Перейти к содержанию
Авторизация  
camel

Загорается значок с "аммо"

Рекомендуемые сообщения

Xander
Нифига себе 5 штук!))

как у вас все дорого :shok: , у нас 5 долларов диагностика - в кассу, и столько же самому диагносту и тебе зальют все обновления для всех блоков управления и модулей или перезальют старое по твоему желанию, а добавишь еще 1,5-2 доллара - тебе прошьют скандинавский вариант освещения и разберут люк и почистят контакты в кнопке, чтоб не глючил)))

"Будете у нас на Колыме...." вобщем всегда рады видеть :3_2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka
А у тебя машина гарантийная?

У меня 6 год, так что машина не гарантийная, хотя глюки пытались диагностировать в процессе гарантийного срока, подвести под гарантию не получилось.

В кунцево, кстати, сказали что прошивку сделать не могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

Всем привет.

Как только купили загорались аммортизаторы и машинка (я так понял ЕСП), по гарантии поменяли блок АБС. Все работало отлично 2 года.

Сейчас стал загораться значок ЕСП. Заглушишь машину, пропадает. Причем ЕСП вроде даже работает, хотя это спорно.

Есть у кого идеи, что это может быть?

Серегей,

Это можно прошивкой решить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka
Всем привет.

Как только купили загорались аммортизаторы и машинка (я так понял ЕСП), по гарантии поменяли блок АБС. Все работало отлично 2 года.

Сейчас стал загораться значок ЕСП. Заглушишь машину, пропадает. Причем ЕСП вроде даже работает, хотя это спорно.

Есть у кого идеи, что это может быть?

Серегей,

Это можно прошивкой решить?

Надо ошибки смотреть, но скорее всего какой-нибудь датчик, на одной из ступиц например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Ну чтож тестирование продолжается, ошибка больше не появляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever
Ну чтож тестирование продолжается, ошибка больше не появляется.

Пока нет, не доехал до тестера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий К.

По возвращению из командировки загорелся значок АММО. Хотел уж ехать на диагностику и перепрошивку. Пока собирался, значок сам сабой потух и пока (тфу-тфу-тфу) не загорается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka
Пока нет, не доехал до тестера

Я о с воей говорил. :icon_imslow::icon_imslow:

Прошивка действительно убирает глюки двух ламп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

У меня значек аммо кратковременно потом есп загорались при рваной мембране байпаса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Интересно, а есть какая-либо профилактика зимнего загорания лампочки? Ведь, если это происходит от попадания зимней гадости в контакты аммов, может, как-то можно загерметизировать их? Залить герметиком так, чтобы по надобности можно было легко раскрыть? Кто разбирал разъемы, фотки есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий К.

Рано я обрадовался. Похоже на глюк контактов. С неопределенным постоянством, то появляется, то пропадает значок. Режим Sport у меня работает и ESP с ABS тоже.

Нужно искать эту болячку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka
Рано я обрадовался. Похоже на глюк контактов. С неопределенным постоянством, то появляется, то пропадает значок. Режим Sport у меня работает и ESP с ABS тоже.

Нужно искать эту болячку.

У вас один значёк загорается или 2, программный глюк проявляется зажиганием 2х значков ABS и ESP одновременно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever
У меня значек аммо кратковременно потом есп загорались при рваной мембране байпаса.

Ты мне покажешь где ента мембранна находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий К.

У меня один, только АММО. Но может загореться в любой момент, при повторных заводах не гаснет, а после ночной стоянки, как правило не загорается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
Ты мне покажешь где ента мембранна находится?

Не вопрос!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий К.

Выявил некоторую закономерность, у меня загорается если долго "тошнить" в пробке или просто стоять на месте с заведенным двигателем (30..40 минут). Потом после пробега километров в 10, при повторном заводе пропадает. ВОТ!?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka
Выявил некоторую закономерность, у меня загорается если долго "тошнить" в пробке или просто стоять на месте с заведенным двигателем (30..40 минут). Потом после пробега километров в 10, при повторном заводе пропадает. ВОТ!?!

Съездили бы вы на диагностику, к помидорам или например к пилоту, есть ещё место на можайке. (не дилеры, цены вменяемые)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий К.

Это которые на колцевом "клевере". Страштно им машину доверять. Заезжал я к ним.

С момента последнего сообщения "болячка" больше себя не проявляла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serj_OPC

Это которые на колцевом "клевере". Срошно им машину доверять. Заезжал я к ним.

С момента последнего сообщения "болячка" больше себя не проявляла.

У меня обычно ids загорается когда уже холодно становится и после ночи и потом не гаснет, вот кстати неделю уже так езжу и все работает и спорт и сам ids и не в какой аварийный режим она не встает... :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Прошло больше месяца после перепрошивки блока, все нормуль система работает как положенно, лампочки больше не загораются.

ESP и IDS работают.

Ошибка связанна с неадекватными параметрами датчика в блоке АБС, программеры налажали и заложили в программу меньший диапазон значений.

Изменено пользователем kuchka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mutantbikes

вот блин... у меня такая хрень весь декабрь мучает.. тоже загораюся две лампочки ABS и ESP + IDS Вырубанием зажигания всё проподает... ASTRA 2oo5г. kuchka на Астрах столько же стоить будет?! Ты говорил про уменьнение яркости подсветки.. помогло или нет, или только после перепрошивки?! У всех такая проблема мочему то только зимой проявляется... :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mutantbikes

Кто ещё может перепрошить кроме Дженсера?! есть идеи?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Кто ещё может перепрошить кроме Дженсера?! есть идеи?!

Аудитория

Коломенская

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pilot_svl

Кто ещё может перепрошить кроме Дженсера?! есть идеи?!

есть! :icon_imslow:

кстати, теперь есть полная возможность диагностики и программирования инсишки и астры J в всязи с приобретением GM MDI. Диагностика выходит на более современный уровень. Тесн-2-уже прошлый век :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

есть! :icon_imslow:

кстати, теперь есть полная возможность диагностики и программирования инсишки и астры J в всязи с приобретением GM MDI. Диагностика выходит на более современный уровень. Тесн-2-уже прошлый век :icon_imslow:

И у нас! :facepalm:

ЗЫ

Скоро карпас с вином смогу менять )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...