Перейти к содержанию
Авторизация  
dimitry

Тёрки владельцев Astra H turbo

Рекомендуемые сообщения

Outcast

я тоже к свадьбе готовлюсь :3_2_8:

а мне чет поднадоел этот тюнинг на самом деле. я наверное даже чип не буду заливать весной. надо ваще уже к новой машине присматриваться :ooo:

Согласен , вот только пока доступных альтернатив не вижу , особенно с учетом того что в свадьбу надо будет вбухать тысяч так 500-600 , а варианты смены по душе подваливают к 1,5 лямам ... то учетом всего это смена мне не скоро грозит ...другое дело когда речь зайдет о ребенке - то 100% надо будет искать замену... думаю еще пару лет точно отъезжу ...все ранвно что то лучше купить не на что , а хуже не хочеться )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

да полностью с тобой солидарен поэтому и купил рекаро чтобы с удобством еще поездить пару лет :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

Возможна ли установка на Z20LER кулера от Z20LEH, если вместе с кулером взять все трубы?

Возможно, кто-то это уже делал?

Вообще, при замене кулера штатный мозх адекватно подстраивается или необходима перепрошивка?

Изменено пользователем dr_Mitrich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Outcast

Возможна ли установка на Z20LER кулера от Z20LEH, если вместе с кулером взять все трубы?

Возможно, кто-то это уже делал?

Вообще, при замене кулера штатный мозх адекватно подстраивается или необходима перепрошивка?

ставить штатный кулер от опс дорого и геморойно , проще говоря нецелесообразно - проще и дешевле сразу поставить что то лучше... к тому же расположение штатного кулера leh не назвать оптимальным...

мозг с ума не сходит , но отстройка чипа, если есть, после установок всех железок крайне желательна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Violent

установка кулера не требует обязательной корректировки мозгов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

как так не требует? куллер съедает 0,2-0,3 бара... плюс отдача стабильнее из-за температурного режима...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

как так не требует? куллер съедает 0,2-0,3 бара... плюс отдача стабильнее из-за температурного режима...

А вот всегда кстати было не понятно - куда он их съедает? ::):

Затык возникает между турбиной и впускным коллектором, а "обратная связь" на актуатор вестгейта идет от коллектора, значит турбина в худшем случае на заданное давление будет выходить на 100-200 об/мин позже, но выходить она на него обязана ::): , ну может лаг увеличится на десятые доли секунды. Куда кулер что-то может съесть?

Раньше ездил на Ford Focus II, так вот на атмосферном движке на штатных мозгах на штатной прошивке этот автомобиль ездит после установки турбины и кулера :spiteful: на давлениях до +0,3 ::): потом выдает ошибку типа топливные карты у него закончились ::): Так ведь это атмосферник! На фордах и 2.0 турбировали, и 1.4 - и ездили они на стоковой прошиве. Так что мозх вообще способен работать в достаточно широких пределах от "нормы", и вопрос был не теоретический, а практический - конкретно наши прошивки адаптируются к поменянному кулеру?

На астраклубе, например, читал как чел поставил кулер EDS и в результате нарвался на ошибки, потом вроде ушел прошиваться, и не вернулся в тему ::): .

Изменено пользователем dr_Mitrich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Outcast

А вот всегда кстати было не понятно - куда он их съедает? ::):

Затык возникает между турбиной и впускным коллектором, а "обратная связь" на актуатор вестгейта идет от коллектора, значит турбина в худшем случае на заданное давление будет выходить на 100-200 об/мин позже, но выходить она на него обязана ::): , ну может лаг увеличится на десятые доли секунды. Куда кулер что-то может съесть?

Раньше ездил на Ford Focus II, так вот на атмосферном движке на штатных мозгах на штатной прошивке этот автомобиль ездит после установки турбины и кулера :spiteful: на давлениях до +0,3 ::): потом выдает ошибку типа топливные карты у него закончились ::): Так ведь это атмосферник! На фордах и 2.0 турбировали, и 1.4 - и ездили они на стоковой прошиве. Так что мозх вообще способен работать в достаточно широких пределах от "нормы", и вопрос был не теоретический, а практический - конкретно наши прошивки адаптируются к поменянному кулеру?

На астраклубе, например, читал как чел поставил кулер EDS и в результате нарвался на ошибки, потом вроде ушел прошиваться, и не вернулся в тему ::): .

У нас Дима периодически откатывется на сток и ездит с ЕДС кулером помоему без всяких ошибок...

что касается снижения давления то - это факт - проверил на себе

Давление, создаваемое турбиной, приводит к нагреву воздуха, и если перед подачей в коллектор его не охладить, можно столкнуться с двумя досадными проблемами: 1. Горячий воздух имеет меньшую плотность – это означает, что в нем содержится меньше кислорода, так необходимого для процесса горения. Результат – потеря мощности. 2. Горячий воздух может стать причиной раннего воспламенения топлива, что приведет к детонации. Результат – разрушение двигателя и потеря мощности.

Охлаждение воздуха с помощью интеркулера дает возможность снять с двигателя вашего автомобиля дополнительную мощность порядка 15-20 л.с., что само по себе уже неплохо.

Эффективность интеркулера

Интеркулер помимо снижения температуры потока неизбежно приводит к снижению давления наддува. Это накладывает некоторые ограничения при конструировании данного устройства (приемлемым считается понижение на 1-2 psi). Эффективность интеркулера выражается в его способности понижать температуру входящего потока. Если интеркулер охлаждает воздух до температуры окружающей среды, его эффективность составляет 100%, но чаще всего этого достигнуть невозможно. Большая часть интеркулеров работает с эффективностью 70%.

Типы интеркулеров

Большинство интеркулеров делится на две категории: "воздух/воздух" и "воздух/вода". Есть также специальные конструкции, в которых охлаждение воздуха происходит до температуры ниже температуры окружающей среды за счет использования льда, системы кондиционирования или азота, но они не будут рассматриваться в данной статье.

Интеркулеры типа "воздух/воздух" наиболее распространены в силу своей простоты и надежности. Такой интеркулер состоит из трубы и радиатора, а изготавливается преимущественно из алюминия. Поскольку подобный интеркулер использует для охлаждения воздух, его эффективность не слишком высока. Фактически она определяется размером самого интеркулера – чем больше, тем лучше. Все зависит от наличия свободного пространства под капотом автомобиля для его размещения, ну и, конечно же, от размера вашего бумажника.

Интеркулеры "воздух/воздух"

Это наиболее распространенный вид интеркулеров из предлагаемых в качестве заводских и в качестве тюнинговых. Технически они очень просты, но надежны. Такого вида интеркулер состоит из трубы и пластинчатого радиатора. Воздух проходит через тонкие трубчатые пластины радиатора, соединенные в верхней части друг с другом. Часто внутри тонких трубок располагают небольшие перегородки, чтобы создавать турбулентность и таким образом повышать теплообмен. Между трубками находятся другие перегородки, обычно уложенные зигзагом. Практически все интеркулеры изготовлены из алюминия. Поступающий при движении вперед поток воздуха способствует охлаждению воздуха внутри радиатора, унося избыток тепла в атмосферу.

Хороший производитель обычно указывает как минимум две спецификации – это падение давления для заданного потока воздуха (или для определенной мощности) и эффект от охлаждения (как падение температуры). Так как такого вида интеркулеры используют для охлаждения окружающий воздух, то они не могут быть слишком эффективны.

Интеркулеры "вода/воздух"

Интеркулеры типа "вода/воздух" используются реже, чем типа "воздух/воздух". Однако они имеют несколько неоспоримых достоинств, особенно для тесных моторных отсеков.

Водно-воздушный интеркулер использует компактный теплообменник, расположенный под капотом, обычно рядом с компрессором. Тепло передается воде (охлаждающей жидкости) и затем вытягивается наружу через отдельно установленный небольшой радиатор, расположенный спереди. Таким образом, водно-воздушный интеркулер состоит из следующих частей: теплообменник, радиатор, насос, блок управления и трубы.

Технически водно-воздушный интеркулер имеет ряд достоинств для обычных машин. Вода лучше, чем воздух, проводит тепло и способна лучше вбирать в себя тепло из воздуха. Значение теплового коэффициента воздуха равняется 1.01 (при постоянном давлении), в то время как у воды этот коэффициент равен 4.18. Для каждого увеличения температуры воздуха на 1є масса воды может поглотить 4є тепла. Кстати, чистая вода лучше всего поглощает тепло и добавление в нее антифриза снижает эффективность на 6-23%.

Водно-воздушный теплообменник сконструирован так, чтобы в нем было достаточно воды, которой бы хватило поглотить рост температуры на пике давления наддува. Даже до того, как насос вступит в действие, подавая холодную воду, теплообменник уже поглотит достаточное количество тепла из поступающего в коллектор воздуха. Это то, что делает такие системы более эффективными для каждодневных поездок. Но если вода нагрелась, то требуется время, чтобы она могла остыть.

Установка интеркулера

[Интеркулер увеличивает мощность на 15-20 л.с.] Если вы решили установить на автомобиль интеркулер, нужно четко определиться с его будущим местоположением. В случае неправильного размещения вы можете получить обратный результат – ваш интеркулер вместо охлаждения займется подогревом. Высокая температура под капотом автомобиля способна с легкостью поглощаться данным устройством и, в свою очередь, нагревать воздух в системе. Наиболее подходящее место для размещения интеркулера – впереди, перед радиатором. Для более эффективного охлаждения можно сделать металлический короб по краям, что позволит захватывать больший поток воздуха и направлять его на всю площадь интеркулера. Также желательна замена труб, идущих от турбины до интеркулера и далее на трубы большего диаметра – это приведет к минимизации потерь давления в системе. Неплохо все трубы обернуть алюминиевой липкой лентой – тем самым уменьшится тепловая нагрузка, идущая от двигателя.

Итог

Несмотря на довольно простую конструкцию, интеркулер является очень эффективным средством повышения мощности двигателя. Установка этого несложного устройства требует определенных навыков, поэтому операцию лучше доверить профессионалам, так как неправильно установленный интеркулер может нанести двигателю непоправимый вред. Кроме всего прочего, установка интеркулера может добавить агрессивности внешнему облику вашего автомобиля.

http://autotuning.siteedit.ru/page12

скорректировать штатный мозг это по сути написать чип ... заниматься только адаптацией стока ддля кулера у нас мало кто может и это смысла не имеет, так как это индивидуальный вариант и проще залить универсальный чип

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

я общался с етм челом, у котрого были ошибки - у него чето не так подрубили и тд. в итоге поправили и все работатет. у меня тоже кулер едс и я катаюсь с ним на стоке. чето честно не заметил снижения наддува - удивлен такой фигней) на сколько снизился наддув и в каком диапазоне оборотов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Outcast

я общался с етм челом, у котрого были ошибки - у него чето не так подрубили и тд. в итоге поправили и все работатет. у меня тоже кулер едс и я катаюсь с ним на стоке. чето честно не заметил снижения наддува - удивлен такой фигней) на сколько снизился наддув и в каком диапазоне оборотов?

У меня наддув упал где то на 0.1-0.15 в пике и немного по полке , но точнее сказать сложно так как все это совмещалось с проблемами нестабильности буста вызванными другими до сих пор неизвестными мне причинами ... вообще помоему незначительное снижение наддува вполне логично так как если сравнить штатный кулер турбы размером с коробку от двд и вмаксовский кулер ... при том что наша маленькая турбина остается и все параметры неизменны ... то прокачивать значительно больший объем по понятным причинам ей сложнее ... имхо ...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

в принципе все говорили что сток турба в пике у нас дует 0,9... у меня то раньше не было датчика буста, пожтому ниче не могу сказать скока дуло. но ща дует в пике о,8 - как раз видимо упало на 0,1 бара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergusha

ДВА ГОДА НАЗАД, ПЕРВОЕ ЧТО СДЕЛАЛ ПОСТАВИЛ БОЛЬШОЙ КУЛЕР,ПОЛЬШЕ ЧЕМ У МНОГИХ ЗДЕСЬ НА ФОРУМЕ,НИКАКИХ ОШИБОК НЕ БЫЛО,МАШИНА СТАБИЛЬНЕЕ СТАЛА ЕХАТЬ В ЖАРУ,И ВООБЩЕ СТАЛА ЕХАТЬ ОЩУТИМО ЛУЧШЕ.ПРОГУ НЕ КОРРЕКТИРОВАЛ.ДАВЛЕНИЕ МЕРИЛ ДО И ПОСЛЕ ,ОДИНАКОВОЕ! ПОД КУЛЕР КОРРЕКТИРОВАТЬ НИЧЕГО НЕ НАДО! МОЗГ САМ ВНОСИТ ИЗМЕНЕНИЯ В ДОСТАТОЧНО ШИРОКОМ ДИАПАЗОНЕ.А ВОТ КОГДА СТАВИШЬ ПРЯМОПОТОЧНЫЙ ВЫПУСК СЛУЧАЮТСЯ НЕРЕДКО ПЕРЕДУВЫ, И ТО ЧАЩЕ НА ЧИПЕ ЧЕМ НА ШТАТНОЙ ПРОГЕ....ПОД ВЫПУСК КОРРЕКТИРОВАТЬ ПРОГУ НУЖНО..ЧТО КАСАЕТСЯ ПОТЕРЬ В КУЛЕРЕ, ОНИ КОНЕЧНО ЕСТЬ,НО НАСТОЛЬКО МИЗЕРНЫЕ, ЧТО НА "СТОКОВОМ" ДАВЛЕНИИ ПОЧУВСТВОВАТЬ ИХ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ВОЗМОЖНО..ПРИ ВОЗРАСТАНИИ ДАВЛЕНИЯ "ЧИПЕ" ПОТЕРИ УВЕЛИЧАТСЯ, И ТО ЭТО ЕЩЕ НАДО УВИДЕТЬ....ВСЕ НАПИСАННОЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА И НАБЛЮДЕНИЙ....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

Серег, здорова! Ну вот и я тоже так думаю - кстати кулер у меня по виду очень похож на твой) Как у тебя дела ваще? Тачка валит? Как сцепа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergusha

всем привет! за сцепу димон тебе просто огромнейшее спасибо и . :respekt: тачила работает как часы ,пследний раз ,когда был хоть какой то держак валила очень хорошо,сейчас сам понимаешь одни пробуксовки....все жирное и скользкое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

всем привет! за сцепу димон тебе просто огромнейшее спасибо и . :respekt: тачила работает как часы ,пследний раз ,когда был хоть какой то держак валила очень хорошо,сейчас сам понимаешь одни пробуксовки....все жирное и скользкое...

надо по весне будет пересечся обязательно - катнуться на твоей и сава13 :spiteful: про спасибо - не за что))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

спасибо за инфу! :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Outcast

ДВА ГОДА НАЗАД, ПЕРВОЕ ЧТО СДЕЛАЛ ПОСТАВИЛ БОЛЬШОЙ КУЛЕР,ПОЛЬШЕ ЧЕМ У МНОГИХ ЗДЕСЬ НА ФОРУМЕ,НИКАКИХ ОШИБОК НЕ БЫЛО,МАШИНА СТАБИЛЬНЕЕ СТАЛА ЕХАТЬ В ЖАРУ,И ВООБЩЕ СТАЛА ЕХАТЬ ОЩУТИМО ЛУЧШЕ.ПРОГУ НЕ КОРРЕКТИРОВАЛ.ДАВЛЕНИЕ МЕРИЛ ДО И ПОСЛЕ ,ОДИНАКОВОЕ! ПОД КУЛЕР КОРРЕКТИРОВАТЬ НИЧЕГО НЕ НАДО! МОЗГ САМ ВНОСИТ ИЗМЕНЕНИЯ В ДОСТАТОЧНО ШИРОКОМ ДИАПАЗОНЕ.А ВОТ КОГДА СТАВИШЬ ПРЯМОПОТОЧНЫЙ ВЫПУСК СЛУЧАЮТСЯ НЕРЕДКО ПЕРЕДУВЫ, И ТО ЧАЩЕ НА ЧИПЕ ЧЕМ НА ШТАТНОЙ ПРОГЕ....ПОД ВЫПУСК КОРРЕКТИРОВАТЬ ПРОГУ НУЖНО..ЧТО КАСАЕТСЯ ПОТЕРЬ В КУЛЕРЕ, ОНИ КОНЕЧНО ЕСТЬ,НО НАСТОЛЬКО МИЗЕРНЫЕ, ЧТО НА "СТОКОВОМ" ДАВЛЕНИИ ПОЧУВСТВОВАТЬ ИХ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ВОЗМОЖНО..ПРИ ВОЗРАСТАНИИ ДАВЛЕНИЯ "ЧИПЕ" ПОТЕРИ УВЕЛИЧАТСЯ, И ТО ЭТО ЕЩЕ НАДО УВИДЕТЬ....ВСЕ НАПИСАННОЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА И НАБЛЮДЕНИЙ....

Серег, не спорю ... но у меня несколько другое восприятие:

1. на момент установки машина уже была с даунпайпом и чипом , который выдувал где 1.1-1.0 в пике

2. после установки кулера в интервале с 2-3 тысяч появился ощутимый затуп-задержка реакции нажатия на педаль газа , зато после 3-4 появился более уверенный подхват

3. В жару действительно стала стабильней

4. Буст упал где то до 0.9-1.0 , на следующий день буквально ездил на стенд бывшего апсолюта там подключили датчик - буст в пике 0,96 что в принципе совпадало с показаниями Дефи

5. В последствии когда решали проблему с недодувом переработали софт и с 2 тысяч машина поехала лучше уже без выраженного дискомфорта ... вот как то так ...может все это конечно эффект плацебо от чтений всяких теоретических выкладок, но по моим ощущениям именно так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergusha

ну,понял тебя.... :3_2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Violent

Серег, привет! Поставил датчик ЕГТ?

Мне наконец-то настроили тачку, валит зачетно, на стенд еще не ездил...

з.ы. И от меня Диме огромное спасибо за сцепу! respekt.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

Серег, привет! Поставил датчик ЕГТ?

Мне наконец-то настроили тачку, валит зачетно, на стенд еще не ездил...

з.ы. И от меня Диме огромное спасибо за сцепу! respekt.gif

Можно подробности ? Тут или в личку.

Почему настраивали, почему не с первого раза, в чем были проблемы ? Какая температура выхлопа ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

Можно тут плиз! :ooo: Мне тож интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Violent

не с первого раза, потому что машина в Краснодаре, а Сергей в Питере... banghead.gif были небольшие просчеты из-за моих форсунок, из-за этого смесь была бедноватой... Корректировать пришлось 3 раза, сама корректировка занимала несколько минут, вот только проблема была с отправкой блока в Питер и обратно...

Сейчас все замечательно, Сереге respekt.gif Очень грамотный человек, знает свое дело!

Вчера померил смесь, при валиве от 11,8 до 11,1... Нет таких безумных провалов, как на вмаксе до 9,4 и тд... Температура поднимается до 950-970 градусов, что считается нормой и мощностной смесью...

к концу месяца постараюсь вырваться и съездить на стенд, потом напишу отчет..

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

950-970 это на каких оборотах, передаче и на какой скорости ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeynik

Можно подробности ? Тут или в личку.

Почему настраивали, почему не с первого раза, в чем были проблемы ? Какая температура выхлопа ?

изменений много на моторе такие вещи с первого раза не делаются.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

А что не так с форсунками было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...