Перейти к содержанию
Авторизация  
dimitry

Тёрки владельцев Astra H turbo

Рекомендуемые сообщения

dimitry
Во сколько такая сцепа в Москве обходится?

на экзисте более 28 к примеру.

а так ваще 500 - 600 евро.

это корзина + диск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

кстати кто что думает/знает о керамике?

стоит ли за нее переплатить? будет ли реальный дискомфорт или все же нормально для города?

_sinterscheibe-medium.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zlodey
кстати кто что думает/знает о керамике?

стоит ли за нее переплатить? будет ли реальный дискомфорт или все же нормально для города?

_sinterscheibe-medium.jpg

Керамика обычно работает по принципу вкл выкл :icon_imslow: дискомфорт появиться походу.

А вообще керамика тоже разная бывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

Здравствуйте уважаемые овощеводы :)

Надеюсь когда-нибудь внести свою лепту в развитие ветки, но пока у меня только вопросы :)

Езжу на турбо-астре месяц, но уже столкнулся с проблемой затупа в р-не 4000. У меня было четко с 4200 до 5500. Хорошо не полез сразу же вскрывать бак и чистить фильтр бензонасоса (машина досталась уже с пробегом 60к) - через несколько дней прошло само. Как я понял, лечится затуп качественным бензином и качественным отжЫгом :)

Ответьте пожалуйста кто знает наверняка - у нас MAP или ДМРВ?

Нулевик уже почти заказан, т.е. Аннушка уже можно считать пролила масло :) осталось понять чем это может грозить.

Не могу понять каким образом на наших машинах прошивкой можно регулировать давление... В моем понимании максимум давления задается актуатором вестгейта и есть величина постоянная, заданная жесткостью мембраны актуатора. И если как поднять давление я еще себе представляю (надурив привод актуатора), то как можно обломать давление - нет. Каким образом скажем в прошивках EDS ограничивается давление на 1,2,3,4 передачах? (по инфе с их сайта на 1-й давление 0,5, на второй 0,6 и т.д. до 0,9 на 5-й передаче).

Актуатор вейстгейта поддается настройке? Вообще-то всегда считал что нет :) но в этой теме находил такие записи. Это речь шла о настройке родного акутуатора? Или он уже был поменян?

Кстати, почему-то ни разу никто не упомянул механические бустконтроллеры. На каком давлении у нас начинает открываться вестгейт? Возможно именно его частичное открытие на давлении заведомо ниже порогового является причиной нестабильности давления наддува? Ведь если он рассчитан скажем на 0,9, то уже на 0,7 он начинает помаленьку стравливать давление, и при активной езде и нагреве турбины характеристики работы акутатора однозначно должны меняться. И вот как раз простейшее устройство из шарика и пружинки позволяет контролировать давление, управляющее актуатором вестгейта, и стоит такой девайс 3-4 рублин. С бустконтроллером можно настроить, что при давлении скажем ниже 0,85 на актуатор вообще не будет приходить управляющее давление и он будет надежно закрыт, а если выше - то будет резко открываться. На мой взгляд в свои деньги вещь вполне даже полезная. Я заблуждаюсь на этот счет? :)

И еще мне не понятно почему на тех же прошивках от EDS без увеличения давления (остаются те же 0,9) автомобиль перестает ездить на 95 бензине. Только из-за обедненной смеси и других УОЗ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
piston

Я к вам,надеюсь,не в гости.Турба у меня 2 года,новой тачаны пока не предвидится.Как и всем здессь чего-то не хвтает.Подскажите где постаеить даунпайп,и почему многие отказались от EDS... Всем привет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Outcast

Здравствуйте уважаемые овощеводы :)

Надеюсь когда-нибудь внести свою лепту в развитие ветки, но пока у меня только вопросы :)

Езжу на турбо-астре месяц, но уже столкнулся с проблемой затупа в р-не 4000. У меня было четко с 4200 до 5500. Хорошо не полез сразу же вскрывать бак и чистить фильтр бензонасоса (машина досталась уже с пробегом 60к) - через несколько дней прошло само. Как я понял, лечится затуп качественным бензином и качественным отжЫгом :)

Ответьте пожалуйста кто знает наверняка - у нас MAP или ДМРВ?

Нулевик уже почти заказан, т.е. Аннушка уже можно считать пролила масло :) осталось понять чем это может грозить.

ДМРВ , если судить по опыту здесь присутствующих то в принципе ничем криминальным не грозит , при условии граммотного ухода (пропитки и последующего обслуживания фильтра)

Не могу понять каким образом на наших машинах прошивкой можно регулировать давление... В моем понимании максимум давления задается актуатором вестгейта и есть величина постоянная, заданная жесткостью мембраны актуатора. И если как поднять давление я еще себе представляю (надурив привод актуатора), то как можно обломать давление - нет. Каким образом скажем в прошивках EDS ограничивается давление на 1,2,3,4 передачах? (по инфе с их сайта на 1-й давление 0,5, на второй 0,6 и т.д. до 0,9 на 5-й передаче).

Насколько мне известно в программе есть определенные параметры , которыми выставляются ограничения по моменту на каждой передаче , буст помоему поддается программной настройке а актуатором путем ослабления или увеличения жесткости можно докрутить до требуемых значения , но в этот вопросе я не профи , лучше и правильней смогут объяснить только настройщики...

Актуатор вейстгейта поддается настройке? Вообще-то всегда считал что нет :) но в этой теме находил такие записи. Это речь шла о настройке родного акутуатора? Или он уже был поменян?

Что ты понимаешь под настройкой , если затянуть гайку и поднять тем самым пиковое значение - то да, но у меня сейчас стоит актуатор от opc так как родной колбасило и он нестабильно держал полку ...

Кстати, почему-то ни разу никто не упомянул механические бустконтроллеры. На каком давлении у нас начинает открываться вестгейт? Возможно именно его частичное открытие на давлении заведомо ниже порогового является причиной нестабильности давления наддува? Ведь если он рассчитан скажем на 0,9, то уже на 0,7 он начинает помаленьку стравливать давление, и при активной езде и нагреве турбины характеристики работы акутатора однозначно должны меняться. И вот как раз простейшее устройство из шарика и пружинки позволяет контролировать давление, управляющее актуатором вестгейта, и стоит такой девайс 3-4 рублин. С бустконтроллером можно настроить, что при давлении скажем ниже 0,85 на актуатор вообще не будет приходить управляющее давление и он будет надежно закрыт, а если выше - то будет резко открываться. На мой взгляд в свои деньги вещь вполне даже полезная. Я заблуждаюсь на этот счет? :)

Никто не пробовал , поэтому и не обсуждали - обычно хватает проги ...

И еще мне не понятно почему на тех же прошивках от EDS без увеличения давления (остаются те же 0,9) автомобиль перестает ездить на 95 бензине. Только из-за обедненной смеси и других УОЗ?

Хм... не видел прошивки от ЕДС без увеличения давления , самая базовая по заверениям немцев дает пик 1.25 и полку 0.9 против 0.9 и 0.6-0.7 в стоке ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
piston

Что-то ещё нигде не видел про укороченную кулису.Меня честно говоря напрягает длинный ход.Саму палку в салоне никто не пробовал подрезать?Вроде рук должно хватить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
piston

Это я уже выяснил,спасибо.Но ведь будет ещё короче,если смотреть по углам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sunday!

То же есть мысли насчет спеков.

Пока только изучаю вопрос и думаю, думаю, думаю)

Однозначно детали надо везти с ебея, причем можно посмотреть кит сразу пот 3ий стейдж. Напиример http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Opel-Astra-T3T4-Turbo-Charger-Kit_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem518a7acad3QQitemZ350215654099QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories .

Тут и вертушки для охлаждения и д.пайп все все все. Это 983 бакинских за лот и 375 за доставку в Россию.

Пока читал эту тему, видел суммы в 30к только за комплект кулера, этож ппц!

+к такому делу можно поставить буст контроллер хороший и следить за давлением.

Изменено пользователем Sunday!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

То же есть мысли насчет спеков.

Пока только изучаю вопрос и думаю, думаю, думаю)

Однозначно детали надо везти с ебея, причем можно посмотреть кит сразу пот 3ий стейдж. Напиример http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Opel-Astra-T3T4-Turbo-Charger-Kit_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem518a7acad3QQitemZ350215654099QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories .

Тут и вертушки для охлаждения и д.пайп все все все. Это 983 бакинских за лот и 375 за доставку в Россию.

Пока читал эту тему, видел суммы в 30к только за комплект кулера, этож ппц!

+к такому делу можно поставить буст контроллер хороший и следить за давлением.

Судя по цене и хрому это всё Кетай.

Турбина одна (Гаретт 28) только минимум 1000$ стоит.

И в наборе ещё нет колектора под турбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sunday!

Судя по цене и хрому это всё Кетай.

Турбина одна (Гаретт 28) только минимум 1000$ стоит.

И в наборе ещё нет колектора под турбу.

Коллектор это не проблема, а если бы он там был, то уже действительно цена слишком маленькая.

Ну судя по всему Китай да. То что может быть плохого качества и подвести, так это сама улитка. А все остальное не подвергается жестким нагрузкам. Тем более написанно 450 сил, в любом случае 450 никто делать не будет поэтому...

Исходя из того что нарисованно на картинке, если это соответствует действительности, то получается неплохой набор и под стандартный нагнетатель.

Изменено пользователем Sunday!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

нам не только гарет мона поставить... варианты есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sunday!

нам не только гарет мона поставить... варианты есть...

Ну это зависит от выпускного коллектора, а его изготовление/приобретение/переделка, как мне кажется, не является проблемой. Так что улитку можно любую теоретически посавить, если есть желение и ср-ва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

тут нечего добавить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

То же есть мысли насчет спеков.

Пока только изучаю вопрос и думаю, думаю, думаю)

Однозначно детали надо везти с ебея, причем можно посмотреть кит сразу пот 3ий стейдж. Напиример http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Opel-Astra-T3T4-Turbo-Charger-Kit_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem518a7acad3QQitemZ350215654099QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories .

Тут и вертушки для охлаждения и д.пайп все все все. Это 983 бакинских за лот и 375 за доставку в Россию.

Пока читал эту тему, видел суммы в 30к только за комплект кулера, этож ппц!

+к такому делу можно поставить буст контроллер хороший и следить за давлением.

а я думал ты свою продаешь уже :ooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Outcast

ребята не забывайте один мАленький нюанс - железо можно воткнуть любое и найти варианты дешевле-дороже ... китай-не китай, хороший или плохой китай, но получить на выходе сбалансированный авто не только для дрочерства на 402м с отсечки или для рол-она - сделать под все железо граммотную прогу и подбор всего сопутсвущего железа это сложно и как правило дорого ...и спецов способных в этом помочь реально очень мало, а заниматься гаданием и подбором опытным путем крайне небюджетно, в первую очередь надо определиться с целью для которой это делается , я для себя оптимальный баланс нашел, да моя не быстрее многих и не быстре опс-а наверно , но меня устраивает текущий баланс - отдачи\надежности\удобства эксплуатации в обычных режимах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sunday!

По мне так прикол в том, что бы сначала все просчитав, найти железо и, получая массу удовольствия морочиться с его установкой в гараже.

А по поводу настройки, если как следует разобраться, то посути работа двс сводится к дозировке топлива через форсы и его поджигу. На рынке есть масса ЕСU, в комплекте к которым идет софт для написание программы на пк.В конце концов можно замутить управление через ноутбук прямо во время работы движки,с корректировками на погодные условия и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Outcast

По мне так прикол в том, что бы сначала все просчитав, найти железо и, получая массу удовольствия морочиться с его установкой в гараже.

А по поводу настройки, если как следует разобраться, то посути работа двс сводится к дозировке топлива через форсы и его поджигу. На рынке есть масса ЕСU, в комплекте к которым идет софт для написание программы на пк.В конце концов можно замутить управление через ноутбук прямо во время работы движки,с корректировками на погодные условия и тд.

ну если неплохо разбираешься в вопросе , время и финансы позволяет то могу только порадоваться за тебя и пожелать удаче в этом непростом но безусловном интересном занятии, надеюсь что у тебя все получиться , просто скепсис связан с тем что ни одного полностью законченного и полноценно сделанного серьезного проекта по доводке я так и не видел ..надеюсь пока ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

ну если неплохо разбираешься в вопросе , время и финансы позволяет то могу только порадоваться за тебя и пожелать удаче в этом непростом но безусловном интересном занятии, надеюсь что у тебя все получиться , просто скепсис связан с тем что ни одного полностью законченного и полноценно сделанного серьезного проекта по доводке я так и не видел ..надеюсь пока ...

а на таких компонентах как привел Сандей нет даже и начатого проекта)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sunday!

Тот комплект,что я скинул это первое на что я наткнулся. Мне кажется как комплект кулера и пайпинга довольно неплохой.Ну а улитку смотреть надо.

Еще раз говорю, просто поделился ссылкой. Пока делать ничего не собираюсь.

Вообще есть предложение всем вместе поискать достойные варианты и продумать что можно замутить. Коллективный разум рулит!)

PS:сорри,не представился. Саша)

Изменено пользователем Sunday!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

По мне так прикол в том, что бы сначала все просчитав, найти железо и, получая массу удовольствия морочиться с его установкой в гараже.

А по поводу настройки, если как следует разобраться, то посути работа двс сводится к дозировке топлива через форсы и его поджигу. На рынке есть масса ЕСU, в комплекте к которым идет софт для написание программы на пк.В конце концов можно замутить управление через ноутбук прямо во время работы движки,с корректировками на погодные условия и тд.

Если бы все было так просто)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sunday!

Если бы все было так просто)))

Что именно не так просто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

Что именно не так просто?

Приезжай,я тебе предоставлю машину с установленным программируемым мозгом и сотру из мозгов программу.Дам ноутбук,софт и необходимые приборы для контроля параметров а ты попробуешь сделать так чтобы этот мотор хотябы завелся....
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sunday!

Приезжай,я тебе предоставлю машину с установленным программируемым мозгом и сотру из мозгов программу.Дам ноутбук,софт и необходимые приборы для контроля параметров а ты попробуешь сделать так чтобы этот мотор хотябы завелся....

Как то мне кажется немного негативно ты настроен. Я не писал что все просто, а спросил что именно не просто)

А насчет попробовать, ради интереса, я бы с радостью) Или просто пообщаться с опытным человеком)

Изменено пользователем Sunday!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

Как то мне кажется немного негативно ты настроен. Я не писал что все просто, а спросил что именно не просто)

А насчет попробовать, ради интереса, я бы с радостью) Или просто пообщаться с опытным человеком)

да нет,настроен я не агрессивно,но скептически.мое глубокое убеждение-если мотор строится для гражданской езды то практически всегда лучше оставлять родной мозг а не менять его на программируемый.в машине много вспомогательных систем(абс,антизанос,антибукс,изменяемые фазы и длины коллекторов,иммобилайзеры и прочее)заставить их адекватно работать с другим мозгом можно,но не всегда адекватно.про мультиплексную проводку я даже не

говорю.мотору для гонок не нужны большинство этих функций,но нужны другие(лаунч контроль,антилаг и т.д.).в этом случае программируемый мозг необходим.кроме этого программируемый мозг,как правило,позволяет более точно,детальнее,настраивать параметры зажигания,впрыска,управления наддувом.на все это нужно большое количество времени,тестов и оборудования т.к. учить мотор работать приходится с ноля.в штатных мозгах меняются лишь часть параметров а база остается,причем база,разработанная большим количеством инженеров именно для этого двигателя.Отсюда и получается что если есть возможность то лучше перепрошить родные мозги под новую конфигурацию.Если такой возможности нет или машина стррится под чистый спорт то программируемые мозги предпочтительней,но для их полной настройки нужно иметь опыт,время и оборудование.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...