Перейти к содержанию
Авторизация  
Drivefast

Insignia OPC

Рекомендуемые сообщения

@ndrei

А где про это есть инфа? Где можно почитать? Что еще изменится с 2012 года?

Сделать чип и кулер на эти 248 л.с. и будет быстрее чем сток ОРС :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Santiago

На инсигния клубе писали, я тоже чет читал по этому поводу. ИМХО, прошивку сменят.

Интересно.... А что с ценой будет в таком случае? :kopfkratz:

Очень нравится синька,в конфигураторе для себя насчитал что то около 115000 2.0т на автомате(не люблю автомат,но девушка-жена будущая, на механике не умеет :) ). Если за те же деньги еще и 250 будет... Точно возьму через годик :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОТ+

Интересно.... А что с ценой будет в таком случае? :kopfkratz:

Очень нравится синька,в конфигураторе для себя насчитал что то около 115000 2.0т на автомате(не люблю автомат,но девушка-жена будущая, на механике не умеет :) ). Если за те же деньги еще и 250 будет... Точно возьму через годик :)

2.0Т самый косячный вариант - турбины хлопаются только в путь, по информации с инсигния клуба. Там даже тема есть отдельная http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=925 я насчитал 9 машин.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Super Bee

Я действительно никогда не мерялся на стоке, айфоном не умею (и сейчас кстати не получилось), с димоном пересечься не выходило. Но это никогда не поздно, если надо залью родную прошивку и опять отдам Клаусу на киевку.

Мощность с колес 220 на родной прошивке, и 237 на eds

По любому -30% от обещанного. Я кстати англичан подначиваю замериться, интересно скока у них в стоке?

Роллом мы кездили с автоматной Диверсанта и БЛС Андрюхи, и никуда я не уезжал, сейчас от БЛС уезжаю где-то после 180 (со слов Андрюхи).

Кстати, Бьюик Регал 2012 года 2.0т = 270 лошадей, Источник

The hi-po Regal GS is powered by a direct-injected 2.0-liter turbocharged Ecotec four-banger, which pumps out 270 horsepower and 295 pound-feet of torque. That's enough horses to coax the sedan from 0 to 60 in 6.7 seconds, according to General Motors estimates. A few more notes about those power figures: First, when the Regal GS was first announced, we were only promised 255 horses, so 270 is a very welcome figure.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОТ+

Данные по потерям разные, но усредненные значения таковы:

FWD: 10-15% loss;

RWD: 10-18% loss;

AWD: 17-25% loss.

Некоторые источники говорят, что возможны и 33-35% на полном приводе и с автоматом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОТ+

Я действительно никогда не мерялся на стоке, айфоном не умею (и сейчас кстати не получилось), с димоном пересечься не выходило. Но это никогда не поздно, если надо залью родную прошивку и опять отдам Клаусу на киевку.

Мощность с колес 220 на родной прошивке, и 237 на eds

По любому -30% от обещанного. Я кстати англичан подначиваю замериться, интересно скока у них в стоке?

Роллом мы кездили с автоматной Диверсанта и БЛС Андрюхи, и никуда я не уезжал, сейчас от БЛС уезжаю где-то после 180 (со слов Андрюхи).

Кстати, Бьюик Регал 2012 года 2.0т = 270 лошадей, Источник

The hi-po Regal GS is powered by a direct-injected 2.0-liter turbocharged Ecotec four-banger, which pumps out 270 horsepower and 295 pound-feet of torque. That's enough horses to coax the sedan from 0 to 60 in 6.7 seconds, according to General Motors estimates. A few more notes about those power figures: First, when the Regal GS was first announced, we were only promised 255 horses, so 270 is a very welcome figure.

Айфон нужно откалибровать и закрепить. Я считаю, что его показатели разгона до сотни достаточно точные, квотер может уже и не так точно мерить. А производитель дает только мощность с маховика и разгон до сотни без учета на говеное качество российского топлива. 30% потерь считаю вполне вероятным, учитывая и немалый вес компонентов и сам халдекс. Был бы кардан с дифом - потерь было бы значительно меньше. Существуют очень сложные схемы высчитывания, но там учитываются многие показатели, в которых я вообще ничего не понимаю, "угловая скорость двикателя", например, для высчитывания исходных данных - другие показатели, включая даже коэффициент сопротивления воздуха и трения шин... :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОТ+

Сделать чип и кулер на эти 248 л.с. и будет быстрее чем сток ОРС :)

А если на ОРС сделать чип и кулер, то она будет быстрее :wink:

Даже если и так, это все равно будет не ОРС. Харизмы не будет. Дисков таких не будет. Салона такого не будет. Много чего не будет... :icon_imslow:

Андрюха, продай кэдди - купи субару :icon_imslow::3_2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

Налогов таких тоже не будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОТ+

Налогов таких тоже не будет...

Ну, если так рассуждать, мощные машины покупать вообще не надо. Каждый решает сам, готов он с этим мириться или не готов. Налог - это плохо, но ИМХО не считаю это причиной отказа от покупки ОРС :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

Мне вот интересно как разогнать сток Инсигнию ОПС до 100 за 6 сек. :kopfkratz:

Моя 2.0Т едет даже быстрее паспортных(7.6) 7.2 до 100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОТ+

Мне вот интересно как разогнать сток Инсигнию ОПС до 100 за 6 сек. :kopfkratz:

Моя 2.0Т едет даже быстрее паспортных(7.6) 7.2 до 100.

4000 оборотов, режим ОРС, все системы отключены, сцепа "на пределе схватывания", движение левой ногой на себя "плавно" на какую-то долю секунды (поджечь) одновременно газ в пол потом резко бросить сцепу. Если по другому - получается уже медленней, даже если резко бросить сцепу на оборотах.

Сложно объяснить, тут спиной чувствуешь правильно ли стартуешь, по крайней мере, у меня...

Зы, на первой переключение задолго до отсечки (сколько точно не помню ща), т.к. после этого предела идет ощутимый провал, а вот вторая до конца - в конце второй уже больше сотни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

Так вроде она должна 6 сек ехать с холостых :kopfkratz: или с оборотов :kopfkratz: просто я почти с холостых стартую иначе букс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОТ+

Так вроде она должна 6 сек ехать с холостых :kopfkratz: или с оборотов :kopfkratz: просто я почти с холостых стартую иначе букс.

С холостых она не едет. ВООБЩЕ НЕ ЕДЕТ!!! :facepalm: (сорри за капс)

У тебя букс на полном приводе????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОТ+

Да, и кстати, при переключении с первой на вторую я полностью отпускаю газ, ибо коробас жалко. Хотя, переключаю быстро. Думается, что если газ не сбрасывать, то получится быстрее, но пока я не готов экспериментировать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

С холостых она не едет. ВООБЩЕ НЕ ЕДЕТ!!! :facepalm: (сорри за капс)

У тебя букс на полном приводе????????

У меня передний Инсигния 2.0Т получается что ОПС и 2.0Т едут с холостых ровно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОТ+

У меня передний Инсигния 2.0Т получается что ОПС и 2.0Т едут с холостых ровно.

Я думал у тя ПП, сорри. Любой ПП с холостых едет гораздо медленней, на синьке прыжком секунда уходит по ощущениям.

Вот если бы у тебя ПП был на этом моторе, то, уверен, что время с холостых у тебя было бы не меньше 8 сек.

Поэтому, все закономерно, скорее да - с холостых синька орс на пп едет до сотни так же, как и 2.0т на моноприводе. Думаю, что это так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОТ+

Вот, кстати, по поводу сравнения старта с холостых на ПП (6 МПС) и с оборотов (Синька ОРС), за синькой Клаус :facepalm:

Разница очевидна, не так ли? :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

А если на ОРС сделать чип и кулер, то она будет быстрее :wink:

Даже если и так, это все равно будет не ОРС. Харизмы не будет. Дисков таких не будет. Салона такого не будет. Много чего не будет... :icon_imslow:

Андрюха, продай кэдди - купи субару :icon_imslow::3_2_8:

Ну вот те на... Что это сразу субару? Зачем мне эта чисто спортивная, дорогая погремушка? В будущем, я хочу одну машину на каждый день, комфортную, с автоматом, полным приводом, доставляющую удовольствие от управления и едущую. Этим требованиям удовлетворяют (чисто технически) Гольф Р, Инсигния ОРС с акпп, джи 37х, да пожалуй и все. Вот только Инсигния ОРС несколько не оправдывает надежд, и дело скорее даже не в машине, а в отношении GM и дилеров к клиенту и к проблемам с машиной. Не дело, когда на новой, топовой для данного бренда, иномарке надо что-то подтягивать, диагностировать, исправлять, кому-то что-то доказывать и т.д. И это относится не только к Инсигнии, а ко всему GM. А может это просто российская действительность. С каддиком я тоже уже успел к дилеру поездить порядком по мелочам, но ничего так и не добился толком, все приходится самому.....

И потом, Инсигния ОРС с акпп не проедет тот же джи 37х и это обидно. Хотя она лучшая за свои деньги, спору нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОТ+

Ну вот те на... Что это сразу субару? Зачем мне эта чисто спортивная, дорогая погремушка? В будущем, я хочу одну машину на каждый день, комфортную, с автоматом, полным приводом, доставляющую удовольствие от управления и едущую. Этим требованиям удовлетворяют (чисто технически) Гольф Р, Инсигния ОРС с акпп, джи 37х, да пожалуй и все. Вот только Инсигния ОРС несколько не оправдывает надежд, и дело скорее даже не в машине, а в отношении GM и дилеров к клиенту и к проблемам с машиной. Не дело, когда на новой, топовой для данного бренда, иномарке надо что-то подтягивать, диагностировать, исправлять, кому-то что-то доказывать и т.д. И это относится не только к Инсигнии, а ко всему GM. С каддиком я тоже уже успел к дилеру поездить порядком по мелочам, но ничего так и не добился толком.

И потом, Инсигния ОРС с акпп не проедет тот же джи 37х и это обидно. Хотя она лучшая за свои деньги, спору нет.

Андрюх, я пошутил... :facepalm:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yurec

Ну вот те на... Что это сразу субару? Зачем мне эта чисто спортивная, дорогая погремушка? В будущем, я хочу одну машину на каждый день, комфортную, с автоматом, полным приводом, доставляющую удовольствие от управления и едущую. Этим требованиям удовлетворяют (чисто технически) Гольф Р, Инсигния ОРС с акпп, джи 37х, да пожалуй и все.

я бы в этот список включил бы еще S60 T6 :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

я бы в этот список включил бы еще S60 T6 :spiteful:

Тоже ничего, но за те деньги что стоит S60 в топе, можно две Инсигнии купить. :) Или хату. Там уже ауди конкурент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОТ+

я бы в этот список включил бы еще S60 T6 :spiteful:

Мешалки нет, подвеска овощ, дизайн на любителя... Тут комфорт рулит, спорта нет в принципе. Типа Камри 3.5 на полном приводе. Ну и кому оно надо? Уж точно не бывшему владельцу астры орс. :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Noidea

А где про это есть инфа? Где можно почитать? Что еще изменится с 2012 года? Сделать чип и кулер на эти 248 л.с. и будет быстрее чем сток ОРС :)

мб в каких-то отдельных режимах будет и быстрее, но всё-равно это не будет ОПС. Уже пробовали из Астры2.0Т сделать ОПС - не получается, вроде и чип и кулер и ещё чего-то там, ан всё-равно не то.

Мощность с колес 220 на родной прошивке, и 237 на eds. По любому -30% от обещанного.

30 - это перебор. Общий подход к измерению мощности - это измерение на маховике. Таким образом, иф взять за среднюю потерю 20%, то стоковая мощность на колёсах соответствует 265 на маховике, т.е. недостаток лс оценивается в 20% к заявленному или в 25% при потерях в 15%. Вообще-то 220 на колесах сильно смахивает на простую Insignia V6. Мб когда замер стока делал кнопку не включал? (как вариант)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrugSys
      От DrugSys
      Имеется машина Opel Insignia седан 2.8 V6 Turbo 4WD OPC 11 года. Умер маховик. Безвозвратно.
      Какие аналоги подходят? Бу нет. Новых нет. 
    • Greece
      От Greece
      Здравствуйте, кто может подсказать такой момент-стоят фары afl, с момента покупки авто в правой отсутствует моторчик корректора...скажите от обычной фары корректор встанет на afl? Corsa gsi 08. спасибо
    • Melcharikov-vn
      От Melcharikov-vn
      Привет всем)такой вопрос может сможите помочь, датчик afl то горит то пропадает то долго не горит, фары поворачиваються помощь при повороте, но становяться в аварийный режим, не могу понять что делать,?
    • vetek
      От vetek
      Всем привет, хотел уточнить, сталкивался ли кто нибудь с заменой AFL фар на обычные? Посмотрел потроха битой фары, ничего живого нет. Вариантов найти левую фару AFL не много, да и нет желания, очень тускло светит правая. Думаю о комплекте обычных или тюнинговых фар без адаптивного освещения. Разъем обычной фары такой же, только контактов меньше, будет получше погода разберусь куда какие разъемы идут. Я так понимаю,  что после надо будет отшивать адаптивные фары в сервисе, но смутно. Нормальный вариант или жесткий колхоз? По мне так фары на фото очень даже хорошо смотрятся, хоть и китай. В идеале либо под диодные фары либо под ксенон.
      Важно что бы: недорого и света хватало для ночных покатушек.

    • Redl1ne
      От Redl1ne
      Всем привет! 
       
      Обменяю свой а\м Мазда 6 ( 3 поколения ) 2014 года .
      Двигатель 2.5 л. , 192 л.с.
      Пробег на данный момент 12500 км.
      Цвет белый перламутр . 
      Комплектация  Supreme , Доп пакет - Кожаные сиденья с памятью , люк , музыка бозе , штатная навигация.
      Гарантия до 27.12.2017г.
       
      На
       
      Insignia OPC 
      год 2013 + 
      Минимум год гарантии.
      Пробег до 40000 км.
      Автомат.
      Цвет - предпочтительно Арден , но рассмотрю и любые другие цвета.
       
      Седан \ хетч \ вагон. 
       
       
       
       
       
       
×
×
  • Создать...