Перейти к содержанию
Авторизация  
dimitry

Тёрки владельцев Astra H turbo

Рекомендуемые сообщения

sergeynik

http://www.turbomotors.ru/

36500 рублей 2860. Это без скидки.

Да пожалуйста. Это разве показатель?

конечно показатель если железка нормально принимает 2 бара, то почему я их не должен надуть если гарет не может?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PAR

конечно показатель если железка нормально принимает 2 бара, то почему я их не должен надуть если гарет не может?

Что-то я все больше разочаровываюсь. Вот карта http://www.stealth316.com/images/td04h-19t-cfm.gif

Дуть больше чем 1.5 бара на высоких оборотах смысла нет. т.к. эффективность ниже 60%. Она только греет воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergusha

вот тут как раз тд04-19 уделает гаретт по всем параметрам

сереж,а сколько тд04-19 турбина стоит? на каких оборотах эта турба выходит на момент? и сколько на опелевском моторе получится сил с ней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeynik

Что-то я все больше разочаровываюсь. Вот карта http://www.stealth316.com/images/td04h-19t-cfm.gif

Дуть больше чем 1.5 бара на высоких оборотах смысла нет. т.к. эффективность ниже 60%. Она только греет воздух.

а зачем все в кучу мешать 500цфм ~340 сил кпд 70% доступные разрешонные давленеия до 1.9 бар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeynik

сереж,а сколько тд04-19 турбина стоит? на каких оборотах эта турба выходит на момент? и сколько на опелевском моторе получится сил с ней?

ттебе незачем, для вас лучше описевой сложно придумать аль вы на драг собралиСЬ? оно хорошо для меньших моторов я ее на 1.35-1.8 литра сставлю. стоит 38тр у меня в розницу для клиентов делающих машины у меня 30.6труб тебе могу сделать спец цену, тока тебе незачем, ибо оно сравнимо с вашей готовой к04 вместе колектором скока оно там 800 евро? да и забудь про все остальное. всеравно опель 2 литра турбо не поедить как аудь 4.2 литра турбо пусть и на автомате.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

sergeynik , а сколько по-вашему можно максимально снять мощности и момента с ОПС-турбины при достаточом усилении движка?

Чтоб не день поездил - неделю в сервисе, чтоб не думать, что вот-вот что-то навернется, а именно ездить и отжигать в свое удовольствие. Каков предел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergusha

sergeynik , а сколько по-вашему можно максимально снять мощности и момента с ОПС-турбины при достаточом усилении движка?

Чтоб не день поездил - неделю в сервисе, чтоб не думать, что вот-вот что-то навернется, а именно ездить и отжигать в свое удовольствие. Каков предел?

ты не внемательно читал все, что написано выше...снять можно 315 сил как у коли,просто при этом будет очень высокая температура на выпуске, так как турбина маленькая и узкая создает оч большое противодавление на выходе....изза этого появляются трещины в головке,иногда критичные для работы двигателя...также идет большая термо нагрузка на поршневую....чтобы ездить и не парится на описевой турбе можно не более 270-280 сил снять...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Violent

Sereg, t.e. ti budech deforsirovat' proshivku do 280 sil?

p.S. sorry, chto na latitni, prosto seychas zagranicey...+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergusha

я ковку и шатуны усиленные буду ставить....ну и маслянные форсы резать... :spiteful:

Изменено пользователем sergusha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeynik

sergeynik , а сколько по-вашему можно максимально снять мощности и момента с ОПС-турбины при достаточом усилении движка?

Чтоб не день поездил - неделю в сервисе, чтоб не думать, что вот-вот что-то навернется, а именно ездить и отжигать в свое удовольствие. Каков предел?

300 при кулер выхлоп форсунки расходомер турба

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

300 при кулер выхлоп форсунки расходомер турба

Спасибо. Но все ж из чтения форума прихожу к выводу, что как минимум еще надо заменить поршни на ковку и постаить их охлаждение. 

Отсюда возникает другой вопрос. Целесообразно ли, так как мы и так и так начинаем усиливать мотор, на ЛЕР-моторе сразу переходить к другой, более производительной турбе, минуя ОПСшную? И получить безпроблемно хотя бы сил 330?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

высокая температура выхлопа будет и на тд04,т.к. турба это "гавно мамонта",она маленькая,лучше поменять на 2871 толку будет больше,на порядок!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

а больше и вариантов нету никаких))) Ставь 28RS 300 выдаст не напрягаясь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeynik

высокая температура выхлопа будет и на тд04,т.к. турба это "гавно мамонта",она маленькая,лучше поменять на 2871 толку будет больше,на порядок!)

да нибудет больше толку ни на грамм. и как я уже писал гарет близко не лежит по живучести к тд. у моторов с маленьким обьемом и херовом ВЕ ему не чего делать. и мечты что дунем на опеле стандартном 1.5 бара и будет 400 сил это мечты

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeynik

а больше и вариантов нету никаких))) Ставь 28RS 300 выдаст не напрягаясь))

ну на сравни хваленый гарет

739548-1comp_e.jpg

и тд04-19

td04h-19t-cfm.JPG

Изменено пользователем sergeynik
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PAR

Угу... только температура воздуха чутка разная будет. И мощность тоже. Сами улитки не сравнимы по размерам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeynik

спул у GT2860 раньше, чем у TD04?

посже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeynik

Угу... только температура воздуха чутка разная будет. И мощность тоже. Сами улитки не сравнимы по размерам.

да тд04 даст больше мощьности на моторе опеля 2 литра чем 2860 и момент при норм шатунах можно безболезненно больше надуть и на наддув раньше выйдет. а егт конечно выше чем у 2860 но это нормально не субара ведь. ну и ресурс турбы тоже важный параметр

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PAR

посже

Для 2.0 мотора почти одинаковый будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PAR

да тд04 даст больше мощьности на моторе опеля 2 литра чем 2860 и момент при норм шатунах можно безболезненно больше надуть и на наддув раньше выйдет. а егт конечно выше чем у 2860 но это нормально не субара ведь. ну и ресурс турбы тоже важный параметр

Хоть и по карте выходит, что воздуха она больше прокачает, но я сомневаюсь. что в реальности удастся это преимущество реализовать. Улитки то маленькие. TD05HR-16G6 турбина по карте прокачивает типа 42lb/min. А это турбина от Эво8 и все знают, что она на это не способна. На турбине от Эво 9 с большим хаузингом можно получить под 400 л.с., но там тоже все не просто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeynik

Хоть и по карте выходит, что воздуха она больше прокачает, но я сомневаюсь. что в реальности удастся это преимущество реализовать. Улитки то маленькие. TD05HR-16G6 турбина по карте прокачивает типа 42lb/min. А это турбина от Эво8 и все знают, что она на это не способна. На турбине от Эво 9 с большим хаузингом можно получить под 400 л.с., но там тоже все не просто...

дак больше и не нада это турбо для 330 сил ~ 500сфм приэтом 2 литря для нее уже большой мотор я их ставлю от 1.3 до 1.8 и получаю вполне городской и очень надежный агрегат. на 2.7 где 2 турбы гаретам очень плохо там штатные ккк 1.4 бара на 6200 держат при этом поток сумарный около 50lb/min при этом чтоб получить 600сил нада 2х33lb/min при давлении 2 бара гарет может тока 1.4 а это не лучше штатных ккк с мелким компрессором 40мм по входу а ехать начинает с 4000. а тд04 разрешено в этой 1.9 с кпд 70%

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PAR

дак больше и не нада это турбо для 330 сил ~ 500сфм приэтом 2 литря для нее уже большой мотор я их ставлю от 1.3 до 1.8 и получаю вполне городской и очень надежный агрегат. на 2.7 где 2 турбы гаретам очень плохо там штатные ккк 1.4 бара на 6200 держат при этом поток сумарный около 50lb/min при этом чтоб получить 600сил нада 2х33lb/min при давлении 2 бара гарет может тока 1.4 а это не лучше штатных ккк с мелким компрессором 40мм по входу а ехать начинает с 4000. а тд04 разрешено в этой 1.9 с кпд 70%

Что-то мне тяжело понять, что здесь написано. Можно говорить что угодно, только не надо спорить, что шарикоподшипник ХУЖЕ, чем скольжения. Это не обсуждается. Да, есть любители засунуть в маленький хаузинг огромные крыльчатки, пример компания FP Perfomance, их турбины FP RED, FP Green народ знает очень хорошо. Тем более у них сейчас появилась супер модная крыльчатка HTA. Но все это сделано ради ЭКОНОМИИ и никто это не скрывает. Была бы возможность, все бы ездили на Гарреттах. Причем откуда СЛУХ о не надежности Гарретта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeynik

Что-то мне тяжело понять, что здесь написано. Можно говорить что угодно, только не надо спорить, что шарикоподшипник ХУЖЕ, чем скольжения. Это не обсуждается. Да, есть любители засунуть в маленький хаузинг огромные крыльчатки, пример компания FP Perfomance, их турбины FP RED, FP Green народ знает очень хорошо. Тем более у них сейчас появилась супер модная крыльчатка HTA. Но все это сделано ради ЭКОНОМИИ и никто это не скрывает. Была бы возможность, все бы ездили на Гарреттах. Причем откуда СЛУХ о не надежности Гарретта...

гаретов убил целую кучку. шарик не шарик пофиг потери в подшибнике ничтожны. надежность шарика на порядок ниже. дуракоупорность на 2 порядка. убиваются они на раз два. берут 2860рс и требуют больще 330 лс на моторе 1.8т благо дело колекторов чугунных море за 100-300$ и турбо вменяемо стоит. но приэтом 1.8т 330сил выдает впритирку на 1.4 бара вот если удержаться на этой грани то будет все ок тыщ 50 надеюсь шарик проживет. но болезнь вот вчем, ни ауди 1.8 ни опель 2т не как не хотят после установки гарета быть очень похожими на к04. которая дает играючи 1.7бара в серединке и 1.2-1.5 на хвосте (в зависимости о какой речь) и требуют больше надуть а оно может, но не долга. правдо они не верят и получают 1.8-2.0 в середке увеличивая преднатяг актуатора ВГ (еслибез этого не дает) и гденить 1.5-1.6 на хвосте.... да вот еще затем прикручивавают тд04 и приятно удивляются .про лучше хуже сприть бестолку. пока я вижу что и производители авто не спешат ставить технологичные бензиновые турбины гаретта в замен ккк или митсубиси

Изменено пользователем sergeynik
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergusha

Что-то мне тяжело понять, что здесь написано. Можно говорить что угодно, только не надо спорить, что шарикоподшипник ХУЖЕ, чем скольжения. Это не обсуждается. Да, есть любители засунуть в маленький хаузинг огромные крыльчатки, пример компания FP Perfomance, их турбины FP RED, FP Green народ знает очень хорошо. Тем более у них сейчас появилась супер модная крыльчатка HTA. Но все это сделано ради ЭКОНОМИИ и никто это не скрывает. Была бы возможность, все бы ездили на Гарреттах. Причем откуда СЛУХ о не надежности Гарретта...

хочу просто добавить,вчера лазил на разных форумах,японоводов,могу сказать одно(прошу заметить это не моё мнение,это просто наблюдение)что люди очень хвалят тд04-19....несмотря на то,что они старые ....хвалят их за ранний спул и очень высокую надежность,и безболезненный перекрут.... по поводу гаррета существуют разные мнения, в том числе очень положительные... но ,по поводу спула на 2х литрах 28ые говорят те кто ездит выходят позже примерно на900-1000 об,что существенно, и давление более1.5 бара не любят ,очень часто накрываются именно подшипники,на которых гаррет и построин,безусловно существенным плюсом гаррета можно назвать его невысокую температуру на выпуске.....все же,размер улитки тд04-19 и входное сечени несколько больше чем у ккк,плюс равно длинный коллектор,дает основания полагать,что темп выпуска будет все же меньше чем у родной описевой турбины......... :kopfkratz:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

хочу просто добавить,вчера лазил на разных форумах,японоводов,могу сказать одно(прошу заметить это не моё мнение,это просто наблюдение)что люди очень хвалят тд04-19....несмотря на то,что они старые ....хвалят их за ранний спул и очень высокую надежность,и безболезненный перекрут.... по поводу гаррета существуют разные мнения, в том числе очень положительные... но ,по поводу спула на 2х литрах 28ые говорят те кто ездит выходят позже примерно на900-1000 об,что существенно, и давление более1.5 бара не любят ,очень часто накрываются именно подшипники,на которых гаррет и построин,безусловно существенным плюсом гаррета можно назвать его невысокую температуру на выпуске.....все же,размер улитки тд04-19 и входное сечени несколько больше чем у ккк,плюс равно длинный коллектор,дает основания полагать,что темп выпуска будет все же меньше чем у родной описевой турбины......... :kopfkratz:

Я вот японовод и тоже читаю всякие форумы,в том числе и американские и про эту турбу впервые услышал здесь в этой теме...Где вы про них читаете то??

Да кстате пиковое значение наддува как тут пишут типа а вот у меня тд04 2 бара дует,ниочем не говорит, совершенно,то что она столько может сракнуть еще не означает что это опупенно крутая турба...Тот же гаррет на меньшем давление выдаст больше мощности,в этом и есть + большой турбы,не надо дуть луну и греть воздух...Не один вменяемый эво/суба вод не поставит этот "гидрид" себе,зачем вам его лепить??

Изменено пользователем MAX958

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...