Перейти к содержанию
Авторизация  
dimitry

Тёрки владельцев Astra H turbo

Рекомендуемые сообщения

@ndrei

наличие отсутствие форсунок ни как не сказывается на термическом режиме гбц, на поршне да, на пороге стойкости к детонации в следствии меньшего нагрева поршня да. про болты шатунов не понял, они у вас том что то тоже из пластелина? нагрузка на болты не возрасла посравнению со стоком. если уж менять то шатун в сборе.

пишу то что слышал: болты шатунов начинает вытягивать при больших оборотах и большой мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergusha

наличие отсутствие форсунок ни как не сказывается на термическом режиме гбц, на поршне да, на пороге стойкости к детонации в следствии меньшего нагрева поршня да. про болты шатунов не понял, они у вас том что то тоже из пластелина? нагрузка на болты не возрасла посравнению со стоком. если уж менять то шатун в сборе.

:sss::www: :www: :www: серый. просто жжжет!!!!!!тебе же тут уже год говорят - это OPEL :fff: я про шпильки из пластилина......

у 90% стоковых 2.7т головки с трещинами в головках и ВАГне торопится сдвигать порог по температуре или просто заливать мотор. считая это нормой. и трещины на автоматах горазно чаще чем на ручках. на 100лс с литра чаще чем на 170 лс. логика тут тока такая что турбо моторы не терпят долго высоких температур. такчто главное не маяться херней типа 10 минут тапка в пол на автобане .нада взять за правило 20-30 секунд папки в пол должны чередоваться со спокойной ездой.

кстати золотые слова про езду :wink:

Изменено пользователем sergusha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeynik

пишу то что слышал: болты шатунов начинает вытягивать при больших оборотах и большой мощности.

от оборотов нагрузка зависит, от температуры тоже. от мощьности нет, болты держат нижную крышку которая придерживает шатун и поршень от улетания вверх на такте продувки и тянут все это вниз на такте всасывания. нагрузки мощьностные действуют на шатун сжимая его. такчто скорее попутал с теми болтами которые несут на себе нагрузки рабочего хода - болты корней и болты гбц

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

При чиповке ограничитель оборотов,как правило,сдвигают выше.Штатные болты на 7000-7500 оборотах обрывались не раз.Замена болтов-гарантия того,что этого не случится.

если нет дитанации поршни выдержат и 1500* ....трабл не в них... а в головке,трескается сволоч...

Не выдержат.Теплового зазора не хватит чтобы компенсировать расширение.

у 90% стоковых 2.7т головки с трещинами в головках и ВАГне торопится сдвигать порог по температуре или просто заливать мотор. считая это нормой. и трещины на автоматах горазно чаще чем на ручках. на 100лс с литра чаще чем на 170 лс. логика тут тока такая что турбо моторы не терпят долго высоких температур. такчто главное не маяться херней типа 10 минут тапка в пол на автобане .нада взять за правило 20-30 секунд папки в пол должны чередоваться со спокойной ездой.

У опеля такая же головка стоит на атмосфернике со 136 силами.Бошки трещат и там :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

Этим проблему трещин в Головке Блока Цилиндров ни как не решишь.

Миша говорил что на моторе Z20LER только один способ снизить вероятность возникновения серьезных трещин при тюнинге, а именно: установка форсунок охлаждения поршней и хорошая программа для мотора.

Болты шатунов очень желательны. Шпильки ГБЦ до 300 сил по моим предположениям не обязательны.

С болтами ГБЦ и прокладкаи у этих моторов проблем нет.

Чтобы не упереться в проблему температуры нужно знать меру и просить настроить машину не на максимум а на оптимум.Когда штатная турбина загоняется в такие режимы что ее эффективность падает до 60%(т.е.кпд 60% а 40% уходит на нагрев),когда это усугубляется хреновой продувкой,большим противодавлением на выпуске и прочими "радостями" то сложно не дать мотору зазвенеть,или получить 1000 градусов на выпуске,имея при этом хорошие углы и оптимальную смесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeynik

При чиповке ограничитель оборотов,как правило,сдвигают выше.Штатные болты на 7000-7500 оборотах обрывались не раз.Замена болтов-гарантия того,что этого не случится.

Не выдержат.Теплового зазора не хватит чтобы компенсировать расширение.

