Перейти к содержанию
Авторизация  
dimitry

Тёрки владельцев Astra H turbo

Рекомендуемые сообщения

fligel

http://overload.net.ua/index.php?aux_page=aux1

Сайту верить нельзя? :icon_imslow:

ты смотришь стоимость только самой прошивки у Revo, приплюсуй еще к каждому стейджу стоимость необходимого железа

а какие именно едут, не помнишь? там в Phase 1 достаточно дофига разных вариантов прошивок, от 260 сил до почти 300

почему он там указан, я не знаю, может кто-нибудь и пояснит) но чипы у них разные) и вообще, продай лучше нам свою машину))) Изменено пользователем fligel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

http://overload.net.ua/index.php?aux_page=aux1

 

Сайту верить нельзя? :icon_imslow:

 

ты смотришь стоимость только самой прошивки у Revo, приплюсуй еще к каждому стейджу стоимость необходимого железа

 

а какие именно едут, не помнишь? там в Phase 1 достаточно дофига разных вариантов прошивок, от 260 сил до почти 300

280 какая то . и 315-400 вроде . спросите Kongo . все остальне проги там можно выбросить

Трэш!как так?+100 сил с 220 до 320 только засчет по...

Спасибо за цифры, жесть конечно цены!)

так если делать то делать как надо . перед настройкой лично я сразу меняю новый маф ,мап , резиновые наконечники на катушку . свечи 8-ки или 9-ки . опресовка впуска . замер компрессии. проверка давки топлива + проливка форс. при этом на машине должен быть уже кулер . выхлоп(даунпайп + вырезан второй кат) . усиленный байпас или доработанный сток. переподключена вакуумная система . если все в норме тоже шьем или нет то разбираемся дальше . а залить чип в сток тачку которой 7 лет и пробег 100+ это как правильно не поедет никуда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fligel

 

или доработанный сток. переподключена вакуумная система .

Что имеется ввиду? Вторая пружина или более жесткая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

Что имеется ввиду? Вторая пружина или более жесткая?

более жесткая + увеличение входа со стороны трубки. сток байпас самый герметичный т.к. резиновый . форджи и прочее поршневые из-за резинок и смазки проживают не долго . но сток байпас найти проблема если что .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fligel

более жесткая + увеличение входа со стороны трубки. сток байпас самый герметичный т.к. резиновый . форджи и прочее поршневые из-за резинок и смазки проживают не долго . но сток байпас найти проблема если что .

а пружину подбираешь опытным путём, или уже есть готовые, проверенные решения? (от чего подходят/где купить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

а пружину подбираешь опытным путём, или уже есть готовые, проверенные решения? (от чего подходят/где купить)

были от других байпасов просто подбирали. можно 3 шайбы подложить так тоже делали ходит норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AmazingGTC

Ребят, привет!!!уже спрашивал в другом разделе по тормозам, просто стоят не мало, а от выбора глаза разбегаются, да и особо не знаю как выбрать, прошу помощи))

У меня 2.0Т, ler, пока сток и тормоза тоже, уже кончились, пищат)что лучше взять, видел в продаже комплект прома за 20т, но м большим пробегом, можно поискать от других машин 4х поршневые заводские, но есть ли смысл?либо взять диски с колодками по эффективнее, например, советовали АТЕ диски + ЕВС колодки?хелп!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма

Ребят, привет!!!уже спрашивал в другом разделе по тормозам, просто стоят не мало, а от выбора глаза разбегаются, да и особо не знаю как выбрать, прошу помощи))

У меня 2.0Т, ler, пока сток и тормоза тоже, уже кончились, пищат)что лучше взять, видел в продаже комплект прома за 20т, но м большим пробегом, можно поискать от других машин 4х поршневые заводские, но есть ли смысл?либо взять диски с колодками по эффективнее, например, советовали АТЕ диски + ЕВС колодки?хелп!)

 

а цель какая - просто по городу ездить или в кольце наваливать? Для города хватит стоковых тормозов с хорошими колодками, если конечно не ездить по улицам со скоростью под 200

Изменено пользователем Тёма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AmazingGTC

Тема, летом снова хочу в тайм аттак гонять, конечно, лучше комплект 4-.. поршневых брать, но цены жесть, если бу найду в хорошем состоянии то возьму но пока в продаже запчастей старые объявления, позвоню slonik, он много чего предлагал раньше

Сколько у 2.0T диски 308?больше реально поставить и есть ли смысл?кто то мне советовал EBC, посмотрел, цены жесть)ты говорил АТЕ - они хуже ЕВС но лучше стока?колодки лучше EBC считаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fligel

поставил в свое время Mtec с колодками минтекс из Англии вместо стока (308 мм). Был в точно такой же ситуации как и ты. И только спустя несколько лет пришел к осознанию, что всё это были полумеры и надо было сразу ставить 4 поршня. И сделал это только сейчас. По поводу Mtec в сочетании с колодками mintex- вообще никаких претензий к ним!!! Откатал на них 5-6 комплектов колодок в городском режиме, насечки так и не стерлись, сами диски были уже все в бороздках, но всё равно никакого биения не было! И никаких трещин вокруг перфорации, в отличии от других брендов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

на мтек и я катал. это зиммерманы, дырки они сами делают на станке.

 но у меня повело через 30 тыс один.

 трещинки у дырок были на обоих

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

Тема, летом снова хочу в тайм аттак гонять, конечно, лучше комплект 4-.. поршневых брать, но цены жесть, если бу найду в хорошем состоянии то возьму но пока в продаже запчастей старые объявления, позвоню slonik, он много чего предлагал раньше

Сколько у 2.0T диски 308?больше реально поставить и есть ли смысл?кто то мне советовал EBC, посмотрел, цены жесть)ты говорил АТЕ - они хуже ЕВС но лучше стока?колодки лучше EBC считаешь?

на тайм аттак либо 4 поршня на хороших компонентах это от50тр не меньше. либо опс тормоза также на хороших дисках и колодках около 40 . но в тайматтаке тебе мотора не хватит сразу ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fligel

на мтек и я катал. это зиммерманы, дырки они сами делают на станке.

 но у меня повело через 30 тыс один.

 трещинки у дырок были на обоих

Вот я тоже ожидал от них трещин, может на паре дырок они и есть, я так пристально не рассматривал, но общая картина крайне положительная. А в паре с копеечными колодками минтекс, которые с ними не скрипять- так вообще вышак (естественно для городским поездок без фанатизма)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lunatic

народ, задам может дурной вопрос... не нашел поисковиком... от чего встанет маховик на z20leh??? 1.9 CDTI дизель 150 сил? что доработать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vanya007

Приветствую всех

Захотел вот убрать каталики, машина 2.0 turbo, заехал в одно место, сказали сделают даунпайп и вместо второго пламегаситель, по деньгам сказали 14000, это нормальная цена ? И куда ещё можно заехать в Ростове-на-Дону насчёт такой работы узнать, может кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Приветствую всех

Захотел вот убрать каталики, машина 2.0 turbo, заехал в одно место, сказали сделают даунпайп и вместо второго пламегаситель, по деньгам сказали 14000, это нормальная цена ? И куда ещё можно заехать в Ростове-на-Дону насчёт такой работы узнать, может кто знает?

Этот вопрос проще задать в теме "Встречи.Ростов- Краснодар"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lunatic

народ, задам может дурной вопрос... не нашел поисковиком... от чего встанет маховик на z20leh??? 1.9 CDTI дизель 150 сил? что доработать?

Отвечу, сегодня сравнивали два маховика, турбо толще в два раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Турбо- дизель или бензин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Хочешь испытать судьбу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drone
12 часа назад, x-maks сказал:

Хочешь испытать судьбу?

:icon_russian_roulette:

что-то вроде того. картридж турбины видел, уже заказывали на форуме... 

Изменено пользователем drone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

делать как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rybik13
32 минуты назад, AceHart сказал:

делать как?

Увеличить крыльчатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Ещё надо корпуса расточить и картридж собрать и отбалансировать...А для этого нужны прямые руки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...