Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

СтрИт Рэйсенг, светофорный рЭйсинг, рахинг и т.д., Флудильня... Новый сезон 2009

Рекомендуемые сообщения

cLauzz
Ты в смысле подешевле или вдуть меньше?:-)

:icon_imslow:

Да у меня 2 Стритюнитовских есть я прозапас закупился :spiteful: Ощущения - сказка !

Я чую мне там за 17к такое нашаманят что двигло вылетит :rolleyes:

Не-не сначало "перделку" поставлю ну а потом уже я ваш клиент :respekt:

Кстати спрошу еще раз тут, а нет случаем ни у кого здест Г-Тэка потестить ?

Есть, можно Мишу попросить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever
У меня Тазы кроме отвращения ничего не вызывают, уважение ТОЛЬКО К РУКАМ ВЛАДЕЛЬЦА ОНОГО, мое имхо!

Просто, лично у меня, сформировался слоган "Турбо ТАЗ- ТУрбо ХАЧ" :icon_imslow: который и на дороге и в обществе ведет себя неодыкватно и мое имхо, что именно оттуда идет вся эта неприязнь.

Я выбирал машину, которая не заточена под что-то одно, как данный ТАЗ, а достаточно универсальна (хош рол, или с места или мячик) и мне для этого АБСОЛЮТНО не надо ночами зависать в гараже :spiteful: А при желании и мы можем свои машины подготовить под что угодно :spiteful:

Любой ТАз для меня как "киндер сюрприз" долбанный - никогда не знаешь что внутри и водилы как обычно типа 180 л.с. атмо, а в багажнике закись :icon_imslow:

ТАЗ ВАЛИТ!!!! ЭТО ПРОСТО СТЕБНО И ВСЕ.... ИМХО

Вообщем вставлю свое слово, не удержался.

Скажу только одно, что не только люди не русской национальности ездят на турбо тазах. Я знаю человека, очень хорошего, у него машина с турбиной проездила уже 60 ткм и делал он ее для того, чтоб ездить каждый день. Так как сейчас этот кит стоит в раоне 100 000 рублей, что при цене не убитой девятки в 100 т р рублей, на круг получаем 200 тыков, естественно плюс тормоза и подвеска.

Я вам честно скажу, мы с братом собираемся ему брать машину и еменно ваз/таз/унитаз/ведро/дрова и тд, так как он студент еще. Да секаса мног, но он учась в институте и работая, может содержать такую машину. На такой машине можно во всей красе удовлетварить свое желание поколхозить, наделать подиумов, колонок, приборов, карпетов и всякой прочей херни (уж извините), которая не будут смотрется в более дорогих машинах.

Я согласен, за 250 кусков можно взять сразу ауди 1,8 т, НО, эти деньги нужно сразу отадть, и потом еще вложить, чтоб все что там будет работало.

Так, что турбо таз это прикольно. для человека с небольшим достатком - это возможность понять что тако турбина. Для рукодельника - это возможнось проверить все своитеоритические знания в деле, сколько дунуть, какой куллер и тд. Это вообще возможность сделать что то своими руками. ИМХО сравнивать ваз пусть турбовый с опелем и тем более мерсом 500 - это не корректно, это разные машины.

Имхо корректно сравнивать Вектра -МПС 6, мпс3-астра, сти-эволюшн, так покатались и разбежались,

Зачем что то доказывать, Я сомневаюсь, что человек проигравший на своем мерене побежит покупать ОРС)) Смешно чесслово. И наоборот, вряд ли кто то пересядет с опс на Ваз.

Все ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC
что при цене не убитой девятки в 100 т р рублей

за 100 тыс это будет как раз убитая 9ка. Вообще турбо на 8мь клапанов это не але, чтобы она ехала надо 16, а 16 в 9ку никто не ставит на заводе, значит плюсуй еще и мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever
за 100 тыс это будет как раз убитая 9ка. Вообще турбо на 8мь клапанов это не але, чтобы она ехала надо 16, а 16 в 9ку никто не ставит на заводе, значит плюсуй еще и мотор

За сто можно взять не убитую (+-15 т.р.) (один хер подвеску, тормоза менять, главное чтоб кузов живой был)

я говорю про 8 клапанов.150-170 лс, на каждый день думаю ок.

Я почему так уверенно говорю, мы сейчас ищем 08-09, неделю назад разговаривал с человеком как раз н 99 8 клапанами, с пробегом 60 тк, мощи 150 кобыл

Вот собственно расклад.

Но я не об этом......а о том что делать своими руками, это почетно. А если и получилось хорошо, то в двойне.

А сравнивать таз, опс и мерен 500 не корректно и пох кто победил, кто проиграл.

ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

Не стал бы я этого делать, лучше купить какую нибудь фабию 1,4 или гольф, ТАЗ за 100тыс высосет денег прилично но ТАЗом быть не перестанет.

Я бы так не говорил если бы сам не прошел через это все, интерено да, конструктор, руки есть куда приложить, но выхода нет, машина все время в процессе, то сборки то переборки, то переделки и т.д. и тому подобное. В магазе нет нормальных запчастей, один хлам, все хоть как то работающее ставят на заводе, остальное продают в магазине, поэтому тема с заменой вышедшей из строя детали может повторится не раз. Если денег лишних нет и ТАЗ не просто фан, а есть желание получить машину то брать ТАЗ не надо эта техника увы себя изжила, морально устарела, а делать ее еще и быстрой просто опасно для себя и окружающих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Старый е500 едет 14.4 - 14.6. Делайте выводы.

