Перейти к содержанию
Авторизация  
stas_magic

The EDS IPF System

Рекомендуемые сообщения

xRedBull

xRedBull,

не факт что есть цель стать "царём горы" ;)

 

а вообще прогу на 330 сил было бы интересно увидеть у Дрю :yes:

зачем делать чип выпуск  и прочий тюнинг и не хотеть ехать хотя бы в тройке быстрых подобных машин? как показала практика 285-315-320-335 разница на астре н была корпус ты и сам увидел это глазами .  не думаю что дрю полетит в космос на 330 проге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Congo

В космос нет,но корпуса 3 это даст точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

Конго, это какая-то болтон турба, если загуглить то видно, что популярна у немчиков на разных опилях.

15 сил, 3 корпуса? да ну, врятли. И считаю невыгодной 2ую фазу, ибо кулек стоит до хрена + 2 фаза 100 евро, а прибавка всего ничего, тут уже надо тогда эту к16гт2 ставить и прогу на 350 сил, вот тогда вышак получается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
geo888

кто нибудь может сказать точную расшифровку програм??сижу и репу чешу потому что некоторые подписи под фазой 2 и 3 на астру Н мне вообще не понятны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

кто нибудь может сказать точную расшифровку програм??сижу и репу чешу потому что некоторые подписи под фазой 2 и 3 на астру Н мне вообще не понятны!

пару страниц назад я спрашивал , посмотри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

:300d455730c3e7dede202bb19d0575e

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

вот тут все про логи говорят, я так понимаю снимаются они через op-com, а как быть с J-кой? правильно ли я понял что китайческие поделия для нее бесполезны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
antoxa34

Надумываю чипануть EDSом свою GSI и зашел сюда в ветку, начитался и теперь не понимаю стоит шить или нет. Планирую собирать кастом впуск/выпуск и под это все прогу, прочитал, что их болванки под уже готовые выхлопные решения, так ли это? Шиться буду у себя в городе в конторе, они сотрудничают с ними. Пугают вечные откаты и прочие вещи, скажите стоит или нет замарачиваться и реально ли без кулька выдавить 220 пони?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Кулёк и даунпайп- обязательные вещи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
antoxa34

Кулёк и даунпайп- обязательные вещи

под впуском я подразумевал и пайп в том числе, а вот кулек хз нужен ли почитав тут инфу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

под впуском я подразумевал и пайп в том числе, а вот кулек хз нужен ли почитав тут инфу...

Что в твоём понимании "кастом впуск"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
antoxa34

Что в твоём понимании "кастом впуск"?

Когда на ноу нэйм компонентах сварен из нержавейки, вроде бы так, у меня просто человек есть занимается этими делами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Нулевик в штатное место, короткий впуск, дизельбокс, от турбы до дросселя с заменой шапки или без замены, от кулера до дросселя с заменой шапки или без замены, замена шапки?
Что из перечисленного входит в твоё понятие "собрать впуск"? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Да пофигу что там входит ибо ЕДС прошивки делает под стоковый впуск (до кулера), по их заявлениям, сам кулер и пайпинг вокруг него на некоторых надо менять, что конкретно менять можно посмотреть на сайте ЕДС (а именно состав их кулер-кита на Корсу).

 

В целом степ бай степ все просто:

1. Найти список прошивок на Корсу ГСИ и найти в этом списке прошивку, которая тебя устраивает (220 или сколько там они наобещают).

2. Прочитать какие модификации по железу нужны и попытаться максимально точно воспроизвести эти модификации ориентируясь на запчасти ЕДС (кулеры, выпуски, пайпинг и т.д.). В идеале купить все это у ЕДС.

3. Поставит все, залить ЕДС и надеяться, что все будет ОК. Обязательно все залогить и убедиться, что все ОК. Если все не ОК теребить ЕДС (говорят, иногда они отвечают), но морально быть готовым к тому, что ничего не вышло и искать где настроиться в другом месте.

4. Помнить про 4 горшок и копить деньги.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
antoxa34

Да пофигу что там входит ибо ЕДС прошивки делает под стоковый впуск (до кулера), по их заявлениям, сам кулер и пайпинг вокруг него на некоторых надо менять, что конкретно менять можно посмотреть на сайте ЕДС (а именно состав их кулер-кита на Корсу).

 

В целом степ бай степ все просто:

1. Найти список прошивок на Корсу ГСИ и найти в этом списке прошивку, которая тебя устраивает (220 или сколько там они наобещают).

2. Прочитать какие модификации по железу нужны и попытаться максимально точно воспроизвести эти модификации ориентируясь на запчасти ЕДС (кулеры, выпуски, пайпинг и т.д.). В идеале купить все это у ЕДС.

3. Поставит все, залить ЕДС и надеяться, что все будет ОК. Обязательно все залогить и убедиться, что все ОК. Если все не ОК теребить ЕДС (говорят, иногда они отвечают), но морально быть готовым к тому, что ничего не вышло и искать где настроиться в другом месте.

4. Помнить про 4 горшок и копить деньги.

4 пункт самый главный))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The chemodan

Кулёк и даунпайп- обязательные вещи

нет! у Полины сток железо всё и прога на 220пони

а кулек на корсе говно стоковый у меня он вообще не охлаждает походу ничего :facepalm:

Надумываю чипануть EDSом свою GSI и зашел сюда в ветку, начитался и теперь не понимаю стоит шить или нет. Планирую собирать кастом впуск/выпуск и под это все прогу, прочитал, что их болванки под уже готовые выхлопные решения, так ли это? Шиться буду у себя в городе в конторе, они сотрудничают с ними. Пугают вечные откаты и прочие вещи, скажите стоит или нет замарачиваться и реально ли без кулька выдавить 220 пони?

выбивай каты и лей 235х330

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
antoxa34

нет! у Полины сток железо всё и прога на 220пони

а кулек на корсе говно стоковый у меня он вообще не охлаждает походу ничего :facepalm:

выбивай каты и лей 235х330

Вот ребята говорят возможно получится залить на сток, проехаться, а потом железки поменять и перешиться бесплатно, вро де как EDS позваляет так делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The chemodan

если с ipf то кажется да, тут я не советник((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
antoxa34

Залили позавчера на сток железо какую то прогу, встала 3я с конца что ли от самой мощной для стока. Сразу после заметили разгон, прибор показал 7.4 без пассажира. Сейчас машина на варке выхлопа, после опять перешьем, замерием разгон и может до стенда доеду проверить, что там по факту по лошадям.

ПС: дада 4й я знаю....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The chemodan

Забей ты на четвертый, с таким пробегом он давно лег бы уже)))

Моя тачка прокатила 47к на едсе и потом в стоке 22, ( со мной в руле на 95аи)

Потом чип моренди на 220 сил пару дней, потом опять едс)) потом сток)))

Не парься. Главное, топливо))

Зы. На едс может быть отсечка наи6.5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
antoxa34

Забей ты на четвертый, с таким пробегом он давно лег бы уже)))

Моя тачка прокатила 47к на едсе и потом в стоке 22, ( со мной в руле на 95аи)

Потом чип моренди на 220 сил пару дней, потом опять едс)) потом сток)))

Не парься. Главное, топливо))

Зы. На едс может быть отсечка наи6.5?

Выхлоп без обеих катов на 65 трубе, пламягас атихо, банка магна и перешился под безкатовую, при холодном пуске заливает бенз буквально секунд 30, потом в норму, это всегда при перепрошивке? До установки выхлопа на перечипованной то же так было, просто гул на весь двор не стоял))) Свечам от этого быстрый камбец настанет?)))) Лью 98 лукоил, у нас других нет!

Кста, народ, прошил помоему №9 в 1м стэйдже, где отсечка сдвигается, без катов и обещают 235 л.с.))) Я конечно понимаю, что это не реально, но может кто замерял, сколько там реально в +?

2281034s-480.jpg

4281034s-480.jpg

9c81034s-480.jpg

Изменено пользователем antoxa34

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The chemodan

если обещают 235, то 400 у тебя есть :icon_imslow:


на графике))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
antoxa34

если обещают 235, то 400 у тебя есть :icon_imslow:

на графике))

Да, ну слушай, не прикалывайся ))) Я все понимаю и чувствую.

Вот рез, самы лучший пока 7,3.

eecca34s-480.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Congo

EDF8H - как расшифровывается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
antoxa34

Ау, по овощил пару дней до 2х тысяч не выше оборотов, сейчас выехал поотжечь, а стрелять перделка моя перестала! Это он переадаптировался под более бедную смесь? Что там у ЕДСа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...