Перейти к содержанию
Авторизация  
hwarang

EDS stage 1

Рекомендуемые сообщения

cLauzz
Есть видео 50-200 Vmax+выхлоп 76 мм.и есть мое видео ЕДС+выхлоп 70 мм.результат одинаковый.

Vmax делает бустап + ремэп до 265 лс. На EDS какая версия? :3_2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
Vmax делает бустап + ремэп до 265 лс. На EDS какая версия? :3_2_8:

У меня замер показал 265 л.с. и 400НМ,а прошивкой было обещано 290 и 450 момента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
Хваранг, ты считаешь что 2 месяца это нормальный срок? :shok: Если ты корча делаешь на 2 заезда, то это нормально, но мы ведь каждый день на тачках гоняем. И в Европе были преценденты и неоднократно. Конечно бенз у нас хреновый, чего и говорить. Но ведь на других прошивках ребята и по 20000 проехали на том же бензине. И вообще без проблем.

Дай ссылку где в европе обсуждается сгоревший двиг на ЕДСе,это только разговоры и стоковые двигатели палят,лучше зайди на английский и немецкий форум и подсчитай сколько ОПЦ прошито ЕДСом и в процентном отношении подсчитай сгоревшие двигатели,я лично знаю только два случая на астрах,000001% это не показатель для паники.Почему я выбрал именно ЕДС,очень долго опредилялся,лазил по разным заграничным форумам,я знаю лиш одно что ЕДС тюнит опеля очень много лет и строили такие калибры которые на драге рвали всех и еще тот факт что ЕДС занимается только опелями тоже говорит о многом!

К стате сегодня зашол на сервер ЕДС через IPF перечень проршивок для астры ОПЦ изменился,некоторые прошивки забрали и одну добавили на 315 л.с. с интеркулером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
У меня замер показал 265 л.с. и 400НМ,а прошивкой было обещано 290 и 450 момента.

о том и речь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

К стате офис Vmax находится в том же городе что и EDS,они очень хорошо друг друга знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kova
Дай ссылку где в европе обсуждается сгоревший двиг на ЕДСе,это только разговоры и стоковые двигатели палят,лучше зайди на английский и немецкий форум и подсчитай сколько ОПЦ прошито ЕДСом и в процентном отношении подсчитай сгоревшие двигатели,я лично знаю только два случая на астрах,000001% это не показатель для паники.Почему я выбрал именно ЕДС,очень долго опредилялся,лазил по разным заграничным форумам,я знаю лиш одно что ЕДС тюнит опеля очень много лет и строили такие калибры которые на драге рвали всех и еще тот факт что ЕДС занимается только опелями тоже говорит о многом!

К стате сегодня зашол на сервер ЕДС через IPF перечень проршивок для астры ОПЦ изменился,некоторые прошивки забрали и одну добавили на 315 л.с. с интеркулером.

Дай бог что бы оно так и было и никто не столкнулся с проблемами типа твоей. Но на практике пока что те кто шился ЕДСом рано или поздно испытывают трудности. Я никого не отговраиваю от ЕДС, тем более не говорю что плохая прошивка, но я бы не рисковал. Для меня стабильность и долговечность очень важны, а ЕДС такими качествами похвастать не может, не смотря на то что они с Вмаксом в одном городе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
Дай бог что бы оно так и было и никто не столкнулся с проблемами типа твоей. Но на практике пока что те кто шился ЕДСом рано или поздно испытывают трудности. Я никого не отговраиваю от ЕДС, тем более не говорю что плохая прошивка, но я бы не рисковал. Для меня стабильность и долговечность очень важны, а ЕДС такими качествами похвастать не может, не смотря на то что они с Вмаксом в одном городе.

Я одного не могу понять,от куда такие доводы,что в России много машин прошитых ЕДСом???Вмаксом много,а ЕДС единицы,тут на форуме 2-3 машины и то прошились совсем не давно,от куда такая информация,дай ссылку,есть к примеру астра турбо на ЕДСе с пробегом под 100 т.и ничего ездит без проблем,у нас есть вектра прошитая ЕДС больше года и на петле ее жучили и тоже ничего,от куда инфо??? :shok:

То что у моей прогорел клапан,это в следствии перегрева из за бедной смеси,был бы датчик выхлопных газов этого бы не случилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
Я одного не могу понять,от куда такие доводы,что в России много машин прошитых ЕДСом???Вмаксом много,а ЕДС единицы,тут на форуме 2-3 машины и то прошились совсем не давно,от куда такая информация,дай ссылку,есть к примеру астра турбо на ЕДСе с пробегом под 100 т.и ничего ездит без проблем,у нас есть вектра прошитая ЕДС больше года и на петле ее жучили и тоже ничего,от куда инфо??? :shok:

Это лотерея. Сейчас по россии положительная статистика по ВМАКСу и БСРу, по ЕДС - отрицательная пока. С ЭВОТЕХом нипанятна пока тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kova

Хваранг, статистики действительно нет т.к. машин с ЕДС и в правду не много. Но те которые есть, испытывают какие-то проблемы. Почему ты так зашищаещь ЕДС? Ведь существует масса альтернатив помимо Вмакса. Почему бы их не попробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

ссылок на обсуждение сгоревшего мотора в европе действительно никто не даст...

