Перейти к содержанию
Авторизация  
dimitry

Тёрки владельцев Astra H turbo

Рекомендуемые сообщения

Outcast

Сергей, а удалось ли "победить" кнопку спорт в опеле, повесив на режим спорт модифицированную прогу, а с выключенной оставив сток или дефорс версию, или не заморачивались этим ?

Дим, чего то я тебя не вижу в теме про тормоза , неужели не закажешь ? :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

Дим, чего то я тебя не вижу в теме про тормоза , неужели не закажешь ? :icon_imslow:

я? а нафиг они мне?)

я забил на все это вваливание бабла в бездонную немецкую яму :kiss3:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergusha

Ну что-то мне подсказывает, что MIKEoff очень компетентен в вопросах железячного тюнинга Опеля.

P.S. За 17-19 тысяч U-power может сделать коллектор.

никто и не спорит,у миши золотые руки и очень умная голова,просто опыта работы на тд не было,вот и все,а коллектора михаил и сам делает за те же деньги,только в разы аккуратнее чем в U-power . :3_2_8:

никого не хотел обидеть... :ooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

предлагаю дружно забить!

+1 Спор ниочем,это как ОПЦ и МПС спорить кто круче...У больших дядек тоже подобные споры есть только там гаррет 40 - 45 vs BorgWarner S - там какие то серии...Кто то считает эту турбу лучше,кто то считает наоборот...Мир,дружба,гонки!))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

никто и не спорит,у миши золотые руки и очень умная голова,просто опыта работы на тд не было,вот и все,а коллектора михаил и сам делает за те же деньги,только в разы аккуратнее чем в U-power . :3_2_8:

никого не хотел обидеть... :ooo:

Я переспросил про цену т.к. очень сильно сомневаюсь что за 400-450 евро кто-то сделает хороший коллектор.Покажите мне его,я не верю.Я за 450 евро коллекторы не делаю,минимум за 650.

Про турбины спорить дальше не вижу смысла.Лучший вариант в данном случае-сравнение.Когда будут 2 машины с одинаковыми моторами,одна на гаррретте ,вторая на ТД и будут графики замеров,логи с температурами,выходом на буст и ускорениями,тогда и станет ясно какая турбина лучше.

Изменено пользователем MIKEoff
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergusha

Я переспросил про цену т.к. очень сильно сомневаюсь что за 400-450 евро кто-то сделает хороший коллектор.Покажите мне его,я не верю.Я за 450 евро коллекторы не делаю,минимум за 650.

Про турбины спорить дальше не вижу смысла.Лучший вариант в данном случае-сравнение.Когда будут 2 машины с одинаковыми моторами,одна на гаррретте ,вторая на ТД и будут графики замеров,логи с температурами,выходом на буст и ускорениями,тогда и станет ясно какая турбина лучше.

прости. я немножко ошибся с твоей ценой,но то что ты варишь лучше и аккуратнее .спору нет....http://foto.mail.ru/inbox/sjaroslav/76/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeynik

Я переспросил про цену т.к. очень сильно сомневаюсь что за 400-450 евро кто-то сделает хороший коллектор.Покажите мне его,я не верю.Я за 450 евро коллекторы не делаю,минимум за 650.

Про турбины спорить дальше не вижу смысла.Лучший вариант в данном случае-сравнение.Когда будут 2 машины с одинаковыми моторами,одна на гаррретте ,вторая на ТД и будут графики замеров,логи с температурами,выходом на буст и ускорениями,тогда и станет ясно какая турбина лучше.

что лучше конечно только в сравнении познается. тут то вопрос был еще о коректности выбора турбины под конкретный мотор и требования мощьности и момента

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Davo

хочеться продолжения... а то захожу на форум, сразу сюда, а тут тишина :shok:

НЕПРИВЫЧНО :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

что лучше конечно только в сравнении познается. тут то вопрос был еще о коректности выбора турбины под конкретный мотор и требования мощьности и момента

Я считал что все свои доводы уже высказали.Разве нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

влезу с простым вопросом.

не могу определиться брать на лето резину 215/45-17 или 225/45-17. Диски позволяют и ту, и другую (7,5 дюймов обод). Вообще есть по ощущениям реальная разница?

смотрю только бридж адреналин, в размере 225 он на 1,6 кг тяжелее, чем 215. 225 ширина дает какое-то заметное преимущество в сцеплении с дорогой? Или все преимущество уйдет на раскручивание лишних 3,2 кг на колесах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Violent

imho

ширина лишней не будет, особенно на переднем приводе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Outcast

влезу с простым вопросом.

не могу определиться брать на лето резину 215/45-17 или 225/45-17. Диски позволяют и ту, и другую (7,5 дюймов обод). Вообще есть по ощущениям реальная разница?

смотрю только бридж адреналин, в размере 225 он на 1,6 кг тяжелее, чем 215. 225 ширина дает какое-то заметное преимущество в сцеплении с дорогой? Или все преимущество уйдет на раскручивание лишних 3,2 кг на колесах?

Штатный типоразмер для 2.0 turbo 225\45-17 (215 на 1.6-1.8 с 17" колесами), ИМХО ставить резину уже смысла особого не имеет , к тому же профиль получится ниже пускай и всего на 45% от 1см , то бишь на 4,5мм. Теоретически зацеп и томожение лучше на более широкой резине, а для нашего мотора по больщому счету все равно раскрутить ли 215 колеса или 225 , покрышка которой тяжелее на 1.6 кг, по своему опыту могу сказать что я не ощутил какой либо разницы в плане динамики поставив вместо штатных (конти 225\45 +литье динамики) комплект ковки с 225 мишлен ПС2 , которые легче штата на 2 или 3кг (точно не помню) с каждого колеса, ну кроме того что мишлен на порядок лучше конти спорт2.

Да и смотриться 215\45\17 мелковато...

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

да и на 7.5 диск идеальна резина 225,а 215 это на 7.0,так что ставить 225 палюбому!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

к тому же профиль получится ниже пускай и всего на 45% от 1см , то бишь на 4,5мм.

что уже даст на 1,5% больший момент на колесах только за счет геометрии без учета веса :)

In summa:

* субъективно разница в 1,6 кг с колеса на разгоне ощущаться не будет

* у владельца 225 резины член толще и длиннее, чем у владельца 215 резины :icon_imslow:

ну все, беру значит 225/45-17 :icon_imslow:

Изменено пользователем dr_Mitrich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Outcast

что уже даст на 1,5% больший момент на колесах только за счет геометрии без учета веса :)

In summa:

* субъективно разница в 1,6 кг с колеса на разгоне ощущаться не будет

* у владельца 225 резины член толще и длиннее, чем у владельца 215 резины :icon_imslow:

ну все, беру значит 225/45-17 :icon_imslow:

Ну 3-4 Нм прибавки тебе врятли удасться ощутить, разве что спидометр будет больше тебе льстить =))) , а позвоночник и диски целее будут :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

Парни, ну чего? Как у кого житуха?

Сегодня встретил Стаса Кову, пришли к выводу, что надо бы встретиться.

Во второй половине апреля наверное, когда уже переобуемся все.

Кто за?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Outcast

Парни, ну чего? Как у кого житуха?

Сегодня встретил Стаса Кову, пришли к выводу, что надо бы встретиться.

Во второй половине апреля наверное, когда уже переобуемся все.

Кто за?))

Я за , можно шашлычек замутить , а можно просто в черте города пересечься ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

Я за шашлычек.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

хде его устраивать то?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

Ну вот до апреля как раз можем поискать место для встречи...

Только вы тут говорите что сначала надо переобуться, а потом уже встречаться. Я переобуюсь только недели через 2 наверное, т.к. пока ни дисков, ни покрышек..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Outcast

Ну вот до апреля как раз можем поискать место для встречи...

Только вы тут говорите что сначала надо переобуться, а потом уже встречаться. Я переобуюсь только недели через 2 наверное, т.к. пока ни дисков, ни покрышек..

А где твои AG-1? что на замену взял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

А где твои AG-1? что на замену взял?

У меня АГ 12 были.. Они в перекрасе. Вот уже 4 месяца или даже больше. Скоро должны быть готовы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergusha

хде его устраивать то?))

можно у меня на работе..... шашалыкинг сделаем в сквере!!,есть где припарковаться! :wink: димон у меня был...

Изменено пользователем sergusha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sav13

можно у меня на работе..... шашалыкинг сделаем в сквере!!,есть где припарковаться! wink.gif димон у меня был...

а дядьку на signumе примете , мясом на углях 3_2_8.gif пожевиться..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Outcast

а дядьку на signumе примете , мясом на углях 3_2_8.gif пожевиться..

конечно же примем ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...