hwarang 137 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2009 Если бы чек не горел возможно лямда показала бедную смесь(из за плохого бензина) в виде загоревшогося чека и я бы не насиловал двигатель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2009 Если бы чек не горел возможно лямда показала бедную смесь(из за плохого бензина) в виде загоревшогося чека и я бы не насиловал двигатель.Не, чеком она бы про смесь Тебе не показала....... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OLEGator 9 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2009 Если бы чек не горел возможно лямда показала бедную смесь(из за плохого бензина) в виде загоревшогося чека и я бы не насиловал двигатель.А что штатный лямбда-зонд, максимум - поправит, если прошивкой предусмотрено, смесь на насколько поцентов, дальше - он пас. А вот если бы у тебя "показометр" был, сразу ногу с педали снял бы... А плохой бензин, это не тот у которого октановое не дотягивает до 98, а тот в котором всякий мусор плавает, в который непонять какие присадки льют, что он "кипеть" в рейке начинает и форсунки забивает. Кстати, земляки, лето у нас жаркое, тоже - смотрите. Один попутный совет. Коль мотор будет разбираться, сними форсунки и пронумеровав их, проверь на производительность у инжекторщиков (сразу, не чистя), 99% даю, что форсунка 3-го цилиндра недоливала по причине засранности и, возможно, врождённой "жадности" на немного, в любом случае - лила она меньше всех. В комплексе - имеешь бедную смесь, но ИМХО, смесь была бедной везде (во всех 4-х)...Вывод всем пользователям прошивок. Немцам доверять можно, но доп приборы стоят того, чтобы потом не попадать на капиталки или (не дай бог) - на замену. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2009 Это не лямбда. Ей воопще пофиг. Виной всему детонация, т.е. самовоспламенение смеси не от свечи, а от перегрева узлов и деталей цилиндра, а именно свечи зажигания.http://www.roker.kiev.ua/techinfo/docs/deton/deton.htmА вот и полный ФАКhttp://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=287 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JUICE 468 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2009 Нда, жесть конечно, однозначно бедная смесь и в итоге детонация. Вот и поплавило все нафиг ((((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2009 Нда, жесть конечно, однозначно бедная смесь и в итоге детонация. Вот и поплавило все нафиг (((((Повторю вопрос ещё раз....Из-за некорректной работы лямбды обеднение смеси возможно???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2009 Повторю вопрос ещё раз....Из-за некорректной работы лямбды обеднение смеси возможно????незначительное. Это детонацию не вызовет. Представь, если у всех выходит лямба из строя, тогда у всех будут моторы гореть?При неисправности лямбды ECU переводит ее в аварийный режим и присваивает ей среднее значение, при этом загорается чек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OLEGator 9 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2009 Прошу прощения, но оплавленная свеча свидетельствует как раз о высокой температуре, и вред нанесла как раз температура (настройщики называют такое "керосинорез"), при наличии топлива и избытка кислорода получаем некое подобие газового резака с огромной температурой. А вы, Клауз, имели в виду калильное зажигание. При детонации резко падает мощность, а этого судя по всему не было (пока не затроило). Эти процессы идут рука об руку, но если плавится электрод свечи для турбомотора, то увольте - температура далеко за 1000 и тогда смазки - нет, детонация уже почти пофиг, просто дырка в поршне или выщербленный клапан, детали убъёт именно температура.Вообще, как говорят - "вскрытие покажет".незначительное. Это детонацию не вызовет. Представь, если у всех выходит лямба из строя, тогда у всех будут моторы гореть?При неисправности лямбды ECU переводит ее в аварийный режим и присваивает ей среднее значение, при этом загорается чек.+1. Сигнал с лямбды призван "подстраивать", но не значительно и влияет даже меньше, чем датчик температуры воздуха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2009 http://teledu.ru/video/a5b04912-f2d2-4b2c-ab80-d6a50cef040cЯ сначала предположил калийное зажигание, но потом .. это детонация. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2009 Прошу прощения, но оплавленная свеча свидетельствует как раз о высокой температуре, и вред нанесла как раз температура (настройщики называют такое "керосинорез"), при наличии топлива и избытка кислорода получаем некое подобие газового резака с огромной температурой. А вы, Клауз, имели в виду калильное зажигание. При детонации резко падает мощность, а этого судя по всему не было (пока не затроило). Эти процессы идут рука об руку, но если плавится электрод свечи для турбомотора, то увольте - температура далеко за 1000 и тогда смазки - нет, детонация уже почти пофиг, просто дырка в поршне или выщербленный клапан, детали убъёт именно температура.Вообще, как говорят - "вскрытие покажет".+1. Сигнал с лямбды призван "подстраивать", но не значительно и влияет даже меньше, чем датчик температуры воздуха.Все случилсь внезапно и резко,небыло никаких дерганий,ровно разгонялась и внезапно тяга пропала и замегал чек,тут я остановился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2009 (изменено) Поговорил сейчас с опытным мотористом.У нас по турбе легко определить обеднение смеси, тем более турба у нас в прямой видимоти.Так вот надо отжечь километра 3 по полной (или километров 10 в режиме 130-140кмч), потом резко остановиться, открыть капот и посмотреть на турбу. Если цвет её красный, малиновый, не изменился по сравнению с её обычным состоянием, то всё оки, а вот если турба цветом отдаёт в желтезну, то вероятнее всего смесь бедная.Смотреть желательно в тёмное время суток.Ну и естественно, по сотоянию свечей тоже можно определить приблизительный состав смеси. Изменено 8 апреля, 2009 пользователем nickart Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2009 Поговорил сейчас с опытным мотористом.У нас по турбе легко определить обеднение смеси, тем более турба у нас в прямой видимоти.Так вот надо отжечь километра 3 по полной (или километров 10 в режиме 130-140кмч), потом резко остановиться, открыть капот и посмотреть на турбу. Если цвет её красный, малиновый, не изменился по сравнению с её обычным состоянием, то всё оки, а вот если турба цветом отдаёт в желтезну, то вероятнее всего смесь бедная.Смотреть желательно в тёмное время суток.Ну и естественно, по сотоянию свечей тоже можно определить приблизительный состав смеси.Что то не сходится тогда,дело было вечером было темно,сразу я открыл капотЮтак турбина была аж красной или очень розовой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2009 Что то не сходится тогда,дело было вечером было темно,сразу я открыл капотЮтак турбина была аж красной или очень розовой.мне так сказал он, возможно надо смотреть было до того как это произошло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2009 тут надо хорошо разобратся,это будет хорошим уроком для других.Теперь по свечам,как я писал одна свеча разплавилась,но другие три просто в идеальном состоянии,может одна форсунка забилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2009 По свечам надо смотреть на целом движке.Если свечи темноваты, с нагарчиком тёмным, то смесь богатая, а если беловатые, то соответственно смесь бедная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OLEGator 9 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2009 Не обижайтесь, но мотористу привет Он бы по скорости зажарки яичницы ещё определял... Если Жёлтое свечение - это под 1500 градусов! Вы просто не добъётесь такого на моторе. Блин, неужели так жалко 500 долларов на ЕГТ и ШДК?2hvarang. Так "прожиги" и случаются, раз - и дырка. А остальные свечи совсем чистые или чуть подкопченные (слегка коричневые)? Хотя после попыток реанимировать (дырчали ведь, свечу меняли) - они могут быть и чёрными, машина нормально не ехала... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Милорд Бубастис 5 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2009 Блин, неужели так жалко 500 долларов на ЕГТ и ШДК?А ну-ка ссылку и описание, пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2009 Не обижайтесь, но мотористу привет Он бы по скорости зажарки яичницы ещё определял... Если Жёлтое свечение - это под 1500 градусов! Вы просто не добъётесь такого на моторе. Блин, неужели так жалко 500 долларов на ЕГТ и ШДК?2hvarang. Так "прожиги" и случаются, раз - и дырка. А остальные свечи совсем чистые или чуть подкопченные (слегка коричневые)? Хотя после попыток реанимировать (дырчали ведь, свечу меняли) - они могут быть и чёрными, машина нормально не ехала...Остальные три свечи в идеальном состоянии без нагара,что это означат? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Razor 0 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2009 когда снимать голову будешь?сразу все видно будет.причина прога+бенз. и голову ломать не стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OLEGator 9 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2009 А ну-ка ссылку и описание, пожалуйста На Турбогараже АЕМ УЕГО - 330 уе, Гредди ЕГТ - в район 200+, но это там, можно на Ебэе в обозначенную сумму влезть легко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OLEGator 9 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2009 Остальные три свечи в идеальном состоянии без нагара,что это означат?То, что я и говорил, если они на вид были как новые - бедная смесь (я для вас не ориентир, но у меня по периметру свечи, где закнчивается резьба, обычно присутствует даже чёрный налёт. И это при том, что в малых нагрузках лямбда в районе 15-15,2, без наддува в оборотах 14,3-14,8, ну а внаддуве от 12,5 до 11,8) , может штатный регулятор давления топлива работал не на 3,5 бар (к примеру), а 3,3 (ночью, за счёт большого количества включённых потребителей чуть упало напряжение на клеммах насоса). В штатном режиме это ещё переваривалось, а вот на пределе, да ещё и при "жадной" форсунке вылилось в проблему. Авария мотора это обычно стечение нескольких неудачных факторов. И плохой бензин с частичками грязи и форсунка, работающая в нижней части допуска по производительности и насос и регулятор (он у вас в баке, по-моему, обратки нет), вся совокупность факторов и привела к аварии. Чип с задачей справился - карты "жирные", углы подвинуты, дуть турбине "разрешили", но топливная не справилась, вот и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2009 Это программный косяк. 100%. Это даже не закон парных случаев. На других прошивках (все для стока) такого никогда не случалось. Системы впрыска или зажигания ни при чем в данном случае. Плюс прошивка с помощью программатора скорее всего подразумевает угнетение ряда предохранительных функций ЭБУ. Чтобы не конфликтовать с софтом. Смесь бедная- я согласен. Даже не детонация (хотя как побочное явление она могла быть)Такую картину мы наблюдали уже (к сожалению) в прошлом и не надо быть гадалкой, чтобы рассказать что там будет при вскрытии. Почему 3 цилиндр? Он самый горячий у таких моторов. (коллектор на нем сходится) поэтому он скомпрометирован в первую очередь.Саш, ну с лямбдой это точно не связано (то что она не работала корректно)???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiefflieger 138 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2009 связался сегодня с ЕДС, они ждут результатов вскрытия, поинтересовались каким бензом был заправлен бак, сколько было бенза в баке, пробегом... в общем как только будет больше исходных данных, то посмотрим на их реакцию.отакэ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OLEGator 9 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2009 Во-во, количество бенза, но он только заправился, следовательно - не пустой. Мерять форсунки и если 3-я окажется забитой - "забить" заправку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2009 2-я лямбда ни при чем.Я почти на сто% уверен, что с форсункой все будет ОК.Так что ж таково с ЕДС что такое случается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты