Outcast 845 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2010 Собственно вопросов 2:1) есть ли смысл чиповаться без удаления предката? не умрет ли турбина, пока я дождусь установки даунпайпа?2) все-таки, реализована или нет возможность прошивки именно на кнопку спорт? (без 95 никак)З.Ы. А может просто неспеша делать железки и ждать очередного визита SergeyNikа1)Удаление предката желательно , за неделю что будешь ждать замены , если не будешь давить как ошрашенный на 5-6 передачах тапку в пол, можешь прошиться турбина не умрет 2) что касается кнопки спорт , формально мощность у мотора остается неизменной , менятся настройка дроссели и задемпфированность педали газа , то есть на моем примере в овощном режиме при нажатии на газ , в 1\3 , 1\2 турбна не раздувается больше 0,5- 0,6 бара , заставить раздуться ее до 1 бара можно конечно резко продавив педаль газа в пол , но смысла особого нет , это режим оптимален для толкатни в пробках , потому как на чипе машина довольно таки резко реагирует на газ и турбина быстро выходит на пик ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__madD__ 724 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2010 ну вот мои графики....крутил до отсечки.... а на графике до 6к не до ходит.... есть предположения что что-то не то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Outcast 845 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2010 ну вот мои графики....крутил до отсечки.... а на графике до 6к не до ходит.... есть предположения что что-то не то То что не доходит до отсечки график это скорее настройки стенда , он прото после 6000 уже не стал мерить и график рисовать , блин после морэнди и эвотрэка тяжко эти графики читаются , кривая момента довольнотаки сильно от моей отличается ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__madD__ 724 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2010 ну странно конечно, у Андрея крутился до 6500...http://opc-club.ru/vb//index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=23364 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ndrei 462 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2010 Хм.. Да с такими показателями ты всех проехать должен.. Что-то тут не так. Почему у Саши момент был около 350, а у Ивана 450... Спек лист одинаковый.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Outcast 845 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2010 Андрюх , у меня 400 момент по версии эвотрека , а у Ивана , это замер с колес ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ndrei 462 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2010 Очень хорошо Саш. Я считаю что это очень хорошие показатели. Но разница в 50 момента все равно великовата. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2010 Хотел спросить: когда после покупки менял свечи-поставил не оригинал GM-вский, а BOSCH SUPER(по описанию холодные свечи)..хуже не будет??(с виду вродь такие же) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Outcast 845 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2010 Очень хорошо Саш. Я считаю что это очень хорошие показатели. Но разница в 50 момента все равно великовата.Согласен , странно при одинаковых спеках , может быть конечно еще то что замеры на разных стендах свою лепту вносит ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrMemfis 2 316 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2010 Хотел спросить: когда после покупки менял свечи-поставил не оригинал GM-вский, а BOSCH SUPER(по описанию холодные свечи)..хуже не будет??(с виду вродь такие же) Оригинал не очень свечи....а вот иридиевые отличные,но стоят как самолёт.Бош вроде гуд,никто не жаловался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2010 Хотел спросить: когда после покупки менял свечи-поставил не оригинал GM-вский, а BOSCH SUPER(по описанию холодные свечи)..хуже не будет??(с виду вродь такие же) Привет, дорогой :)Вот, очень рекомендую!!!!http://www.courtenaysport.co.uk/index.php?act=viewProd&productId=483Цена в Москве в экзисте 340 рублей за штуку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2010 Привет, дорогой :)Вот, очень рекомендую!!!!http://www.courtenay...d&productId=483Цена в Москве в экзисте 340 рублей за штуку. Привет*)Да я ужо бошевские вкрячил(150 рублей/штука)..Просто надо было срочно старые свечи менять..Но буду иметь в виду..благодарствую Думаю к чипу как раз прикуплю подарочек)) А ты мне вродь говорил, что и стоковых свечек хватает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2010 Привет*)Да я ужо бошевские вкрячил(150 рублей/штука)..Просто надо было срочно старые свечи менять..Но буду иметь в виду..благодарствую Думаю к чипу как раз прикуплю подарочек)) А ты мне вродь говорил, что и стоковых свечек хватает?Если будешь тюниться, то ставь уже не стоковые свечки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2010 Вот, очень рекомендую!!!!http://www.courtenay...d&productId=483там типа пишут что BKR7EIX - это свечи для движков под 300 лошадок :)про свечки BKR6EIX пишут: These are the plugs we use and recommend for both standard and modified cars.т.е. в случае если у меня гораздо меньше чем 300 лошадей и вообще я обычно на дороге не жгу и расход бензы у меня максимум сколько был 12,3 :) то BKR6EIX - предпочтительнее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__madD__ 724 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2010 Согласен , странно при одинаковых спеках , может быть конечно еще то что замеры на разных стендах свою лепту вносит ...парни, давайте съездим вместе в эвотрек и всё встанет на свои места Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nortal16 3 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2010 Подскажите плиз у кого есть опыт по данному вопросу http://opc-club.ru/vb//index.php?showtopic=12274 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrMemfis 2 316 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2010 парни, давайте съездим вместе в эвотрек и всё встанет на свои места Всё никак до Буллита не доеду,замериться надо бы.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2010 расход бензы у меня максимум сколько был 12,3 :) Это как??? Научи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrMemfis 2 316 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2010 У меня расход стандартный 13 литров,то есть 2 рисочки на 100 км.Это город+немного погазовать со светофоров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2010 У меня расход стандартный 13 литров,то есть 2 рисочки на 100 км.Это город+немного погазовать со светофоров. Это сток, надеюсь?? Просто у меня на стоке 14,2-14,5 тож город(тошниловка)+вваливание на хороших открывшихся участках дороги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2010 Это как??? Научи Ну я почти не стою в пробках, хорошо планирую все поездки :) ну и это на 50% трасса. Парой соображенией по экономии топлива наверное могу поделиться. При движении накатом на передаче разряжение во впускном коллекторе у меня где-то 580 мм.рт.ст, когда передача выключена - 480 мм.рт.ст. Из этого логический вывод: холостой ход - это роскошь :) Если верить бортовому компу, то расход при движени на хх может доходить до 5л/100км. На хх тачка должна работать только когда стоит, и когда стрелка тахометра при движении накатом на передаче дошла до отметки 800. Иногда отпущенная на секунду раньше педаль газа позволяет проехать метров 100 абсолютно нахаляву накатом на передаче. Т.е. со светофора ушел первым (а как иначе? ), подбираешься к потоку перед следующим светоформ и едешь чуть быстрее потока, заранее педальку отпустил, медленно догоняешь поток и скорость падает. В идеале тормозить почти не приходится. Если качественно стартанул со светофора - никто перед тобой не вклинится :) Колодки кстати тоже экономятся. Турбина всегда хорошенько промывается маслом и остужается. В целях экономии топлива, а не понтов :) советую овладеть в совершенстве "перегазовкой". Когда будешь знать, что в любой момент резко можешь ускориться с любой передачи - сам не заметишь как начнешь ездить в среднем на меньших оборотах. На небольших оборотах опять же комфортнее движение накатом на передаче, двигатель меньше тормозит движение и машину не так осаживает под сброс газа. Ну в принципе это все прописные истины, наверное никому ничего не открыл нового :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nrok 3 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2010 У меня по компу и 9 литров было когда на дачу катал и 18 когда по городу в пробках стоял,. хрень все эти компутеры. Купил турбу будь готов тратить бабки на бензин. Бластер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2010 У меня по компу и 9 литров было когда на дачу катал и 18 когда по городу в пробках стоял,. хрень все эти компутеры. Купил турбу будь готов тратить бабки на бензин. Бластер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrMemfis 2 316 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2010 Это сток, надеюсь?? Просто у меня на стоке 14,2-14,5 тож город(тошниловка)+вваливание на хороших открывшихся участках дороги Да,это сток.У меня бортовик не прошит,мерить на глаз приучен.....бак 52 литра,8 делений,то есть одно деление 6,5 литров.У меня по городу с нашим МКАДом(прострелы до 160) и светофорами(иногда хочется и надо уехать первым) одно деление уходит за 50-53км,то есть 13 литров на 100км.Вчера вот катался в жёстком режиме,тренировался,получилось примерно 22литра на 100км.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2010 (изменено) Есть желание воткнуть механический буст-контроллер. Кто-нибудь пробовал просто приподнять давление скажем до 0,8? Без коррекции AFR. Что там получится со смесью и ЕГТ? У нас же MAF, по идее должен все посчитать правильно. Да и в летних 0,8 кислорода не больше, чем в зимних 0,7 :)как вариант - перед буст-контроллером поставить второй соленоид (он 1400 руб. стоит), и подключить его на лампочку кнопки "Sport". Т.е. спорт выключен - полный сток, спорт нажал - дополнительный соленоид пропустил давление со штатного соленоида через буст-контроллер. Еще можно поставить 2 бустконтроллера на спорт и не спорт я их по 900 рублей нашел во Владике.Ошибка выскакивает на давлении 14 psi, это 0,96 атм.зы. есть смысл топливный контроллер на опеля ставить? Или ЭБУ просечет подставу и откорректирует подачу топлива обратно как надо ему, а не мне? :) Изменено 3 мая, 2010 пользователем dr_Mitrich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты