Перейти к содержанию
Авторизация  
x-maks

Детские Болезни Corsa Opc

И так, пару опросов!  

144 пользователя проголосовало

  1. 1. Вылетали ли у вас задние ступичные подшипники?

    • Да. Поменяли по гарантии,но только один.
      17
    • Да. Поменяли по гарантии оба.
      38
    • У меня все в порядке со ступицами.
      87
    • Да. Но в гарантии было отказано.
      9
  2. 2. Что еще вы меняли по-гарантии?

    • Радиатор
      65
    • Резистор управления вентилятора радиатора
      57
    • Опорные подшипники передних амортизаторов
      12
    • Трубки кондиционера
      51
    • да я уже пол-машины поменял!
      16
    • Кто здесь!?
      24
    • Другое.(отписываем что)
      10
    • Зеркала
      12
    • NEW!!! Поршень в 4м цилиндре.
      6
    • NEW!!! Заслонка климата (отзывная)
      3
    • NEW!!! Хром окантовки ПТФ
      14
    • NEW!!! Хром ручка открывания двери в салоне.
      8


Рекомендуемые сообщения

x-maks

про скрипящее сцепление- у меня с 9000 скрипело...

К списку болячек нужно ещё добавить КПП с ломающейся третьей передачей и скрепящее сцепление, и то и другое должно менятся в сборе и по гарантии! (если она ещё осталась)

расскажи поподробнее что как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muzred

прочитал все 28 страниц, страшно)

Бери тупер.:banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
furioka

та ты че, не не не, лучше корсу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smithy

та ты че, не не не, лучше корсу)

:respekt: only corsa!!!

бери и не парься!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SLeSar

Ну вот 10000 пробега и пошли неприятности...

с утра ужасный старт хрюкает, троит, пытаеться заглохнуть...

по газуешь минутку до 2000 оборотов все пропадает как небыло...

тажа проблема была на овоще... но она то была то небыло...

вообщем почему непонятно... видать болезнь неизлечима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sikorian

сегодня проходил то 30000 - итог в принципе все как у всех, радиатор под замену.:666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
versus83

ну увод вправо в движении - сход/развал. У меня тоже очень рано начало уводить. с/р решил проблему.

скрежет сзади справа - бесил меня с первого дня покупки. полный разбор салона и шумоизоляция решили проблему. а конкретно Звук идет из технологического отверстия под крепление катушки заднего ремня безопасности. Заклеил ту дырку шумкой - вообще как в танке.

Привет, у меня похожий звук беспокоит меня, сколько стоит сделать шумку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Murdockiller

Ну вот и я попал на резистор вентилятора. Молотит постоянно на максимале. Позвонил в Автомир, говорят типа так и должно быть, жара на улице :icon_imslow: Я им сказал, вы меня не лечите, правда в других тонах :i48: Записали на диагностику. Говорю, что пол Москвы переменяло уже, а вы мне тут рассказываете. :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

оригинальный номер резистора дайте, плиз.

должен стоить копейки, может и себе тоже поменяю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Murdockiller

Кстати да, может есть у кого номер оригинальный резистора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буб

Пробег 13тык. Тьфу*3 раза пока ничего не беспокоит вышеописанное...

Одно НО - вентилятор врубается на 105 градусах и иногда температура доходит аж до 107 (по тестовому режиму смотрю). Понимаю что жара, но раньше на 102 врубался вентилятор...

На панели никаких ошибок не загорается... Мож просто гоню? )) до ТО недолго осталось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Magnolia Fan

у меня всегда так , в пробках, 106-врубился-107 и вниз до 93-95ти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буб

Нарыл в каталогах экзиста номер резистора вентилятора... Но хорошо бы уточнить еще у диллеров он ли это...

Номер 13 41 919. По каталогу идет именно на Z16LER

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Майк

моя проверка работы вентилятора вчера показала, что из трех скоростей он пашет только на 3ей :spiteful: медленно крутить не умеет, поэтому диагноз - заказаны резисторы. Как я вижу из практики, третья скорость врубается на 106градусах, а первые две на каких кто в курсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буб

Заказаны резисторЫ? их там несколько чтоли? ))

У меня тоже только на 106 врубается вроде..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пRяник

Как проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

что проверить?

резистоР?

как как, постоянно молотит на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

что проверить?

резистоР?

как как, постоянно молотит на максималке

Макс, как максималку определять на слух Типа 1я скорость это "уууууу", а вторая "вуууууууууууууууууууу"? :icon_imslow::icon_imslow::icon_imslow:

и сколько скоростей-то в итоге? две или три?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Макс, как максималку определять на слух Типа 1я скорость это "уууууу", а вторая "вуууууууууууууууууууу"? :icon_imslow::icon_imslow::icon_imslow:

и сколько скоростей-то в итоге? две или три?

а ты определить не можешь что вентилятор молотит громко? аж из салона слышно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muzred

моя проверка работы вентилятора вчера показала, что из трех скоростей он пашет только на 3ей :spiteful: медленно крутить не умеет, поэтому диагноз - заказаны резисторы. Как я вижу из практики, третья скорость врубается на 106градусах, а первые две на каких кто в курсе?

Мишаня, превед. Как я тебе и говорил :spiteful:

На счёт проверки: включите кондей и просто постойте около машины. Вентилятор или каждые 40 секунд включается или молотит около минуты, выключается на секунд 10 и заново. Всё просто услышать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SSSR

Так в итоге на скольких градусах должен врубаться вентилятор при исправном резисторе????

У мну тоже на 106 градусах врубается, я думал это нормально :kopfkratz:

У меня на Астре тоже всегда врубался на ста с чем-то градусах и не было там никаких разных скоростей.

Только два положения - вентилятор ON и вентилятор OFF. Три года так отъездил и ничё... :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

Мишаня, превед. Как я тебе и говорил :spiteful:

На счёт проверки: включите кондей и просто постойте около машины. Вентилятор или каждые 40 секунд включается или молотит около минуты, выключается на секунд 10 и заново. Всё просто услышать.

будет повод включить кондей :icon_imslow:

сколько скоростей у вентилятора должно быть - 2 или 3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muzred

будет повод включить кондей :icon_imslow:

сколько скоростей у вентилятора должно быть - 2 или 3?

3. При неисправном резисторе молотит на 3. Ты это сразу услышишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Magnolia Fan

че-та я не поймуbanghead.gif ну слышно иногда как громко молотит! 1 и 2 скорости вообще не слышны? как тогда определить что он вообще на них работает, а не сразу на 3-й?

когда не в пробке,(не важно 120 еду или 30 км.ч) у меня всегда темп около 95-98. шума вентилятора не слышу, он просто на низкой скорости пашет или не работает а двиг охлаждается за счет встречного потока воздуха?

когда в пробке ( 30-40 минут обычно) темп медленно растет, доходит до 106 и включается вент. причем громко и гонит её до 93-95.

поставьте диагноз плизspiteful.gif

Изменено пользователем Magnolia Fan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

че-та я не поймуbanghead.gif ну слышно иногда как громко молотит! 1 и 2 скорости вообще не слышны? как тогда определить что он вообще на них работает, а не сразу на 3-й?

когда не в пробке,(не важно 120 еду или 30 км.ч) у меня всегда темп около 95-98. шума вентилятора не слышу, он просто на низкой скорости пашет или не работает а двиг охлаждается за счет встречного потока воздуха?

когда в пробке ( 30-40 минут обычно) темп медленно растет, доходит до 106 и включается вент. причем громко и гонит её до 93-95.

поставьте диагноз плизspiteful.gif

+1, всё также, только темп в пробке вырастает намного быстрее. Кондей всегда ОФФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...