ЗЫ

Бис, скинь плиз в лс тел Гастелло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreus™

Ну оке-оке ! Все бест рахеры :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Никтто не хочет сегодня со мной закатицо пару раз. У всех дела :banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
Дела? У нас вроде пока планов нету... Не хочешь посрамить ТАЗа? :spiteful:

Я хочу поездить с тем, с кем ездил, чтобы увидеть разницу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ
Не стал бы я этого делать, лучше купить какую нибудь фабию 1,4 или гольф, ТАЗ за 100тыс высосет денег прилично но ТАЗом быть не перестанет.

Я бы так не говорил если бы сам не прошел через это все, интерено да, конструктор, руки есть куда приложить, но выхода нет, машина все время в процессе, то сборки то переборки, то переделки и т.д. и тому подобное. В магазе нет нормальных запчастей, один хлам, все хоть как то работающее ставят на заводе, остальное продают в магазине, поэтому тема с заменой вышедшей из строя детали может повторится не раз. Если денег лишних нет и ТАЗ не просто фан, а есть желание получить машину то брать ТАЗ не надо эта техника увы себя изжила, морально устарела, а делать ее еще и быстрой просто опасно для себя и окружающих.

+100 Полностью подерживаю! Лучше пропить эти деньги! :icon_imslow:

Дела? У нас вроде пока планов нету... Не хочешь посрамить ТАЗа? :spiteful:

:kopfkratz: не пойму что то тебя... Хочешь самолюбие потешить? Досвидос ОРС? :icon_imslow:

Едет твой Жигуль! Все уже признали! Убить его можно, но никто не будет этого делать!

Зачем Жопель то? Ищи сразу М3 :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958
Не стал бы я этого делать, лучше купить какую нибудь фабию 1,4 или гольф, ТАЗ за 100тыс высосет денег прилично но ТАЗом быть не перестанет.

Я бы так не говорил если бы сам не прошел через это все, интерено да, конструктор, руки есть куда приложить, но выхода нет, машина все время в процессе, то сборки то переборки, то переделки и т.д. и тому подобное. В магазе нет нормальных запчастей, один хлам, все хоть как то работающее ставят на заводе, остальное продают в магазине, поэтому тема с заменой вышедшей из строя детали может повторится не раз. Если денег лишних нет и ТАЗ не просто фан, а есть желание получить машину то брать ТАЗ не надо эта техника увы себя изжила, морально устарела, а делать ее еще и быстрой просто опасно для себя и окружающих.

Каждому своё,кому то лучше Фабию,а кому Таз турбануть,все не так категорично...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
Каждому своё,кому то лучше Фабию,а кому Таз турбануть,все не так категорично...

+1

Гетз самое оно :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958
:kopfkratz: не пойму что то тебя... Хочешь самолюбие потешить? Досвидос ОРС? :icon_imslow:

Едет твой Жигуль! Все уже признали! Убить его можно, но никто не будет этого делать!

Зачем Жопель то? Ищи сразу М3 :icon_imslow:

Что человеку уже и покататся с +- равными соперниками нельзя чтоль??что за бред вообще...

Сегодня кстате замеры вроде как будут у dragtimes,никто не хочет поехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
Что человеку уже и покататся с +- равными соперниками нельзя чтоль??что за бред вообще...

Сегодня кстате замеры вроде как будут у dragtimes,никто не хочет поехать?

Хочу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958
Хочу

Я тоже поеду скорее всего,правда проблеммы с машиной какие то не понятные,но пофиг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
Я тоже поеду скорее всего,правда проблеммы с машиной какие то не понятные,но пофиг)

Ночью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DesperadoIR

А где замеры будут ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688
А что ее искать. У нашего друга M3 e46. C ней ТАЗ больше всего заездов проехал. До 230 ТАЗ впереди... дальше М3 потихоньку вылазит вперед....

А с места?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688
бугагагагага)))))

А вдруг))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fillip

Андрюх могу с тобой катнуться :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtoprofi
В Том же Роллоне Турбовые тазы напихают любым атмосферным...

не скажи... я ездил с Сивиком атмосферным, 2,4л, он едет быстре, чем М3 Е46, так он ещё не самый сильный от той тюнинговой конторы. У него 307сил, а у них есть ещё 350 сил :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC
Не "+ мотор", а "+ всего лишь ГБЦ". ГБЦ как правило берется на разборе за 5-7т.р. (один фиг пилить) новая ничем не лучше будет. Поршня под низкую степень один фиг менять.. Поэтому многие работы просто совмещаются при стоительстве турбо-зубил (убиваются 2 зайца одним выстрелом).

P.S. теперь я понимаю, как ты умудрился уронить 15$ в Тазик...))))

Ну у меня идеология была новые запчасти, я тогда еще не знал что это хуже старых. Да и 15-ку зарыл я не в мотор далеко. Не в этом дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

Шкодник полноприводной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC
Каждому своё,кому то лучше Фабию,а кому Таз турбануть,все не так категорично...

Категорично с учетом опыта, без учета или при лишних деньгах пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ
Что человеку уже и покататся с +- равными соперниками нельзя чтоль??что за бред вообще...

Сегодня кстате замеры вроде как будут у dragtimes,никто не хочет поехать?

Что именно бред? :shok: Провокация на заезд с Жопелем? Эта форменная провокация, зная что гребанный Жигуль, съест ОРС! :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...