Перейти к содержанию
Авторизация  
Carbonny

Карбоновые капоты. Детали из карбона

Рекомендуемые сообщения

ЛЫСЫЙ

Если вас устроят капоты из стекловолокна с воздухозаборниками для вентиляции подкапотного пространства по типу такого как мы сделали на Лачетти,то через меся-полтора представлю на ваш суд!

post-2294-1248207320_thumb.jpg

post-2294-1248207345_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

Цена какая будет?

Интересный вариант...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
addrenalin

цену в студию!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

А без воздухозаборников варианта не будет? Нащет цены +1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

толком цену пока сказать не могу так как Лачик и Верка разные машины,могу сказать что продажная цена капота на фото на Украине 300 евро,думаю на Верку будет максимум 500 евро,дешевле вряд ли так как капоты по структуре будут как оригинал(тоесть с ребрами,филенками и так далее)

Без воздухозаборников впринципе можно будет делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE

Воздухозаборники нахрен, вот жабры в капоте другое дело, мы же не на субарах ездим!!!!!! Не надо колхоза!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OPiCi

да жабры эт точно актуальней будет!!! я за жабры)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

На вкус и цвет как говорится... Только думается что жабры - это как минимум грязь под капотом, а как максимум вода где не надо (датчики, турбина и т.д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE
На вкус и цвет как говорится... Только думается что жабры - это как минимум грязь под капотом, а как максимум вода где не надо (датчики, турбина и т.д.)

А в заборник значит лить не будет? Плюс мелкие сетки для всех этих дел существуют, жабры можно "обратные" сваять, чтобы, например на ходу не заливало, а просто отвод горячего воздуха обеспечивался...Понятно дело их с умом делать надо, а не просто дыр нафигачить типа для красоты )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

В любые дырки лить будет, и в воздухозаборник, и в жабры, и в прямые (на ходу), и в обратные (на стоянке) и с сеткой, и без сетки.

Мое личное имхо: самый правильный вариант - стоковая форма. Хотя, конечно, покупая карбоновый капот, хочется выделиться посильнее :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

Мое и Не только мое ИМХО по поводу жабр и заборников-у OPC плохая если не сказать хуже вентиляция подкапотного пространства, охлаждение дрыгателя первоочередная задача для достижения цели(проехать роллом соперника любой ценой),еще раз повторю что это ИМХО....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OPiCi

вобщем ждемс появления на свет капотика)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Ну если машина чиста роллы ездить, тогда может быть. Хотя имхо эффективней будет салон выкинуть...

Я просто на работу езжу на ней, там роллы те еще по пути + стоит машина на улице ночью, дождь / снег - все ее, как ни прискорбно.

Нащет ждемс +1 :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ
Ну если машина чиста роллы ездить, тогда может быть. Хотя имхо эффективней будет салон выкинуть...

Я просто на работу езжу на ней, там роллы те еще по пути + стоит машина на улице ночью, дождь / снег - все ее, как ни прискорбно.

Нащет ждемс +1 :rolleyes:

Так какие проблемы,в межсезонье можно обратно стоковый капот ставить,летом и поздней весной снега нет :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БородачС
Так какие проблемы,в межсезонье можно обратно стоковый капот ставить,летом и поздней весной снега нет :spiteful:

Смысла нет иметь 2 капота, когда у тебя 2 авто - 1 для лето, 1 для зимы! :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ
Смысла нет иметь 2 капота, когда у тебя 2 авто - 1 для лето, 1 для зимы! :kopfkratz:

Ну кому нет,а кому есть :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Carbonny
что то затихли производители??? :kopfkratz:

Соррри клубчане! Вот фотки (почти месячной давности), к сожалению, с прискорбием сообщаю что решил закрыть проект с зеркалами! (( Нам не удалось победить защелки! Кто разбирал зеркало тот знает, что такого количества защелок трудно еще где либо встретить! Обычно не более 4, а тут мля ...! Нам удалось сделать двухсоставную матрицу и защелки в точности повторяются ..., на смутила не трахатня с вырезанием вручную окошек, а то, что эти защелки позволяли только один раз защелкнуться не сломавшись и то не всегда! Можем, конечно завалить рынок кожухами без защелок (типа на герметик), но по сути тогда теряется весь смысл ..., да и не солидно как-то. В общем стыдно мне что не оправдал ваших ожиданий ((

post-1996-1252271002_thumb.jpg

post-1996-1252271008_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

да там ппц... можно просто обклеить и покрыть лаком... а вот капот стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OPiCi

Да да капотик очень хотца!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Carbonny
Да да капотик очень хотца!!!

Так капоты пожалуйста! Правда все в точности как пол года назад: делаем без боздухозаборника (точнее "воздухоотводника")!

Изменено пользователем Carbonny

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OPiCi

и почем сей дивайс????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Carbonny
и почем сей дивайс????

Так я ж вродь во первых строках сего топика молвил 30 тыс. ))

Отмечу правда, что капот в точную копию (с внутрянкой + закладные под крепежи и замок) как-то плохо востребован Астраводами, а вот его "спортивную" модификацию (лицевая часть с креплением на наружных вытяжных защелках) регионы заказывают все чаще! Да и стоит этот дивайс на 10 тыс. дешевле (20 тыс), а из стеклоткани (на эпоксидных смолах конечно) вообще за 12 тыс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart
Так я ж вродь во первых строках сего топика молвил 30 тыс. ))

Отмечу правда, что капот в точную копию (с внутрянкой + закладные под крепежи и замок) как-то плохо востребован Астраводами, а вот его "спортивную" модификацию (лицевая часть с креплением на наружных вытяжных защелках) регионы заказывают все чаще! Да и стоит этот дивайс на 10 тыс. дешевле (20 тыс), а из стеклоткани (на эпоксидных смолах конечно) вообще за 12 тыс!

Из стеклоткани капот сколько весит????

От нагрева смолы не потекут????

Фотки такого капота есть????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Carbonny
Из стеклоткани капот сколько весит????

От нагрева смолы не потекут????

Фотки такого капота есть????

Весит не более 2 кг (пальцем поднимал)

Я обратил внимание, что не смотря на стеклоткань, используются не полиэфирные а термостойкие эпоксидные смолы (как для карбона)!

Фотки сюда не выкладываю, так как не по теме топика, все есть на сайте: здесь фотки процесса (первое изделие после изготовления матрицы, как раз из стеклопластика) http://www.carbonny.ru/index.phtml?tid=22&aid=31 А так он соответственно на машине выглядит http://carbonny.ru/index.phtml?tid=21&aid=14&fid=316

Стеклопластиковый капот мы конечно можем формовать и цветным гелькоутом (хоть ярко оранжевый) и красить не придется, но пока это не практикуем и отдаем изделие под покраску

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OPiCi

я вот что то не пойму это ж все похоже для астры!??? а мне интересно для вектры!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...