Перейти к содержанию
Авторизация  
stas_magic

The EDS IPF System

Рекомендуемые сообщения

x-maks

А чел может на стенде замер сделать , до куллера и с установленным ???

спрошу.... а может, сам сюда отпишет...

только вот 2 по 3к. отдавать ради интереса...

без чипа сил 5+ будет

при чипе 30...

кстати, обещали черный анодированный кулер 8)))

значед люминь скорее всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

EDS интеркулер АЛЮМИНИЕВЫЙ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

А пайпинг?

Тогда зачет - берите)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oppengeym

Кулер из нержавейки не бывает. Только пайпинг.

Цена низкакая из за себестоимости, китайский дешевый кулер + несколько кривых трубочек резиночек... ничего удивительного.

Просто раньше хватало умников купить дороже, а сейчас поубавилось, конкуренция наверное))

а разница в чем ? Все же хотят знать стоит такое брать или лучше брать дороже ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

Разница с чем? Кидайте ссылки, обсудим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

кстати, кулер будет чОрным.. порошковой окраски..

так сказал немец. :shok::icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oppengeym

Разница с чем? Кидайте ссылки, обсудим.

Разница с http://courtenayspor...ng/info_84.html

http://www.forgemotorsport.com/content.asp?inc=product&cat=&product=FMINTCVXR

post-4083-0-76072400-1294136972_thumb.jp

Изменено пользователем oppengeym

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

да контертеней тоньше и больше ,закрывает радиатор. имхо лучше работает на маленьких скоростях чем от форже.

у форже маленький и толстый. работает хорошо тока на скорости, т.к. продуваемость хуже.

у едс среднееи - компромис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitus

Всем привет. Решил создать такую, т.к сам стал обладателем флэшэра IPF(большое спасибо Славе Тиффлигеру и Лысому за помощь в приобретении) , и у меня масса вопросов по его пользованию. Предлагаю обсуждать в этой теме прошивки и прочие обновления, короче все вопросы касающиеся IPF EDS. Знаю, владельцев такого девайса, но все же...

Мой первый вопрос, какую прошивку мне залить под Кулер+топхэт+выхлоп 76 мм?

post-974-0-62619900-1305385458_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitus

Не дождался я совета, и залил слабую прогу PHASE 1: 240ps- Sport 300ps 450 nm Nurburgring,

поехал тестировать на трассу. Матерь божья как она ваааалит! :crazy:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

под твои моды надо заливать самую злую прогу под сток турбо на 330 л.с.только надо мап сенсор менять на 3бара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitus

Что это мап сенсор? а если без него? Там на 315 есть еще..

Можешь расшифровать прогу?

PHASE-3 240PS SPORT 320PS 450NM EDS-Z20LEX-INTAKE-TOPHAT-60_INCAM_V22H19_NOCATDIAG SOFTSPORT_UPDATE 04.01.2011

PHASE-2 280PS SPORT 315PS 430NM FMIC-LLK_INTAKE-SYSTEM_INCAM_NO-PRECAT_ERRORFIX UPDATE 17.06.2010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Мап сенсор это датчик абсолютного давления воздуха, стоит между кулером и топхэтом (дросселем), в стоке воткнут в прямую пластиковую трубку справа от двигателя, если смотреть на машину спереди. При сильно задранном давлении относительно стокового заводской МАП зашкаливает и выдает ошибку.

315 от 330 отличается как раз необходимостью замены МАПа вроде.

PHASE-3 240PS SPORT 320PS 450NM EDS-Z20LEX-INTAKE-TOPHAT-60_INCAM_V22H19_NOCATDIAG SOFTSPORT_UPDATE 04.01.2011

Это 240 сил без кнопки 320 с кнопкой спорт на моды впускной коллектор ЕДС, топхэт 60мм, отключенная лямбда(INCAM_V22H19 это хз что такое)

PHASE-2 280PS SPORT 315PS 430NM FMIC-LLK_INTAKE-SYSTEM_INCAM_NO-PRECAT_ERRORFIX UPDATE 17.06.2010

Это 280 сил без кнопки 315 с кнопкой спорт на моды кулер, впускной коллектор, даунпайп (INCAM опять же хз что такое)

Даты и всякие апдейты в конце названия указывают на обновление, т.е. те, кто залил такую же прошивку давно могут обнаружить падейт с багфиксами и перезалить, думаю.

Несмотря на путаницу с модами впуска я бы сказал, что обе прошивки можно залить под кулер и стоковый впускной коллектор. Без кулера имхо лить стремно, без коллектора имхо не страшно, но до заявленных сил может не дотянуть.

Еще имхо что с учетом качества бензуса самый агрессивный едс лить не стоит.

А вообще все выше - чисто теоретические соображения т.к. свой ИПФ я так и не заставил работать пока :ooo:

АПДЕЙТ: NOCATDIAG это, видимо, отключенная вторая лямбда. Но все равно имхо обе прошивки во избежание недоразумений нужно на безкатовый выпуск только лить.

Изменено пользователем leman
  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitus

Спасибо! Почему про впуск ничего не написано, дизельбокс или нулевик? Тоже очкую самую злую лить. Покатаю пока на этой, тока с соперником заехать нужно, чтоб понять как едет, а там и на 315 залить можно.

В чем у тебя трабл и ИПФ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Не написано потому что имхо пофигу. Слишком незначительная разница.

У меня ИПФ не хочет ECU ID считывать сц:i48: ка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitus

У тебя есть ссылка на этот Мап сенсор?

Ты его новый купил? В саппорт обращался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

http://www.regal-shop.co.uk/vauxhall/acatalog/Astra_VXR_External_Engine_Upgrades.html

3.0 bar MAP sensor

Я кстати, неправильно написал, МАП стоит между кулером и топхэтом (дросселем) в стоке прямая пластиковая труба справа от двигателя (если смотришь на тачку спереди).

ИПФ у меня не новый, саппорт у ЕДС полный :i48: . На письма не отвечают, телефон не берут.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitus

Так а у меня там идет цельная алю труба. Ты про эту штуку?post-974-0-84017500-1305479507_thumb.jpg

Он же к Vin коду тачки пришивается, и работает на одной машине только, нет?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Да, про эту.

На сайте можно купить лицензию на другую машину (без замены прибора), что я, собственно, и сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rik

Да, про эту.

На сайте можно купить лицензию на другую машину (без замены прибора), что я, собственно, и сделал.

Сколько стоит вторая лицензия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

INCAM - думаю, это впускной вал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Сколько стоит вторая лицензия?

http://www.eds-motorsport.de/shop/de/EDS-IPF-System/IPF-Tuninglizenz

19% НДС можно вычесть, инвойс мне сразу без НДС пришел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitus

INCAM - думаю, это впускной вал

Ща Хваранг все нам расскажет, он говорил, что знает все расшифровки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

Не написано потому что имхо пофигу. Слишком незначительная разница.

У меня ИПФ не хочет ECU ID считывать сц:i48: ка...

отдавай на ремонт

у меня тоже не считывал.Отправили на ЕДС и через 2 недели приехал обратно и все считывает.

Он же к Vin коду тачки пришивается, и работает на одной машине только, нет?

да.сначала он считывает вин номер с машины,при этом может высветить ошибку по электрике(машина с ключем),потом ты заливаешь программу с сервера,заливаешь в машину прошивку,ошибка должна стереться(машина с ключом)после этого опять подключаешь к компу и IPF пишет спасибо за пользование нашими услугами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

отдавай на ремонт

у меня тоже не считывал.Отправили на ЕДС и через 2 недели приехал обратно и все считывает.

Да мне б хотя бы связаться с Арно как-нибудь для начала. У тебя случайно никаких секретных контактов его нет? А то все мои я уже перепробовал...

А вообще это :i48: . За пересылку туды-суды проще новый ИПФ купить (120 евро без НДС).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...