Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2014 По той прошивке что у меня на 335 л.с. под 630-е форсы у меня не совпадает только выхлоп, должен быть 76 мм, а у меня сток но без катов с даунпайпом 63 мм, тоже брал у ЕДС, как думаете сильная потеря из-за этого?да. до 300-305лса зачем там 630 форсы, никак не пойму. на гарики у них 550 идут. а тут на родной свисток 630. да еще и МАП на 3 бара. хотя дуют 1.7550 сложнее найти. у меня тоже на родном свистке 630 и ничего. есть предположение что тачка у хваранга куплена,не? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2014 на родном ли? ) навряд ли его.у него трасса 76 была полностью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
steel234 2 094 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2014 Ребят, ну я надеюсь вы понимаете, что прошивка под железо с IPF - это лишь один из самых худших вариантов и вообще-то с ним только чтобы до настройки стенда доездить, по идее. Вам рассказать как они появляются в IPF?EDS сам ничего не делает, только если машина сотрудников тюнится, Тобиаса например. Итак, в ЕДС приезжает клиент, на например, Астре. Его спрашивают: что стоит: ну он и говорит там : форсы, валы, кулек, выхлоп с декатом. Ок, его машину отстраивают, а потом эта прошивка с этой машины появляется под фазой X в IPF. и вы её льете. Но ХЗ что у него там стояло именно и конкретно! Неизвесно, какие валы именно, какой кулек, какой впуск, какая помпа, пайпинг и так далее! А если эту машину отсраивали на стенде в сопли, а вы льете себе этот софт с другим железом? Поэтому это только вынужденная мера, но никак не более. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2014 да это понятно.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2014 на родном ли? )на родном 2 сезона с 630ми форсами. и не я один.. еще логинов как минимум. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2014 для общего развития вопрос: а родные кончались уже?у товарища на тазу на гтрс на 440 форсах 320-330 сил выдавало.а тут 470 и мало? тем более сил то поменее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2014 для общего развития вопрос: а родные кончались уже?для общего развития ответ: сток форсы при чипе "в сопли" отжимаются прилично, а т.к. пробег был 140 тысяч, есть большая вероятность, что одна форсунка в опеределнный момент может не долить. Результат, думаю, будет понятен. +задел был на будущее. Имхо чуть большие,чем сток, форсы, маст хев при конфигах на сток турбо с впускным коллектором тюненым. Ну или при "хочу валить максимально быстро в данном конфиге".Что там на тазах я хз, но потратить лишние 7тысяч мне было не впадлу ради устранения одного из "бутылочных горлышек". Тем более что тачка track use,там тахометр ниже 3500 не падает. 550 форсы найти сложнее, потому 630сс. Шурег поменял впуск на более производительный и маф от астры поставил + 630сс форсы и настроился. еще на 630сс со сток турбой ездит логинов и ездил леман. Ни один не дриснул.Из-за недоливаdших форсунок моторов немало полегло..и на стоках и на чипах. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2014 да это понятно, что на более производительных форсах ничего не дриснет.и про задел на будущее тоже. обычной заменой регулятора давления топлива не обошлось бы? вроде от ЛЕР на 3.4 атм, читал где то.самое то, даже для отжатой в сопли стандартной турбины. не? кстати, а какие форсы на ЛЕРе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2014 обычной заменой регулятора давления топлива не обошлось бы? вроде от ЛЕР на 3.4 атм, читал где то. самое то, даже для отжатой в сопли стандартной турбины. не?ты специально изощренные пути ищешь?мне откатанное простое решение видится более логичным.кстати, а какие форсы на ЛЕРе?370 или 380 вроде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2014 ты специально изощренные пути ищешь?мне откатанное простое решение видится более логичным.))не.мое мнение, что это наоборот более простое решение. т к такого тут нигде не написано, вот пытаюсь хоть из кого то вытянуть хоть какую инфу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2014 ну ты можешь стать первым:)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2014 мне то уже поздно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2014 Ребят, ну я надеюсь вы понимаете, что прошивка под железо с IPF - это лишь один из самых худших вариантов и вообще-то с ним только чтобы до настройки стенда доездить, по идее. Вам рассказать как они появляются в IPF?EDS сам ничего не делает, только если машина сотрудников тюнится, Тобиаса например. Итак, в ЕДС приезжает клиент, на например, Астре. Его спрашивают: что стоит: ну он и говорит там : форсы, валы, кулек, выхлоп с декатом. Ок, его машину отстраивают, а потом эта прошивка с этой машины появляется под фазой X в IPF. и вы её льете. Но ХЗ что у него там стояло именно и конкретно! Неизвесно, какие валы именно, какой кулек, какой впуск, какая помпа, пайпинг и так далее! А если эту машину отсраивали на стенде в сопли, а вы льете себе этот софт с другим железом? Поэтому это только вынужденная мера, но никак не более. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2014 Ребят, ну я надеюсь вы понимаете, что прошивка под железо с IPF - это лишь один из самых худших вариантов и вообще-то с ним только чтобы до настройки стенда доездить, по идее. Вам рассказать как они появляются в IPF?EDS сам ничего не делает, только если машина сотрудников тюнится, Тобиаса например. Итак, в ЕДС приезжает клиент, на например, Астре. Его спрашивают: что стоит: ну он и говорит там : форсы, валы, кулек, выхлоп с декатом. Ок, его машину отстраивают, а потом эта прошивка с этой машины появляется под фазой X в IPF. и вы её льете. Но ХЗ что у него там стояло именно и конкретно! Неизвесно, какие валы именно, какой кулек, какой впуск, какая помпа, пайпинг и так далее! А если эту машину отсраивали на стенде в сопли, а вы льете себе этот софт с другим железом? Поэтому это только вынужденная мера, но никак не более. Согласен полностью Тому подтверждение- моя прога Логинову не легла Венька поехал после отстройки с нуля кстати, а какие форсы на ЛЕРе?350 сс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2014 это при давлении 3.4? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tong-Il 12 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2014 У меня GTC свапнутая,мотор LEH, весь тюнинг уже был, донор из Германии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2014 поздравляем.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2014 это при давлении 3.4?Производительность, если не ошибаюсь, замеряется на 3- х барах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2014 Производительность, если не ошибаюсь, замеряется на 3- х барахВидимо, ошибаюсь При 3- барах мало получается http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/34264-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tong-Il 12 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2014 Скажите, раньше были хлопки при переклчениях, всегда были, сейчас есть только пока машина холодная, как только прогревается исчезают, где искать? свечи менял, все проверял, может кулер маслецом забит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2014 Когда машина хлопает - это плохо, когда не хлопает - хорошо. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaz 26 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 Это аплодисменты 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 Декат на ашке всегда хлопал, это разве плохо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 Декат на ашке всегда хлопал, это разве плохо?А что хорошего в том, что смесь / ее остатки взрываются в даунпайпе вместо того, чтобы полностью сгорать в кс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 или в турбине ваще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты