Перейти к содержанию
Авторизация  
dimitry

Тёрки владельцев Astra H turbo

Рекомендуемые сообщения

DrMemfis

А GM по вязкости какое?

Какая оптимальная,рекомендованная вязкость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

5-30 ГМ, оно и рекомендовано... сам лью 0-40...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
__madD__

5-30 ГМ, оно и рекомендовано... сам лью 0-40...

Mobil 1?

как долго?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

 кастрол... после ГМ стала ровнее работать... + разница в темп режимах ощущается... 2 раза заливал... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
__madD__

 кастрол... после ГМ стала ровнее работать... + разница в темп режимах ощущается... 2 раза заливал... 

хммм :kopfkratz: такого, одобренного GM масла нет!

http://www.castrol.com/castrol/sectiongenericarticle.do?categoryId=9018960&contentId=7039833#7140881

Castrol EDGE 0W-40 - полностью синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей. Улучшенные низкотемпературные характеристики обеспечивают лёгкий холодный пуск. При высоких температурах, достигаемых в спортивных двигателях, масло сохраняет устойчивую смазочную пленку и предотвращает образование отложений. Двигатель всегда остается безупречно чистым и надежно защищен от износа.

Преимущества:

■обеспечивает защиту при высоких температурах;

■образует прочную масляную пленку с момента пуска двигателя, способствуя максимальному снижению износа;

■легко и быстро поступает в наиболее нагруженные узлы трения;

■использование новейшей технологии синтеза позволяет значительно улучшить эксплуатационные характеристики масла, в сравнении с современными маслами.

Спецификации / Допуски

■SAE 0W-40

■API SM/CF

■ACEA A3/B3/B4

■BMW Longlife-01

■MB-Approval 229.3

■VW 502 00/503 01/505 00

■Porsche

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

ну если на поршак разрешено то я не порюсь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
__madD__

ну если на поршак разрешено то я не порюсь!

хозяин - барин... :3_2_8:

но если смотреть другие масла castrol то там нет допуска porsche :kiss3:, да и допуски других производителей тоже отличаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Лью оригинал 138 тыщ. Тьфу 3 раза:by:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

Я понял.Вобщем решил-либо оригинал,либо Мотюль.

К Кастролу своеобразное отношение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
__madD__

Лью оригинал 138 тыщ. Тьфу 3 раза:by:

cLauzz, а ты сколько по времени чипованный ездишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

cLauzz, а ты сколько по времени чипованный ездишь?

80 тыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

Тоже оригинал лью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

ослабляешь гайки с обоих сторон штока,пальцем закрываешь клапан вестгейта за флажок,левую гайку крутишь так чтобы она не доходила до флажка 3 мм,правую гайку затягиваешь пока флажлк не упрется в левую гайку.другими словами преднатяг штока актуатора вестгейта 3мм.

спасибо огроменное за инфу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

продублирую предупреждение :)

ззы. Ошибка p1106 (передув турбины) вгоняет ЭБУ в режим какого-то пониженного давления, авто едет как атмосферник, хотя турбина свистит. При этом горит желтый автомобиль с ключиком. Скидываем клеммы с аккума и сразу же замыкаем друг на друга (не дотягиваются, нужен проводник), в результате ошибка остается, но желтый автомобильчик на панели исчезает и турбина начинает дуть без ограничений.

после нескольких таких замыканий умер модуль зажигания :crazy: может конечно и другие какие-то причины были, но лично я этим способом больше пользоваться не планирую :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Outcast

продублирую предупреждение :)

после нескольких таких замыканий умер модуль зажигания :crazy: может конечно и другие какие-то причины были, но лично я этим способом больше пользоваться не планирую :crazy:

Нафиг замыкать , скинуть клему и подождать минут 5 - ошибка скинеться. У астры есть два варианта передува мягкий и жесткий , первый когда на приборке ничего не загорается а ошибка прописывается, турбина встает в аварийный режим и не дует больше 0,5 бара скидывается перезаводом, второй - жесткий, когда загорается идикатор на приборке и турбина вообще отключается , скидывается скидыванием клемы ...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

после ГМ стала ровнее работать...

У меня так же, ровнее и тише работает! После следующей замены будет ещё тише... wink.gif

хммм kopfkratz.gif такого, одобренного GM масла нет!

http://www.castrol.c...7039833#7140881

Castrol EDGE 0W-40 - полностью синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей. Улучшенные низкотемпературные характеристики обеспечивают лёгкий холодный пуск. При высоких температурах, достигаемых в спортивных двигателях, масло сохраняет устойчивую смазочную пленку и предотвращает образование отложений. Двигатель всегда остается безупречно чистым и надежно защищен от износа.

Преимущества:

■обеспечивает защиту при высоких температурах;

■образует прочную масляную пленку с момента пуска двигателя, способствуя максимальному снижению износа;

■легко и быстро поступает в наиболее нагруженные узлы трения;

■использование новейшей технологии синтеза позволяет значительно улучшить эксплуатационные характеристики масла, в сравнении с современными маслами.

Спецификации / Допуски

■SAE 0W-40

■API SM/CF

■ACEA A3/B3/B4

■BMW Longlife-01

■MB-Approval 229.3

■VW 502 00/503 01/505 00

■Porsche

У Кастрола допуск на Едж 0W30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

после нескольких таких замыканий умер модуль зажигания

Способ варварский.

Модуль зажигания мог сдохнуть из за плохих свечей и/или плохих свечных проводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

Модуль зажигания мог сдохнуть из за плохих свечей и/или плохих свечных проводов.

У свечей по идее был пробег порядка 30 тысяч, но при этом когда я их выкрутил, обнаружил, что свечи сами зохавали свои центральные электроды и зазор в разнобой получился от 1 мм и больше, края центрального электрода на всех свечках как отполированные, вместо ровного среза и цилиндрической формы все края покатые были. Свечки стояли - оригинал (перемаркированный в GM бош). Купил вместе с модулем зажигания комплект свечей (такие же БОШевские, 780 рублей комплект :spiteful: ) - электроды все с ровным срезом, авто едет так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

Это график, выложенный Outcast на 16-м листе (2Outcast: надеюсь ты не против, что я его здесь повторил?), привожу просто для ориентира по зависимости давления от оборотов.

Вопрос - за счет чего давление скидывается после 2500 оборотов? У меня оно как поднимается до 0,95-1,00, так и держится (показания мех.датчика), меньше не становится, и на оборотах 3500 выскакивает p1106 :em20:

на каком давлении у нас актуатор полностью открывает вестгейт? мой где-то на 0,95 до конца октрывает.

post-3281-1272110013,1136_thumb.jpg

Изменено пользователем dr_Mitrich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

отвечу себе сам :)

открытия вестгейта на половину достаточно чтобы давление не росло выше 0,6 атм (перекрутил его так, чтобы сразу же был открыт)

При закрытом постоянно вестгейте турбина исправно давит 1 атм => сбрасывается давление после 2,5 тыщ мозгом через открытие вестгейта.

А причиной передува у меня было неправильное подключение трубок - перепутали на турбине трубки на байпасс и на место, где отбирается давление на соленоид :icon_imslow: т.е. байпасс открывал вестгейт :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Outcast

отвечу себе сам :)

открытия вестгейта на половину достаточно чтобы давление не росло выше 0,6 атм (перекрутил его так, чтобы сразу же был открыт)

При закрытом постоянно вестгейте турбина исправно давит 1 атм => сбрасывается давление после 2,5 тыщ мозгом через открытие вестгейта.

А причиной передува у меня было неправильное подключение трубок - перепутали на турбине трубки на байпасс и на место, где отбирается давление на соленоид :icon_imslow: т.е. байпасс открывал вестгейт :icon_imslow:

График не самый удачный , ибо были проблемы с прогой , и буст колбасило по ходу дела

Актуальный график такой на нем нет буста , но на деле в пике 1,3-1,4 дальше дует 1.1 к макс оборотам 1.0-0.9

post-1222-1272142182,7404_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

Парни, чего на счет встречи? :by:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
__madD__

давайте замутим... :3_2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
__madD__

подскажите что за хрень такая: началось со вчерашнего дня... если слушаеш 104.2 (energy) и потом нажимаешь на кнопку RDS автоматом переключается на Эхо Москвы ... в настройках PTY поставил none

на других станциях такого нет...

tp не активировано

:banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

Крутой вопрос.....мне бы объяснил кто,что такое PTY и TP.....так,для ознакомления...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...