У опеля такая же головка стоит на атмосфернике со 136 силами.Бошки трещат и там :icon_imslow:

а смысла нет туда двигать отсечку тк VE там нет вообще

При чиповке ограничитель оборотов,как правило,сдвигают выше.Штатные болты на 7000-7500 оборотах обрывались не раз.Замена болтов-гарантия того,что этого не случится.

Не выдержат.Теплового зазора не хватит чтобы компенсировать расширение.

У опеля такая же головка стоит на атмосфернике со 136 силами.Бошки трещат и там :icon_imslow:

у вага тоже гбц одинаковые но это ни чего не меняет даже наоборот атмо головы более мягкие и трескаются поменьше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE

Что-то давно я те заходил, а дебаты тут у вас интересные... Так все же, придите уже к единому мнению по температурному режиму "выхлопа"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Серег да все понятно... нужна хорошая настройка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

а смысла нет туда двигать отсечку тк VE там нет вообще

у вага тоже гбц одинаковые но это ни чего не меняет даже наоборот атмо головы более мягкие и трескаются поменьше

Смысла двигать отсечку нет,но немцы все равно двигают,а люди крутят моторы в звон и получают "подарки".

наличие отсутствие форсунок ни как не сказывается на термическом режиме гбц, на поршне да, на пороге стойкости к детонации в следствии меньшего нагрева поршня да. про болты шатунов не понял, они у вас том что то тоже из пластелина? нагрузка на болты не возрасла посравнению со стоком. если уж менять то шатун в сборе.

Не согласен.Поршень с охлаждением отведет больше тепла чем поршень без охлаждения,головке достанется меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Violent

Не знаю, как остальные, а я не кручу движку больше 6000-6200.. Тк смысла крутить выше нет никакого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Не знаю, как остальные, а я не кручу движку больше 6000-6200.. Тк смысла крутить выше нет никакого...

плюсадин... иногда получается в отсечку улететь (6500), но спецом смысла вообще никакого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Violent

Смысла двигать отсечку нет,но немцы все равно двигают,а люди крутят моторы в звон и получают "подарки".

Не согласен.Поршень с охлаждением отведет больше тепла чем поршень без охлаждения,головке достанется меньше.

Вы так и не ответили на мое сообщение...

Что произойдет с нашими литыми поршнями, если температура выхлопа поднимется до 1080-1100 градосов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeynik

Смысла двигать отсечку нет,но немцы все равно двигают,а люди крутят моторы в звон и получают "подарки".

Не согласен.Поршень с охлаждением отведет больше тепла чем поршень без охлаждения,головке достанется меньше.

совершенно ничтожное количество. смесь горит в камере с температурой ~1100-1200* снизу поршень сверху гбц и отдача тепла на поршень минимальна тк времени мала. и на температуру горениz более холодный поршень практически не оказывает влияния. а про немчев или типа немчев это ваще отдельная история, они сами не понимают че делают и почему это не едит или едит севодня и не едет через день

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeynik

Что-то давно я те заходил, а дебаты тут у вас интересные... Так все же, придите уже к единому мнению по температурному режиму "выхлопа"...

900-950 уже не принчипиально тк и разница маленькая 6% и не тока в темп дело. я уже говорил и 900* ваш мотор невыдержит втечении получаса непрерывно. главное подходить к вопросу разумно. поэтому я часто и отсечку не двигаю чтоб на автобане наддув был снижен по причине достижения мах скорости. но на мало литражных моторах иногда клиенты напирают что их неустраивает 200кмч дайте 280

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

у меня на в-максе такое было, то едед-едед, а потом через пару дней не едед...  :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Violent

у меня на в-максе такое было, то едед-едед, а потом через пару дней не едед...  :kopfkratz:

+1

бывало и такое, что едешь с светофора - прет, стартуешь со следующего - уже не прет.. Машина - настроение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Outcast

Ответьте мне, пожалуйста, на один вопрос:

Насколько принципиально, критично и необходимо ставить полный выпуск (или как минимум вырезать каты) на чипованном Z20ler , сейчас у меня вместо предката стоит даунпайп 70мм , катализатор на месте ... кароче жизненно необходимо это для чипованного мотора или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Ответьте мне, пожалуйста, на один вопрос:

Насколько принципиально, критично и необходимо ставить полный выпуск (или как минимум вырезать каты) на чипованном Z20ler , сейчас у меня вместо предката стоит даунпайп 70мм , катализатор на месте ... кароче жизненно необходимо это для чипованного мотора или нет?

