reactor_as 803 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2010 Я это сделал, как машину из салона забрал +1 я так же, в первый же день... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serj_OPC 266 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2010 дану вас нет чтобы посоветовать или написать про это, так нет все тихим сапом это себе сделали и молчат как Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2010 Сергей, на встерче я тебе сделаю.Функция шлак. Двери открываются только после выключения зажигания. Не удобно. Так как надо турбу студить.Я себе сделал как на америкосах. Открывается только водительская дверь с одного нажатия, еще раз нажал все открываются. намного удобней.А вообще RTFM ЗЫ Я себе блин вторую сигу поставил, только потом узнал что штатная есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serj_OPC 266 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2010 Сергей, на встерче я тебе сделаю.Функция шлак. Двери открываются только после выключения зажигания. Не удобно. Так как надо турбу студить.Я себе сделал как на америкосах. Открывается только водительская дверь с одного нажатия, еще раз нажал все открываются. намного удобней.А вообще RTFM ЗЫ Я себе блин вторую сигу поставил, только потом узнал что штатная естьСашь спасибо! я себе сделал уже как только написал пост про это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2010 Сашь спасибо! я себе сделал уже как только написал пост про это ОК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camel 2 595 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2010 Сергей, на встерче я тебе сделаю.Функция шлак. Двери открываются только после выключения зажигания. Не удобно. Так как надо турбу студить.А что мешает двери кнопкой открыть изнутри?????? Я так открываю, когда мне надо выйти, не глуша мотор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2010 А что мешает двери кнопкой открыть изнутри?????? Я так открываю, когда мне надо выйти, не глуша мотор.Мне не удобно. Тут кому как) Просто дети, жены и прочие любимцы начинают двери раньше дергать изнутри, прежде чем успеешь открыть двери. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blackdevil 769 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2010 Мне не удобно. Тут кому как) Просто дети, жены и прочие любимцы начинают двери раньше дергать изнутри, прежде чем успеешь открыть двери.жены во множественном числе слушай, а на штатной можно сделать так, чтобы открывалась только водительская дверь??? а то вдруг кто ко мне запрыгнет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2010 Мне не удобно. Тут кому как) Просто дети, жены и прочие любимцы начинают двери раньше дергать изнутри, прежде чем успеешь открыть двери.Я для жены поставил кнопки от дорестайла, на открытие закрытие цз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2010 жены во множественном числе слушай, а на штатной можно сделать так, чтобы открывалась только водительская дверь??? а то вдруг кто ко мне запрыгнет Что то я не понял? Можно сделать чтоб когда один раз нажимаешь, открывалась только одна водительская. И все. И/или когда заводишь все закрываются, а когда глушишь все открываются.Я для жены поставил кнопки от дорестайла, на открытие закрытие цз.А там проводка подходит? заменить можно без снятия обшивки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2010 Что то я не понял? Можно сделать чтоб когда один раз нажимаешь, открывалась только одна водительская. И все. И/или когда заводишь все закрываются, а когда глушишь все открываются.А там проводка подходит? заменить можно без снятия обшивки?без шаманства не обошлось. не подходить она короче, ещё 2 провода в дверь затягивать надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2010 Ясно. Дорест вообще по богаче был. Cалон GTS вообще сказка . А панель прибора с дверцами) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blackdevil 769 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2010 сегодня переобулась на лето, колеса с датчиками давления. Сразу после выезда начал ругаться компьютер на то, что давление в шинах разное (( 2,9 накачали перед, а комп показывает 3,2 как накачать давление правильно??? или стоит пару дней подождать и все само собой устаканится?? на каждом шиномонтаже давление разное ((зы. вектра на 19-ках - секас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2010 Попробуй несколько дней поездить и понаблюдай за давлением, какое в начале и какое в процессе. Потом сделаешь выводы.На шиномонтажах иногда такое древнее заюзанное оборудование, что возникают большие сомнения в точности их манометров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brain 199 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2010 сегодня переобулась на лето, колеса с датчиками давления. Сразу после выезда начал ругаться компьютер на то, что давление в шинах разное (( 2,9 накачали перед, а комп показывает 3,2 Изображение как накачать давление правильно??? или стоит пару дней подождать и все само собой устаканится?? на каждом шиномонтаже давление разное (( зы. вектра на 19-ках - секас Изображение тоже мучаюсь с давлением . во первых давление надо мерять на холодной резине, ну и как я понял датчик посылает сигнал не постоянно, а периодически, поэтому по датчикам давление хрен выставишь . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nortal16 3 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2010 тоже мучаюсь с давлением . во первых давление надо мерять на холодной резине, ну и как я понял датчик посылает сигнал не постоянно, а периодически, поэтому по датчикам давление хрен выставишь .Выставляю давление следующим образом:Утром (на остывшей резине) неспешно доезжаю до ближайшего шиномонтажа, не глуша двигатель качаю колеса ориентируясь на показания штатных датчиков давления, они немного тормозят поэтому ближе к необходимому давлению качаем медленнее и ждем. И будет счастье Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blackdevil 769 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2010 надо попробовать...кто-то загнул, что только у официалов можно накачать как надо по компьютеру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2010 надо попробовать...кто-то загнул, что только у официалов можно накачать как надо по компьютеру гонево. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nortal16 3 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2010 Качал даже точным цифровым манометром - все равно разное давление получается. Описаный выше способ самый действенный! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camel 2 595 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2010 Да ладно, вы чо... Я качаю компрессором - там стрелка хитро работает - чтобы правильно мерило, надо отключить-подключить, поэтому я уже заметил, что по нему надо качать на 0,3 больше по стрелке. Компрессор не родной. Затем замеряю цифровым измерителем - он мерит с точностью 0,05 (т.е. 2,90-2,95-3.00...) В-общем затем если сравнить с показаниями на БК - примерно то и получается. Ну может на БК потом он чаще вниз как бы округляет: т.е. на приборчику накачал 2.95, а на БК покажет потом 2.9... Ну т.е. примерно где-то весьма рядом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dyversant 1 190 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2010 У меня вчера исчез (надписи) температурный режим климата пассажира, водителя и с какой скоростью идет обдув. После того как остановился вынул ключ и завел заново все появилось опять. Что это может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2010 У меня вчера исчез (надписи) температурный режим климата пассажира, водителя и с какой скоростью идет обдув. После того как остановился вынул ключ и завел заново все появилось опять. Что это может быть?Глюки по кану.А если стоит фантом, то вообще нечему удивляться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dyversant 1 190 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2010 по какому кану ? какой фантом ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2010 по какому кану ? какой фантом ? CAN это шина в авто по которой все устройства общаются, а фантом это устройство вместо штатной магнитоллы.В принципе забей, если не будет появляться, то точно глюк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blackdevil 769 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2010 Да ладно, вы чо... Я качаю компрессором - там стрелка хитро работает - чтобы правильно мерило, надо отключить-подключить, поэтому я уже заметил, что по нему надо качать на 0,3 больше по стрелке. Компрессор не родной. Затем замеряю цифровым измерителем - он мерит с точностью 0,05 (т.е. 2,90-2,95-3.00...) В-общем затем если сравнить с показаниями на БК - примерно то и получается. Ну может на БК потом он чаще вниз как бы округляет: т.е. на приборчику накачал 2.95, а на БК покажет потом 2.9... Ну т.е. примерно где-то весьма рядом.Камиль, а ты эти штучки с собой возишь?? а то меня уже раздражает сигнал компьютера и горящий все время значок ((( мож на встрече как-нить мне отрегулируешь??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты