cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2010 Что-то мне тяжело понять, что здесь написано. Можно говорить что угодно, только не надо спорить, что шарикоподшипник ХУЖЕ, чем скольжения. Это не обсуждается. Да, есть любители засунуть в маленький хаузинг огромные крыльчатки, пример компания FP Perfomance, их турбины FP RED, FP Green народ знает очень хорошо. Тем более у них сейчас появилась супер модная крыльчатка HTA. Но все это сделано ради ЭКОНОМИИ и никто это не скрывает. Была бы возможность, все бы ездили на Гарреттах. Причем откуда СЛУХ о не надежности Гарретта...Славик! У тебя опыта год. У Сергея раз в 10 больше. что значит НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ? Слав. Ты как бы на землю спустись Я вот японовод и тоже читаю всякие форумы,в том числе и американские и про эту турбу впервые услышал здесь в этой теме...Где вы про них читаете то??Макс. Про них не читают. Их просто ставят и добиваются конкретных результатов, а не мифических. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2010 Славик! У тебя опыта год. У Сергея раз в 10 больше. что значит НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ? Слав. Ты как бы на землю спустись Опыта у него конечно может и больше,только вот то что говорит Слава это не только его мнение,это всего лишь физика и это факт!Об этом и речь собственно...Макс. Про них не читают. Их просто ставят и добиваются конкретных результатов, а не мифических.Не сомневаюсь,но где они эти результаты то?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2010 Опыта у него конечно может и больше,только вот то что говорит Слава это не только его мнение,это всего лишь физика и это факт!Об этом и речь собственно...Не сомневаюсь,но где они эти результаты то??Слава кроме мазд моторов и пары зубар не видел. Говорить - это одно. А делать - это другое. Практика все показывает. А спорить можно до бесконечности. У Сергея подтверждений практикой полно. Все отлично и стабильно ездит и все ок. Тьфу тьфу) Не сомневаюсь,но где они эти результаты то??Googlesergeynik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2010 Слава кроме мазд моторов и пары зубар не видел. Говорить - это одно. А делать - это другое. Практика все показывает. А спорить можно до бесконечности. У Сергея подтверждений практикой полно. Все отлично и стабильно ездит и все ок. Тьфу тьфу) Googlesergeynik Тоесть то что он сказал это истина в последней инстанции и непререкаемый авторитет...Ну я так и понял,спорить и что то еще по этому поводу говорить смысла нет в таком случае)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeynik 82 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2010 Я вот японовод и тоже читаю всякие форумы,в том числе и американские и про эту турбу впервые услышал здесь в этой теме...Где вы про них читаете то??Да кстате пиковое значение наддува как тут пишут типа а вот у меня тд04 2 бара дует,ниочем не говорит, совершенно,то что она столько может сракнуть еще не означает что это опупенно крутая турба...Тот же гаррет на меньшем давление выдаст больше мощности,в этом и есть + большой турбы,не надо дуть луну и греть воздух...Не один вменяемый эво/суба вод не поставит этот "гидрид" себе,зачем вам его лепить??субы не поставят это точно ))) им и смесь 12.5 при бусте 1.5-1.7 с углом 20* не снилась. у эвоводов тд05 от рождения стоит ващетаОпыта у него конечно может и больше,только вот то что говорит Слава это не только его мнение,это всего лишь физика и это факт!Об этом и речь собственно...Не сомневаюсь,но где они эти результаты то??физика в том что написать вижу на картах что лучше но не верю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PAR 46 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2010 Славик! У тебя опыта год. У Сергея раз в 10 больше. что значит НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ? Слав. Ты как бы на землю спустись Спасибо тебе. Только это не только мое мнение. http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,35906,page=1Вот ОлегКупе, конкретный проект на конкретной машине. Думаешь они TD04 туда поставили?:-) А почему на Эво9 ставили TD05, а не TD04? Е-мое, им надо всего 280 л.с., а она с запасом, аж до 350! Почему на ГТРе стоят 2 Гарретта, а не ККК и или TD04?:-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2010 Тоесть то что он сказал это истина в последней инстанции и непререкаемый авторитет...Ну я так и понял,спорить и что то еще по этому поводу говорить смысла нет в таком случае))Максималист Спасибо тебе. Только это не только мое мнение. http://www.turbo-gar...orum/read.php?3,35906,page=1Вот ОлегКупе, конкретный проект на конкретной машине. Думаешь они TD04 туда поставили?:-) А почему на Эво9 ставили TD05, а не TD04? Е-мое, им надо всего 280 л.с., а она с запасом, аж до 350! Почему на ГТРе стоят 2 Гарретта, а не ККК и или TD04?:-)Слав! Не обижайся! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2010 (изменено) субы не поставят это точно ))) им и смесь 12.5 при бусте 1.5-1.7 с углом 20* не снилась. у эвоводов тд05 от рождения стоит ващетафизика в том что написать вижу на картах что лучше но не верю?А такую смесь у углы вы делаете на обычной гражданской машине,на 98 с любой колонки,без метанола??Это вам "гибриды" позволяют такое делать??При объеме только 2.0 литра и 4х цилиндрах)))На некоторых субарах тоже тд с завода стоит кстате и как раз тд04,не аццкий гибрид конечно,но все же) Изменено 14 февраля, 2010 пользователем MAX958 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeynik 82 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2010 Спасибо тебе. Только это не только мое мнение. http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,35906,page=1Вот ОлегКупе, конкретный проект на конкретной машине. Думаешь они TD04 туда поставили?:-) А почему на Эво9 ставили TD05, а не TD04? Е-мое, им надо всего 280 л.с., а она с запасом, аж до 350! Почему на ГТРе стоят 2 Гарретта, а не ККК и или TD04?:-)сравнение конечно офигенное а зачем на новой ауди 1.8т форсунки которых до 400 сил хватит если у нее всего 120? а про митццу там как раз тд05 а не гарет почемуто 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeynik 82 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2010 А такую смесь у углы вы делаете на обычной гражданской машине,на 98 с любой колонки,без метанола??Это вам "гибриды" позволяют такое делать??При объеме только 2.0 литра и 4х цилиндрах)))На некоторых субарах тоже тд с завода стоит кстате и как раз тд04,не аццкий гибрид конечно,но все же)дело не в этом. а втом что моторы совсем разные то что ауде добро то субе смерть. а это на 98 на 1.8т cr8.5 гбц с большими каналами с тд 04. я в курсе с 3 болтовым фланцем.да вот еще тд04 это турба на 300-330 сил и мелко моторов и не нада ее сравнивать совершенно не с однокласниками 2860 и то больше ее по потрохам 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2010 дело не в этом. а втом что моторы совсем разные то что ауде добро то субе смерть. а это на 98 на 1.8т cr8.5 гбц с большими каналами с тд 04. я в курсе с 3 болтовым фланцем.да вот еще тд04 это турба на 300-330 сил и мелко моторов и не нада ее сравнивать совершенно не с однокласниками 2860 и то больше ее по потрохамО чем и речь то,что моторы разные...А у ауди мотор то FSI был?И какая мощность/момент,тоже интересно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PAR 46 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2010 (изменено) сравнение конечно офигенное а зачем на новой ауди 1.8т форсунки которых до 400 сил хватит если у нее всего 120? а про митццу там как раз тд05 а не гарет почемутоПочему у Мицубиси, турбина Мицубиси?:-) Ну потому что потому. http://www.mhi.co.jp...rbocharger.htmlА причем здесь Форсунки какой-то АУДИ, скорее всего FSI. Тем более там все упирается в ТНВД.Да, а почему в Мазде форсунки до 450+ сил? Изменено 14 февраля, 2010 пользователем cLauzz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeynik 82 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2010 О чем и речь то,что моторы разные...А у ауди мотор то FSI был?И какая мощность/момент,тоже интересно?нет для фси все сложнее там слижком круто просчитаны процессы в камере сгорания. и там нет смысла чета мудрить турбо кип на базе к04 дает на 1.8тси 350 сил для второго поколения еще проще кит тк топливной заглаза при этом смесь 0.84 угол (3000-6500)7,500 7,500 6,750 6,000 7,500 9,000 11,250 14,250 октан с заправки 100. а вот старый 1.8т 225сил с новой гбц 2871 поршня сток cr8.9 кулер сток (денег зажал) 1.5 бара угол 20,25 20,25 21,00 21,75 22,50 21,75 20,25 смесь 0.83 в реале угол чуть плавает но не сильно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2010 А на опц вы какую смесь,углы и надув делаете,ну например у Никарта?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2010 А на опц вы какую смесь,углы и надув делаете,ну например у Никарта??А зачем тебе?))Почему у Мицубиси, турбина Мицубиси?:-) Ну потому что потому. http://www.mhi.co.jp...rbocharger.htmlА причем здесь Форсунки какой-то АУДИ, скорее всего FSI. Тем более там все упирается в ТНВД.Да, а почему в Мазде форсунки до 450+ сил?Уважай собеседника либо выключу и фэйл будет у тебя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2010 А зачем тебе?))Мне не из за шпионских каких то соображений,просто интересно сравнить,да и точных цифр тоже не надо просто тенденцию)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeynik 82 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2010 Почему у Мицубиси, турбина Мицубиси?:-) Ну потому что потому. http://www.mhi.co.jp...rbocharger.htmlА причем здесь Форсунки какой-то АУДИ, скорее всего FSI. Тем более там все упирается в ТНВД.Да, а почему в Мазде форсунки до 450+ сил?ты не в теме там в тнвд ни чего не упирается 180 бар он тянет легко ))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PAR 46 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2010 А зачем тебе?))Уважай собеседника либо выключу и фэйл будет у тебя.Хотел написать что-то в ответ да не буду. Ты тут меня спрашивал, а что я не хожу сюда, да вот по этому. Как тебе писать Фейл, так не фиг делать, а как мне... так ты защитник Отечества отключишь. Ты что меня пугаешь отключением что ли? Опомнись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeynik 82 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2010 Мне не из за шпионских каких то соображений,просто интересно сравнить,да и точных цифр тоже не надо просто тенденцию)) у опеля ме762 есть офсет а я его не искал поэтому точно угол нескажу 10* примерно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeynik 82 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2010 да кстате а на гтр не гареты стоят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2010 Ну у меня конечно не супер-пупер ауди,но все же смесь 11.6 - 11.7,углы 20,надув 1.4 в пике и это полностью стоковый гавно-субару мотор,без всяких больших клапанов,ковки и т.д. при этом закончились стоковые 550 форсы и ждут установки 780,тогда и надув чутка подрастет,ну как - то так)))А логов нету что ли? Можно было бы там посмотреть цифры)да кстате а на гтр не гареты стоятОн про Свицер говорил,а не сток)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeynik 82 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2010 Ну у меня конечно не супер-пупер ауди,но все же смесь 11.6 - 11.7,углы 20,надув 1.4 в пике и это полностью стоковый гавно-субару мотор,без всяких больших клапанов,ковки и т.д. при этом закончились стоковые 550 форсы и ждут установки 780,тогда и надув чутка подрастет,ну как - то так)))А логов нету что ли? Можно было бы там посмотреть цифры)Он про Свицер говорил,а не сток))ну вот тебе тюних и опять TD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2010 ну вот тебе тюних и опять TD Ну у меня итак TD05 18G стоит,но куплена она потому что я нищеброд,а так бы я 3071 поставил) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2010 Хотел написать что-то в ответ да не буду. Ты тут меня спрашивал, а что я не хожу сюда, да вот по этому. Как тебе писать Фейл, так не фиг делать, а как мне... так ты защитник Отечества отключишь. Ты что меня пугаешь отключением что ли? Опомнись.Бери пример с Сергея и Максима. Они не позволяют себе хамство в чей либо адрес. Детский сад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PAR 46 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2010 (изменено) ну вот тебе тюних и опять TD А в 34 Скайлане GT2556R Гарретт. Вот тебе и TD. И TD меняют на Гарретт. А не опять на TD. :-) А теперь давай посмотрим на нормальную турбину на 450 л.с. У меня Гарретт 3071, а что ты можешь предложить из TD ? Изменено 14 февраля, 2010 пользователем PAR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты