Перейти к содержанию
Авторизация  
dimitry

Тёрки владельцев Astra H turbo

Рекомендуемые сообщения

dr_Mitrich

Есть ли для наших движков прошивки, в которых вообще не используется вторая лямбда?

Чтобы оставить там её в качестве заглушки и забить. Мож и на даунпайп разорюсь, хотя машинка себя плохо вела в этом году и подарков не заслуживает :)

Если есть прошивки без второй лямбды, то какие?

Кто-нибудь пробовал с даунпайпом по-честному техосмотр проходить? получается?

Если с даунпайпом умирает второй катализатор - это как-то видно? По запаху например? :)

Изменено пользователем dr_Mitrich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

Кто-нибудь пробовал с даунпайпом по-честному техосмотр проходить? получается?

я наверное буду пробовать в конце июня проходить :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

dimitry

у меня тоже в июне техосмотр :) хотелось бы знать заранее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

уточнил в сервисе - нормально все с ТО говорят будет :) в нормы СО уложится с запасом :) человек говорил вполне уверенно, т.к. сам проходил с выбитым катом.

Изменено пользователем dr_Mitrich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

Товарищи!!! Должен у нас вестгейт срабатывать на холостом ходу?

Турбина передувает (выкидывает ошибку), на ХХ вестгейт не открывается совсем.

Турбину снимали, возможно сместились болты на тяге вестгейта.

Без датчика давления поставить правильное положение как-то можно? Может там какие-то метки есть?

Изменено пользователем dr_Mitrich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Outcast

Товарищи!!! Должен у нас вестгейт срабатывать на холостом ходу?

Турбина передувает (выкидывает ошибку), на ХХ вестгейт не открывается совсем.

Турбину снимали, возможно сместились болты на тяге вестгейта.

Без датчика давления поставить правильное положение как-то можно? Может там какие-то метки есть?

на холостых отрегулировать актуатор вестгейта не получиться, меток там нет , но по идее должно быть видно место где гайки были длительное время зафиксированы ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

я себе спецом отметил место где стоит гайка на всякий пожарный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

старое положение не найти. 32 литровая ванночка с ультразвуком - страшная сила, турбина выглядит как новая :)

Было бы просто зачудительно если бы кто-то подлез с линейкой к своему актуатору и дал мне примерную наводку :wink:

зы. кстати я курил иностранные форумы по этой теме - там пишут, что бывали ситуации, когда просто в датчике давления (он у нас сразу на выходе с кулера) приходилось перепаять провод с землей, и все вставало на свои места. Но думаю это не мой случай.

ззы. Ошибка p1106 (передув турбины) вгоняет ЭБУ в режим какого-то пониженного давления, авто едет как атмосферник, хотя турбина свистит. При этом горит желтый автомобиль с ключиком. Скидываем клеммы с аккума и сразу же замыкаем друг на друга (не дотягиваются, нужен проводник), в результате ошибка остается, но желтый автомобильчик на панели исчезает и турбина начинает дуть без ограничений.

зззы. после нескольких таких замыканий умер модуль зажигания :crazy: может конечно и другие какие-то причины были, но лично я этим способом больше пользоваться не планирую :crazy:

Изменено пользователем dr_Mitrich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

старое положение не найти. 32 литровая ванночка с ультразвуком - страшная сила, турбина выглядит как новая :)

Было бы просто зачудительно если бы кто-то подлез с линейкой к своему актуатору и дал мне примерную наводку :wink:

зы. кстати я курил иностранные форумы по этой теме - там пишут, что бывали ситуации, когда просто в датчике давления (он у нас сразу на выходе с кулера) приходилось перепаять провод с землей, и все вставало на свои места. Но думаю это не мой случай.

ззы. Ошибка p1106 (передув турбины) вгоняет ЭБУ в режим какого-то пониженного давления, авто едет как атмосферник, хотя турбина свистит. При этом горит желтый автомобиль с ключиком. Скидываем клеммы с аккума и сразу же замыкаем друг на друга (не дотягиваются, нужен проводник), в результате ошибка остается, но желтый автомобильчик на панели исчезает и турбина начинает дуть без ограничений.

ослабляешь гайки с обоих сторон штока,пальцем закрываешь клапан вестгейта за флажок,левую гайку крутишь так чтобы она не доходила до флажка 3 мм,правую гайку затягиваешь пока флажлк не упрется в левую гайку.другими словами преднатяг штока актуатора вестгейта 3мм.

Товарищи!!! Должен у нас вестгейт срабатывать на холостом ходу?

Турбина передувает (выкидывает ошибку), на ХХ вестгейт не открывается совсем.

Турбину снимали, возможно сместились болты на тяге вестгейта.

Без датчика давления поставить правильное положение как-то можно? Может там какие-то метки есть?

Нет,не должен!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

Сейчас все наверно буду ржать долго.....

Какое масло лить в двигатель?Точнее-какое из Мотюлей?

Очень надо знать,ибо через 700 км менять надо....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

Почему все на этом Мотюле помешались?

Где доказательства что он лучше других масел и лучше заводского масла?

Я лил некоторое время этот Мотюль, но потом опять вернулся на обычное GM'овское масло.

Мотюль хорош для кратковременных нагрузок. Он быстро темнеет ( что свидетельствует о его хороших моющих свойствах) и его надо чаще менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

именно,раз в 5 тыщ,я на своей предыдущей так и делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

Почему все на этом Мотюле помешались?

Где доказательства что он лучше других масел и лучше заводского масла?

Паленый мотюль вроде никому не попадался.

В спортивной команде, знакомые, много лет льют только мотюль, моторы

живут долго. Лично мне, других доказательств не нужно.

Наверняка есть масла не хуже, подбирать методом тыка не хочется.

Масло может потемнеть и через 2000, не значит что оно плохое и пора менять.

Вот, замеры разного масла на дино стенде.. занимательно

Хотя, по ресурсу картина может быть противоположная.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
__madD__

я себе mobil 1 0w40 заливаю...

оно сцуко убило 10сил :666:

Изменено пользователем __madD__

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

А я Ликви Моли 0W40 залил... Уже 2500 км наездил, турбина пока жива... icon_imslow.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
__madD__

Как проверить работу форсунок и бензонасоса на наших машинах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

А я Ликви Моли 0W40 залил... Уже 2500 км наездил, турбина пока жива... icon_imslow.gif

Зачем 0w40?? Просто так, или тут хитрость какая?

Кстати, последний раз брал в Южном порту мотюль, специальный, под GM

MOTUL SPECIFIC GM LL A/B 025 5W-30.

Бывает и такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Outcast

я себе mobil 1 0w40 заливаю...

оно сцуко убило 10сил :666:

каким образом оно убило 10 сил , мне его на то залили , у трейдинвеста с мобилом договор вот они и льют его ...

щас на то45 хочу GM опять залить от греха , ибо проскакивала где то инфа о смертb опелевских турбомоторов на 0w40...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
__madD__

каким образом оно убило 10 сил , мне его на то залили , у трейдинвеста с мобилом договор вот они и льют его ...

щас на то45 хочу GM опять залить от греха , ибо проскакивала где то инфа о смертb опелевских турбомоторов на 0w40...

посмотри выше кто-то выкладывал тест масел (видос)... мобил был в опе...

тоже подумываю переходить обратно на GM

Как проверить работу форсунок и бензонасоса на наших машинах?

типа никто не знает, да? :banghead::banghead::banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Outcast

посмотри выше кто-то выкладывал тест масел (видос)... мобил был в опе...

тоже подумываю переходить обратно на GM

типа никто не знает, да? :banghead::banghead::banghead:

Да чего то я не особо верю в такие тесты ... если б он у меня 10 сил сожрал , то чтож я после замены на gm 5w30 получу 250 , врятли , по ощущениям на мобиле мотор легче крутится...

А зачем тебе проверять работу форсунок и бензонасоса , если что с ними случиться у тебя ошибки должны высветиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
__madD__

А зачем тебе проверять работу форсунок и бензонасоса , если что с ними случиться у тебя ошибки должны высветиться

у меня мотор как то не ровно работает на ХХ... колбасит его... при чем с самой покупки так было... ошибок нет... :banghead:

кстати, надо встречу замутить - пообщаемся поделимся мыслями :3_2_8:

Да чего то я не особо верю в такие тесты ... если б он у меня 10 сил сожрал , то чтож я после замены на gm 5w30 получу 250 , врятли , по ощущениям на мобиле мотор легче крутится...

в идеале надо поехать замерятся на стенде, потом слить масло залить GM и заново открутиться :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

а я лью Шелл Хеликс Ульра Экстра 5-30 :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Outcast

у меня мотор как то не ровно работает на ХХ... колбасит его... при чем с самой покупки так было... ошибок нет... :banghead:

кстати, надо встречу замутить - пообщаемся поделимся мыслями :3_2_8:

в идеале надо поехать замерятся на стенде, потом слить масло залить GM и заново открутиться :kopfkratz:

Замерялся , что на GM что на Мобиле однофигственно разницу в 2-3 лошади лошади можно списать на бензин , состояние фильтра и прочее ...

Мотор ли работает не ровно или так кажется и стрелку оборотов подкалбашивает ? Свечи какие и давно ли менял?

Просто у меня тоже было , что открываю капот и вроде кажется что мотор не ровно работает да и стрелка оборотов плавает , в итоге подрубили к теку обороты ХХ ровные как и должно быть 750 , вся фигня была в приборке , которую поменяли по гарантии ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
__madD__

Мотор ли работает не ровно или так кажется и стрелку оборотов подкалбашивает ? Свечи какие и давно ли менял?

Просто у меня тоже было , что открываю капот и вроде кажется что мотор не ровно работает да и стрелка оборотов плавает , в итоге подрубили к теку обороты ХХ ровные как и должно быть 750 , вся фигня была в приборке , которую поменяли по гарантии ...

ну да... прям чуствуется вибрация и даже визуально видно что подколбашивает...

кстати у меня хх не 750 а 775, а обороты стремятся к этому значению +-20 :kopfkratz: смотрел по OP-Com'у

Шелл Хеликс Ульра Экстра

название зачётное.... ещё бы добавили мега и супер и гипер :icon_imslow:

Изменено пользователем __madD__

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Зачем 0w40?? Просто так, или тут хитрость какая?

Кстати, последний раз брал в Южном порту мотюль, специальный, под GM

MOTUL SPECIFIC GM LL A/B 025 5W-30.

Бывает и такое.

Потому, что масло очень хорошее... wink.gif

В линейке каждого нормального (уважающего себя) производителя есть масло с допусками GM LL A/B 025,

кстати у GMа вышел новый допуск Dexos 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...