Перейти к содержанию
Авторизация  
Drivefast

Insignia OPC

Рекомендуемые сообщения

Super Bee

Графики прошивки едс под названием "355 на кнопке 325 без нее" (при наличии 325 в стоке есессно).

Синий график - заводская программа с кнопкой. Верхний - едс с кнопкой. Средний - едс без кнопки.

Прога от едс дает прирост в среднем диапазоне, мощность +60 лс (к максимуму примерно +20 лс), момент +60 нм с полкой от 2800 и почти до 6000 плюс отсечку сдвигает до ~7150.

post-11-0-67332500-1311008611_thumb.jpg

post-11-0-13847200-1311008619_thumb.jpg

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
103_cold

А где 355 сил? 237 - это на колесах что ли? Такое ощущение, что на Инсигнии стоит мотор 280 сил от Вектры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Super Bee

355 было бы если бы у меня изначально было 325

Да, 237 это на колесах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
103_cold

Хорошая прибавка получается, особенно на средних оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kisska

А вообще хочется такое авто чтоб на стоке валило, ну чип как крайность, иначе смысл покупать новых несуществующих лошадей и платить конские же налоги?

смысл получается в мани-мани :icon_imslow: ..... Инсигния - хороший, крепкий середнячок, а тачка, которая изначально будет валить и не требовать тюнинга-шмунинга не стоит около двух лимонов, она стоит около 5....мы как всегда хотим за 2 копейки иметь самолёт.....

Инсигния валит на свою стоимость....кто хочет ускориться - в добрый путь, главное чтобы денег на ускорение хватило :icon_imslow:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel

У Суперби без кнопки не едет, с чипом на кнопке валит довольно хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

меня больше не это все беспокоит, а то что тюна реально мало...

а что вы хотели в стоке на 1и8 массу, да ищо и с прогой под говеный бенз???

ну хотя при желании мона и сделать зер гуд....:wink:

про с4 СергейНик сказал оч вразумительно, она в США в стоке под 400 сил выдает и масса меньше на центнер...:wink:

нормальное предложение за свои деньги инсигния...

зы... я смотрю астра в стоке валит шо пипец...:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Super Bee

смысл получается в мани-мани :icon_imslow: ..... Инсигния - хороший, крепкий середнячок, а тачка, которая изначально будет валить и не требовать тюнинга-шмунинга не стоит около двух лимонов, она стоит около 5....мы как всегда хотим за 2 копейки иметь самолёт.....

Инсигния валит на свою стоимость....кто хочет ускориться - в добрый путь, главное чтобы денег на ускорение хватило :icon_imslow:

Лен, реклама обещала имено самолет :icon_imslow: а не то что она валит ровно на 45К евро.

Кто знает, если бы правду сказали может был бы смысл подождать, добавить лям и взять с4?

А так и каты резать, и турбу менять, и чип, и тормоза... И никто кстати не знает, поедет ли она хорощо после этого.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
103_cold

про с4 СергейНик сказал оч вразумительно, она в США в стоке под 400 сил выдает и масса меньше на центнер...:wink:

нормальное предложение за свои деньги инсигния...

зы... я смотрю астра в стоке валит шо пипец...:facepalm:

А почему только в США ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kisska

Лен, реклама обещала имено самолет :icon_imslow: а не то что она валит ровно на 45К евро.

А так и каты резать, и турбу менять, и чип, и тормоза... И никто кстати не знает, поедет ли она хорощо после этого.

Серёж, реклама двигатель торговли...кто ж тебе в рекламе всю правду - матку скажет...:icon_imslow:

согласна - результат дальнейших "усовершенствований" далеко нестопроцентен...пока не сделаешь не узнаешь, а делать я так поняла тебе не очень-то хотца.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОТ+

смысл получается в мани-мани :icon_imslow: ..... Инсигния - хороший, крепкий середнячок, а тачка, которая изначально будет валить и не требовать тюнинга-шмунинга не стоит около двух лимонов, она стоит около 5....мы как всегда хотим за 2 копейки иметь самолёт.....

Инсигния валит на свою стоимость....кто хочет ускориться - в добрый путь, главное чтобы денег на ускорение хватило :icon_imslow:

+1 хотите валилова - берите ЭВО за теже деньги (+-), ЭВО валит и куча фана обеспечено.

Я альтернатив Синьке (скорость, динамика, привод, комфорт, дизайн и эксклюзивность)за свои деньги не увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Noidea

Ну вопрос то не в том, что нет аналогов за эти деньги, а в том, что за эти деньги не продают обещанного. И как вообще в такой ситуации можно оценивать аналоги? Объяви они за эти деньги реальный конфиг, например 280лс+привод+комфорт+дизайн+эксклюзивность+размер, вот тогда и ищи аналоги: +300джиха, +200пассатСС, +800бмв335х, +1000с4. А так за купленный воздух, ты получаешь потерю в ценнике 50% при вторичной продаже, тоже, кстати, в сравнение с аналогами надо включить.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndruHa

Ну вопрос то не в том, что нет аналогов за эти деньги, а в том, что за эти деньги не продают обещанного. И как вообще в такой ситуации можно оценивать аналоги?

Полностью согласен.

Обещали одно, а на деле то немного другое. Вот это и расстраивает. Я, как потенциальный покупатель, задумаюсь, а нужна ли она мне за эти деньги, если обещенной производительности нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОТ+

Ну вопрос то не в том, что нет аналогов за эти деньги, а в том, что за эти деньги не продают обещанного. И как вообще в такой ситуации можно оценивать аналоги? Объяви они за эти деньги реальный конфиг, например 280лс+привод+комфорт+дизайн+эксклюзивность+размер, вот тогда и ищи аналоги: +300джиха, +200пассатСС, +800бмв335х, +1000с4. А так за купленный воздух, ты получаешь потерю в ценнике 50% при вторичной продаже, тоже, кстати, в сравнение с аналогами надо включить.

Не совсем согласен. Производитель (Opel в данном случае) пишет "мощность двигателя", а какой замер мощности более близок к этому термину? С колёс или с маховика? Я думаю, что показания мощности маховика ближе к этому термину и отражает почти чистую мощность двигателя, не так ли? Так вот, в этом случае, при заявленной мощности с маховика в 325 сил, при учете 15% как минимум, потерь на полном приводе, с колёс мы имеем около 276 л/с, что приблизительно и показали замеры с колёс на сток Синьке ОРС. Просто, замер мощности с колёс - это не "мощность двигателя", а "мощность двигателя минус потери на трансмиссии". Вот, кстати, интересная статья по этому поводу: http://rusubaru.com/drivetrain-loss/

Мы просто всегда ожидаем большее и лучшее и хотим верить, что заявленная мощность - это мощность на колёсах.

Мое ИМХО - никто тут никого не обманывает. Инсигния ОРС - мощный и быстрый автомобиль, соответствующий заявленным производителем характеристикам. А по-поводу динамических характеристик сравнивая с моей астрой ОРС - субъективно чувствую, что с места до ста она чуть быстрее и делает 6 сек, и пофег, что она РОЛЛОМ едит медленнее (хотя я это тоже прооверю) - я роллы не катаю и других характеристик производитель не заявил.

Именно поэтому, я не чувствую, что меня обманули и я плачу транспортный налог излишне.

Полностью согласен.

Обещали одно, а на деле то немного другое. Вот это и расстраивает. Я, как потенциальный покупатель, задумаюсь, а нужна ли она мне за эти деньги, если обещенной производительности нет.

Никто никого не обманывает и производительность есть. По крайней мере, в моей синьке.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndruHa

смысл получается в мани-мани :icon_imslow: ..... Инсигния - хороший, крепкий середнячок, а тачка, которая изначально будет валить и не требовать тюнинга-шмунинга не стоит около двух лимонов, она стоит около 5....мы как всегда хотим за 2 копейки иметь самолёт.....

Инсигния валит на свою стоимость....кто хочет ускориться - в добрый путь, главное чтобы денег на ускорение хватило :icon_imslow:

Согласен что синька хороший и крепкий середничок. И валить как угорелая она естественно не должна, для этого другие авто существуют, куда за бОльшие деньги. Но она должна ехать хотя бы так, как этого обещал производитель.

Не совсем согласен. Производитель (Opel в данном случае) пишет "мощность двигателя", а какой замер мощности более близок к этому термину? С колёс или с маховика? Я думаю, что показания мощности маховика ближе к этому термину и отражает почти чистую мощность двигателя, не так ли? Так вот, в этом случае, при заявленной мощности с маховика в 325 сил, при учете 15% как минимум, потерь на полном приводе, с колёс мы имеем около 276 л/с, что приблизительно и показали замеры с колёс на сток Синьке ОРС. Просто, замер мощности с колёс - это не "мощность двигателя", а "мощность двигателя минус потери на трансмиссии". Вот, кстати, интересная статья по этому поводу: http://rusubaru.com/drivetrain-loss/

Мы просто всегда ожидаем большее и лучшее и хотим верить, что заявленная мощность - это мощность на колёсах.

Мое ИМХО - никто тут никого не обманывает. Инсигния ОРС - мощный и быстрый автомобиль, соответствующий заявленным производителем характеристикам. А по-поводу динамических характеристик сравнивая с моей астрой ОРС - субъективно чувствую, что с места до ста она чуть быстрее и делает 6 сек, и пофег, что она РОЛЛОМ едит медленнее (хотя я это тоже прооверю) - я роллы не катаю и других характеристик производитель не заявил.

Именно поэтому, я не чувствую, что меня обманули и я плачу транспортный налог излишне.

Никто никого не обманывает и производительность есть. По крайней мере, в моей синьке.

Ну значит с твоей машиной все в порядке, тогда что не так у Сергея?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОТ+

Ну значит с твоей машиной все в порядке, тогда что не так у Сергея?

Так он с места не мерился никогда. У него может и в стоке 6 сек ехала, а с роллами беда была а назначение текущей прошивки - как раз облегчить динамику на иных передачах (с третьей по шестую).

ЗЫ единственное, за что переживаю - это за то, что приходится подпаливать сцепу, чтобы достичь быстрого разгона :banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndruHa

Так он с места не мерился никогда. У него может и в стоке 6 сек ехала, а с роллами беда была а назначение текущей прошивки - как раз облегчить динамику на иных передачах (с третьей по шестую).

Если действительно дело только в ограничивающей прошивке, тогда ладно. Но почему прошивки у вас разные? Машины вроде одного года :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Noidea

Если на колесах 276, то вопросов нет. Но раньше в теме несколько раз упоминалось что-то около 230-237, разве не так? Понятно, что все машины разные и 325 это расчетная на маховике мощность. У меня есть инфа из первых рук, что субы все приходят с разбросом в 15лс (5%), но это никак не 15% от заявленного.

З.Ы.: Мне реально пофиг на термины "валит/не валит" и жопомера мне достаточно, особенно, если он круче Астры, и мне нравиться Синька, но это как с помидорами на рынке: покупаешь хорошие за 150 и 3 кг, а потом обнаруживаешь, что там 2.5, не доложили, а я этот сорт люблю и за 200 готов покупать, но ДАЙТЕ МНЕ МОИ 3кг!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОТ+

Если действительно дело только в ограничивающей прошивке, тогда ладно. Но почему прошивки у вас разные? Машины вроде одного года :kopfkratz:

Кто сказал, что БЫЛИ разные? Сейчас - да, он, насколько я понял, EDS залил.

Если на колесах 276, то вопросов нет. Но раньше в теме несколько раз упоминалось что-то около 230-237, разве не так? Понятно, что все машины разные и 325 это расчетная на маховике мощность. У меня есть инфа из первых рук, что субы все приходят с разбросом в 15лс (5%), но это никак не 15% от заявленного.

На самом деле, ИМХО на Халдексе потери больше. Я думаю, что тут и 25% возможно... :icon_imslow:

В любом случае, точных показателей сбежавщей мощности при передаче на колеса с такой сложной системой привода узнать не удасться. Единственный выход - мерить маховик, но я ваще ламер - не представляю как это возможно.

По поводу суб - может у субару другой принцип и они заявляют мощность с колёс. Никто не знает достоверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndruHa

Кто сказал, что БЫЛИ разные? Сейчас - да, он, насколько я понял, EDS залил.

Так, если стоковые прошивки одинаковые, тогда почему у Сереги не ехала (до смены на ЕДС) как надо, а у тебя едет?

:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОТ+

Так, если стоковые прошивки одинаковые, тогда почему у Сереги не ехала (до смены на ЕДС) как надо, а у тебя едет?

:facepalm:

Так, я еще раз: оно может так и ехало до ста, он просто не замерялся. Я замерился уже на 3ий день, как получил. И айфоном, и просто секундомером. 6 сек я не достиг, но с ланча больше 7 не было никогда.

На всякий случай - из нагрузки было четверть бака шелл98, жена (легкая :icon_imslow: ) и огнетушитель. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndruHa

Так, я еще раз: оно может так и ехало до ста, он просто не замерялся. Я замерился уже на 3ий день, как получил. И айфоном, и просто секундомером. 6 сек я не достиг, но с ланча больше 7 не было никогда.

Усе понятно :3_2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

А ничего не слышно про рестаил Инсигнии 2.0Т? Кто-то говорил что там будет 250 л.с. в стоке вместо 220.

Была бы как альтернатива ОРС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОТ+

А ничего не слышно про рестаил Инсигнии 2.0Т? Кто-то говорил что там будет 250 л.с. в стоке вместо 220.

Была бы как альтернатива ОРС.

На инсигния клубе писали, я тоже чет читал по этому поводу. ИМХО, прошивку сменят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

А ничего не слышно про рестаил Инсигнии 2.0Т? Кто-то говорил что там будет 250 л.с. в стоке вместо 220.

Была бы как альтернатива ОРС.

C 2012 модельного года 248 сил должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrugSys
      От DrugSys
      Имеется машина Opel Insignia седан 2.8 V6 Turbo 4WD OPC 11 года. Умер маховик. Безвозвратно.
      Какие аналоги подходят? Бу нет. Новых нет. 
    • Greece
      От Greece
      Здравствуйте, кто может подсказать такой момент-стоят фары afl, с момента покупки авто в правой отсутствует моторчик корректора...скажите от обычной фары корректор встанет на afl? Corsa gsi 08. спасибо
    • Melcharikov-vn
      От Melcharikov-vn
      Привет всем)такой вопрос может сможите помочь, датчик afl то горит то пропадает то долго не горит, фары поворачиваються помощь при повороте, но становяться в аварийный режим, не могу понять что делать,?
    • vetek
      От vetek
      Всем привет, хотел уточнить, сталкивался ли кто нибудь с заменой AFL фар на обычные? Посмотрел потроха битой фары, ничего живого нет. Вариантов найти левую фару AFL не много, да и нет желания, очень тускло светит правая. Думаю о комплекте обычных или тюнинговых фар без адаптивного освещения. Разъем обычной фары такой же, только контактов меньше, будет получше погода разберусь куда какие разъемы идут. Я так понимаю,  что после надо будет отшивать адаптивные фары в сервисе, но смутно. Нормальный вариант или жесткий колхоз? По мне так фары на фото очень даже хорошо смотрятся, хоть и китай. В идеале либо под диодные фары либо под ксенон.
      Важно что бы: недорого и света хватало для ночных покатушек.

    • Redl1ne
      От Redl1ne
      Всем привет! 
       
      Обменяю свой а\м Мазда 6 ( 3 поколения ) 2014 года .
      Двигатель 2.5 л. , 192 л.с.
      Пробег на данный момент 12500 км.
      Цвет белый перламутр . 
      Комплектация  Supreme , Доп пакет - Кожаные сиденья с памятью , люк , музыка бозе , штатная навигация.
      Гарантия до 27.12.2017г.
       
      На
       
      Insignia OPC 
      год 2013 + 
      Минимум год гарантии.
      Пробег до 40000 км.
      Автомат.
      Цвет - предпочтительно Арден , но рассмотрю и любые другие цвета.
       
      Седан \ хетч \ вагон. 
       
       
       
       
       
       
×
×
  • Создать...