc/?p=667630
       
      Пишитесь в список.
       
      Ценник (без скидок):
      Astra H (2.0T LER + LEL) - 169 eu.
      Astra H OPC - 169 eu.
      Astra J 1,4 T - до 2013 MY - 169 eu., начиная с 2013 MY - 99 eu.
      Astra J 1,6 T - до 2013 MY - 169 eu.
      Astra J OPC - 121 eu.
      Corsa 1,6 T, OPC, OPC NE - до 2013 MY 169 eu., начиная с 2013 MY - 99 eu.



×
×
  • Создать...