не знаю насколько это принципиально... НО свои 5 копеек...

у меня было удалено 2 ката, после установки 76 выхлопа ощутил это в полной мере... 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Violent

если ты не собираешься менять турбу, то имхо заморачиваться нет смысла, особой разницы между полным выхлопом и удаленными катами не заметишь...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

на стоке может быть... на чипе ощущается очень...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergusha

Ответьте мне, пожалуйста, на один вопрос:

Насколько принципиально, критично и необходимо ставить полный выпуск (или как минимум вырезать каты) на чипованном Z20ler , сейчас у меня вместо предката стоит даунпайп 70мм , катализатор на месте ... кароче жизненно необходимо это для чипованного мотора или нет?

для твоего мотора желательно удалить второй кат,но можно и не удалять,второй кат имеет достаточную пропускную способность ...на штатной турбине ты снимешь не более 250 сил,еже ли ты чипован в- максом то и того меньше.... в итоге на твоей турбе выхлоп на 76 трубе кроме грохота и дискомфорта в салоне не даст ни чего,если ставить турбу от описи и еще чиповать сил хотябы до 270-280 имеет смысл зморачиваться 76м выхлопом :yes::wink:

Изменено пользователем sergusha
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

И еще вдогонку вопросы. На ЛЕР-моторе потенциал штатной турбины при сохранении нормального ресурса и эксплуатации - макс. 250 сил? 

Благодаря чему получим эти силы, что ставим?

1. Выхлоп (полный либо 2 ката)

2. Кулер

3. Прога

4, 5...Что еще необходимо поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergusha

И еще вдогонку вопросы. На ЛЕР-моторе потенциал штатной турбины при сохранении нормального ресурса и эксплуатации - макс. 250 сил? 

Благодаря чему получим эти силы, что ставим?

1. Выхлоп (полный либо 2 ката)

2. Кулер

3. Прога

4, 5...Что еще необходимо поменять?

1.достаточно просто удалить два ката

2.кулер палюбасу!!!(турба маленькая воздух греть будет очень хорошо)

3.грамотный чип... :3_2_8:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Outcast

для твоего мотора желательно удалить второй кат,но можно и не удалять,второй кат имеет достаточную пропускную способность ...на штатной турбине ты снимешь не более 250 сил,еже ли ты чипован в- максом то и того меньше.... в итоге на твоей турбе выхлоп на 76 трубе кроме грохота и дискомфорта в салоне не даст ни чего,если ставить турбу от описи и еще чиповать сил хотябы до 270-280 имеет смысл зморачиваться 76м выхлопом :yes::wink:

Сергей , Женя, Violent спасибо за комменты.

У меня как раз стоит задача сделать сбалансированную конфигурацию на 230-240 сил , машина не для гонок и развлекухи, а для езды на каждый день ... поэтому грохот на полном выпуске не прильщает, и так басит, мне главное понять насколько отрицательно сказывается наличие второго ката на противодавлении и температурном режиме ... и определиться с тем надо ли его вырезать или нет... турбу менять и раскачивать до 250+ сил не планирую , а кулер уже есть...

(полный выпуск без спору лучше, чем все эти мытарства, но даже на 70 трубе это будет громко и дискомфортно для меня)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

если хочешь не громкий, надо ехать в u-power... у меня их 76... поверь мне после декатного разница при спокойной езди минимально, просто бас сзади слышен, но не проникает в салон... например если идти по трассе 3000 об, звук не давит на уши... когда давишь газ появляется бархатный низкий звук, но не как на тазах ААААаааааАААААааааа... ребята специально делают его тихим... для тишины ставится специальный отросток, который устанавливается за доп деньги, поэтому выхлоп выходит дороже... ну в общем это дело каждого морочится и платить, а потом ездить и кайфовать или забить и декат... так же есть разница какой декат делать... где стоит второй кат есть заужение (у опц) с 55 диаметром, если основная 63, так вот надо вырезать все нижнее колено с катом и этим заужением...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...