Перейти к содержанию
Авторизация  
dimitry

Тёрки владельцев Astra H turbo

Рекомендуемые сообщения

sergusha

и там и там

и там и там НЕТУ!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

и там и там НЕТУ!!!!!!!!!!!!!!!!

icon_drug.gif с просони свою с астрой перепутал. Там балансирующие, у меня с изменяемой фазой fc1d3c5bc74ba6f2b15662d0cca97c99.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PAR

И в 2.0 Astra OPC нету? Не верю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeynik

И в 2.0 Astra OPC нету? Не верю!

координально это ни чего не поменяет. на ауди ТТ 225сил с 1.8 тоже есть вариани с вращением впускного есть без. там где без верхи при тюненге хуже а выход на наддув такойже. выпуск то не вращабелен. ты сравнил выход на наддув на одном стенде на опеле 2871 и мазде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

так есть фазы на астре опц или нету? если есть то впуск,выпуск или все вместе??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergusha

И в 2.0 Astra OPC нету? Не верю!

НЕТЮЮ....

Изменено пользователем sergusha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PAR

координально это ни чего не поменяет. на ауди ТТ 225сил с 1.8 тоже есть вариани с вращением впускного есть без. там где без верхи при тюненге хуже а выход на наддув такойже. выпуск то не вращабелен. ты сравнил выход на наддув на одном стенде на опеле 2871 и мазде?

Нет, откуда? Мотор без фаз многое объясняет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergusha

наверное как раз изменение фаз на выпуске дает ранний спул :kopfkratz:

Изменено пользователем sergusha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergusha

Нет, откуда? Мотор без фаз многое объясняет...

какой вывод??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

наверное как раз изменение фаз на выпуске дает ранний спул :kopfkratz:

Да не наверно,а так и есть и причем влияет очень серьезно!)

Может конечно не совсем корректно но все же,на той субаре мотор с фазами спулится на 1000 об. раньше,мотора без фаз,на одной и той же турбе...На эво8 мотор без фаз и меньшей турбе спулится хуже чем такой же мотор на эво9,но с фазами и большей турбой!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Во чё надо ставить

post-133-1266234241,2835_thumb.jpg

Это Клаусу надо!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anna

Да не наверно,а так и есть и причем влияет очень серьезно!)

Может конечно не совсем корректно но все же,на той субаре мотор с фазами спулится на 1000 об. раньше,мотора без фаз,на одной и той же турбе...На эво8 мотор без фаз и меньшей турбе спулится хуже чем такой же мотор на эво9,но с фазами и большей турбой!)

+1 пример: audi q5 двигатель 2,0 tfsi, на нем есть фазовращатели на выпуске и при оборотах 1800, момент уже 350 НМ, а на 2,0 tfsi GTI фазовращателя на выпуске нет (только на впуске) и у него момент на тех же оборотах 280 нм.

Алекс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeynik

+1 пример: audi q5 двигатель 2,0 tfsi, на нем есть фазовращатели на выпуске и при оборотах 1800, момент уже 350 НМ, а на 2,0 tfsi GTI фазовращателя на выпуске нет (только на впуске) и у него момент на тех же оборотах 280 нм.

Алекс.

заслуга большего момента там далеко не 100% не в большем надуве на низких оборотах. моторы проекта 888 это новая страница там все другое в том числе и геометрия цилиндра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Тема, дабы получить и потом не искать полную информацию перешла в Аудиторию http://opc-club.ru/vb//index.php?showtopic=10849&view=getnewpost

Всем спорящим оставаться тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

MIKEoff, т.е прикрутив 28 гарет на стоковый LER без замены шатунов и поршней и дунув 290-300сил, можно не опасаться за высокую температуру и детонацию ну и прогаревших поршней с клапанами?

.Про поршни я не говорил.Шатуны 300 сил выдержат(желательна замена болтов).Куллер,выпуск предполагаем что стоят.Температура за 900 зашкаливать не должна,но здесь настройка большую роль играет.

