Outcast 845 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2010 Сергей, а удалось ли "победить" кнопку спорт в опеле, повесив на режим спорт модифицированную прогу, а с выключенной оставив сток или дефорс версию, или не заморачивались этим ? Дим, чего то я тебя не вижу в теме про тормоза , неужели не закажешь ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2010 Дим, чего то я тебя не вижу в теме про тормоза , неужели не закажешь ? я? а нафиг они мне?) я забил на все это вваливание бабла в бездонную немецкую яму 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergusha 19 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2010 Ну что-то мне подсказывает, что MIKEoff очень компетентен в вопросах железячного тюнинга Опеля. P.S. За 17-19 тысяч U-power может сделать коллектор.никто и не спорит,у миши золотые руки и очень умная голова,просто опыта работы на тд не было,вот и все,а коллектора михаил и сам делает за те же деньги,только в разы аккуратнее чем в U-power . никого не хотел обидеть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2010 предлагаю дружно забить!+1 Спор ниочем,это как ОПЦ и МПС спорить кто круче...У больших дядек тоже подобные споры есть только там гаррет 40 - 45 vs BorgWarner S - там какие то серии...Кто то считает эту турбу лучше,кто то считает наоборот...Мир,дружба,гонки!)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2010 (изменено) никто и не спорит,у миши золотые руки и очень умная голова,просто опыта работы на тд не было,вот и все,а коллектора михаил и сам делает за те же деньги,только в разы аккуратнее чем в U-power . никого не хотел обидеть... Я переспросил про цену т.к. очень сильно сомневаюсь что за 400-450 евро кто-то сделает хороший коллектор.Покажите мне его,я не верю.Я за 450 евро коллекторы не делаю,минимум за 650.Про турбины спорить дальше не вижу смысла.Лучший вариант в данном случае-сравнение.Когда будут 2 машины с одинаковыми моторами,одна на гаррретте ,вторая на ТД и будут графики замеров,логи с температурами,выходом на буст и ускорениями,тогда и станет ясно какая турбина лучше. Изменено 18 февраля, 2010 пользователем MIKEoff 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergusha 19 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2010 Я переспросил про цену т.к. очень сильно сомневаюсь что за 400-450 евро кто-то сделает хороший коллектор.Покажите мне его,я не верю.Я за 450 евро коллекторы не делаю,минимум за 650.Про турбины спорить дальше не вижу смысла.Лучший вариант в данном случае-сравнение.Когда будут 2 машины с одинаковыми моторами,одна на гаррретте ,вторая на ТД и будут графики замеров,логи с температурами,выходом на буст и ускорениями,тогда и станет ясно какая турбина лучше.прости. я немножко ошибся с твоей ценой,но то что ты варишь лучше и аккуратнее .спору нет....http://foto.mail.ru/inbox/sjaroslav/76/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeynik 82 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2010 Я переспросил про цену т.к. очень сильно сомневаюсь что за 400-450 евро кто-то сделает хороший коллектор.Покажите мне его,я не верю.Я за 450 евро коллекторы не делаю,минимум за 650.Про турбины спорить дальше не вижу смысла.Лучший вариант в данном случае-сравнение.Когда будут 2 машины с одинаковыми моторами,одна на гаррретте ,вторая на ТД и будут графики замеров,логи с температурами,выходом на буст и ускорениями,тогда и станет ясно какая турбина лучше.что лучше конечно только в сравнении познается. тут то вопрос был еще о коректности выбора турбины под конкретный мотор и требования мощьности и момента Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Davo 230 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2010 хочеться продолжения... а то захожу на форум, сразу сюда, а тут тишина НЕПРИВЫЧНО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2010 что лучше конечно только в сравнении познается. тут то вопрос был еще о коректности выбора турбины под конкретный мотор и требования мощьности и моментаЯ считал что все свои доводы уже высказали.Разве нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2010 влезу с простым вопросом.не могу определиться брать на лето резину 215/45-17 или 225/45-17. Диски позволяют и ту, и другую (7,5 дюймов обод). Вообще есть по ощущениям реальная разница?смотрю только бридж адреналин, в размере 225 он на 1,6 кг тяжелее, чем 215. 225 ширина дает какое-то заметное преимущество в сцеплении с дорогой? Или все преимущество уйдет на раскручивание лишних 3,2 кг на колесах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Violent 57 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2010 imhoширина лишней не будет, особенно на переднем приводе.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Outcast 845 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2010 влезу с простым вопросом.не могу определиться брать на лето резину 215/45-17 или 225/45-17. Диски позволяют и ту, и другую (7,5 дюймов обод). Вообще есть по ощущениям реальная разница?смотрю только бридж адреналин, в размере 225 он на 1,6 кг тяжелее, чем 215. 225 ширина дает какое-то заметное преимущество в сцеплении с дорогой? Или все преимущество уйдет на раскручивание лишних 3,2 кг на колесах?Штатный типоразмер для 2.0 turbo 225\45-17 (215 на 1.6-1.8 с 17" колесами), ИМХО ставить резину уже смысла особого не имеет , к тому же профиль получится ниже пускай и всего на 45% от 1см , то бишь на 4,5мм. Теоретически зацеп и томожение лучше на более широкой резине, а для нашего мотора по больщому счету все равно раскрутить ли 215 колеса или 225 , покрышка которой тяжелее на 1.6 кг, по своему опыту могу сказать что я не ощутил какой либо разницы в плане динамики поставив вместо штатных (конти 225\45 +литье динамики) комплект ковки с 225 мишлен ПС2 , которые легче штата на 2 или 3кг (точно не помню) с каждого колеса, ну кроме того что мишлен на порядок лучше конти спорт2. Да и смотриться 215\45\17 мелковато... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2010 да и на 7.5 диск идеальна резина 225,а 215 это на 7.0,так что ставить 225 палюбому!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2010 (изменено) к тому же профиль получится ниже пускай и всего на 45% от 1см , то бишь на 4,5мм.что уже даст на 1,5% больший момент на колесах только за счет геометрии без учета веса :)In summa:* субъективно разница в 1,6 кг с колеса на разгоне ощущаться не будет* у владельца 225 резины член толще и длиннее, чем у владельца 215 резины ну все, беру значит 225/45-17 Изменено 25 февраля, 2010 пользователем dr_Mitrich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Outcast 845 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2010 что уже даст на 1,5% больший момент на колесах только за счет геометрии без учета веса :)In summa:* субъективно разница в 1,6 кг с колеса на разгоне ощущаться не будет* у владельца 225 резины член толще и длиннее, чем у владельца 215 резины ну все, беру значит 225/45-17 Ну 3-4 Нм прибавки тебе врятли удасться ощутить, разве что спидометр будет больше тебе льстить =))) , а позвоночник и диски целее будут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2010 Парни, ну чего? Как у кого житуха?Сегодня встретил Стаса Кову, пришли к выводу, что надо бы встретиться.Во второй половине апреля наверное, когда уже переобуемся все.Кто за?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Outcast 845 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2010 Парни, ну чего? Как у кого житуха?Сегодня встретил Стаса Кову, пришли к выводу, что надо бы встретиться.Во второй половине апреля наверное, когда уже переобуемся все.Кто за?))Я за , можно шашлычек замутить , а можно просто в черте города пересечься .... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ndrei 462 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2010 Я за шашлычек.. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2010 хде его устраивать то?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ndrei 462 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2010 Ну вот до апреля как раз можем поискать место для встречи...Только вы тут говорите что сначала надо переобуться, а потом уже встречаться. Я переобуюсь только недели через 2 наверное, т.к. пока ни дисков, ни покрышек.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Outcast 845 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2010 Ну вот до апреля как раз можем поискать место для встречи...Только вы тут говорите что сначала надо переобуться, а потом уже встречаться. Я переобуюсь только недели через 2 наверное, т.к. пока ни дисков, ни покрышек..А где твои AG-1? что на замену взял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ndrei 462 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2010 А где твои AG-1? что на замену взял?У меня АГ 12 были.. Они в перекрасе. Вот уже 4 месяца или даже больше. Скоро должны быть готовы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergusha 19 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2010 (изменено) хде его устраивать то?))можно у меня на работе..... шашалыкинг сделаем в сквере!!,есть где припарковаться! димон у меня был... Изменено 27 марта, 2010 пользователем sergusha Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sav13 50 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2010 можно у меня на работе..... шашалыкинг сделаем в сквере!!,есть где припарковаться! димон у меня был...а дядьку на signumе примете , мясом на углях пожевиться.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Outcast 845 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2010 а дядьку на signumе примете , мясом на углях пожевиться..конечно же примем )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты