DrMemfis 2 316 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2010 А GM по вязкости какое?Какая оптимальная,рекомендованная вязкость? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2010 5-30 ГМ, оно и рекомендовано... сам лью 0-40... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__madD__ 724 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2010 5-30 ГМ, оно и рекомендовано... сам лью 0-40...Mobil 1?как долго? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2010 кастрол... после ГМ стала ровнее работать... + разница в темп режимах ощущается... 2 раза заливал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__madD__ 724 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2010 кастрол... после ГМ стала ровнее работать... + разница в темп режимах ощущается... 2 раза заливал... хммм такого, одобренного GM масла нет! http://www.castrol.com/castrol/sectiongenericarticle.do?categoryId=9018960&contentId=7039833#7140881Castrol EDGE 0W-40 - полностью синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей. Улучшенные низкотемпературные характеристики обеспечивают лёгкий холодный пуск. При высоких температурах, достигаемых в спортивных двигателях, масло сохраняет устойчивую смазочную пленку и предотвращает образование отложений. Двигатель всегда остается безупречно чистым и надежно защищен от износа.Преимущества: ■обеспечивает защиту при высоких температурах;■образует прочную масляную пленку с момента пуска двигателя, способствуя максимальному снижению износа; ■легко и быстро поступает в наиболее нагруженные узлы трения;■использование новейшей технологии синтеза позволяет значительно улучшить эксплуатационные характеристики масла, в сравнении с современными маслами.Спецификации / Допуски■SAE 0W-40■API SM/CF■ACEA A3/B3/B4■BMW Longlife-01■MB-Approval 229.3■VW 502 00/503 01/505 00■Porsche Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2010 ну если на поршак разрешено то я не порюсь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__madD__ 724 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2010 ну если на поршак разрешено то я не порюсь!хозяин - барин... но если смотреть другие масла castrol то там нет допуска porsche , да и допуски других производителей тоже отличаются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2010 Лью оригинал 138 тыщ. Тьфу 3 раза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrMemfis 2 316 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2010 Я понял.Вобщем решил-либо оригинал,либо Мотюль.К Кастролу своеобразное отношение... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__madD__ 724 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2010 Лью оригинал 138 тыщ. Тьфу 3 разаcLauzz, а ты сколько по времени чипованный ездишь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2010 cLauzz, а ты сколько по времени чипованный ездишь?80 тыс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон688 414 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2010 Тоже оригинал лью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2010 ослабляешь гайки с обоих сторон штока,пальцем закрываешь клапан вестгейта за флажок,левую гайку крутишь так чтобы она не доходила до флажка 3 мм,правую гайку затягиваешь пока флажлк не упрется в левую гайку.другими словами преднатяг штока актуатора вестгейта 3мм.спасибо огроменное за инфу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2010 продублирую предупреждение :)ззы. Ошибка p1106 (передув турбины) вгоняет ЭБУ в режим какого-то пониженного давления, авто едет как атмосферник, хотя турбина свистит. При этом горит желтый автомобиль с ключиком. Скидываем клеммы с аккума и сразу же замыкаем друг на друга (не дотягиваются, нужен проводник), в результате ошибка остается, но желтый автомобильчик на панели исчезает и турбина начинает дуть без ограничений.после нескольких таких замыканий умер модуль зажигания может конечно и другие какие-то причины были, но лично я этим способом больше пользоваться не планирую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Outcast 845 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2010 продублирую предупреждение :)после нескольких таких замыканий умер модуль зажигания может конечно и другие какие-то причины были, но лично я этим способом больше пользоваться не планирую Нафиг замыкать , скинуть клему и подождать минут 5 - ошибка скинеться. У астры есть два варианта передува мягкий и жесткий , первый когда на приборке ничего не загорается а ошибка прописывается, турбина встает в аварийный режим и не дует больше 0,5 бара скидывается перезаводом, второй - жесткий, когда загорается идикатор на приборке и турбина вообще отключается , скидывается скидыванием клемы ... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2010 после ГМ стала ровнее работать... У меня так же, ровнее и тише работает! После следующей замены будет ещё тише... хммм такого, одобренного GM масла нет! http://www.castrol.c...7039833#7140881Castrol EDGE 0W-40 - полностью синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей. Улучшенные низкотемпературные характеристики обеспечивают лёгкий холодный пуск. При высоких температурах, достигаемых в спортивных двигателях, масло сохраняет устойчивую смазочную пленку и предотвращает образование отложений. Двигатель всегда остается безупречно чистым и надежно защищен от износа.Преимущества: ■обеспечивает защиту при высоких температурах;■образует прочную масляную пленку с момента пуска двигателя, способствуя максимальному снижению износа; ■легко и быстро поступает в наиболее нагруженные узлы трения;■использование новейшей технологии синтеза позволяет значительно улучшить эксплуатационные характеристики масла, в сравнении с современными маслами.Спецификации / Допуски■SAE 0W-40■API SM/CF■ACEA A3/B3/B4■BMW Longlife-01■MB-Approval 229.3■VW 502 00/503 01/505 00■PorscheУ Кастрола допуск на Едж 0W30. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2010 после нескольких таких замыканий умер модуль зажигания Способ варварский.Модуль зажигания мог сдохнуть из за плохих свечей и/или плохих свечных проводов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2010 Модуль зажигания мог сдохнуть из за плохих свечей и/или плохих свечных проводов.У свечей по идее был пробег порядка 30 тысяч, но при этом когда я их выкрутил, обнаружил, что свечи сами зохавали свои центральные электроды и зазор в разнобой получился от 1 мм и больше, края центрального электрода на всех свечках как отполированные, вместо ровного среза и цилиндрической формы все края покатые были. Свечки стояли - оригинал (перемаркированный в GM бош). Купил вместе с модулем зажигания комплект свечей (такие же БОШевские, 780 рублей комплект ) - электроды все с ровным срезом, авто едет так же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2010 (изменено) Это график, выложенный Outcast на 16-м листе (2Outcast: надеюсь ты не против, что я его здесь повторил?), привожу просто для ориентира по зависимости давления от оборотов.Вопрос - за счет чего давление скидывается после 2500 оборотов? У меня оно как поднимается до 0,95-1,00, так и держится (показания мех.датчика), меньше не становится, и на оборотах 3500 выскакивает p1106 на каком давлении у нас актуатор полностью открывает вестгейт? мой где-то на 0,95 до конца октрывает. Изменено 24 апреля, 2010 пользователем dr_Mitrich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2010 отвечу себе сам :)открытия вестгейта на половину достаточно чтобы давление не росло выше 0,6 атм (перекрутил его так, чтобы сразу же был открыт)При закрытом постоянно вестгейте турбина исправно давит 1 атм => сбрасывается давление после 2,5 тыщ мозгом через открытие вестгейта.А причиной передува у меня было неправильное подключение трубок - перепутали на турбине трубки на байпасс и на место, где отбирается давление на соленоид т.е. байпасс открывал вестгейт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Outcast 845 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2010 отвечу себе сам :)открытия вестгейта на половину достаточно чтобы давление не росло выше 0,6 атм (перекрутил его так, чтобы сразу же был открыт)При закрытом постоянно вестгейте турбина исправно давит 1 атм => сбрасывается давление после 2,5 тыщ мозгом через открытие вестгейта.А причиной передува у меня было неправильное подключение трубок - перепутали на турбине трубки на байпасс и на место, где отбирается давление на соленоид т.е. байпасс открывал вестгейт График не самый удачный , ибо были проблемы с прогой , и буст колбасило по ходу дела Актуальный график такой на нем нет буста , но на деле в пике 1,3-1,4 дальше дует 1.1 к макс оборотам 1.0-0.9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2010 Парни, чего на счет встречи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__madD__ 724 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2010 давайте замутим... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__madD__ 724 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2010 подскажите что за хрень такая: началось со вчерашнего дня... если слушаеш 104.2 (energy) и потом нажимаешь на кнопку RDS автоматом переключается на Эхо Москвы ... в настройках PTY поставил noneна других станциях такого нет...tp не активировано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrMemfis 2 316 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2010 Крутой вопрос.....мне бы объяснил кто,что такое PTY и TP.....так,для ознакомления... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты