Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2013 В питере нет представителей, только заказ из Германии? как нету, лаборатория скорости оф. представитель в питере Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-13- 35 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2013 Напиши им на почту ipf@eds-motorsport.de со словами, что хочешь купить ИПФ. Если нельзя напрямую, то тебе сразу и ответят. Проще всего.Впуск/выпуск обычно ст.1, поэтому доплачивать не надо будет.Спасибо буду пробовать . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2013 помоему появилась рускоязычная версия сайта ЕДС. такая же бестолковая как и немецкая, но уже прогресс.там, кстати, указаны официальные пердставители в России. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leon_mar 817 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2013 как нету, лаборатория скорости оф. представитель в питереСпасибо, но нужна коробка.Too -13- напиши славе - тифлигеру в личку, человек всегда готов помочь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-13- 35 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2013 Спасибо, но нужна коробка.Too -13-напиши славе - тифлигеру в личку, человек всегда готов помочьОк .. Спсиб..! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Luter 1 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2013 Еще нюанс один - при регистрации на EDS сайте лицензия и флешер продаются со скидкой. Мне флешер на 50 евро дешевле обошелся. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Luter 1 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2013 Флешер продан ilbas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agewt 52 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2013 Ребят, у кого мотор Z20LEL и у кого есть флешер со всеми открытыми лицензиями, можете скинуть скрин доступных прошивок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2013 добро пожаловать на ресурс немецких партизан я с тем же вопросом полгода уже обращаюсь ко всем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agewt 52 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2013 (изменено) Ну у меня вообще сейчас залита вторая фаза 250лс и 420nm, хотя на сайте EDS этой прошивки нет. Я когда покупал лицензию, у меня вообще все стадии открылись и я все попробовал и остановился на той, которая лучше едет. А через несколько дней, всё что выше первой фазы закрылось(( Вот сейчас нужно последнюю фазу3,5 заливать, а я даже не знаю что там на выходе и сколько за неё доплатить(( Прошивался у знакомого, у него свой IPF, просто оплачивал EDSу отдельно лицензию на свой авто.. Если никто не скинет скрин в течении недели, то я доеду до знакомого, подключим IPF, посмотрим что там есть на мой движок и залью скрин сюда Изменено 24 октября, 2013 пользователем agewt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC 132 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2013 Могу на ЛЕР предложить, они одинаковые по сути, начиная со третьей строки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agewt 52 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2013 Что такое LEH AFM и LEH LMM? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2013 Что такое LEH AFM и LEH LMM?А у тебя есть коллектор? Эти сокращения это расходомер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agewt 52 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2013 Нет,коллектора нету.. да я его и не планирую покупать.. я просто не совсем понимаю его отличие от родного,ну есть конечно,но кмк совсем незначительные..Ещё вопрос, в прошивке номер13 на последнем скрине разве не нужен расходомер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2013 Нет,коллектора нету.. да я его и не планирую покупать.. я просто не совсем понимаю его отличие от родного,ну есть конечно,но кмк совсем незначительные..Ещё вопрос, в прошивке номер13 на последнем скрине разве не нужен расходомер?Расходомер на опс 80 мм, на турбе 70мм.Не нужен.Коллектор очень различается, посмотри сток и тот же дбилас, так разница космос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agewt 52 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2013 Это я знаю. Вопрос нужно ли его менять на опцшный,если заливать прошивку номер 13 на скрине выше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2013 13-форсы, турба, интеркулер, даунпайп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agewt 52 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2013 А можно где-нибудь посмотреть примерные графики eds-овских прошивок. Просто написать можно и 500nm,но на раздутии скачёк,а дальше(((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2013 А можно где-нибудь посмотреть примерные графики eds-овских прошивок. Просто написать можно и 500nm,но на раздутии скачёк,а дальше((((На ньютоны смотреть не совсем корректно, ибо там такой момент при замене сцепы и маховика! Графики врятли найдешь. По поводу скачка, очень странно, у меня полка 1,5 бара, потом плавно падает до 1,3. Полторашка держится до 5500-6000 об. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agewt 52 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2013 По коллектору я вижу отличия,но не считаю их столь значительными,что они столько могут стоить. Блин на вазах турбо-коллектора стоят 3р. и на них отстраивают по 350+л.с.... обидно( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2013 По коллектору я вижу отличия,но не считаю их столь значительными,что они столько могут стоить. Блин на вазах турбо-коллектора стоят 3р. и на них отстраивают по 350+л.с.... обидно(Разница очень большая. По поводу цены, на ваз и сцепа стоит 2,5 рубля и коробка 12. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agewt 52 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2013 (изменено) Ну я так понял,что нужно заливать все прошивки по очереди и смотреть что лучше подойдёт по егт,смеси и валилову)..Сегодня подключал IPF, на Z20LEL есть прошивка на 300л.с фаза 3.5, под неё надо кулер, форсы, насос, декат, дмрв и турбу)) неплохо)))Кстати, забыл скрин сделать, постараюсь на неделе. И ещё прикол, почему-то для Z20LEL последняя прошивка на 335л.с а на LER-325, странно... Изменено 2 ноября, 2013 пользователем agewt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2013 Разница очень большая. только в цене.остальное - от лукавого.. я где то уже писал.коллектор, это самое последнее, что следует менять в плане наращивания мощности на нашем турбированном моторе. тут не такие большие разницы, как на атмосферном. По поводу цены, на ваз и сцепа стоит 2,5 рубля и коробка 12.керамический диск стоит так же как и на опель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC 132 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2013 agewtА нафиг тебе в сопли отжимать, 280сил оптимально, а на разницу лучше дифф поставь. Я понимаю гонщиков с киевки, им доп. 20 сил позарез надо, но ты вроде не оттуда)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agewt 52 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2013 agewtА нафиг тебе в сопли отжимать, 280сил оптимально, а на разницу лучше дифф поставь. Я понимаю гонщиков с киевки, им доп. 20 сил позарез надо, но ты вроде не оттуда))Так я и выбрал прошивку не в сопли, 300л.с кулер, форсы, насос, декат, дмрв и турба. Ништяки уже все есть. А в сопли это 335, там и маф и коллектор и впуск... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты