xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2014 смесь / дроссель / углы / надувобычно тактогда более понятно у нас видимо дроссель. наддув у меня в проге всегда 100% турба во всех режимах дует свой максимум.Кто снимал логи на полном стоке, что с откатами на стоке? ну вот сегодня смотрел сток с даунпайпом откаты до 8 на 3-передачи с 2000 до 6500 . на 4 до 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2014 Я недавно залил гавно бензин и валил, вижу надув 0.6, видимо мозг закрывает дроссель, это к теме что будит дальше -12 отката. Кто снимал логи на полном стоке, что с откатами на стоке? Когда-то давно я у себя снимал логи на стоковой прошивке, по железу были кулер, выхлоп, короткий впуск и усиленный актуатор тогда. Откаты были макс. 4-5 градусов в любых режимах. Прям на тот же конфиг заливал ЕДС - и было уже 10-12 градусов. Насчет на смеси 11 не бахнет - не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2014 Когда-то давно я у себя снимал логи на стоковой прошивке, по железу были кулер, выхлоп, короткий впуск и усиленный актуатор тогда. Откаты были макс. 4-5 градусов в любых режимах. Прям на тот же конфиг заливал ЕДС - и было уже 10-12 градусов. Насчет на смеси 11 не бахнет - не знаю.4-5 это нормально, 12 ни фига не нормально! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2014 едет потому что мозг успевает убирать. Он как раз может только -12, дальше бабах, как звезды лягут. Бахает обычно при полосе в 12, а не в хаотичных цик цик. В любом случае один из хаотичных цик может показать тебе шатуны, но это реже, чем на полосе -12. но у меня для сирунов отмазы есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2014 Doctor48, можешь кинуть ссылку на твою версию софта к опкому (которую юзаешь). а то у меня почему -то данные машины считывает, а при попытке считать данные с датчиков -выдаёт ошибку.http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?p=2159911#p2159911Ссылка в 6-ом сообщ. сверху Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2014 Здесь углы за 2 недели до последней настройкиhttp://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/23368-%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2/?p=770671 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angry Engineer 125 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 Доброго времени суток, слышал недавно кто-то из клуба покупал сей девайс напрямую у немцев. Есть вот такие вопросы касательно покупки: - если не логиниться на eds-motorsport.de то цена на сей девайс на двигатель A16LET составляет 545 евро без учета доставки, а если залогиниться то уже 457 евро опять же без учета доставки. Где правда?- в списке доставки Россия есть, но манагер как только услышал что я из россии скинул меня на русского реселлера с формулировкой что русским только через него (вот жду теперь когда со мной свяжутся). Тоесть флэшеры только через русских получается или как? просветите пожалуйста темноту если не сложно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Congo 533 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 Angry Engineer,к сожалению прикрыли около полугода назад прямую отправку в РФ.поэтому можно купить через Вячеслава (если нужна почта- пиши в личку).через него цены, как на сайте. только раньше ещё VAT можно было вычитать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angry Engineer 125 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2014 почему на русском сайте после чипа советуют "подкорректировать" вестгейт, и некоторые тюнинг-конторы тоже так делают, но задал вопрос на оффсайте и мне английским по белому сказали что ничего делать не нужно. Эо мы опять впереди планеты все со своими придумками? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2014 Советы про корректировку преднатяга актуатора вестгейта были про астру H, ты уверен, что насчет J тоже советовали? В целом, в случае с EDS нужно очень внимательно самому смотреть на то, что происходит с машиной. Т.е. после заливки прошивки обязательно записать логи, посмотреть буст и т.д., уже исходя из этого думать, нужно ли что то крутить. В части актуатора показания к корректировке - наддув больше или меньше положенного, при условии что все косяки проверены / устранены (т.е. опрессовка и т.д.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angry Engineer 125 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2014 точно знаю что на J до сих пор крутят в том же абс-маркете. понятно тоесть как и думал сначала смотреть а только потом крутить. я конечно могу ошибаться но вот тут http://eds-motorsport.ru/news/2014/02/02/%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B3%D0%B5%D0%B9%D1%82%D0%B0/ я вижу A16LET или его корсовский вариант Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2014 крутят потому что в проге не умеют настраивать дьюти соленоида . СергейНик забил на эту тему и сделал в одной из своей проге всегда закрытым актуатор и турба дует на все что может. поэтому у нас натягивай или не натягивай теперь ничего не меняется. на другой его проге и едс чем больше затянул тем больше пик (до 1.9 легко) и на отсечке давка чуть по более . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angry Engineer 125 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2014 тоесть если я правильно вас понимаю, если моя турба в стоке дует 0.8 bar (не знаю можно ли верить торку) то и после EDS Phase-1 она будет дуть ровно столько же? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2014 тоесть если я правильно вас понимаю, если моя турба в стоке дует 0.8 bar (не знаю можно ли верить торку) то и после EDS Phase-1 она будет дуть ровно столько же?как на j я не знаю но на первой фазе буст поднимется точно . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2014 крутят потому что в проге не умеют настраивать дьюти соленоида . СергейНик забил на эту тему и сделал в одной из своей проге всегда закрытым актуатор и турба дует на все что может. поэтому у нас натягивай или не натягивай теперь ничего не меняется. на другой его проге и едс чем больше затянул тем больше пик (до 1.9 легко) и на отсечке давка чуть по более . Ну че ты пишешь, как так не умеют настраивать ))) Просто на одной конкретной проге при тапке в пол у него так, это ничего не говорит о его умениях, кроме того, что на это проге турба отжата в сопли. И то в середине наверняка порезано, иначе у тебя там явно больше больше 1,5 бар дуло бы... тоесть если я правильно вас понимаю, если моя турба в стоке дует 0.8 bar (не знаю можно ли верить торку) то и после EDS Phase-1 она будет дуть ровно столько же? Согласен с RedBull'ом, скорее всего должен был давляк подрасти. По хорошему у ЕДС спросить (если уж они тебе отвечают), какой д.б. буст на данной конкретной проге, потом уже этого значения добиваться. Перед регулировкой актуатора лучше все проверить и опрессовать впуск (есть шанс, что дует мало т.к. дырка). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angry Engineer 125 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2014 ну у меня пока все сток кроме переключателя от Mtech так что мне пока не актуально особо просто собираю инфу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leon_mar 817 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2014 На драйве владелец черной джейки гтц с чипом едс писал что на этом моторе сам едс НЕ рекомендует регулировать вестгейт. Хотя пока сам пока не покрутишь не узнаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2014 Ну че ты пишешь, как так не умеют настраивать ))) Просто на одной конкретной проге при тапке в пол у него так, это ничего не говорит о его умениях, кроме того, что на это проге турба отжата в сопли. И то в середине наверняка порезано, иначе у тебя там явно больше больше 1,5 бар дуло бы... не умеют потому что машины то едут то не едут и дело не в железе. давка на пике 1.7 в середине 1.5 ))астре очень нужен буст по передачам иначе если круто навалить на 3 и 4 то на 5 и 6 огромный пик и вероятность бахнуть очень высока Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angry Engineer 125 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2014 да вот оттуда у меня ноги вопроса и росли. поэтому и сам у них спрашивал на всякий пожарный (сравнить так сказать показания) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 Кролик настроил мою машину сегодня, спеки такие, сток турба, сток выхлоп без катов, сток впуск,впускной коллектор дбилас, валы дбилас, форсы 630 е, насос 255 л/ч, интеркуллер, 95 бензин и это самое главное тут! Что было , был ЕДС на 335 л.с.под форсы 630е и дикие откаты в плоть до 16 градусов, дула 1.5 бара, перепрововал разные октановые присадки и бензин, откаты ни куда не дивались, сейчас надув 1.4 бара, на верхах 0.9 коллектор и валы сжирают турбу, актуатор форге не помогает, откаты минимальны, расход воздуха на много больше! По словам Кирилла около 300 сил. Кириллу и его команде огромное спасибо! 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angry Engineer 125 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 расскажите что такое откат если не сложно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 Блок управления двигателем когда видит детонацию уменьшает (откатывает) угол опережения зажигания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angry Engineer 125 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 (изменено) теперь все встало на круги своя (ну почти все) теперь я могу прочитать половину этой ветки осталось найти нормальные параметры для своей машины найти свой ELM и заняться познанием своей машины пока она еще сток Изменено 17 марта, 2014 пользователем Angry Engineer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 Не хочу тебя расстраивать, но откаты не являются стандартной OBD-II информацией, поэтому ты их увидишь только специально заточенной под опиль софтиной, которые обычно работают со своим шнурком. Для астры H есть бюджетный опком, для джейки хз что. ЗЫ. В OBD-II стандартизован УОЗ, но тебе недостаточно знать фактический УОЗ, тебе нужен базовый угол и откат. Ибо когда ты увидишь, что фактический УОЗ с ростом оборотов и нагрузки уменьшается, тебе это не скжет ровным счетом ничего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 для джейки тот же опком, уже заказал, буду смотреть что там у меня с откатами )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты