Перейти к содержанию
Авторизация  
stas_magic

The EDS IPF System

Рекомендуемые сообщения

Drew

В питере нет представителей, только заказ из Германии?

 

как нету, лаборатория скорости оф. представитель в питере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-13-

Напиши им на почту  ipf@eds-motorsport.de со словами, что хочешь купить ИПФ. Если нельзя напрямую, то тебе сразу и ответят. Проще всего.

Впуск/выпуск обычно ст.1, поэтому доплачивать не надо будет.

Спасибо буду пробовать . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

помоему появилась рускоязычная версия сайта ЕДС. такая же бестолковая как и немецкая, но уже прогресс.там, кстати, указаны официальные пердставители в России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

как нету, лаборатория скорости оф. представитель в питере

Спасибо, но нужна коробка.

Too -13-

напиши славе - тифлигеру в личку, человек всегда готов помочь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-13-

Спасибо, но нужна коробка.

Too -13-

напиши славе - тифлигеру в личку, человек всегда готов помочь

Ок .. Спсиб..!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Luter

Еще нюанс один - при регистрации на EDS сайте лицензия и флешер продаются со скидкой. Мне флешер на 50 евро дешевле обошелся.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agewt

Ребят, у кого мотор Z20LEL и у кого есть флешер со всеми открытыми лицензиями, можете скинуть скрин доступных прошивок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

добро пожаловать на ресурс немецких партизан

:tro:

 

я с тем же вопросом полгода уже обращаюсь ко всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agewt

Ну у меня вообще сейчас залита вторая фаза 250лс и 420nm, хотя на сайте EDS этой прошивки нет. Я когда покупал лицензию, у меня вообще все стадии открылись и я все попробовал и остановился на той, которая лучше едет. А через несколько дней, всё что выше первой фазы закрылось(( Вот сейчас нужно последнюю фазу3,5 заливать, а я даже не знаю что там на выходе и сколько за неё доплатить(( 

Прошивался у знакомого, у него свой IPF, просто оплачивал EDSу отдельно лицензию на свой авто..

 

Если никто не скинет скрин в течении недели, то я доеду до знакомого, подключим IPF, посмотрим что там есть на мой движок и залью скрин сюда

Изменено пользователем agewt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC

Могу на ЛЕР предложить, они одинаковые по сути, начиная со третьей строки.

 

post-7951-0-10714800-1382737340_thumb.jp

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agewt

Что такое LEH AFM и LEH LMM?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Что такое LEH AFM и LEH LMM?

А у тебя есть коллектор? Эти сокращения это расходомер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agewt

Нет,коллектора нету.. да я его и не планирую покупать.. я просто не совсем понимаю его отличие от родного,ну есть конечно,но кмк совсем незначительные..

Ещё вопрос, в прошивке номер13 на последнем скрине разве не нужен расходомер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Нет,коллектора нету.. да я его и не планирую покупать.. я просто не совсем понимаю его отличие от родного,ну есть конечно,но кмк совсем незначительные..

Ещё вопрос, в прошивке номер13 на последнем скрине разве не нужен расходомер?

Расходомер на опс 80 мм, на турбе 70мм.

Не нужен.

Коллектор очень различается, посмотри сток и тот же дбилас, так разница космос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agewt

Это я знаю. Вопрос нужно ли его менять на опцшный,если заливать прошивку номер 13 на скрине выше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

13-форсы, турба, интеркулер, даунпайп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agewt

А можно где-нибудь посмотреть примерные графики eds-овских прошивок. Просто написать можно и 500nm,но на раздутии скачёк,а дальше((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

А можно где-нибудь посмотреть примерные графики eds-овских прошивок. Просто написать можно и 500nm,но на раздутии скачёк,а дальше((((

На ньютоны смотреть не совсем корректно, ибо там такой момент при замене сцепы и маховика! Графики врятли найдешь. По поводу скачка, очень странно, у меня полка 1,5 бара, потом плавно падает до 1,3. Полторашка держится до 5500-6000 об.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agewt

По коллектору я вижу отличия,но не считаю их столь значительными,что они столько могут стоить. Блин на вазах турбо-коллектора стоят 3р. и на них отстраивают по 350+л.с.... обидно(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

По коллектору я вижу отличия,но не считаю их столь значительными,что они столько могут стоить. Блин на вазах турбо-коллектора стоят 3р. и на них отстраивают по 350+л.с.... обидно(

Разница очень большая. По поводу цены, на ваз и сцепа стоит 2,5 рубля и коробка 12.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agewt

Ну я так понял,что нужно заливать все прошивки по очереди и смотреть что лучше подойдёт по егт,смеси и валилову)..


Сегодня подключал IPF, на Z20LEL есть прошивка на 300л.с фаза 3.5, под неё надо кулер, форсы, насос, декат, дмрв и турбу)) неплохо)))

Кстати, забыл скрин сделать, постараюсь на неделе. И ещё прикол, почему-то для Z20LEL последняя прошивка на 335л.с а на LER-325, странно...

Изменено пользователем agewt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Разница очень большая. 

только в цене.

остальное - от лукавого..

 

 

я где то уже писал.

коллектор, это самое последнее, что следует менять в плане наращивания мощности на нашем турбированном моторе. тут не такие большие разницы, как на атмосферном.

 По поводу цены, на ваз и сцепа стоит 2,5 рубля и коробка 12.

керамический диск  стоит так же как и на опель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC

agewt

А нафиг тебе в сопли отжимать, 280сил оптимально, а на разницу лучше дифф поставь. Я понимаю гонщиков с киевки, им доп. 20 сил позарез надо, но ты вроде не оттуда))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agewt

agewt

А нафиг тебе в сопли отжимать, 280сил оптимально, а на разницу лучше дифф поставь. Я понимаю гонщиков с киевки, им доп. 20 сил позарез надо, но ты вроде не оттуда))

Так я и выбрал прошивку не в сопли, 300л.с кулер, форсы, насос, декат, дмрв и турба. Ништяки уже все есть. А в сопли это 335, там и маф и коллектор и впуск...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...