на астраклубе есть как минимум 2 чела на турбах которые много проехали, один на стейдже 2 как у меня (но шил мозг Германии) - на данный момент больше 70000, второй ипфом шился стейдж 1. плюс здесь есть парень на турбо со стейджем 2... вроде отзывы положительные. Я ваще склонен придираться ко всему, я очень дотошный. Так что сто пудово бы нашел косяки и в других прошивках)) Вот думаю Класен теперь попробовать :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kova

А че еще за чип есть Watter....или как-то так? Не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

Все эти прошивы универсальные... Усредненные.. По хорошему и по правильному- надо вешать кучу датчиков и писать прогу под конкретный мотор, а не заливать ту которую написали под другой мотор этой же модификации. Просто чип хорош для тех кто только им и ограничится, а вот идти после него дальше и идти правильно- очень сложно и дорого. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kova
Все эти прошивы универсальные... Усредненные.. По хорошему и по правильному- надо вешать кучу датчиков и писать прогу под конкретный мотор, а не заливать ту которую написали под другой мотор этой же модификации. Просто чип хорош для тех кто только им и ограничится, а вот идти после него дальше и идти правильно- очень сложно и дорого. ИМХО.

Ну ведь Вмакс пишется на основе твоей родной проги. А ЕДС вообще же универсальна? Или им тоже нужно свою прогу отсылать?

А вот ты Андрей, почему сменил ЕДС на Вмакс?

На Watterе кто нить ездит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Outcast

Вот вы тут спорите , спорите ... а если на самом деле объективно в числах

Сколько машин в европе и у нас прошито ЕДС - знаем, какие пробеги ? нет , но если полазить по ресурсам то создается впечатление что много и OPC/VXR, и 2.0Т , и 2.8Т и дизеля ... сколько из этого количества сгоревших моторов ? знаем точную цифру , помоему нет , они есть наверно - но я не нашел , хотя честно искал , видимо буржуи тоже не любят писать о таких проблемах.

Сколько и каких машин прошито БСР-ом, в европе и у нас ? есть ли сгоревшие моторы? Те же вопросы к Вмаксу, Дримсайнс, Апсолюту, Эвотеку?

Реальную статистику можно составить только если знать точные цифры , пробеги , процентное отношение проблемных случаев , а так мне кажется ЕДС как бельмо на глазах ( не защищаю кстати ни разу , мне вообще все равно) хотя бы только потому что их реально много, и соответственно проблемные ситуации выплывают чаще к тому же ЕДС уже очень давно работает именно по опелям и если бы они делали откровенное г.... наверно прагматичные европейцы уже давно забили бы на них ...

Всё это к тому что тюнинг , в частности прошивка это осознанный риск на который идет владелец и в большей мере в случае с большинством примерно равных прошивок это риск завязан на качестве бензина , что в свою очередь еще больше усложняет какие либо подсчеты статистики , какова вероятность что владельцы одинаковых моторов на разных прогах зальют одинаково паршивый бензин синхронно и так же синхронно поедут устраивать жесткий тестдрайв на максималке ...правильно - стремиться к нулю...

Я свой выбор осознано сделал не в пользу ЕДС , честно скажу , что отчасти на это повлияли и неприятные прецеденты ( я все таки не слепой, не глухой и умею читать ) , но все таки в большей мере это связано в чуть более далеко идущих планах и скажем благодаря кое чьей маркетинговой политике , если уместно так выразиться конечно .... НО кто мне даст гарантии что завтра , через месяц , через полгода не появится человек , не дай бог конечно , с погоревшим мотором не на ЕДС , просто тупо потому что ему повезло нарваться на паленый бензин и отжарить при этом ... боюсь что таких гарантий не даст никто =(( и надеюсь что подобного ни у меня , ни у кого то еще не произойдет ...

Вообщем резюмируя все вышесказанное могу пожелать к обыденным ни гвоздя , ни жезла - хорошего бензина по жизни =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Я тоже думал и о вмакс и БСР,ЕДС выбрал в первую очередь из за ихней репутации в мире опель,столько лет тюнить опеля,их знают все владельцы турбо опелей и почему то теже REGAL пользуются ЕДСом,а это ведущая фирма по тюнингу VXR ихнии астры едут в районе 12 сек.квотер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Я только желаю удачи по доборму и прошу быть аккуратнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Outcast
Ну ведь Вмакс пишется на основе твоей родной проги. А ЕДС вообще же универсальна? Или им тоже нужно свою прогу отсылать?

А вот ты Андрей, почему сменил ЕДС на Вмакс?

На Watterе кто нить ездит?