то что не лишнее и даже очень нужное это беспорно не понятно как так ваще сделали и на атмо моторах это совсем не редкость. по поводу гарета не согласен вкорне тк до 300 лучше ккк описевая или ее гибриды с большим компрессором не смотря на противодавление. а после гарет гадость ибо 340-350 для него предел на 2 литрах можно больше но гарет будет не желец. для меня гарет как турба забыта либо ккк либо митсубиси последние у меня на 6000-7000 дуют 2.1-2.2 бара и ни жужжат

Я тоже в корне не согласен т.к. 28х гарреттов поставил на 2х литровый опель 5 штук и родные опелевские турбины по сравнению с гарреттом отдыхают.На 300 сил 2860 нужно надуть на 1.2-1.3 бара,при этом и спул у нее лучше и не сдувается она и температура выпуска ниже градусов на 100.

спасибо.....

на сколько я понял 3071р этьо гарет?? т.е ККК лучьше не брать.....техника понятна но в чем принципиально различия...т.е если ставишь гаррет то с 3000 поедем а если ккк то с 2000 или как обьясните пожалуйста...

От остальных тоже хотелось бы услышать коментарии (сергейник и майкофф)

Спасибо

Если кратко то чем больше турбина тем позже она "поедет".

Может быть имеет смысл переходить на TD04 или аналог от IHI или VF при такой схеме на штатном железе Z20ler, дополнительно сварив коллектор за 600$. Настроить двиг на 300 лс и не иметь проблем с высокой температурой выхлопа за разумные деньги? Очень интересует при этом возможность установить twinscroll турбу с соответствующим коллектором. Если такое возможно, то это будет идеальный вариант для меня.

Покажите мне вменяемый коллектор за 600$ на опель.

а больше и вариантов нету никаких))) Ставь 28RS 300 выдаст не напрягаясь))

+1

гаретов убил целую кучку. шарик не шарик пофиг потери в подшибнике ничтожны. надежность шарика на порядок ниже. дуракоупорность на 2 порядка. убиваются они на раз два. берут 2860рс и требуют больще 330 лс на моторе 1.8т благо дело колекторов чугунных море за 100-300$ и турбо вменяемо стоит. но приэтом 1.8т 330сил выдает впритирку на 1.4 бара вот если удержаться на этой грани то будет все ок тыщ 50 надеюсь шарик проживет. но болезнь вот вчем, ни ауди 1.8 ни опель 2т не как не хотят после установки гарета быть очень похожими на к04. которая дает играючи 1.7бара в серединке и 1.2-1.5 на хвосте (в зависимости о какой речь) и требуют больше надуть а оно может, но не долга. правдо они не верят и получают 1.8-2.0 в середке увеличивая преднатяг актуатора ВГ (еслибез этого не дает) и гденить 1.5-1.6 на хвосте.... да вот еще затем прикручивавают тд04 и приятно удивляются .про лучше хуже сприть бестолку. пока я вижу что и производители авто не спешат ставить технологичные бензиновые турбины гаретта в замен ккк или митсубиси

Производители не спешат ставить технологичные турбины т.к. они дороже а они(производители)вынуждены экономить каждую копейку т.к. в противном случае их машины продать будет сложно.Конкуренция однако.И вообще я не понимаю при чем здесь ауди и его 1.8 литровый мотор.Топик,на сколько я помню,про опель 2 литра и получить на этом моторе 300 сил с помощью гарретта 2860 гораздо умнее чем на штатной турбе.Сравнивать втулочную турбину и шариковую все равно что сравнивать кинескопный телевизор с ЛСДтелевизором.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeynik

Производители не спешат ставить технологичные турбины т.к. они дороже а они(производители)вынуждены экономить каждую копейку т.к. в противном случае их машины продать будет сложно.Конкуренция однако.И вообще я не понимаю при чем здесь ауди и его 1.8 литровый мотор.Топик,на сколько я помню,про опель 2 литра и получить на этом моторе 300 сил с помощью гарретта 2860 гораздо умнее чем на штатной турбе.Сравнивать втулочную турбину и шариковую все равно что сравнивать кинескопный телевизор с ЛСДтелевизором.

300 не оправдано по деньгам тк опсевая турба дешевле да и у 2860 есть минус в том что ей не развить в серединке давлений как у к04 поэтому все усилия неоправданы. поэтомы и расматривал в конечном итоге тока вариант на 350 сил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

MIKEoff

Кстати, хороший кинескопный телевизор (Лёве, Хертц) показывает в РАЗЫ дучше плазменных и ЖК панелей вобще-то :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergusha

MIKEoff

Кстати, хороший кинескопный телевизор (Лёве, Хертц) показывает в РАЗЫ дучше плазменных и ЖК панелей вобще-то :wink:

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

так,давайте тока не будем к телевизорам переходить:) одна из самых технически интересных тем на форуме за все время его существования

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Violent

posledniy vopros.. Meniat v mashine chto-to kordinalno ege ne sobirays, nadoelo grohat denigi v opel, budu katatsia s egt 950 i ne paritsa, tk ne odin professional mne skzal, chto eto norm temp...

Ostaetsa odin vopros, stoit li meniat bolti dlia shatunov na usilinnie?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

300 не оправдано по деньгам тк опсевая турба дешевле да и у 2860 есть минус в том что ей не развить в серединке давлений как у к04 поэтому все усилия неоправданы. поэтомы и расматривал в конечном итоге тока вариант на 350 сил.

Сергей,не логично получается.Ты советуешь свою турбину,но сам признаешь что на 300 сил ей придется больше дунуть чем гарреттом да и гарретт меньше греет воздух.К тому же она на втулках,но гарретт по сравнению с ней отстой и вообще на 300 сил лучше оригинал...может я что-то не понял?Тут пол форума сиписано строками на тему снижения противодавления,температуры выпуска и последствий для головы от этих двух вещей.Гарреттом и противодавление и температура успешно борятся к тому же он просто современнее и технологичнее.Лично для меня выбор очевиден,но есть много людей которые теперь не знают как им быть....

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Сергей,не логично получается.Ты советуешь свою турбину,но сам признаешь что на 300 сил ей придется больше дунуть чем гарреттом да и гарретт меньше греет воздух.К тому же она на втулках,но гарретт по сравнению с ней отстой и вообще на 300 сил лучше оригинал...может я что-то не понял?Тут пол форума сиписано строками на тему снижения противодавления,температуры выпуска и последствий для головы от этих двух вещей.Гарреттом и противодавление и температура успешно борятся к тому же он просто современнее и технологичнее.Лично для меня выбор очевиден,но есть много людей которые теперь не знают как им быть....

+1 Об этом то и речь!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

 есть много людей которые теперь не знают как им быть....

Это точно...Из дискуссий получается, что на 330-350 сил

1. Гарретт 2860 маловато будет

2. Гарретт 2871 (какая-то из них) пойдет, но ехать будет с 4000 об.

3. ТД-04 вроде все подходит, но не современна и т.д + большая ЕГТ

  :banghead:

Изменено пользователем SAMUEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Это точно...Из дискуссий получается, что на 330-350 сил

1. Гарретт 2860 маловато будет

2. Гарретт 2871 (какая-то из них) пойдет, но ехать будет с 4000 об.

3. ТД-04 вроде все подходит, но не современна и т.д.

:banghead:

350 сил это 28RS( он же 2860),2871 чуть больше примерно на 400сил,следовательно и спулится будет чуть позже! Главный + ТД это цена,спулится она раньше из за того что маленькая очень,но поэтому же и греет воздух,кароч кроме цены и якобы супер надежности плюсов у этой турбы нет!)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PAR

Ну что-то мне подсказывает, что MIKEoff очень компетентен в вопросах железячного тюнинга Опеля.

P.S. За 17-19 тысяч U-power может сделать коллектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...