Garrett. 1 911 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2016 39 минут назад, Olegik сказал: У меня 94 максимум в жару даж Какая у вас там жара )))) овощите там все за хлебушком на стоке))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olegik 2 124 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2016 25 минут назад, Garrett. сказал: Какая у вас там жара )))) овощите там все за хлебушком на стоке))) 30 было всю неделю) даж 33 в вых Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrew_White 2 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2016 В 28.06.2016 в 21:43, sahek26rus сказал: Парни вопрос: за 1-2 скорость отвечает внешний вентилятор, а за 3 внутрений? Я так понимаю у меня сейчас работает только внутрениий, но и с ним больше 101 не видел, а если включен климат больше 98 не поднимает жара спала, сейчас всё в пределах 98, тоже крутит внутренний, при включении кондера на 2й скорости. как проверить внешний? может в нем проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sahek26rus 339 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2016 Только что, Andrew_White сказал: жара спала, сейчас всё в пределах 98, тоже крутит внутренний, при включении кондера на 2й скорости. как проверить внешний? может в нем проблема? Оп комом и самый простой способ рукой прокрутить, если с усилием крутится, тогда ему хана. В субботу буду забирать рабочий и менять, как раз проверю теорию 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrew_White 2 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2016 1 минуту назад, sahek26rus сказал: Оп комом и самый простой способ рукой прокрутить, если с усилием крутится, тогда ему хана. В субботу буду забирать рабочий и менять, как раз проверю теорию опкомом смотрел - ошибок нет, вчера крутил рукой - легко вращается думаю на вых-х скинуть бампер и промыть радиаторы. Народ, реально на машине все это сделать( не снимая радиаторы)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2016 4 часа назад, Andrew_White сказал: опкомом смотрел - ошибок нет, вчера крутил рукой - легко вращается думаю на вых-х скинуть бампер и промыть радиаторы. Народ, реально на машине все это сделать( не снимая радиаторы)? Проверь преды Реально 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrew_White 2 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2016 спасибо, Док еще вопрос: все-таки внешний вент когда должен включаться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sahek26rus 339 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2016 6 часов назад, Andrew_White сказал: спасибо, Докеще вопрос: все-таки внешний вент когда должен включаться? 6 часов назад, Andrew_White сказал: спасибо, Док еще вопрос: все-таки внешний вент когда должен включаться? Как я понимаю, он включается когда включен кондей, что бы сбрасывать давление в системе остужая радиатор, сначало на первой скорости, если не хватает, на вторую. А внеш Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sahek26rus 339 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2016 Затупил нет))) Как я понимаю, он включается когда включен кондей, что бы сбрасывать давление в системе остужая радиатор, сначало на первой скорости, если не хватает, на вторую. А внешний вкл. при срабатвании датчика температуры охл. жидкости. У нас, так как не работает внешний, срабатывает как я думаю только по датчику охл. жидкости. Выводы эти сделал, после замены фриона, когда он попросил завести машину и вкл. кондей, начало расти давление (значений не помню) вент не срабатывал, он начал арать что бы глушил, а то сейчас рванет система. Уехав включил и уже 2 года летом климат не выключаю весь сезон. Только сейчас переклинило и решил сделать как оно должно работать. Док преды проверял))) Если ошибаюсь поправте, имхо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2016 Немного инфы с дружеского форума 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrew_White 2 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2016 35 минут назад, Doctor48 сказал: Немного инфы с дружеского форума немного? )) там ВСЁ о вентиляторах)) нашел ответ на свой вопрос: !!! Главное и общее для всех Astra-H и Zafira-B: вентиляторы, если их установлено два, ВСЕГДА включаются в паре, а не по отдельности, т.е. ОБА выключены или ОБА работают на ОДИНАКОВОЙ (1-й, 2-й или 3-й) скорости. теперь нужно разбираться почему у меня работает один :) спасибо, Док)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2016 8 минут назад, Andrew_White сказал: теперь нужно разбираться почему у меня работает один :) спасибо, Док)) Если не ошибаюсь, на него там тоже есть ответ ))) Не на чем )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sahek26rus 339 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2016 Сегодня поменял внешний на рабочий мотор. Теперь все ок. Он включается на 98, если температура растет до 100 вкл. внутренний и сбрасывает до 95 . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrew_White 2 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2016 6 минут назад, sahek26rus сказал: Сегодня поменял внешний на рабочий мотор. Теперь все ок. Он включается на 98, если температура растет до 100 вкл. внутренний и сбрасывает до 95 . т.е. у тебя они включаются не в паре? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sahek26rus 339 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2016 Нет, чуть не так. Специально приехав домой, открыл капот и смотрел когда какой включается. При включеном кондее на 98 включяется внешний я думаю на второй скорости и сбрасывает до 95. При выкл. климате так же при 98 вкл. внешний и если темп. поднимается до 100, вкл. внутренний впаре с внешним и оба выкл. на 95. Когда двигатель остывший и вкл. климат, внешний крутит на первой скорости Меняй внешний вент и будет тебе счастье. Кстати могу подсказать у кого есть рабочий, если что пиши в лс 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrew_White 2 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2016 2 минуты назад, sahek26rus сказал: Нет, чуть не так. Специально приехав домой, открыл капот и смотрел когда какой включается. При включеном кондее на 98 включяется внешний я думаю на второй скорости и сбрасывает до 95. При выкл. климате так же при 98 вкл. внешний и если темп. поднимается до 100, вкл. внутренний впаре с внешним и оба выкл. на 95. Когда двигатель остывший и вкл. климат, внешний крутит на первой скорости Меняй внешний вент и будет тебе счастье. Кстати могу подсказать у кого есть рабочий, если что пиши в лс благодарю! видимо в зафирах всё немного по-другому (статья с опильфорума в основном для них) нужно проверить что с моим вентилятором, теперь то я знаю как они работают на 2.0T))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sahek26rus 339 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2016 24 минуты назад, Andrew_White сказал: благодарю! видимо в зафирах всё немного по-другому (статья с опильфорума в основном для них) нужно проверить что с моим вентилятором, теперь то я знаю как они работают на 2.0T))) Вент должен крутиться без каких либо усилий или снимаешь вент и кидаешь на него +- напрямую, если крутит смотри проводку, если нет ищи вент Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2016 1 час назад, Andrew_White сказал: благодарю! видимо в зафирах всё немного по-другому (статья с опильфорума в основном для них) нужно проверить что с моим вентилятором, теперь то я знаю как они работают на 2.0T))) Правильней будет- не в зафирах, а в атмосферниках....У них температурный режим(знаю про z18xer) другой- у мкпп 104-108(вент один), у акпп- 100-104(два) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrew_White 2 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2016 я так понял там речь шла о двойных вентиляторах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2016 У мкпп- один вент, у акпп- 2....Двойных не видел на опеле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lunatic 485 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2016 2 часа назад, Doctor48 сказал: Правильней будет- не в зафирах, а в атмосферниках....У них температурный режим(знаю про z18xer) другой- у мкпп 104-108(вент один), у акпп- 100-104(два) мкпп 108 запуск, 105 выключение. В движении без пробок 99-101. Овосч z18xer. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Absavian 555 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2016 В 28.06.2016 в 22:32, Absavian сказал: у меня больше 91 не видел сегодня было 92 и у меня на зафире один вентилятор просто холодный термос ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2016 16 часов назад, lunatic сказал: мкпп 108 запуск, 105 выключение. В движении без пробок 99-101. Овосч z18xer. Прямо в дырочку ))) 15 часов назад, Absavian сказал: сегодня было 92 и у меня на зафире один вентилятор просто холодный термос ) Приплыли )))))) А вент кондея куда дел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Absavian 555 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2016 2 часа назад, Doctor48 сказал: Прямо в дырочку ))) Приплыли )))))) А вент кондея куда дел? парни, сорян за дезу ))) да ,2 , просто я там еще не разбирал)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2016 9 часов назад, Absavian сказал: парни, сорян за дезу ))) да ,2 , просто я там еще не разбирал)))) И ни к чему это баловство )))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты