cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 28 января, 2011 ошибки стираются просто. Снимаете разьем с мозгов на 30 сек и обратно. ВСЕ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 28 января, 2011 Андрюх смотря какие ошибки, та что 2 лампы светит, висит в блоке есп и не стирается при сбросе питания с ебу двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ 679 Жалоба Опубликовано 28 января, 2011 Андрюх смотря какие ошибки, та что 2 лампы светит, висит в блоке есп и не стирается при сбросе питания с ебу двигателя.+1 например если ляжет датчик положения кузова для АФЛ то первые несколько раз можно сбросить либо отключением акума или сбросом питания с мозгов,но после третей записи в мозги ошибка не стирается,то же самое и на аммортах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camel 2 595 Жалоба Опубликовано 28 января, 2011 Да прога не поможет, она от другого лечит, там вопрос в датчике внутри блока есп.У мен такая ошибка зажигалась вместе с ESP - т.е. сначала загорается амик, а потом и ESP. Обычно вылезало зимой раза 7-8 за всю зиму.... Пропадало обычно если раскачать кузов в повороте на 90 градосов - типа такого.... И еще - ошибку я прочитал у Пилота - в ТИСе сказано четко, если такая ошибка вылезает (номер я ее не помню уже - я постил фото тут), так вот так сказано, что надо залить новую прогу в блок ABS. Ее и привезли из Питера Пилоту - правда залить я так и не успел тогда - запарился ждать пока пилот ее себе заливал)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ 679 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2011 Цука,опять аморт загорелся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2011 да забей, это постоянная теме на верке с идс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ 679 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2011 да забей, это постоянная теме на верке с идс.неД,я так буду нещадно бороться с этой проблемой!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nortal16 3 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2011 Цука,опять аморт загорелся А у меня погас - после стоянки в теплом боксе, негорит уже дня 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ 679 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2011 Как я и написал что буду выяснять в чем проблемаитак:после осмотра проводки датчика выяснились очень интересные факты1)гофра в которой лежат провода забита грязью и водой по самое не балуй2)только один провод защищен,остальные голыетак вот что оказалось,у меня просто напросто один провод перегнил полностью(место где был разрыв покрыт так называемым грибком),поэтому когда остатки провода переломались окончательно выбило ошибку и стирание ТЕХом естественно не даст положительного резальта.Но так как провода стоят жестко иногда контакт появляется и ошибка может не гореть ,как только контакт отходит опять загораетсяОтсюда совет тем у кого эта проблема существует:отсщелкнуть проводку от скоб к которым она крепится,вытрясти всю грязь вычистить провода,внимательно осмотреть,желательно перегибая прозвонить и заменить убитый провод.У меня создается впечатление (из-за многих жалоб) что на заводе при заклепывании основного(верхнего)контакта каким то образом частично повреждается кабель который потом при попадании влаги со временем разрушается и соответственно разрушается проводка.фото фиговое но думаю вам понятно о чем я 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2011 СПАСИБО!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2011 Ай молодца. Я не стал заморачиваться т.к. всё равно менять её буду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ 679 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2011 кстати советую уделить внимание проводке всех датчиков так как подлянка может быть в любом месте:)и еще,если дилер вам говорит что надо менять амморт потому что ошибка вылезла вследствии убитого демфера(бочкообразный отросток в нижней части амморта)который отвечает за жесткость амморта в режиме"спорт" то это туфта,если скажет что умер амморт то это тоже туфта(если амморт действительно не убит что легко определить на дороге)заставте мастера раскрыть гофру того датчика на который матюкается ТЕХ,все почистить и прозвонить каждый провод,Кстати желательно проверить несколькими (разными)ТЕХами так как у меня первый ТЕХ нашел почему то ошибку правого датчика(там и проводка и датчик в норме)а второй определил разрыв цепи в левом датчике(где собственно и нашли прогнивший провод)! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ 679 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2011 Ай молодца. Я не стал заморачиваться т.к. всё равно менять её буду.вот это дело!Я тоже уже подумываю над этим насмотревшись че творится с проводкой) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2011 слишком много в ней деталей, а качество работы на троечку с минусом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2011 Саш, а чо решил все таки?я пока в мыслях... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2011 будут бильштайн Б12, вообще 16 хочу, но 12 очень удачно подогнали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ 679 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2011 будут бильштайн Б12, вообще 16 хочу, но 12 очень удачно подогнали.а я думаю купить новый IDS+ и поставить ,эти снять и попробовать слегка доработать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2011 Ничего не изменится, проверенно, даже новые аморты на стенде показали что не чуть не лучше старых.У меня есть баталии предыдущего владельца, включая испытания на вибростендах.IDS шлак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ 679 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2011 Ничего не изменится, проверенно, даже новые аморты на стенде показали что не чуть не лучше старых.У меня есть баталии предыдущего владельца, включая испытания на вибростендах.IDS шлак. ну попытка не пытка как говорил товарищ Берия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2011 млин ну все что выше в6 пипец жестко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2011 б12 это те же б6, только ещё и пружины в комплекте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camel 2 595 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2011 б12 это те же б6, только ещё и пружины в комплекте.Что, индивидуальные наборы под конкретный авто и двигатель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ 679 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2011 6 дней прошло,вроде больше нигде провода не оборваны:)аммо не горит!:) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2011 Что, индивидуальные наборы под конкретный авто и двигатель?Индивидуально-усредненные... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
silk 23 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2011 ребята кто поможет загорелся знак амортизаторов и вогсклицательный знак и подвеска постоянно жесткая.загорелся на сомом наверно ровном участке дороги в мире, не единой кочки километров 5 наверно небыло и вдруг загорелся.уже неделю езжу так. где что можно поглядеть. буду очень благодарен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты