sergeynik 82 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2010 (изменено) Сергей,не логично получается.Ты советуешь свою турбину,но сам признаешь что на 300 сил ей придется больше дунуть чем гарреттом да и гарретт меньше греет воздух.К тому же она на втулках,но гарретт по сравнению с ней отстой и вообще на 300 сил лучше оригинал...может я что-то не понял?Тут пол форума сиписано строками на тему снижения противодавления,температуры выпуска и последствий для головы от этих двух вещей.Гарреттом и противодавление и температура успешно борятся к тому же он просто современнее и технологичнее.Лично для меня выбор очевиден,но есть много людей которые теперь не знают как им быть....ты не мешай все в кучу с тобой мы говорили про 330-350. про 300 у меня всегда одно убеждение опс турба тк стоимость очень низкая надежность высокая. все остальные при этом отходит на второй план. и свой логики я не менял ни когда.ой сорри я тебя с PAR попутал. про гарет я не против, просто у него есть пробел в списке для 350, нада 2871 но едит поздно. 28рс просто сгорит. я спокойно отношусь к большому противо давлению и зачастую еще его и увеличиваю вешая побольше компрессор. да и люблю я турбы ККК. хотя иногда тд ставлю на 280-300 сил када люди просят чтоб с большим запасом. гареты тоже ставлю но не люблю. +1 Об этом то и речь!)вот ненада подменять понятия мы про разные вещи говорили350 сил это 28RS( он же 2860),2871 чуть больше примерно на 400сил,следовательно и спулится будет чуть позже! Главный + ТД это цена,спулится она раньше из за того что маленькая очень,но поэтому же и греет воздух,кароч кроме цены и якобы супер надежности плюсов у этой турбы нет!)нет 28рс погибнет при попытке на опеле снять 350 сил это видно на карте ее 35лбпм ей запрещено перекачивать при давлении больше 1.2бара а нада 1.5 Изменено 17 февраля, 2010 пользователем sergeynik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PAR 46 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2010 нет 28рс погибнет при попытке на опеле снять 350 сил это видно на карте ее 35лбпм ей запрещено перекачивать при давлении больше 1.2бара а нада 1.5С какого фига 1.5? На каких оборотах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeynik 82 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2010 С какого фига 1.5? На каких оборотах?ты о чем ? считаешь опц выйдет на 350сил при другом давлении? каком? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PAR 46 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2010 ты о чем ? считаешь опц выйдет на 350сил при другом давлении? каком?Да тысячи факторов. Какой впуск, какой кулер, какой выхлоп, мотор штатный или нет, голова портирована или нет и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeynik 82 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2010 Да тысячи факторов. Какой впуск, какой кулер, какой выхлоп, мотор штатный или нет, голова портирована или нет и т.д.да мотор астра опц выхлоп кулер турба остальное нет. тут про это ни слова не было не придумывай ерунды Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PAR 46 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2010 да мотор астра опц выхлоп кулер турба остальное нет. тут про это ни слова не было не придумывай ерундыЯ вот не понимаю, зачем мне такие вопросы задавать?:-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeynik 82 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2010 Я вот не понимаю, зачем мне такие вопросы задавать?:-)ну чтоб не спрашивал почему для прокачки 35лбпм нада 1.5бара избытка на опеле 2литро турбо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PAR 46 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2010 ну чтоб не спрашивал почему для прокачки 35лбпм нада 1.5бара избытка на опеле 2литро турбоА что этот двигатель сильно отличается от других 2.0 ? Мне честно говоря все равно, просто 2860RS больше чем TD04, у нее больше крыльчатки и она типа выдает меньше л.с. ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeynik 82 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2010 (изменено) А что этот двигатель сильно отличается от других 2.0 ? Мне честно говоря все равно, просто 2860RS больше чем TD04, у нее больше крыльчатки и она типа выдает меньше л.с. ?серийных практически не чем. аудь тоже 1.5 захочет для 350. про турбу я тебе уже отвечал. все банально просто связи примерна таже что и между моментом и мощьностью. взгляни на карты там есть предельно разрешонная частота вращения ротора и сравни скока она у гарета и скока у тд. всеж предельно просто если с правельной стороны посмотреть . 144т об в мин у 2860рс 170 у тд04 маленькой ложкой но черпать может быстрее Изменено 17 февраля, 2010 пользователем sergeynik 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PAR 46 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2010 серийных практически не чем. аудь тоже 1.5 захочет для 350. про турбу я тебе уже отвечал. все банально просто связи примерна таже что и между моментом и мощьностью. взгляни на карты там есть предельно разрешонная частота вращения ротора и сравни скока она у гарета и скока у тд. всеж предельно просто если с правельной стороны посмотреть . 144т об в мин у 2860рс 170 у тд04 маленькой ложкой но черпать может быстрееДа я эту песню о главном слышал... :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Violent 57 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2010 tovarichi speci po jelezu, pogaluista otvette mne na moy vopros (post#1202) i ia ot vas otstanu )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergusha 19 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2010 Да я эту песню о главном слышал... :-)а больше ответить нечего???!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeynik 82 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2010 Да я эту песню о главном слышал... :-)дак если слышал то зачем 2860 убил загнав за предельные обороты))) я правдо еще вежливо умолчал про то что нада к давлению добавить парочку добавочек имеющих место быть и старающихся угробить турбу близко к пределу выбранную 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PAR 46 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2010 а больше ответить нечего???!!!!!! А зачем отвечать на бред? Представь себе 2 турбины. Одна маленькая, вторая большая. У большой больше все. Улитки, компрессор и турбина. Она более технологична. А вторая проверенная временем, дешевая, но устаревшая. И как так получается, что маленькая выдает больше л.с., чем бОльшая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergusha 19 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2010 А что этот двигатель сильно отличается от других 2.0 ? Мне честно говоря все равно, просто 2860RS больше чем TD04, у нее больше крыльчатки и она типа выдает меньше л.с. ?этот двигатель отличается от других отсутствием фаз,что приводит к позднему спулу гаррета.вопрос был следующий - нужна турба на300-350 сил,которая будет спуливаться так же как оригинал,при этом возможно немного мощнее и на которой е г т будет меньше в пределах 900*....по моему сергей привел больше аргументов в пользу турбы мицу , чем другие участники спора в пользу гаррета....кстати кто может противопоставить сергейнику то же количество практической деятельности? или все только по бумажке?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeynik 82 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2010 (изменено) А зачем отвечать на бред? Представь себе 2 турбины. Одна маленькая, вторая большая. У большой больше все. Улитки, компрессор и турбина. Она более технологична. А вторая проверенная временем, дешевая, но устаревшая. И как так получается, что маленькая выдает больше л.с., чем бОльшая?ой как все запущено. ты первый раз слышишь чтоли про ограничения? дак вот удивись у всех подшибников оно есть. и у шариков в первую очередь. яж вроде разжувал дальше некуда. зайду с другой стороны компрессор то бы прокачал в таком размере больше но вот подшибники не могут крутится быстрее - горят они Изменено 17 февраля, 2010 пользователем sergeynik 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2010 а больше ответить нечего???!!!!!! +1А зачем отвечать на бред? Представь себе 2 турбины. Одна маленькая, вторая большая. У большой больше все. Улитки, компрессор и турбина. Она более технологична. А вторая проверенная временем, дешевая, но устаревшая. И как так получается, что маленькая выдает больше л.с., чем бОльшая?ВЫПИЙЙАДУ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergusha 19 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2010 (изменено) А зачем отвечать на бред? Представь себе 2 турбины. Одна маленькая, вторая большая. У большой больше все. Улитки, компрессор и турбина. Она более технологична. А вторая проверенная временем, дешевая, но устаревшая. И как так получается, что маленькая выдает больше л.с., чем бОльшая?а разве кто то говорит,что маленькая турба даст больше лошадей???????? в большом мегаполисе машина едет не на лошодях, а на моменте,и чем раньше он начинается ,тем удобнее управлять автомобилем...сергейник уже помоему три листа исписал, что бы дать понять ЭТО!!!а вы все про пиковую мощность...ну и что ,что она будет больше,момента гаррет не даст в середине столько как мицу турба, и спул у него намного позже. лично ездил на опеле который былна 2871... едет после 4000 об...А ОНО МНЕ НАДО??? В клубе есть зафира с тем же мотором и тоже на 2871,господа посмотрите график.....мощность бывает разная...удобная, и та которая в цифрах на бумажке... а ездить хочется быстро и главное удобно...не по бумажке... Изменено 17 февраля, 2010 пользователем sergusha 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeynik 82 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2010 а разве кто то говорит,что маленькая турба даст больше лошадей???????? в большом мегаполисе машина едет не на лошодях, а на моменте,и чем раньше он начинается ,тем удобнее управлять автомобилем...сергейник уже помоем три листа исписал, что бы дать понять ЭТО!!!а вы все про пиковую мощность...ну и что ,что она будет больше,момента гаррет не даст в середине столько как мицу турба, и спул у него намного позже. лично ездил на опеле который былна 2871... едет после 4000 ОБ...А ОНО МНЕ НАДО??? В клубе есть зафира с тем же мотором и тоже на 2871,господа посмотрите график.....мощность бывает разная...удобная, и та которая в цифрах на бумажке... а ездить хочется быстро и главное удобно...не по бумажке... не тут он про 2 почти одинаковых турбы 2860рс и тд04-19 но тока даже тут мне неудается пока научить человека видеть то что на турбо карте нарисовано. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2010 а разве кто то говорит,что маленькая турба даст больше лошадей???????? в большом мегаполисе машина едет не на лошодях, а на моменте,и чем раньше он начинается ,тем удобнее управлять автомобилем...сергейник уже помоем три листа исписал, что бы дать понять ЭТО!!!а вы все про пиковую мощность...ну и что ,что она будет больше,момента гаррет не даст в середине столько как мицу турба, и спул у него намного позже. лично ездил на опеле который былна 2871... едет после 4000 ОБ...А ОНО МНЕ НАДО??? В клубе есть зафира с тем же мотором и тоже на 2871,господа посмотрите график.....мощность бывает разная...удобная, и та которая в цифрах на бумажке... а ездить хочется быстро и главное удобно...не по бумажке... +1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JUICE 468 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2010 не тут он про 2 почти одинаковых турбы 2860рс и тд04-19 но тока даже тут мне неудается пока научить человека видеть то что на турбо карте нарисовано....сам же не хотел учить, а учишь...посдержанней P.S.А тема очень интересная получилась в фак ее!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergusha 19 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2010 (изменено) 350 сил это 28RS( он же 2860),2871 чуть больше примерно на 400сил,следовательно и спулится будет чуть позже! Главный + ТД это цена,спулится она раньше из за того что маленькая очень,но поэтому же и греет воздух,кароч кроме цены и якобы супер надежности плюсов у этой турбы нет!)почему же,у ТД есть еще один маленький - маленький плюс - БОООЛЬШОЙ момен в серединке,при 330-350силах на коннчике! и так ТД,ранний спул,оч надежна,большой момент в середине - ..древняя как гов...о мамонта.гаррет- не надежна,малый момент в середине,поздний спул.....очень технологична и главное современна!!!!! ЧТО ЖЕ ВЫБРАТЬ?????? Думаю, ту, что технологична и современна,а то засмеют... Изменено 18 февраля, 2010 пользователем sergusha 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2010 Приору! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2010 не тут он про 2 почти одинаковых турбы 2860рс и тд04-19 но тока даже тут мне неудается пока научить человека видеть то что на турбо карте нарисовано.предлагаю дружно забить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergusha 19 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2010 предлагаю дружно забить!АМИНЬ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты