Перейти к содержанию
Авторизация  
dimitry

Тёрки владельцев Astra H turbo

Рекомендуемые сообщения

@ndrei

Sunday!

Все только кажется что так легко. На самом деле все достаточно сложно.

Про твин-скрольную турбину от Эвика: это очень не бюджетно. Мало того что сама оригинальная турбина от Эво очень дорогая ( порядка 80 тыс. за оригинал, а на экзисте так вообще 100 тыс.; есть варианты из америки по 40 тыс, но не оригинал), так еще под нее нужно варить на заказ коллектор ( еще 13-18 тыс.), + отдельно работы по подводу масла и ОЖ и подключение, установка ( еще 10-15 тыс.) + прога ( 20-25) ну и без кулера с выпуском тоже ни как.

Если ограничиваться турбиной от ОРС, то тут тоже прилично выходит: сама турба 40, кулер и выпуск индивидуально каждый сам выбирает где делать или покупать, но в сумме это еще около 70, форсунки, программа, сцепа, расходомер.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

Что ты понимаешь под настройкой , если затянуть гайку и поднять тем самым пиковое значение - то да, но у меня сейчас стоит актуатор от opc так как родной колбасило и он нестабильно держал полку ...

блин... где там эта гайка? :) плохо искал?

актуатор от опц стоит на родной прошиве или пришлось под него настраиваться? По идее разница в давлении на 0,3-0,4 должна нормально учитывать и родная прошивка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Outcast

блин... где там эта гайка? :) плохо искал?

актуатор от опц стоит на родной прошиве или пришлось под него настраиваться? По идее разница в давлении на 0,3-0,4 должна нормально учитывать и родная прошивка.

В смысле где гайка ... ммм .. как бы тебе на пальцах объяснить :kopfkratz: кароче если знаешь где сам актуатор из него выходит штифт длинный вот на нем эта гайка ( а точнее их две)

прошиваться под него не пришлось разницу то учитывает, но не держала стабильный буст в интервале с 3500 до 5000 на родном актуаторе...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andr1

Парни, а скажите, если ставить Гаррет 28, обязательно менять шатуны и поршни на усиленные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

Спроси у Vitamin он ставил Гарет на зафиру ОПС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Парни, а скажите, если ставить Гаррет 28, обязательно менять шатуны и поршни на усиленные?

да...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

Спроси у Vitamin он ставил Гарет на зафиру ОПС.

Я так понял, он менял только шатуны, а поршни и так кованные в ОПЦ. Так?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Outcast

Я так понял, он менял только шатуны, а поршни и так кованные в ОПЦ. Так?

Кованные и в ler и в leh, только разные у нас помоему стоят как на c20let, которые помоему расчитаны максимум на 240 сил ... в описевых запас прочности я думаю поболе. Если морочится с гаретом то шпг менять , чтоб потом не пришлось делать все по частям с большими затратами ...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

Кованные и в ler и в leh, только разные у нас помоему стоят как на c20let, которые помоему расчитаны максимум на 240 сил ... в описевых запас прочности я думаю поболе. Если морочится с гаретом то шпг менять , чтоб потом не пришлось делать все по частям с большими затратами ...

Сань я тебя поправлю: у нас, на Z20LER, такие же поршни как и на Z20LET.

На C20LET другие поршни. На LEH поршни тоже отличаются от LER'овских.

И конечно же + 1 к тому что если ставить Гаррет или еще что-то способное дать 300+ сил, надо менять ШПГ.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

Конструктивно Lehовские поршни выдержат 500+сил т.к. они с небольшими переделками переехали на эти моторы с c20let.Они кованные и очень удачной конструкции.На 300-350 сил я бы поршни не менял.На большей мощности и гражданском бензине пойдет борьба с детонацией и менять их придется на поршни с меньшей степенью сжатия.Шатуны на 300+ сил менять однозначно.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

Конструктивно Lehовские поршни выдержат 500+сил т.к. они с небольшими переделками переехали на эти моторы с c20let.Они кованные и очень удачной конструкции.На 300-350 сил я бы поршни не менял.На большей мощности и гражданском бензине пойдет борьба с детонацией и менять их придется на поршни с меньшей степенью сжатия.Шатуны на 300+ сил менять однозначно.

То есть, в принципе на LER-моторе, если морочиться с заменой турбины хотя бы на ОПЦ, то ШПГ точно надо менять? А какие варианты, бюджетные и не очень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

прошиваться под него не пришлось разницу то учитывает

хм... а на каком сейчас у тебя давлении двиг работает? До какого позволяет подняться родная прошивка?

Я просто думаю... если родная прошивка позволяет вольности (а она их обязана позволять, поскольку говоришь колбасит давление в стоке от 0,6 до 0,9 :) ), то можно смело воткнуть электронный буст-контроллер и все это сгладить и привести к пиковым значениям стока во всем диапазоне на всех передачах. И даже наверное ездить дальше на 95 бензине :) Получается, по смыслу твой актуатор от ОПЦ делает почти то же самое.

Изменено пользователем dr_Mitrich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

То есть, в принципе на LER-моторе, если морочиться с заменой турбины хотя бы на ОПЦ, то ШПГ точно надо менять? А какие варианты, бюджетные и не очень?

ЛЕРовские поршни не видел,но на сколько я понимаю этот мотор есть практически копия z20let.На z20let поршни обычные,не кованые.Шатуны одинаковые на ЛЕТ,ЛЕР ,ЛЕЛ итд.Выходит что если менять турбину то как минимум менять поршни.Кроме этого на ЛЕХ есть форсунки охлаждения поршней.Если делать бюджетно то можно поискать б\у ЛЕХовские поршни,но это не совсем правильно.Кованые поршни есть,стоят от 650 евро.Шатуны Н-образные тоже есть от 550 евро и выше.

Изменено пользователем MIKEoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andr1

Не уж то такая слабенькая ШПГ на LER, что не выдержит хотя бы 280 коней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

Не уж то такая слабенькая ШПГ на LER, что не выдержит хотя бы 280 коней?

у Сергея выдерживает 290+.. Надеюсь что и дальше все у него будет хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andr1

У Сергея на сколько я понял стоит турба от ОПЦ или гарет 28?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

У Сергея на сколько я понял стоит турба от ОПЦ или гарет 28?

От ОРС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sunday!

Поршни можно в динамике заказать, мне кажется. 650евро это перебор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

Поршни можно в динамике заказать, мне кажется. 650евро это перебор

Поршень-важнейшая деталь двигателя(надеюсь это понятно всем).От него зависят мощностные характеристики развиваемые двигателем,ресурс,надежность.Поршень-очень точная деталь и дожен быть сделан из качественного материала с соблюдением всех технологий изготовления.Если разлетатеся поршень то,как правило,от мотора мало что остается и его можно выкинуть в помойку.Допустим можно сделать поршни в "Динамике"и съэкономить сколько-то денег.Кстати кто-то узнавал сколько будет стоить комплект кованых поршней с кольцаи и пальцами в Динамике?Я сегодня звонил,но не дозвонился.Ну ладно,я не об этом...Сколько "Динамика" сделала поршней?Какого качества?Есть ли моторы с их поршнями,учавствующие в соревнованиях?какие отзывы о поршнях данного производителя?Кто-нибудь делал у них поршни для z20leh?

Поршни за 650 евро изготовлены фирмой JE-Pistons,которая более 60 лет является лидером в области изготовления кованых поршней и является самым большим производителем кованых поршней в мире.Фирма в основном работате на моторспорт.С этими поршнями выиграно все что только можно в автоспорте,мотоспорте и водномоторном спорте.Продукция JE-Pistons используется в гонках серии NASCAR, NHRA, DRAG RACING и многих других.

Я за 3 года общения с поршнями этой фирмы не встречал расхождения в весе даже в 1 грамм,разницы диаметров больше 0.005мм и ни один поршень не поломался даже при перегревах мотора.Литровая мощность моторов была минимум 150сил.Были и 350 сил с литра.

Очень высокая табильность характеристик,множество опций под разные задачи,возможность заказывать различные покрытия,материал поршня,вес и т.д.

К чему это я?А чтобы каждый сам для себя решил что ему больше по душе гарантия качества или съэкономленные деньги.Я не утверждаю что "Динамика" делает плохие поршни.Скорее всего не плохие.Но для меня вопрос выбора не стоит,я и так знаю и доверяю Je т.к. лично убедился в их качестве.

P/S

В каталогах фирмы JE нет поршней для z20leh,lel,ler.В свое время я отправлял на завод образец поршня и чертежи со своими пожеланиями.Сейчас у меня есть возможность заказать поршни под любые цели,любого диаметра,под любую степень сжатия для любого из вышеперечисленных двигателей.

Можно от Z20LEH поставить шатуны и поршни.

Конечно можно,я об этом уже говорил,только б\у ставить не совсем правильно а новые стоят тыщ по 10 за штуку.
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

Можно от Z20LEH поставить шатуны и поршни.

Получится шило на мыло..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

Уверен, что при замене турбины на OPC-шную, можно поменять только шатуны на такие, поршни оставить сток, т.к. в кованных поршнях есть существенные недостатки.

На ссылке шатуны для c20let,c20xe.У них есть оличия от шатунов для z20leh.Чтобы поставить турбину от лех шатуны менять не надо т.к. их потолок 300 с небольшим сил.Достаточно поставить крепкие болты.

Поделись с общественностью какие существенные недостатки есть в кованых поршнях?

Изменено пользователем MIKEoff
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

Может кто знает, распредвал от LET подойдет или есть отличия? "Кривой" впускной Regal.

EDS продает (видимо его же) как совместимый LET,LER,LEH но, в 2 раза дороже. Пишет что вал разработан совместно с Regal :wink: и произведен эксклюзивно для них))

Регал пишет что вал для LET, про другие моторы молчат, их ломает сайт апдейтить?

Изменено пользователем Surt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Outcast

На ссылке шатуны для c20let,c20xe.У них есть оличия от шатунов для z20leh.Чтобы поставить турбину от лех шатуны менять не надо т.к. их потолок 300 с небольшим сил.Достаточно поставить крепкие болты.

Поделись с общественностью какие существенные недостатки есть в кованых поршнях?

Я вообще профан в этих вопросах конечно , так что заранее извиняюсь если фигню сморожу , но мне казалось да и мнением людей , которым я доверяю , подтверждалось, что установленные на замену кованные поршни быстрее блок съедают ... развей мои сомнения если это не так :ooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

Я вообще профан в этих вопросах конечно , так что заранее извиняюсь если фигню сморожу , но мне казалось да и мнением людей , которым я доверяю , подтверждалось, что установленные на замену кованные поршни быстрее блок съедают ... развей мои сомнения если это не так :ooo:

1.с 1987 года,когда появился блок с20хе,практически на всех 2х итровых моторах,тем более с турбинами опель ставит кованые поршни.

2.поршень не может сьедать блок т.к. он не имеет контакта с поверхностью блока.Это дело колец.От их состава ресурс блока может зависеть,хотя даже кольца трутся не о блок а о масляную пленку,которая покрывает поверхность стенки цилиндра.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...