Стас , я могу ошибаться конечно , если что меня поправят , но по идее при условии того , что наши машины выпущены в определенный период времени проги у нас с тобой одинаковые , сомневаюсь что инженеры Адама Опеля и не только отстраивают каждый мотор индивидуально и пишут соответственный софт под него, компенсировать имеющиеся различия наверно признаны какие нибудь алгоритмы адаптации в ЭБУ в определенных допусках, что то в этом духе наверно, причем в том же кунцево не далее как осенью мне сказали что обновлений/новой версии прошивки на наш с тобой мотор не существует ... с ЕДС схема такая - в прошивальщик заливаешь стоковую прогу , идешь к компу и подключаешься к их сайту , сервак смотрит что за прога и выдает свои варианты - как то так , естественно идвидуальная настройка на порядок выше и безопаснее , но помоему все это должно сопровождаться как минимум снятием логов , на ходу или на стенде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei
Ну ведь Вмакс пишется на основе твоей родной проги. А ЕДС вообще же универсальна? Или им тоже нужно свою прогу отсылать?

А вот ты Андрей, почему сменил ЕДС на Вмакс?

На Watterе кто нить ездит?

Я перепрошился с ЕДС на VMAX потому что ждал прихода, это впервую очередь. Заявлялся факт того что Астра ОРС на VMAX поехала заметно быстрее чем на EDS, соответственно так должно было быть и на Z20LER.

Во вторую очередь я был несколько напуган злостностью чипа EDS, хоть и наездил на нем около 25-27 тыс. км и все было нормально ( тьфу, тьфу, тьфу). Выскакивали ошибки "обрыва цепи питания форсунок", я это списывал на EDS. Но Маркус сказал что это из-за головы Alpine, установленной взамен штатной. Сейчас на чипе VMAX эти ошибки тоже появились. Как это связано с ГУ Alpine - мне не известно.

По ощущениям VMAX не быстрее EDS. Это по моим ощущениям и я ни кого не хочу этим обидеть или агитировать. VMAX плавнее и заявлен как более щадящий.

Вообще тюнинг- зло и куча разачарования.. Надо сразу покупать что-то с динамикой которой будешь бояться и учиться ее реализовывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Да можно, конечно, назвать это маркетингом и тому подобным...

Я залил вмакс первый или второй и тоже делал это на страх и риск...

Да! Потом практика показала, что это гуд! Плюс к тому сгорел Разор, а окончательный плюс - я объехал едс, и самое интересное, что вытягивал на ходу! Перещелкивания передач не беру в счет...

И где же эти большие силы, о которых пишется? Да даже я своей голоПкой понимаю, что их НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! как эти профы, так долго занимающиеся онли опель пишут такое!

Мы УЖЕ можем начинать вести нашу статистику (русскоязычную) и пока результат явно всем понятен... У вмакс ни 1 мотора не сгорело...

Это мы обыденные пользователи говорим и рассуждаем, есть факты, о них знают люди, которые этим занимаются, а мы имеем итог...

Выводы так же делаются и о тюн частях для авто... Сравните...

Этот пост ни кому и ничего не хочет внушить или переубедить... Это чтобы предостеречь... Дай Бог, чтобы для Вас это осталось разговорами...

Большой плюс едс - коробочка с проводочком, что ни говори, а ездить туда-сюда неудобно...

А ваще хочу хороший стенд и классного спеца рядом, даже имя его знаю, но не буду ля-ля... :-)

Всем Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zlodey

Буду прошиваться тока вмаксом! мне не нужен сгоревший мотор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Вобщем завтра выезжаю с новым мотором,выкладываю фотки поломки,была произведена экспертиза ,вердикт низкое качество бензина,брали пробу бензина в лаборатории,из за этого при постоянной педали в пол резко растет температура"бедная смесь" ,так как чек у меня горел из за без катализаторного выхлопа я про бедную смесь не знал,лиш когда чек замегал я про это узнал,но было поздно,так что ЕДС тут не при чем,даже на стоковой прошивке с полным выпуском такое могло случится.

post-31-1244974681_thumb.jpgpost-31-1244974953_thumb.jpg

post-31-1244974750_thumb.jpgpost-31-1244974786_thumb.jpg

post-31-1244974820_thumb.jpgpost-31-1244974893_thumb.jpg

post-31-1244974716_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Что бы жути не нагонять на людей по поводу ЕДС,вот что случилось у меня,но не случилось у человека из за того что у него был датчик выхлопа

здесь

и здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtoprofi
Вобщем завтра выезжаю с новым мотором,выкладываю фотки поломки,была произведена экспертиза ,вердикт низкое качество бензина,брали пробу бензина в лаборатории,из за этого при постоянной педали в пол резко растет температура"бедная смесь" ,так как чек у меня горел из за без катализаторного выхлопа я про бедную смесь не знал,лиш когда чек замегал я про это узнал,но было поздно,так что ЕДС тут не при чем,даже на стоковой прошивке с полным выпуском такое могло случится.

мда, капец... а где и чем заправился? может это ещё тот бенз, который был до Киева?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
мда, капец... а где и чем заправился? может это ещё тот бенз, который был до Киева?

Нет,как раз до Киева был ОККО 98-й,я вваливал по трассе не подецки,потом еще замер делал на этом же бензине,ты же помниш мы должны были заехать,так перед встречей я заправился возле цырка,где то пол бака и поехали на бориспольскую трассу,в машине было еще два чел.приехали рано и решил попробывать проехать,давил на максималку и на скорости 250 резко пропала тяга и замигал ЧЕК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...