Violent 57 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2010 950-970 это на каких оборотах, передаче и на какой скорости ?при частичных нагрузках температура 750-800, давление турбы 0,5-0,6педаль в пол, овербуст 1,5-1,6 далее меееедленно сползает на 1,2, температура ближе к концу 4й передачи растет до 950-970 градусов и замираетна этой отметке..с форсунками хз! Так и не разобрался, мне привозил помидор от опц, но при изменении проги, в которой указан размер и пропускная способность опц'шных форс, смесь была бедней, как будто они меньше... В общем хз! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeynik 82 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2010 А что не так с форсунками было?не факт что с форсунками. надо было добиться того чтоб если мозг хочет 12 налить то 12 должен и получать в реалии. это простой рабочий момент который при одинаковых железках становится повторяемым но не на 100% что здесь и было 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ndrei 462 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2010 Спасибо за разъяснения.. Для меня это интересно. Хорошо что у Сергея уже есть практические наработки по такой конфигурации Астры 2.0Т.при частичных нагрузках температура 750-800, давление турбы 0,5-0,6педаль в пол, овербуст 1,5-1,6 далее меееедленно сползает на 1,2, температура ближе к концу 4й передачи растет до 950-970 градусов и замираетна этой отметке..с форсунками хз! Так и не разобрался, мне привозил помидор от опц, но при изменении проги, в которой указан размер и пропускная способность опц'шных форс, смесь была бедней, как будто они меньше... В общем хз!У меня тоже самая высокая температура на 4-ой при тапке в пол, где-то на 5000- 5500 оборотов. Но один раз было 980.. На 5-ой правда тоже высокая- где-то 960-970. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2010 Спасибо за разъяснения.. Для меня это интересно. Хорошо что у Сергея уже есть практические наработки по такой конфигурации Астры 2.0Т.У меня тоже самая высокая температура на 4-ой при тапке в пол, где-то на 5000- 5500 оборотов. Но один раз было 980.. На 5-ой правда тоже высокая- где-то 960-970.Будьте осторожны,это очень высокая температура,ни в коем случаи нельзя ее долго держать,так на мгновенья да,но не дольше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergusha 19 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2010 (изменено) не факт что с форсунками. надо было добиться того чтоб если мозг хочет 12 налить то 12 должен и получать в реалии. это простой рабочий момент который при одинаковых железках становится повторяемым но не на 100% что здесь и былоСережа привет,у меня к тебе личная просьба,тут оч большая паника у людей по поводу температуры высокой...ты утверждаешь ,что 970 -это норма для мотора,в то время как мейкофф утверждает,что это очень большая температура и мотор очень скоро может не устоять!!!!!! он утверждает, что температура не должна превышать 900градусов!!!вскрылись еще некоторые особенности 2.0 т...шатуны как на описи,а вот поршни слабее,но не это страшно,хреново то, что на описишном моторе стоят форсунки масляные которые снизу поршни охлаждают,а вот на моем 2.0т их нет!!!!поэтому термо нагрузка на них выше!!!! еще Михаил утверждает, что голова оч слабая для такой высокой температуры ,через несколько тысяч отжига появляется очень много трещин от свечи к клапанам, и это критично,вплоть до сквозных!!!! и всё типа от высокой температуры....пишу тебе дабы не сеить панику и не разводить споров.ОЧЕНЬ ПРОШУ ТЕБЯ свяжись с Михаилом,поговори с ним,я ни грамма не сомневаюсь в твоей компетентности, ты гениальный человек,но у михаила есть маленькое дополнение,он знает конкретно это железо...Так вот,думаю сообща мы сможем найти выход из этой ситуации. у михаила ник MIKEoff ....очень жду результатов..В личку не смог.твой почтовый ящик переполнен... и еще,изучи пожалуйста вот эту ссылу http://opc-club.ru/vb//index.php?showtopic=10289 Изменено 3 февраля, 2010 пользователем sergusha 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2010 Короче я понял одно,что все эти усредненные прошивки(стандартные)чипы,до одного места!!!надо шиться индивидуально! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2010 а кто знает на z16ler есть охлаждение форсунками поршней ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Violent 57 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2010 Сережа привет,у меня к тебе личная просьба,тут оч большая паника у людей по поводу температуры высокой...ты утверждаешь ,что 970 -это норма для мотора,в то время как мейкофф утверждает,что это очень большая температура и мотор очень скоро может не устоять!!!!!! он утверждает, что температура не должна превышать 900градусов!!!вскрылись еще некоторые особенности 2.0 т...шатуны как на описи,а вот поршни слабее,но не это страшно,хреново то, что на описишном моторе стоят форсунки масляные которые снизу поршни охлаждают,а вот на моем 2.0т их нет!!!!поэтому термо нагрузка на них выше!!!! еще Михаил утверждает, что голова оч слабая для такой высокой температуры ,через несколько тысяч отжига появляется очень много трещин от свечи к клапанам, и это критично,вплоть до сквозных!!!! и всё типа от высокой температуры....пишу тебе дабы не сеить панику и не разводить споров.ОЧЕНЬ ПРОШУ ТЕБЯ свяжись с Михаилом,поговори с ним,я ни грамма не сомневаюсь в твоей компетентности, ты гениальный человек,но у михаила есть маленькое дополнение,он знает конкретно это железо...Так вот,думаю сообща мы сможем найти выход из этой ситуации. у михаила ник MIKEoff ....очень жду результатов..В личку не смог.твой почтовый ящик переполнен... и еще,изучи пожалуйста вот эту ссылу http://opc-club.ru/v...showtopic=10289+10000ждем ответа... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeynik 82 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2010 Сережа привет,у меня к тебе личная просьба,тут оч большая паника у людей по поводу температуры высокой...ты утверждаешь ,что 970 -это норма для мотора,в то время как мейкофф утверждает,что это очень большая температура и мотор очень скоро может не устоять!!!!!! он утверждает, что температура не должна превышать 900градусов!!!вскрылись еще некоторые особенности 2.0 т...шатуны как на описи,а вот поршни слабее,но не это страшно,хреново то, что на описишном моторе стоят форсунки масляные которые снизу поршни охлаждают,а вот на моем 2.0т их нет!!!!поэтому термо нагрузка на них выше!!!! еще Михаил утверждает, что голова оч слабая для такой высокой температуры ,через несколько тысяч отжига появляется очень много трещин от свечи к клапанам, и это критично,вплоть до сквозных!!!! и всё типа от высокой температуры....пишу тебе дабы не сеить панику и не разводить споров.ОЧЕНЬ ПРОШУ ТЕБЯ свяжись с Михаилом,поговори с ним,я ни грамма не сомневаюсь в твоей компетентности, ты гениальный человек,но у михаила есть маленькое дополнение,он знает конкретно это железо...Так вот,думаю сообща мы сможем найти выход из этой ситуации. у михаила ник MIKEoff ....очень жду результатов..В личку не смог.твой почтовый ящик переполнен... и еще,изучи пожалуйста вот эту ссылу http://opc-club.ru/vb//index.php?showtopic=10289страшны не 970 а 1200+ температуры на выхлопе. из компонентов опеля гарантировано известно только на турбу она борг вагнером делается допуская 1050* пемпература в камере сгорания вообще по сути величина неизвестная они может быть и близкой к темп перед турбой так и на 200* больше (в идеале). теперь то что достоверно известно из ВАГ машин. трещины гбц как и трещины горячих улиток болячка повсеместная на турбо моторах ВАГа но оно на жизнь не влияет. часть ваг машин оборудованы егт сенсорами и на них четко видна логика и допуски по температурам: до 970-980* никакого вмешательства вообще,с этого порога заливание чтоб удержаться на этом пороге если в 20 секунд не смогли снизить темп то снижаем наддув до аварийного режима. разваливают моторы обедненными смесями с температурами больше 1200, такое случается либо на гавно бензине либо не неисправном моторе либо на кривой настройке.чаще всего вижу на машинах с поплавленными поршнями мертвые бензонасосы. а мозги не видят не на опеле не на вагах до 2003 смесь тк лямда зонд узкий и мотор дует на полную на смеси 14 например с егт 1200+ . по поводу ковка не ковка в общем яб не делал из этого проблему как и не делаю ее с вагом. я спокойно пилю на токарном станке в оправке атмо поршня и делаю на них турбо моторы. о том что опель пожалел на турбо моторе ковки на поршень и форсунок охлаждения поршней я чесно говоря удивлен, копеечное дело но как доп фактор надежности мотора обязаны были сделать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergusha 19 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2010 теперь ждем комментариев Михаила...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeynik 82 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2010 да вот еще что вспомнилю те производители что решились на установку борговских турбин 03-04 зарание подписывались под высокие темп выхлопа. узкие каналы позволяющие рано разгонять турбину создают высокое противодавление а тут еще и эколокия с катами. главное не сравнивать эти моторы с субарами ))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ndrei 462 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2010 Серег, по-моему тебе надо откатить тачку на 280-285 сил, и ездить нормально и не париться. Поставишь датчик EGT и все будешь видеть. Или если температура не будет критичной, то оставить все как есть сейчас. Тем более ты очень доволен тем как тебе её настроил Сергей.На мой взгляд, то что температура в 900 градусов является разумным пределом для наших Опелей, это доказанный факт. Миша уже высказывал своё мнение по этому вопросу, и нет причин ему не доверять. Еще есть примеры, когда злые конфигурации на сток железе не приводили к добру, и это на ОРС, с их форсунками охлаждения и ковкой. Зачем рисковать и ставить опыты на своей тачке ?Хотя у меня регулярно бывает 960-970 градусов, и от этого как-то не по себе становится. А весь этот гемор с Гарретами не нужен, мне по крайней мере. Это не бюджетно, для единственной машины на каждый тем более. Раз ты доволен тем как тачка сейчас едет- так остановись.. Ведь чем дальше в лес- тем больше дров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2010 Мое мнение известно.Разумный максимум для данных моторов 900 градусов.Причина-хилая головка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergusha 19 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2010 тачка едет просто супииииррр , в том то и дело....откатываться вниз очень не хочется.. Мое мнение известно.Разумный максимум для данных моторов 900 градусов.Причина-хилая головка.ВСЕ МИША,ТЫ МЕНЯ УБИЛ :666: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Violent 57 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2010 Мое мнение известно.Разумный максимум для данных моторов 900 градусов.Причина-хилая головка.а выдержат ли литые поршни температуру больше 1000? И что с ними произойдет если температура подскочит до 1080-1100 градусов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2010 вывод из данной информации прост! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2010 Не умничай овощь! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2010 не буду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergusha 19 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2010 а выдержат ли литые поршни температуру больше 1000? И что с ними произойдет если температура подскочит до 1080-1100 градусов?если нет дитанации поршни выдержат и 1500* ....трабл не в них... а в головке,трескается сволоч... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Violent 57 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2010 если нет дитанации поршни выдержат и 1500* ....трабл не в них... а в головке,трескается сволоч...если трабл не в температуре, то смысла волноваться нет, тк при нашей настройке смеси детонации нет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeynik 82 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2010 если нет дитанации поршни выдержат и 1500* ....трабл не в них... а в головке,трескается сволоч...у 90% стоковых 2.7т головки с трещинами в головках и ВАГне торопится сдвигать порог по температуре или просто заливать мотор. считая это нормой. и трещины на автоматах горазно чаще чем на ручках. на 100лс с литра чаще чем на 170 лс. логика тут тока такая что турбо моторы не терпят долго высоких температур. такчто главное не маяться херней типа 10 минут тапка в пол на автобане .нада взять за правило 20-30 секунд папки в пол должны чередоваться со спокойной ездой. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Violent 57 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2010 а если немного усилить, например, поставить другие шпильки на шатуны или усиленные болты, от apr...? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ndrei 462 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2010 а если немного усилить, например, поставить другие шпильки на шатуны или усиленные болты, от apr...?Этим проблему трещин в Головке Блока Цилиндров ни как не решишь.Миша говорил что на моторе Z20LER только один способ снизить вероятность возникновения серьезных трещин при тюнинге, а именно: установка форсунок охлаждения поршней и хорошая программа для мотора. Болты шатунов очень желательны. Шпильки ГБЦ до 300 сил по моим предположениям не обязательны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Violent 57 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2010 А кто-нить сможет достать болты и патрубок забора воздуха к воздушному фильтру от опц?Просто буду на след неделе в Москве 1 день, буду очень благодарен, у нас в КраснодЫре ничего не найдешь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeynik 82 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2010 Этим проблему трещин в Головке Блока Цилиндров ни как не решишь.Миша говорил что на моторе Z20LER только один способ снизить вероятность возникновения серьезных трещин при тюнинге, а именно: установка форсунок охлаждения поршней и хорошая программа для мотора. Болты шатунов очень желательны. Шпильки ГБЦ до 300 сил по моим предположениям не обязательны.наличие отсутствие форсунок ни как не сказывается на термическом режиме гбц, на поршне да, на пороге стойкости к детонации в следствии меньшего нагрева поршня да. про болты шатунов не понял, они у вас том что то тоже из пластелина? нагрузка на болты не возрасла посравнению со стоком. если уж менять то шатун в сборе. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты