Carbonny 1 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2009 (изменено) Мы его торопились сделать к весне для нашего Nurburgring-овского OPC, но поскольку в чемпионате VLN мы будем участвовать на М-ке, маркетинг накрылся и теперь осталась в планах только Россия - тобишь, Ваша заинтересованность!Что касается цены: с учетом скидки для OPC-ников, на первом этапе она не превысит 30 тыс.руб. (без воздухоотвода, он пока не протестирован аэродинамически). Поясню почему цена не зафиксирована! Мы сейчас только оттачиваем технологический процесс, ищим пути экономии ... и к положительному результату (как по качеству продукции, так и по цене) мы придем сообща! Капот на Astra (в перспективе обвес) это не профиль нашей компании, это моя личная страсть как OPCника!Остальные фотки по капоту (и не только, в перспективе) у мнея на: http://www.carbonny.ru/ , в разделе "CARBON style" Изменено 2 апреля, 2009 пользователем cLauzz 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitaliy 684 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2009 Фотки в полный рост желательно, и цену вопроса. Вообще я давно искал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Carbonny 1 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2009 Фотки в полный рост желательно, и цену вопроса. Вообще я давно искал.Так можно лишь 1024х768 на форум положить, да и они сильно детализации не дадут! Просто скажите кую деталь вам сфокусировать!Цена не больше 30 тыс. будет (до кризиса планировали 1000$) и пока будем выполнять заказы без воздухоотвода! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kova 18 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2009 Круто. Очень люблю карбоновые капоты!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denizkin 1 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2009 Так можно лишь 1024х768 на форум положить, да и они сильно детализации не дадут! Просто скажите кую деталь вам сфокусировать!Цена не больше 30 тыс. будет (до кризиса планировали 1000$) и пока будем выполнять заказы без воздухоотвода!Честно блестит как-то слишком сильно не естесвенно для карбона,как будто плёнка на капоте. Может конечно такая фотка,но фиг знает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phar77 70 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2009 Пара вопросов:Если массовый заказ, ну например 5 или скажем 10 капотов, то сколько точно будет стоить один?Когда будут работы с воздухоотводом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xander 69 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2009 А на Вектру будет? хотя бы в ближайшем будущем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Carbonny 1 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2009 (изменено) А на Вектру будет? хотя бы в ближайшем будущем?Все остальные капоты только под заказ! То есть, чтобы первый капот заказчику не был вдвое дороже (+ стоимость матрицы), формируем по меньшей мере 5 заказов на конкретную модель и приступаем! Изменено 1 апреля, 2009 пользователем Carbonny Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Carbonny 1 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2009 (изменено) Пара вопросов:Если массовый заказ, ну например 5 или скажем 10 капотов, то сколько точно будет стоить один?Когда будут работы с воздухоотводом?Думаю до 25 тыс. сможем опустится. Сейчас ждем ответ от америкосов по доставке карбона (хотим рулон 450-го, его в россии практически нет) и по таможне решаем ... Воздухоотвод надо тестировать аэродинамически Изменено 1 апреля, 2009 пользователем Carbonny Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Carbonny 1 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2009 (изменено) Скока весит???Более чем вдвое легче (в версии без воздухоотвода). Позже сделаю демонстративную фотку с весами Изменено 1 апреля, 2009 пользователем Carbonny Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2009 Я так понимаю это мокрый карбон? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Carbonny 1 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2009 Я так понимаю это мокрый карбон?Ты имеешь в виду его блеск? Конкретное изделие (из за приформовке воздухоотвода) было покрыто лаком, но касаемо тиражных изделий, "блеск" или его отсутствие будет лишь за счет эпоксидной смолы - у нас формовка вакумная, мы можем формовать и "насухо" (без блеска с текстурой на ощупь) .... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2009 Я имею ввиду технологию производства. Вакуумная формовка при какой температуре происходит? При комнатной или в автоклаве? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Carbonny 1 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2009 (изменено) Формовка вакуумная, печь есть, но для капотов мы ее не используем (и без нее достигаем приемлемой технологической температуры).Формовать будем по желанию клиента: либо целиком карбон, либо комбинированно! Для нижней усилительной чати (капот двухсоставной) карбон не нужен - прочность достигается не этим! Поверьте, целиком карбоновый капот не будет прочнее и легче (значительно) чем комбинированный со стеклотканью или кевларем! Пропитывается все равно эпоксидными термостойкими, а не полиэфирными смолами! А цена измениться значительноP.S. Все технически вопросы адресуйте моему технологу через почту или лучше через форум сайта (что б не повторяться в ответах). Иначе могут быть задержки в ответах (пока я у него спрошу ....) Изменено 1 апреля, 2009 пользователем Carbonny Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Carbonny 1 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2009 (изменено) Я знаю случаи когда капоты двухсоставные разклеивались на ходу! Если бы за эти деньги был цельный карбоновый, без вариантов взял бы))Ты вообще представляешь технологию изготовления матрицы? Не реально повторить внутреннюю сторону без второй матрицы и соответственно - второго изделия! У нас кстати из 3 матриц капот (бывает и сложнее)!То что ты имеешь в виду "без склейки", так мы тебе можем предложить просто верхнуюю часть (просто усилим количеством слоев) и не кто не мешает тебе его ставить на машину на спортивных вытяжных замках!И на свои капоты мы будем давать гарантию! Изменено 1 апреля, 2009 пользователем cLauzz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OPiCi 19 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2009 Да тема с капотом интересная))) я б тоже хотел карбоновый капотик! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2009 А кроме капота? Накладку на руль, детальки интерьера? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Милорд Бубастис 5 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2009 А кроме капота? Накладку на руль, детальки интерьера?+1! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Carbonny 1 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2009 (изменено) А кроме капота? Накладку на руль, детальки интерьера?Не вопрос сделаем, только предоставте мне эти детали! У меня в боксе только GTС ("крылатый"), но там вроде элементы интерьера на сколько помню иные? Изменено 1 апреля, 2009 пользователем Carbonny Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2009 Не вопрос сделаем, только предоставте мне эти детали! У меня в боксе только GTС ("крылатый"), но там вроде элементы интерьера на сколько помню иные?На руль хочется типа этогоИнтересуют накладки ( 3 шт ) и верхняя часть обода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Carbonny 1 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2009 На руль хочется типа этогоИнтересуют накладки ( 3 шт ) и верхняя часть ободаГотовы снять матрицы, с гарантией целостности предоставленного образца! Есть кто в Питере ...? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2009 Патрубки для двигателя тяжко делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2009 (изменено) Ну если ценник в 25 тыс. уложится, то я бы вписался в заказ к лету...Я бы еще крышку багажника (заднюю дверь) хотел карбоновую, я так понял по авшему форуму это будет не меньше 40 тыр. (имеется ввиду ценник при изготовлении нестандартной детали в единичном экземпляре)? Изменено 3 апреля, 2009 пользователем leman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Carbonny 1 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2009 Патрубки для двигателя тяжко делать?Ты это про наш гидроцикл? Их мы пока не делаем (это бразильские смежники), только трубы освоили (любого сечения). Гнуть их в процессе формовки думаю не проблема (у технолога спрошу), просто пока заказов таких не было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Carbonny 1 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2009 (изменено) Ну если ценник в 25 тыс. уложится, то я бы вписался в заказ к лету...Я бы еще крышку багажника (заднюю дверь) хотел карбоновую, я так понял по авшему форуму это будет не меньше 40 тыр. (имеется ввиду ценник при изготовлении нестандартной детали в единичном экземпляре)?Собирайте группу, определяйтесь с артиклем карбона (этот 450-й, крупноват по мне), что б сразу закупить материала на все комплекты (экономия). Да, отмечу, что к лету Евро может еще подрасти, так что зафиксировав сейчас 25, материалы надо в ближайшее время закупать ....!По поводу задней двери, мы в начале пути какие-то поползновения в этом направлении делали. В частности: тот элемент крышки что под стеклом, правда в матрице заложен наш логотип, здоровенная рельефная "Carbonny" еще и в темноте светится ))Так же планировали и карбоновую накладку на крышу .... Все руки не доходят домыслить идею до конца ... Впрочем, я здесь, что б изучить спрос и выслушать пожелания! Изменено 3 апреля, 2009 пользователем Carbonny Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты