Перейти к содержанию
Авторизация  
dimitry

Тёрки владельцев Astra H turbo

Рекомендуемые сообщения

cLauzz

судя по статье у них там гаррет,а не TD)

Гибрид на базе ТД с крыльчаткой гаррет т19 с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Гибрид на базе ТД с крыльчаткой гаррет т19 с

Офигеть!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeynik

Ну у меня итак TD05 18G стоит,но куплена она потому что я нищеброд,а так бы я 3071 поставил)

у меня все не так плохо ))) 3071 была у меня на сы6 2.2 турбо 5 цил на наддув выходила на 4400 и это была не езда посравнению с 2.7тт на 2хК04. нынче у меня 3 авто все наддувные. а6 4f 3 литра компрессор. S1 2.8Т 2хТД04-19.шкода фелиция 1.8т тд04-18 ну осталась еще сы6 первая забор подпирает)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeynik

А в 34 Скайлане GT2556R Гарретт. Вот тебе и TD. И TD меняют на Гарретт. А не опять на TD. :-) А теперь давай посмотрим на нормальную турбину на 450 л.с. У меня Гарретт 3071, а что ты можешь предложить из TD ?

уже ответил случайно в давние годы это был апгрейд с 2.2т и 3071 на 2.7т 2хК04 я тогда свапнул мотор и это был кайф нереальный. я не строю малолитражных авто с биг турбо. все машины у меня идут как каждодневные. поэтому нет такой проблемы как класс. мало 1.8т(150-350сил) купите 2.7т(230-550сил) мала 2.7т купите 4.2т(450-600) и я тебя уверяю этот выбор очевиден. если есть реально с чем сравнить хозяин авто сам понимает что это так.

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

пишите еще, итнересно читать, и познавательно :)

клауз только со своей 450сильной веркой не в тему чуть ;))

больше не буду))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PAR

уже ответил случайно в давние годы это был апгрейд с 2.2т и 3071 на 2.7т 2хК04 я тогда свапнул мотор и это был кайф нереальный. я не строю малолитражных авто с биг турбо. все машины у меня идут как каждодневные. поэтому нет такой проблемы как класс. мало 1.8т(150-350сил) купите 2.7т(230-550сил) мала 2.7т купите 4.2т(450-600) и я тебя уверяю этот выбор очевиден. если есть реально с чем сравнить хозяин авто сам понимает что это так.

Мы кажется по-разному понимает понятие БИГ Турбо. Ну для меня это на 2.0 поставить 35 Гарретт. В принципе, такая конфигурация может существовать, но реально как-то не комфортно для города. Что большого в 2871 на 2.0, причем современном 2.0, я не понимаю. А потом эти странные сравнения 2.2 на 3071? Потом 2.2 мотор 1914 года и современные как-то не очень вяжутся. Еще очень странные темы про "возьмите и купите". Ну так надо сразу подойти и сказать, что говно ваше 2.0 или 2.8 на переднем приводе. Возьмите и купите себе 335xi минимум, а лучше Вейрон. Люди хотят немножко довести до ума свою телегу плюс хочецца немного эпатажа, а то всякие БМВ, Субары, Эвики быстрые офигели. :-)Я очень надеюсь, что в этом году будет много Мазд на различных турбинах от TD05 до 3076, и я покажу что это не корч, что это не так страшно как его рисуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Я очень надеюсь, что в этом году будет много Мазд на различных турбинах от TD05 до 3076, и я покажу что это не корч, что это не так страшно как его рисуют.

Мы тоже надеемся icon_imslow.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeynik

Мы кажется по-разному понимает понятие БИГ Турбо. Ну для меня это на 2.0 поставить 35 Гарретт. В принципе, такая конфигурация может существовать, но реально как-то не комфортно для города. Что большого в 2871 на 2.0, причем современном 2.0, я не понимаю. А потом эти странные сравнения 2.2 на 3071? Потом 2.2 мотор 1914 года и современные как-то не очень вяжутся. Еще очень странные темы про "возьмите и купите". Ну так надо сразу подойти и сказать, что говно ваше 2.0 или 2.8 на переднем приводе. Возьмите и купите себе 335xi минимум, а лучше Вейрон. Люди хотят немножко довести до ума свою телегу плюс хочецца немного эпатажа, а то всякие БМВ, Субары, Эвики быстрые офигели. :-)Я очень надеюсь, что в этом году будет много Мазд на различных турбинах от TD05 до 3076, и я покажу что это не корч, что это не так страшно как его рисуют.

мотор опеля ничем от того 2.2т не отличается. и я видел в живую неоднократно и в один день опеля 2871(полный момент с 4000) vs к04(полный момент с 2500). опель2871 vs ауди 4.2т акпп(1100нм с 2500) на двух к04. после такого качества езды 2871 и 2 литра неприемлимы для города а меньшие гареты неприемлемы изза малого наддува.

Изменено пользователем sergeynik
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PAR

мотор опеля ничем от того 2.2т не отличается. и я видел в живую неоднократно и в один день опеля 2871(полный момент с 4000) vs к04(полный момент с 2500). опель2871 vs ауди 4.2т акпп(1100нм с 2500) на двух к04. после такого качества езды 2871 и 2 литра неприемлимы для города а меньшие гареты неприемлемы изза малого наддува.

2871 дует с 4000 на 2.0 моторе?:-) Нда... спор пока заканчивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeynik

2871 дует с 4000 на 2.0 моторе?:-) Нда... спор пока заканчивать.

на посмотри OPC мотор 2 литраzaf.JPG Изменено пользователем sergeynik
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

2871 дует с 4000 на 2.0 моторе?:-) Нда... спор пока заканчивать.

А с каких он дует? icon_imslow.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PAR

http://www.drive2.ru/users/rassada/blog/4062246863888198689/

88cc46bcb3381b80-large.jpg

Это причем гибрид какой-то, на базе Гарретта 3071 или 3076. Он втулочный. Т.е. спулится хуже. Мотор подготовлен, но тем не менее...

380 момента уже на 3200. 250 момента на 2500. Т.е. машина будет ехать неплохо с 2500. Хотя выйдет на полный момент на 3600-3800. И что, это плохо? Кстати, давление 1.2 бара, если что.

Все это на моторе 2.3. Я не думаю, что есть КАРДИНАЛЬНАЯ разница между 2.0 и 2.3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Кардинальная разница в моторах ЕСТЬ banghead.gif

Слава. ВыпийЙаду kiss3.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeynik

http://www.drive2.ru/users/rassada/blog/4062246863888198689/

88cc46bcb3381b80-large.jpg

Это причем гибрид какой-то, на базе Гарретта 3071 или 3076. Он втулочный. Т.е. спулится хуже. Мотор подготовлен, но тем не менее...

380 момента уже на 3200. 250 момента на 2500. Т.е. машина будет ехать неплохо с 2500. Хотя выйдет на полный момент на 3600-3800. И что, это плохо? Кстати, давление 1.2 бара, если что.

Все это на моторе 2.3. Я не думаю, что есть КАРДИНАЛЬНАЯ разница между 2.0 и 2.3.

250 нм 2.3 может совсем без турбы давать))). разница между 2 и 2.3 15% вот и возьми свой полный момент на 3800 и отодвинь на 600 оборотов 4400 и получишь. я тебе тут 2 дня толкую про то что 2 литра и 2871 это не гут а ты все удивляешся. на тебе график никарта на к04 вот это действительно отличный городской мотор.nikart.jpg

Изменено пользователем sergeynik
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PAR

Кардинальная разница в моторах ЕСТЬ banghead.gif

Слава. ВыпийЙаду kiss3.gif

Ну понятно. Ставьте себе старье до историческое, я не против. :-) А есть фазы на 2.0 моторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

мотор опеля ничем от того 2.2т не отличается. и я видел в живую неоднократно и в один день опеля 2871(полный момент с 4000) vs к04(полный момент с 2500). опель2871 vs ауди 4.2т акпп(1100нм с 2500) на двух к04. после такого качества езды 2871 и 2 литра неприемлимы для города а меньшие гареты неприемлемы изза малого наддува.

По моему как то не совсем корректно сравнивать Р4 2.0 с V6 и V8))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeynik

Ну понятно. Ставьте себе старье до историческое, я не против. :-) А есть фазы на 2.0 моторе?

вот тебе еще одна 2871 верх не настроен но низ похож на твой разница тока в коллекторе посравнению с первым. посмотри на разницу думаю она с твоим мпс3 будет в 15% укладываться.2871.jpg

Изменено пользователем sergeynik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Кардинальная разница в моторах ЕСТЬ banghead.gif

Слава. ВыпийЙаду kiss3.gif

По поводу 2.0 мы 2.3 был офигенный спор на tuningevo.ru понятно что мы тут спорим ваще хз о чем мотор мазды 2.3 против 2.0 опель,но все же судя по спору на эво 2.0 даже предпочтительнее чем 2.3 и спулится на одинаковых турбах не особо позже!А мотор в эво7-9 такой же древний как и турбины серии TD и мне как странно видеть что такая маленькая турба как 2871 едет на опеле с 4000,на эво с 4000 едут 35-е ведра!))Либо мы просто путаем понятия и говорим о разных вещах,не понимаю друг друга...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeynik

По моему как то не совсем корректно сравнивать Р4 2.0 с V6 и V8))

дак и я о томже у тех авто что я кручу р4 р5 ве6 ве8 ве10 это все серийные моторы и не теряя качества управления тягой резумно переходить на увеличение обьема мотора а не размера турбины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

дак и я о томже у тех авто что я кручу р4 р5 ве6 ве8 ве10 это все серийные моторы и не теряя качества управления тягой резумно переходить на увеличение обьема мотора а не размера турбины

Ну это само собой,только не у всех есть возможность увеличивать объем,а мощности хочется побольше,отсюда и появляются такие конфиги как 2.0 с 35-м ведром))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeynik

По поводу 2.0 мы 2.3 был офигенный спор на tuningevo.ru понятно что мы тут спорим ваще хз о чем мотор мазды 2.3 против 2.0 опель,но все же судя по спору на эво 2.0 даже предпочтительнее чем 2.3 и спулится на одинаковых турбах не особо позже!А мотор в эво7-9 такой же древний как и турбины серии TD и мне как странно видеть что такая маленькая турба как 2871 едет на опеле с 4000,на эво с 4000 едут 35-е ведра!))Либо мы просто путаем понятия и говорим о разных вещах,не понимаю друг друга...

как все запущено ) у меня тоже 2.8 литра не хуже строкерного 3.1 тока момент внизу отличается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PAR

Есть

На впуске или выпуске?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergusha

Ну понятно. Ставьте себе старье до историческое, я не против. :-) А есть фазы на 2.0 моторе?

нету,может в этом и трабл?мотор - палка ,веревка :icon_imslow:

Изменено пользователем sergusha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

На впуске или выпуске?

и там и там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...