Перейти к содержанию
Авторизация  
camel

Загорается значок с "аммо"

Рекомендуемые сообщения

cLauzz

ошибки стираются просто. Снимаете разьем с мозгов на 30 сек и обратно. ВСЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Андрюх смотря какие ошибки, та что 2 лампы светит, висит в блоке есп и не стирается при сбросе питания с ебу двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

Андрюх смотря какие ошибки, та что 2 лампы светит, висит в блоке есп и не стирается при сбросе питания с ебу двигателя.

+1 например если ляжет датчик положения кузова для АФЛ то первые несколько раз можно сбросить либо отключением акума или сбросом питания с мозгов,но после третей записи в мозги ошибка не стирается,то же самое и на аммортах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel

Да прога не поможет, она от другого лечит, там вопрос в датчике внутри блока есп.

У мен такая ошибка зажигалась вместе с ESP - т.е. сначала загорается амик, а потом и ESP. Обычно вылезало зимой раза 7-8 за всю зиму.... Пропадало обычно если раскачать кузов в повороте на 90 градосов - типа такого.... И еще - ошибку я прочитал у Пилота - в ТИСе сказано четко, если такая ошибка вылезает (номер я ее не помню уже - я постил фото тут), так вот так сказано, что надо залить новую прогу в блок ABS. Ее и привезли из Питера Пилоту - правда залить я так и не успел тогда - запарился ждать пока пилот ее себе заливал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

Цука,опять аморт загорелся :banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

да забей, это постоянная теме на верке с идс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

да забей, это постоянная теме на верке с идс.

неД,я так буду нещадно бороться с этой проблемой!!! :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nortal16

Цука,опять аморт загорелся :banghead:

А у меня погас - после стоянки в теплом боксе, негорит уже дня 4 :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

Как я и написал что буду выяснять в чем проблема

итак:

после осмотра проводки датчика выяснились очень интересные факты

1)гофра в которой лежат провода забита грязью и водой по самое не балуй

2)только один провод защищен,остальные голые

так вот что оказалось,у меня просто напросто один провод перегнил полностью(место где был разрыв покрыт так называемым грибком),поэтому когда остатки провода переломались окончательно выбило ошибку и стирание ТЕХом естественно не даст положительного резальта.Но так как провода стоят жестко иногда контакт появляется и ошибка может не гореть ,как только контакт отходит опять загорается

Отсюда совет тем у кого эта проблема существует:

отсщелкнуть проводку от скоб к которым она крепится,вытрясти всю грязь вычистить провода,внимательно осмотреть,желательно перегибая прозвонить и заменить убитый провод.

У меня создается впечатление (из-за многих жалоб) что на заводе при заклепывании основного(верхнего)контакта каким то образом частично повреждается кабель который потом при попадании влаги со временем разрушается и соответственно разрушается проводка.

фото фиговое но думаю вам понятно о чем я

post-2294-0-69585400-1296660514_thumb.jp

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

СПАСИБО!!! :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Ай молодца.

Я не стал заморачиваться т.к. всё равно менять её буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

кстати советую уделить внимание проводке всех датчиков так как подлянка может быть в любом месте:)

и еще,если дилер вам говорит что надо менять амморт потому что ошибка вылезла вследствии убитого демфера(бочкообразный отросток в нижней части амморта)который отвечает за жесткость амморта в режиме"спорт" то это туфта,если скажет что умер амморт то это тоже туфта(если амморт действительно не убит что легко определить на дороге)заставте мастера раскрыть гофру того датчика на который матюкается ТЕХ,все почистить и прозвонить каждый провод,Кстати желательно проверить несколькими (разными)ТЕХами так как у меня первый ТЕХ нашел почему то ошибку правого датчика(там и проводка и датчик в норме)а второй определил разрыв цепи в левом датчике(где собственно и нашли прогнивший провод)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

Ай молодца.

Я не стал заморачиваться т.к. всё равно менять её буду.

вот это дело!Я тоже уже подумываю над этим насмотревшись че творится с проводкой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

слишком много в ней деталей, а качество работы на троечку с минусом.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Саш, а чо решил все таки?

я пока в мыслях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

будут бильштайн Б12, вообще 16 хочу, но 12 очень удачно подогнали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

будут бильштайн Б12, вообще 16 хочу, но 12 очень удачно подогнали.

а я думаю купить новый IDS+ и поставить ,эти снять и попробовать слегка доработать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Ничего не изменится, проверенно, даже новые аморты на стенде показали что не чуть не лучше старых.

У меня есть баталии предыдущего владельца, включая испытания на вибростендах.

IDS шлак. :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

Ничего не изменится, проверенно, даже новые аморты на стенде показали что не чуть не лучше старых.

У меня есть баталии предыдущего владельца, включая испытания на вибростендах.

IDS шлак. :icon_imslow:

ну попытка не пытка как говорил товарищ Берия :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

млин ну все что выше в6 пипец жестко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

б12 это те же б6, только ещё и пружины в комплекте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel

б12 это те же б6, только ещё и пружины в комплекте.

Что, индивидуальные наборы под конкретный авто и двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

6 дней прошло,вроде больше нигде провода не оборваны:)

аммо не горит!:)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Что, индивидуальные наборы под конкретный авто и двигатель?

Индивидуально-усредненные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
silk

ребята кто поможет загорелся знак амортизаторов и вогсклицательный знак и подвеска постоянно жесткая.

загорелся на сомом наверно ровном участке дороги в мире, не единой кочки километров 5 наверно небыло и вдруг загорелся.

уже неделю езжу так. где что можно поглядеть. буду очень благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...