Перейти к содержанию
Авторизация  
stas_magic

The EDS IPF System

Рекомендуемые сообщения

Phoenix

По той прошивке что у меня на 335 л.с. под 630-е форсы у меня не совпадает только выхлоп, должен быть 76 мм, а у меня сток но без катов с даунпайпом 63 мм, тоже брал у ЕДС, как думаете сильная потеря из-за этого?

да. до 300-305лс



а зачем там 630 форсы, никак не пойму. на гарики у них 550 идут. а тут на родной свисток 630. да еще и МАП на 3 бара. хотя дуют 1.7

550 сложнее найти. у меня тоже на родном свистке 630 и ничего. есть предположение что тачка у хваранга куплена,не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

на родном ли? )

 

навряд ли его.

у него трасса 76 была полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

Ребят, ну я надеюсь вы понимаете, что прошивка под железо с IPF - это лишь один из самых худших вариантов и вообще-то с ним только чтобы до настройки стенда  доездить, по идее. 

 

Вам рассказать как они появляются в IPF?

EDS сам ничего не делает, только если машина сотрудников тюнится, Тобиаса например. 

Итак, в ЕДС приезжает клиент, на например, Астре. Его спрашивают: что стоит: ну он и говорит там : форсы, валы, кулек, выхлоп с декатом. 

 

Ок, его машину отстраивают, а потом эта прошивка с этой машины появляется под фазой X в IPF. 

и вы её льете. 

Но ХЗ что у него там стояло именно и конкретно! Неизвесно, какие валы именно, какой кулек, какой впуск, какая помпа, пайпинг и так далее! А если эту машину отсраивали на стенде в сопли, а вы льете себе этот софт с другим железом? 

 

Поэтому это только вынужденная мера, но никак не более. 

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

да это понятно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

на родном ли? )

на родном 2 сезона с 630ми форсами. и не я один.. еще логинов как минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

для общего развития вопрос: а родные кончались уже?

у товарища на тазу на гтрс на 440 форсах 320-330 сил выдавало.

а тут 470 и мало? тем более сил то поменее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

для общего развития вопрос: а родные кончались уже?

для общего развития ответ: сток форсы при чипе "в сопли" отжимаются прилично, а т.к.  пробег был 140 тысяч, есть большая вероятность, что одна форсунка в опеределнный момент может не долить. Результат, думаю, будет понятен. +задел был на будущее. Имхо чуть большие,чем сток, форсы, маст хев при конфигах на сток турбо с впускным коллектором тюненым. Ну или при "хочу валить максимально быстро в данном конфиге".

Что там на тазах я хз, но потратить лишние 7тысяч мне было не впадлу ради устранения одного из "бутылочных горлышек". Тем более что тачка track use,там тахометр ниже 3500 не падает. 550 форсы найти сложнее, потому 630сс. Шурег поменял впуск на более производительный и маф от астры поставил + 630сс форсы и настроился. еще на 630сс со сток турбой ездит логинов и ездил леман. Ни один не дриснул.

Из-за недоливаdших форсунок моторов немало полегло..и на стоках и на чипах. 

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

да это понятно, что на более производительных форсах ничего не дриснет.

и про задел на будущее тоже.

 

обычной заменой регулятора давления топлива не обошлось бы? вроде от ЛЕР на 3.4 атм, читал где то.

самое то, даже для отжатой в сопли стандартной турбины.  не?

 

кстати, а какие форсы на ЛЕРе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

обычной заменой регулятора давления топлива не обошлось бы? вроде от ЛЕР на 3.4 атм, читал где то. самое то, даже для отжатой в сопли стандартной турбины.  не?

ты специально изощренные пути ищешь?мне откатанное простое решение видится более логичным.


кстати, а какие форсы на ЛЕРе?

370 или 380 вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

ты специально изощренные пути ищешь?мне откатанное простое решение видится более логичным.

))

не.

мое мнение, что  это наоборот более простое решение.

 

 

т к такого тут нигде не написано, вот пытаюсь хоть из кого то вытянуть хоть какую инфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

ну ты можешь стать первым:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

мне то уже поздно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Ребят, ну я надеюсь вы понимаете, что прошивка под железо с IPF - это лишь один из самых худших вариантов и вообще-то с ним только чтобы до настройки стенда  доездить, по идее. 

 

Вам рассказать как они появляются в IPF?

EDS сам ничего не делает, только если машина сотрудников тюнится, Тобиаса например. 

Итак, в ЕДС приезжает клиент, на например, Астре. Его спрашивают: что стоит: ну он и говорит там : форсы, валы, кулек, выхлоп с декатом. 

 

Ок, его машину отстраивают, а потом эта прошивка с этой машины появляется под фазой X в IPF. 

и вы её льете. 

Но ХЗ что у него там стояло именно и конкретно! Неизвесно, какие валы именно, какой кулек, какой впуск, какая помпа, пайпинг и так далее! А если эту машину отсраивали на стенде в сопли, а вы льете себе этот софт с другим железом? 

 

Поэтому это только вынужденная мера, но никак не более. 

 

:respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Ребят, ну я надеюсь вы понимаете, что прошивка под железо с IPF - это лишь один из самых худших вариантов и вообще-то с ним только чтобы до настройки стенда  доездить, по идее. 

 

Вам рассказать как они появляются в IPF?

EDS сам ничего не делает, только если машина сотрудников тюнится, Тобиаса например. 

Итак, в ЕДС приезжает клиент, на например, Астре. Его спрашивают: что стоит: ну он и говорит там : форсы, валы, кулек, выхлоп с декатом. 

 

Ок, его машину отстраивают, а потом эта прошивка с этой машины появляется под фазой X в IPF. 

и вы её льете. 

Но ХЗ что у него там стояло именно и конкретно! Неизвесно, какие валы именно, какой кулек, какой впуск, какая помпа, пайпинг и так далее! А если эту машину отсраивали на стенде в сопли, а вы льете себе этот софт с другим железом? 

 

Поэтому это только вынужденная мера, но никак не более. 

Согласен полностью  :respekt: 

Тому подтверждение- моя прога Логинову не легла  :wink: Венька поехал после отстройки с нуля  :yes:

кстати, а какие форсы на ЛЕРе?

350 сс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

это при давлении 3.4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tong-Il

У меня GTC свапнутая,мотор LEH, весь тюнинг уже был, донор из Германии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

поздравляем....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

это при давлении 3.4?

Производительность, если не ошибаюсь, замеряется на 3- х барах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Производительность, если не ошибаюсь, замеряется на 3- х барах

Видимо, ошибаюсь  :ooo: При 3- барах мало получается http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/34264-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA/

60075988-0_5d12a_17f3455d_l.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tong-Il

Скажите, раньше были хлопки при переклчениях, всегда были, сейчас есть только пока машина холодная, как только прогревается исчезают, где искать? свечи менял, все проверял, может кулер маслецом забит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Когда машина хлопает - это плохо, когда не хлопает - хорошо.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

Декат на ашке всегда хлопал, это разве плохо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Декат на ашке всегда хлопал, это разве плохо?

А что хорошего в том, что смесь / ее остатки взрываются в даунпайпе вместо того, чтобы полностью сгорать в кс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

или в турбине ваще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...