Перейти к содержанию
Авторизация  
stas_magic

Прощай Вектра - Превед инсигниа

Рекомендуемые сообщения

UKR

Немного кривой информации от журналистов (про объем) ТУТА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чiko

http://auto.mail.ru/text.html?id=27837

Названы российские цены на Opel Insignia

Opel, наконец-то, объявил цену на новую Insignia, продажи которой начнутся в феврале следующего года. Этот автомобиль, приходящий на смену Vectra, будет стоить от 670 000 руб. за версию Essentia с 1,6-литровым агрегатом (115 л.с.). Для сравнения сейчас самая простая версия Vectra с 1,6-литровым двигателем (105 л.с.) стоит от 582 900 руб.

Базовая комплектация Insignia включает:

Кондиционер

Аудио система CD300

Система автоматического управления света

Электрическая регулировка сиденья водителя по высоте

Электрические стеклоподъемники передних окон

Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом

Система дистанционного управления замками дверей

Бортовой компьютер

Передний подлокотник

Складывающиеся задние сиденья в пропорции 40-60

Система креплений ISOFIX

Центральный подголовник заднего сиденья

ESP

ABS

Передние и боковые подушки безопасности водителя и переднего пасажира включая оконные шторки безопасности

Система дистанционного управления крышкой багажника

16" стальные диски

Передние противотуманные фары

Сигнализация

таки вот :rolleyes:

чет комплектация какая-то "мешанина мягкого с теплым" может представители просветят ?? или теперь реально в базе электрорегулировки сидений и автосвет !?!?

Изменено пользователем чiko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий К.
Названы российские цены на Opel Insignia

Тогда уж лучше так.

http://gm-press.com/RU/site/article.php?aid=3357

С официального сайта GM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий К.

Начинают появляться и российские обзоры Insignia. :fff:

Предвестник

В Зальцбурге многие покатались, и теперь отчитываются.

:opc: "По слухам, специалисты из Opel Performance Center разрабатывают "заряженную" версию Insignia на базе этого же V6, только турбин у него будет две, а мощность составит около 350 лошадиных сил."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

28.jpg

Бачок дальше убрали)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UA.

350 л.с. :respekt: Тогда автомат в ТЕМУ :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel

Что значит "* с включенной функцией overboost"? Смотрите на звездочку возле крутящего момента моторов, например, у 2.8Т - момент 350(400*).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever
Бачок дальше убрали)))

Вот молодцы, это тебе не автоваз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий К.
Что значит "* с включенной функцией overboost"? Смотрите на звездочку возле крутящего момента моторов, например, у 2.8Т - момент 350(400*).

Это значит, что при нажатии педали "газа" до упора (Кикдаун) в "мозгах у машинки счелкает" и она меняет алгоритм работы БУ (увеличивает давление наддува и концентрацию смеси). Отсуда и берется 400H.

Это про новый 1.6 который будет на Инсигнии, про 2.8 все по аналогии.

Эффективность и спортивность: новый 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, развивающий 180 л.с.

Новый 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель серии ECOTEC также оснащен системой турбонаддува. Он обладает максимальной мощностью 180 л.с. (132 кВт) и развивает максимальный крутящий момент 230 Нм в диапазоне 2200 - 5400 об/мин. Кроме того, при необходимости, задействовав функцию overboost, можно кратковременно поднять крутящий момент на 15% (до 266 Нм). Электронная система управления на пять секунд увеличивает давление наддува с 2,1 до 2,5 бар. Данная функция активируется автоматически всякий раз, когда резко до упора нажимается педаль акселератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

2.5 бара????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Ничего себе! :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
driver

неплохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DiamomdPain

фантастика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий К.

Откопаю ссылку, напишу точно, но вроде проскакивала инфа, что на 190 л.с. дизеле наддув до 3,3 бар. :spiteful:

На новых движках, как говорится, держите патрубки крепче. Это вам не 0,8...1,2 теперешние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий К.

Для любителей стайлингов и модингов, чтобы не заморачиваться с переделкой красной подсветки Insignia, можно взять Buick Regal (Insignia для Азиат) с голубой подсветкой. Продажи начинаются в Азиатком мире в 2009 году.

post-54-1225825812_thumb.jpg

:shok: Заметьте, что изначально идет с кнопкой Start/Stop и там где в Опеле кнопка AUX/CD у Buick-а HDD/DVD/AUX. Может и в Опеле с '10 м.г. появится что нибудь подобное?

Руль в данном случае кажется удобнее, можно взять снизу средним хватом.

post-54-1225828371_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий К.

Во, нашел ссылку про безумные давления. ТУТ :crazy:

Сам забыл, что все это было описано в пресс релизе по универсалу Insignia.

Мощный и инновационный: новый 2.0 CDTI BiTurbo

Новый 2.0 CDTI BiTurbo станет вершиной гаммы дизельных двигателей, устанавливаемых на Insignia. С двумя турбокомпрессорами и технологией Сleantech он развивает мощность 190 л.с. (140 кВт) при 4000 об/мин. Это соответствует превосходному показателю удельной мощности 95 л.с. (70 кВт) на литр рабочего объема. Максимальный крутящий момент 400 Нм достигается уже при 1500 об/мин.

Инновационная технология Сleantech, позволяющая контролировать процесс сгорания при помощи электронной системы с обратной связью, применяется на четырехцилиндровых дизельных двигателях с единой топливной рампой высокого давления (common-rail) впервые. Датчик давления, интегрированный в свечу накаливания, замеряет рабочее давление в камере сгорания (превышающее 180 бар) с частотой один миллион раз в минуту и точностью 98%. ...

Концепция двухступенчатого турбонаддува обеспечивает улучшение реакции двигателя на нажатие педали акселератора при малой частоте вращения коленчатого вала двигателя, а также повышение мощности. Два турбонагнетателя (один - большой, один - маленький) вступают в работу по очереди и управляются электроникой. До 1500 об/мин отработавшие газы направляются только в малый турбонагнетатель, имеющий меньшую инерцию, который создает давление наддува 3,3 бара. При увеличении скорости работы двигателя часть отработавших газов направляется в большой турбонагнетатель. Оба агрегата работают вместе. Сжатый в большом турбонагнетателе воздух, пройдя через промежуточный охладитель, попадает в малый турбонагнетатель и затем в цилиндры, но уже с большим давлением. При достижении двигателем 3000 об/мин все отработавшие газы направляются в большой турбонагнетатель. От него сжатый воздух идет в промежуточный охладитель, а затем - в цилиндры.

Еще одной новинкой является система впрыска топлива с общей рампой высокого давления (common-rail) третьего поколения, развивающей рабочее давление 2000 бар. ...

Чумовые числа. (Если кто понимает о чем речь) :spiteful:

Там же и про новый 1.6 180 л.с.

Для JeeAh и всех остальных, еще много фото Buick Regal

Ссылка 1

Ссылка 2, фото из которой я уже выкладывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий К.

В дополнение про Buick.

Новость, в которой забавный комментарий.

:icon_imslow: "Что интересно, на этом развешивание шильдиков на Инсигнию не закончится. О нет! Кое-где в Южной Америке Insignia скоро дебютирует под именем Chevrolet Vectra. Но только не в Бразилии и Аргентине: там под этой вывеской продают европейские Астры! Удивительно, как только джиэмовский менеджмент сам ещё не запутался в своих машинах?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel

вот поглазеть заднее подвеско от инсигнии 4ВД. А у моно приводной что спереди что сзади почти 1в1 с вектро ц.

60b56cb25cda.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий К.
вот поглазеть заднее подвеско от инсигнии 4ВД.

Откуда картинки. Из EPC или TIS новых. Если оттуда, делись ссылками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel

Назван победитель конкурса «Автомобиль года»

Официально победителя конкурса «Автомобиль года 2009» в Европе еще не объявили. Однако в прессу уже просочилась информация о том, кто же выиграл этот почетный трофей. Победителем конкурса стала модель Opel Insignia, которая пришла на смену Vectra! Она всего на один балл опередила Ford Fiesta.

Сразу скажем – пока это неофициальные результаты, но вряд ли жюри конкурса пересмотрит свое решение. 59 автомобильный журналистов из 23 европейских стран уже сделали свой выбор. Итак, Opel Insignia получила 321 балл. На втором месте идет Ford Fiesta – 320 баллов. А замыкает тройку Volkswagen Golf (223 очка). Далее следует Citroen C5 (198 баллов), Alfa Romeo MiTo (148), Skoda Superb (144) и Renault Megane (121).

http://auto.mail.ru/text.html?id=28097

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel

Василий, это из EPC, как я понимаю. Это от человека, который работает у дилера. У меня такой нет:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WarDob

С минимальным отрывом в 1 балл! Ура, товарищи! :) Кстати, два года назад корса проиграла победителю, S-Max'у 2 балла, а сейчас опередила фиесту на 1. Реванш :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...