Перейти к содержанию
Авторизация  
dimitry

Тёрки владельцев Astra H turbo

Рекомендуемые сообщения

MAX958

А в 34 Скайлане GT2556R Гарретт. Вот тебе и TD. И TD меняют на Гарретт. А не опять на TD. :-) А теперь давай посмотрим на нормальную турбину на 450 л.с. У меня Гарретт 3071, а что ты можешь предложить из TD ?

Точнее будет,уверенные,без напряга 400))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

И момент на 4000 - 5000 т об icon_imslow.gif

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

И момент на 4000 - 5000 т об icon_imslow.gif

Ну это на 2.0

На твоем моторе пораньше будет,гораздо!))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PAR

И момент на 4000 - 5000 т об icon_imslow.gif

Ну у нас не Опель, не Ауди, так что на 2.3 дует уже на 2900 1.3. В Нм это 450 где-то. :-) Через 400 оборотов будет под 600. :-)

Ну это на 2.0

На твоем моторе пораньше будет,гораздо!))

Да на 2.8 там уже на 2000 будет такой приход, мало не покажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Ну это на 2.0

На твоем моторе пораньше будет,гораздо!))

Типичный пример для тд04н у меня на 2000 540, на 3000 560 3_2_8.gif

Через 400 оборотов будет под 600. :-)

Т.е скачек давления с 1.3 до 1.8 ? 7c605a5a5fccb3f818fc4606abdf5323.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Типичный пример для тд04н у меня на 2000 540, на 3000 560 3_2_8.gif

а на 5000 сколько остается?У тебя мотор огромный и эта турбина для него маленькая очень,минимум тебе надо 3071)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

на 3071 на вектре момент на 4000 об

а на 5000 сколько остается?У тебя мотор огромный и эта турбина для него маленькая очень,минимум тебе надо 3071)

Не. У меня будет либо гибрид на базе тд04 либо тд05. Гаррет фтопку 3_2_8.gif Не хочу аккумулятор в багажник пихать и хочу твинскролл с моментом с 2000 об.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PAR

Типичный пример для тд04н у меня на 2000 540, на 3000 560 3_2_8.gif

Т.е скачек давления с 1.3 до 1.8 ? 7c605a5a5fccb3f818fc4606abdf5323.gif

Так можно сделать, но не надо... у 3 МПС все в букс уйдет, а на полном приводе коробку жалко:-) Она мне дорога как память! :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Да и на HL 340 сил на давляке 0.82 - очень нормуль. Момент валится, потому что турбина мала)

Так можно сделать, но не надо...

Можно, но тогда гаррет сдуется к верху в моем случае

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PAR

на 3071 на вектре момент на 4000 об

Не. У меня будет либо гибрид на базе тд04 либо тд05. Гаррет фтопку 3_2_8.gif Не хочу аккумулятор в багажник пихать и хочу твинскролл с моментом с 2000 об.

Возьми Гарретт с твинскроллом :-) Хотя Тиал хаузинг лучше чем твинскрольный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

на 3071 на вектре момент на 4000 об

Не. У меня будет либо гибрид на базе тд04 либо тд05. Гаррет фтопку 3_2_8.gif Не хочу аккумулятор в багажник пихать и хочу твинскролл с моментом с 2000 об.

а зачем тебе момент с 2000,я понимаю на полном приводе это прикольно,нажал и поехал,у тебя же букс будет аццкий??А по поводу гаррета,тут дело хозяйское,кто хочет ставит,ну а кто не хочет то чтож поделать))

А когда будешь менять турбу и что планируешь получить в итоге??

Да и на HL 340 сил на давляке 0.82 - очень нормуль. Момент валится, потому что турбина мала)

Можно, но тогда гаррет сдуется к верху в моем случае

в твоем случае не будет сдуватся к верху тока 3582 или 3586))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PAR

Да и на HL 340 сил на давляке 0.82 - очень нормуль. Момент валится, потому что турбина мала)

Можно, но тогда гаррет сдуется к верху в моем случае

Что значит сдуется? Тебе надо для 400 сил - 41-42 lb/min. 3071 тебе прокачает такое спокойно. Какая разница сдуется она или нет. Пусть дует 0.5 бара, главное чтоб 42 lb/min качала. Забудь вообще про давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Что значит сдуется? Тебе надо для 400 сил - 41-42 lb/min. 3071 тебе прокачает такое спокойно. Какая разница сдуется она или нет. Пусть дует 0.5 бара, главное чтоб 42 lb/min качала. Забудь вообще про давление.

3586 не сдуется!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

А когда будешь менять турбу и что планируешь получить в итоге??

С гибридом за 45 крублей ожно спокойно получить 460 сил. при этом железо сток. форсы, насос, турба и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

Тема о 2.0 турбо астрах превратилась в мерялку турбинами.. :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PAR

Тема о 2.0 турбо астрах превратилась в мерялку турбинами.. :icon_imslow:

Почему же... Обратил вниманию на более маленькие турбы от Гарретта . Вот это турбинка http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/catelog/Turbochargers/GT25/GT2560R_466541_4.htm спокойно на 320 сил пойдет. И спулится ОЧЕНЬ рано. Хотя я за 2871. С коллектором это зе бест решение.

С гибридом за 45 крублей ожно спокойно получить 460 сил. при этом железо сток. форсы, насос, турба и все.

Поверь мне из 280 - 460 СПОКОЙНО получить нельзя. Но в любом случае если просто от замены трубу такой приход... круто. Но кулер фронтальный и большой нужен будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

Не могу понять как читать эти схемы... Объясните плиз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PAR

Не могу понять как читать эти схемы... Объясните плиз...

Грубо говоря, тебе важно нижняя строчка. Он показывает сколько воздуха прокачивается. Так вот эта турба почти 35 lb/min может прокачать.Из 1 lb/min воздуха можно получить 9.5-10.5 л.с. 35 умножаем на 10 = 350 л.с. теоретических.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

С гибридом за 45 крублей ожно спокойно получить 460 сил. при этом железо сток. форсы, насос, турба и все.

Я тоже не особо в это верю конечно,но хз,если 400 отожмешь это будет п :i48: ц всему!)

На дороге в смысле)

Изменено пользователем MAX958
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Раз пошло про турбы в общем... У меня вопрос по кирпичам, т.к. никто толком даже в америке не может сказать гарантированно:

1. турба TD04HL4S, форсунки 577 cc/min, давление 17 пси, смесь высокие 10, мощность 330 л.с. на колесах.

Насколько можно увеличить давление без риска для мотора? Какая макс мощность на такой турбине?

2. Блок на базе 4b11t но объем 2.4. Bore: 88 mm Stroke: 97 mm, макс обороты ограничены на 6500. Безопасно ли увеличить обороты до 6800. Даст ли это доп мощность?

Сенкс )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Я тоже не особо в это верю конечно,но хз,если 400 отожмешь это будет п i48.gif ц всему!)

На дороге в смысле)

Вот тут один из резалтов на этой турбе. Мотор у меня чуть лучше по впуску

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PAR

Раз пошло про турбы в общем... У меня вопрос по кирпичам, т.к. никто толком даже в америке не может сказать гарантированно:

1. турба TD04HL4S, форсунки 577 cc/min, давление 17 пси, смесь высокие 10, мощность 330 л.с. на колесах.

Насколько можно увеличить давление без риска для мотора? Какая макс мощность на такой турбине?

2. Блок на базе 4b11t но объем 2.4. Bore: 88 mm Stroke: 97 mm, макс обороты ограничены на 6500. Безопасно ли увеличить обороты до 6800. Даст ли это доп мощность?

Сенкс )

1) Очень это странно. У Субару 550cc форсунки, кончились на 1.3-1.4(18-20PSI) бара на порядок большей турбине TD05 18G. А мотор там 2.5. Хорошо, если у Макса 350 л.с. на маховике. А тут 330 на колесах... сомнительно. В общем, тут тебе никто на первый вопрос не ответит, это надо экспериментировать.

2) Думаю увеличить обороты можно до 6800, только вот толку на этой турбине будет 0.

Изменено пользователем PAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Вот тут один из резалтов на этой турбе. Мотор у меня чуть лучше по впуску

судя по статье у них там гаррет,а не TD)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Очень это странно. У Субару 550cc форсунки, кончились на 1.4 бара на больше

Почему странно? 1.4 бара ~ 20 пси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PAR

Конкретный вопрос по теме. Нужно получить ~300 сил (~400+ момента) на астре с двигателем Z20LER со штатными кишками, форсами от Z20LEH, выхлопе, кулере.

1) возможно ли поставить TD04 и получить нужную мощность? Сколько это будет стоить с настройкой?

2) стоимость установки GT2860RS с настройкой?

3) Преимущества и недостатки 1 и 2 решения относительно друг-друга.

4) возможность и стоимость twin scroll решения?

Если можно - конкретно, без споров. Спасибо.

1) Возможно. Сергейник настроит спокойно. Сергейник тебе скажет.

2) Именно 2860RS для 300 л.с. не нужна. Она с запасом до 350. Можно такую на 300-320 http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/catelog/Turbochargers/GT25/GT2560R_466541_4.htm Она и дешевле будет.

3) Гарретт лучше :-)))

4) Забудь про твинскролл. Это всего лишь одна из технологий. Шарикоподшипник рулит.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...