Feym 16 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2020 (изменено) 49 минут назад, Doctor48 сказал: Нет, но чуть выше, чем на опцподвеске а как опц подвеска относительно эйбахов -30? 😄 только с ними сравнить пока могу. вообще, хотелось бы повыше вроде такое сравнение подходит? https://opc-club.ru/vb/topic/22565-фотоотчет-по-установке-eibach-pro-kit-30-astra-opc/ 49 минут назад, Doctor48 сказал: И перед, и зад Сделаю фото, цену обсудим окей, кидай тогда в лс с номерами) там на зад есть два номера под эти пружины (спортшасси) еще вычитал, что отбойник нужен укороченный 40мм, а не 50мм Изменено 6 ноября, 2020 пользователем Feym Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2020 36 минут назад, Feym сказал: а как опц подвеска относительно эйбахов -30? Где-то попадалось, что-то в районе минус 10 мм 36 минут назад, Feym сказал: там на зад есть два номера У меня на зад двое пружин-кайаба и фенокс. На феноксе повыше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Feym 16 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2020 17 минут назад, Doctor48 сказал: У меня на зад двое пружин-кайаба и фенокс. На феноксе повыше а, я думал тоже лесджефорс лежат, думаю не париться и поставить от одного производителя на зад там есть с постоянным витком и переменным, с переменным почти в 2 раза дороже, хз какой там профит и стоит ли того Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2020 Всё в личке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Feym 16 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2020 Уважаемые знатоки, внимание вопрос. Мнения в интернетах разделились - на астру задние пружины с непостоянным шагом витков (но постоянной толщиной пружины) частыми витками ставить вверх или вниз? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2020 14 часов назад, Feym сказал: Уважаемые знатоки, внимание вопрос. Мнения в интернетах разделились - на астру задние пружины с непостоянным шагом витков (но постоянной толщиной пружины) частыми витками ставить вверх или вниз? Частые- вверх Не видел, чтобы надписи на витках были перевёрнутыми Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Feym 16 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2020 (изменено) 5 минут назад, Doctor48 сказал: Частые- вверх так и поставили что-то брякает сзади теперь на мелких и больших неровностях багажник пустой, крышка плотно, аморты прокачивали, может неправильно/недостаточно, просмотрел надо ехать со старым комплектом и менять поочередно аморты с пружинами, у тебя боге не стучали сзади ? в целом по подвеске сакс+лесджофорс заниженные в плане комфорта устраивает, замерить высоту машины до и после забыл, навскидку сантиметра на 2 выше -30 ейбахов, но если аморты стучат с новья, то это провал, в интернет-магазин тоже хрен вернешь так как "надо ставить на авторизированном сервисе" Изменено 7 декабря, 2020 пользователем Feym Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2020 1 час назад, Feym сказал: у тебя боге не стучали сзади ? Нет. Б4 стучали После установки подвески, изменяющей клиренс, всегда надо ослаблять затяжку сайлентблоков задней балки и передних рычагов и затягивать под естественной нагрузкой, под собственным весом, предварительно покачав авто руками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Feym 16 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2020 (изменено) 4 часа назад, Doctor48 сказал: Б4 стучали как выражалось? щас стучит как будто полка грохает или головка гаечная болтается (большая) по кузову или еще что, короче глухой стук такой, только на каждой неровности даже мизерной, на больших ходах подвески звуков вроде не добавляется и стучит с обеих сторон кажись Изменено 7 декабря, 2020 пользователем Feym Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Feym 16 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2020 (изменено) 4 часа назад, Doctor48 сказал: После установки подвески, изменяющей клиренс этого не делали, а в чем сакральный смысл? не понимаю, при эксплуатации же рычаг/балка перемещаются в креплениях в определенном диапазоне незавиисо какой клиренc, то есть где "стартовая" точка. Изменено 7 декабря, 2020 пользователем Feym Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2020 20 часов назад, Feym сказал: этого не делали, а в чем сакральный смысл? 🤦♂️ Матчасть в помощь зы. порванные сайленты потом объяснят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Feym 16 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2020 (изменено) 4 часа назад, Doctor48 сказал: Матчасть в помощь Док, а на подъемнике стоечным домкратом хватит опоры или надо балку домкратить с земли обязательно? на старых жестких стойках когда сайленты балки меняли не смогли поддомкратить - подвеска не отрабатывала и машину на подъемнике перевешивало, приходилось аморты откручивать Изменено 8 декабря, 2020 пользователем Feym Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2020 5 часов назад, Feym сказал: на подъемнике стоечным домкратом хватит опоры? Хватит 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Feym 16 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2020 (изменено) Приехал на подъемник, потряс балку, не слыхать особо стуков. Поставил обратно бильштайны, проехался - тишина. Прокачал еще разок саксы по инструкции, поставил, проехался- гремит. Поставил снова бильшайны обратно - тишина. 2 аморта с магазина в мусорку. Ход равномерный, на полностью вытянутом штоке хорошо заметный люфт, на несколько сжатом аморте меньше, но тоже люфтит. Сайленты вроде как целые, болты в них болтаются не больше чем в билях. На билях в принципе с новыми пружинами получше в плане комфорта, но все равно надо что-то другое ставить. Изменено 12 декабря, 2020 пользователем Feym Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты