AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 ставили гибриды. насчет увеличенных колес в стандартные хаузинги - не в курсе. помоему фигня какая то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тёма 260 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 тогда уж сразу от K16 колесо вставлять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 Тогда уж сразу к16 в сборе в стокколлектор, если дбиласовского коллектора нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warms 79 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 12 минуты назад, AceHart сказал: ставили гибриды. насчет увеличенных колес в стандартные хаузинги - не в курсе. помоему фигня какая то. на самом деле польза будет, но как сказал док все упрется в прямые руки... расточка корпуса (выдержать соосность) и сборка картриджа и его балансировка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rybik13 226 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 (изменено) 20 минуты назад, Doctor48 сказал: Ещё надо корпуса расточить и картридж собрать и отбалансировать...А для этого нужны прямые руки Это понятно. Кто-то делал так? Изменено 20 марта, 2016 пользователем rybik13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warms 79 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 смысл в том что ты увеличишь производительность компрессорного колеса турбины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rybik13 226 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 Только что, warms сказал: смысл в том что ты увеличишь производительность компрессорного колеса турбины Я боюсь что коллектор не выдержит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warms 79 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 большего диаметра колесо - это больше воздуха т.е. больше мощность мотора ты спросил про смысл... а вот то что не выдержит я хз... надо опытом проверять) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rybik13 226 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 17 минуту назад, Doctor48 сказал: Тогда уж сразу к16 в сборе в стокколлектор, если дбиласовского коллектора нет А коллектор к нашей голове подойдет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тёма 260 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 7 минут назад, rybik13 сказал: Это понятно. Кто-то делал так? у нас в турбоосте так делали друг при покупке у них новой турбины попросил поставить колесо побольше. Уже два года катается, турба в порядке 4 минуты назад, rybik13 сказал: А коллектор к нашей голове подойдет? чей? Дбилас? конечно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rybik13 226 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 14 минуты назад, Тёма сказал: у нас в турбоосте так делали друг при покупке у них новой турбины попросил поставить колесо побольше. Уже два года катается, турба в порядке чей? Дбилас? конечно Сколько денег отдал? Нет коллектор сток! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lunatic 485 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 В 05.03.2016в00:18, Doctor48 сказал: Турбо- дизель или бензин? турбо бензин толще... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тёма 260 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 (изменено) 1 час назад, rybik13 сказал: Сколько денег отдал? я не знаю, а он не помнит но доплата за гибрид была не большой только ему холодную часть не растачивали, а поменяли целиком на большую по размеру и что там за колесо внутри не известно ИМХО, переход на гибрид оправдан только в том случае, когда сток турба умерла и ты ищешь новую. Отдавать кучу денег при еще живой турбе за минимальный прирост мощности все таки странная затея Изменено 20 марта, 2016 пользователем Тёма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rybik13 226 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 59 минут назад, Тёма сказал: я не знаю, а он не помнит но доплата за гибрид была не большой только ему холодную часть не растачивали, а поменяли целиком на большую по размеру и что там за колесо внутри не известно ИМХО, переход на гибрид оправдан только в том случае, когда сток турба умерла и ты ищешь новую. Отдавать кучу денег при еще живой турбе за минимальный прирост мощности все таки странная затея У меня Картридж лежит новый. Вот думаю когда старую турбину сниму, тогда и буду думать, на эту тему! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 @rybik13, здесь есть клубень- Андрей Andr1- он катал и на гибриде к06(увеличенное компрессорное колесо) и сейчас катает на к16 на коллекторе от дбиллас Наслаждаемся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rybik13 226 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 21 минуты назад, Doctor48 сказал: @rybik13, здесь есть клубень- Андрей Andr1- он катал и на гибриде к06(увеличенное компрессорное колесо) и сейчас катает на к16 на коллекторе от дбиллас Наслаждаемся Да я читал. Прикольной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2016 возвращаясь к теме про развал передних колес. как это сделать толком никто и не написал. ну и зад бы развалить. где проставки взять или какой нить чертеж, сам запилю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lunatic 485 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2016 (изменено) 12 минуты назад, AceHart сказал: возвращаясь к теме про развал передних колес. как это сделать толком никто и не написал. ну и зад бы развалить. где проставки взять или какой нить чертеж, сам запилю. Про перед - Нижние регулируемые рычаги или верх аморта смещать. Изменено 1 апреля, 2016 пользователем lunatic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lunatic 485 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2016 Развальные болты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2016 54 минуты назад, AceHart сказал: возвращаясь к теме про развал передних колес. как это сделать толком никто и не написал. ну и зад бы развалить. где проставки взять или какой нить чертеж, сам запилю. Сань, перед можно развалить, заменив верхние болты на болты меньшего диаметра, сзади- под нижние болты подложить шайбы, 1 мм~1 гр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2016 с толщиной болтов - опасные игры, как мне кажется. а шайбы - колхоз. не? пластины то понадежнее будут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2016 2 сезона откатал, вроде ничего А чем шайбы не надёжны? Да и болты тоже....Кстати, если не ошибаюсь, у развальных болтов диаметр тоже меньше стоковых, в противном случае, эксцентрик может не войти в отверстие кулака Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rybik13 226 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2016 39 минут назад, Doctor48 сказал: 2 сезона откатал, вроде ничего А чем шайбы не надёжны? Да и болты тоже....Кстати, если не ошибаюсь, у развальных болтов диаметр тоже меньше стоковых, в противном случае, эксцентрик может не войти в отверстие кулака Резину не жрет, когда развал делаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2016 Ну да, развальные болты в районе резьбы тоньше стока, в районе эксцентрика как сток. Еще можно в стойках отверстие для крепления к кулаку распилить, так у KW развал регулируется, например. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2016 12 минуты назад, rybik13 сказал: Резину не жрет, когда развал делаешь? Жрёт....Потом ровно ставишь, гудит, мама не горюй ))))). Спереди было 2 с копейками, сзади- 3 Для города и дрэга вещь не нужная, но симпотично или нужно колёса в арку запихнуть без раскатки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты