Перейти к содержанию
Авторизация  
MIKEoff

project Mazpel или дайте мне 700 сильный мотор

Рекомендуемые сообщения

migelio

Слов просто нет ... приятно смотреть на каждую деталь ! у меня встал :icon_imslow::facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

Слов просто нет ... приятно смотреть на каждую деталь ! у меня встал :icon_imslow::facepalm:

Хмммм....ну это поправимо :666::ooooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Круть!!!!!!!!!! :3_2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mutantbikes
3b78c5d0238f669dae13b1dfc629b406.gifкрутотень просто нереальная... у меня нет слов, одни эмоции respekt.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ

силен тюнех.

А как подбирался диаметр рейки и ресивера? По наитию или как-то рассчитывался? Сорри конечно, если глупость спросил, просто моторный тюнех не моя сильная сторона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

силен тюнех.

А как подбирался диаметр рейки и ресивера? По наитию или как-то рассчитывался? Сорри конечно, если глупость спросил, просто моторный тюнех не моя сильная сторона.

мне тоже интересно

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makar4ik

Ах, я тащусь как всё аккуратно! Всегда хотел спросить ты на специальном станке так ровно трубы пилишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjo

вот это я понимаю ювелирная работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ka:Mar

Очень не понравилось решение с рулевой рейкой. Ну чего вам не вернуть ее на место? Вы ж не американцы.

Очень понравилось как и из чего собирается мотор. Возможно ли изготовить коллектор только на 6 горшков и две турбины. Какая примерная стоимость будет. Можно в личку.

Какой в итоге получается вес у мотора со всем навесным, турбинами и коллекторами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

силен тюнех.

А как подбирался диаметр рейки и ресивера? По наитию или как-то рассчитывался? Сорри конечно, если глупость спросил, просто моторный тюнех не моя сильная сторона.

Есть рекомендованные диаметры рейки под требуемую мощность.Есть обьем ресивера под,расход,обороты,длина раннеров(в данном случае максимально,что можно было сделать).

Очень не понравилось решение с рулевой рейкой. Ну чего вам не вернуть ее на место? Вы ж не американцы.

Очень понравилось как и из чего собирается мотор. Возможно ли изготовить коллектор только на 6 горшков и две турбины. Какая примерная стоимость будет. Можно в личку.

Какой в итоге получается вес у мотора со всем навесным, турбинами и коллекторами?

Рейка назад не вернется.Для нее там нет места.Меня абсолютно не смущает факт ее переноса.

Про коллектор напишу в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Сделано очень красиво и аккуратно. :respekt:

Я вот только не до конца понимаю: тюнинговые конторы из тех что попродвинутей впускные коллектора делают и испытывают в несколько заходов, в плане последовательно делают несколько моделей, каждую продувают, дорабатывают геометрию, настраивают на них тестовые двигатели и т.д. (например кортенаевский ресивер на астру, который с кем-то из немецких тюнеров делался или дбиласовский ресивер). Соответственно характеристики ресивера, видимо, зависят не только от основных параметров (объем, длина раннеров), но и от формы. Тут получается, что из заготовок по расчетным параметрам был сварен ресивер (при этом естественно полный кастом, ибо готовых проверенных примеров ресивера под let на rx8 естественно нет), подогнан под моторный отсек (например торец основного объема ресивера спилен, как я понимаю, под форму стенки моторного отсека и какие-то штуцеры, которые оттуда торчат), как обеспечивается в таком случае оптимальность геометрии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

Есть проверенный мной вариант коллектора,который отлично себя зарекомендовал именно на ЛЕТ.Это его практически точная копия.Куртенай делает другие коллекторы,для других моторов.За маздой в работе будет астра опс на гаррете 3076,с целью 450сил.Для нее уже приобретен такой коллектор.

Торец срезан не ради подгона,а чтобы к четвертому цилиндру не беднилась смесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

Копию Куртенаевского коллектора?Он же литой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

...продолжаем мучить мотор.

теперь врезаем в коллектор форсунки для впрыска закиси азота,которые выглядят вот так:

s-869.jpg

к каждой форсунке по своей линии подается закись и бензин(мокрая система).На каждый цилиндр ставится по форсунке(директ порт)

s-863.jpg

потом ваяем кронштейн для распределительных блоков,все закрепляем и подключаем линии подачи закиси и бензина для каждой форсунки.в итоге имеем это:

s-864.jpg

после этого делаем слив масла с турбины,начинаем размещать катушки зажигания,ваять под них кронштейны

s-865.jpg

в итоге все выглядит вот так:

s-866.jpg

s-867.jpg

далее пытаемся приладить компрессор кондиционера систему регулировки его ремня отМазды к блоку Опеля.размечаем,режем,варим.ставим:

s-868.jpg

пескоструйкой и пораской кронштейнов займемся потом...

  • Upvote 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Powerнутый

красотища :respekt::shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Мотор фазный? :shok: А чегож на опц фаз изменяемых нету?

И колектор обматывать не будете? Или это потом уже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PAR

Мля, а где вы умудрились найти 3582 без антисержа? Ну копейки разница, а Гарретт и так нежный, в случе чего быстро кончится. И потом ну если уж строить, так брать 4G63... да и мозги всякие AEM и прочие есть болт он на него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PAR

1) про 4G63, конечно он легендарный, но старый как говно мамонта. Но реально на него тюнинга до фига и проблем с зап. частями нет, все в наличии. Это радует.

2) Короче, это аэродинамика... я в ней х.з. что смыслю. Основная тема, что когда закрываешь дроссель создается адское давление после турбы и до дросселя. Вот перепускник предназначен стравливать это дело - избыточное давлние. Но бывает какие-то там случаи, когда это не срабатывает или не так быстро или еще х.з. как. И бьет по крыльчатке нежного гарретта и ему конец наступает. такие же процессы происходят в турбинных двигателях самолетов. Читайте еще про помпаж...

Первое фото турбины с Anti surge, вторая 3071 без.

http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,36883,page=1

Изменено пользователем PAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Тогда пиши уж "антисёрдж" или даже "антисурдж"...а то "антисерж" звучит как средство против Serge_OPC :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

Мотор фазный? :shok: А чегож на опц фаз изменяемых нету?

И колектор обматывать не будете? Или это потом уже)

Где мотор фазный?С изменяемыми фазами газораспределения или с фазировнным впрыском?Что ты имел в виду под словом "фазный"

Коллектор,естественно,будет обмотан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

Мля, а где вы умудрились найти 3582 без антисержа? Ну копейки разница, а Гарретт и так нежный, в случе чего быстро кончится. И потом ну если уж строить, так брать 4G63... да и мозги всякие AEM и прочие есть болт он на него.

Вообще-то гарретты 3582 идут без anti surge.Можно заказать опционный хоузинг с anti surge,но на даном моторе он нафиг не нужен т.к. никто тапок в пол с 1000 оборотов нажимать не будет.Назначение этой системы-борться с эффектом помпажа.

Для того,чтобы на крыльчатку не было повышенных нагрузок при резком закрытии дросселя существует blow off.Он,естественно,на этом моторе будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Где мотор фазный?С изменяемыми фазами газораспределения или с фазировнным впрыском?Что ты имел в виду под словом "фазный"

Коллектор,естественно,будет обмотан.

изменяемые фазы газораспределения))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PAR

Вообще-то гарретты 3582 идут без anti surge.

Какая-то устаревшая информация. Вот каталог http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/products/turbochargers.html

Номера турбин:

GT3582R - 714568-7

GT3582R - 714568-8

GT3582R - 714568-9

GT3582R - 714568-10

Сompressor housing features a ported shroud

Можно заказать опционный хоузинг с anti surge,но на даном моторе он нафиг не нужен т.к. никто тапок в пол с 1000 оборотов нажимать не будет.

Да там отрицательное давление будет до 3000 оборотов поди. Да и лишним оно не бывает, тем более Гарретт "нежный"очень.

Назначение этой системы-борться с эффектом помпажа.

Для того,чтобы на крыльчатку не было повышенных нагрузок при резком закрытии дросселя существует blow off.Он,естественно,на этом моторе будет.

Все одно даже с перепускником могут быть проблемы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

Какая-то устаревшая информация. Вот каталог http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/products/turbochargers.html

Номера турбин:

GT3582R - 714568-7

GT3582R - 714568-8

GT3582R - 714568-9

GT3582R - 714568-10

Сompressor housing features a ported shroud

Да там отрицательное давление будет до 3000 оборотов поди. Да и лишним оно не бывает, тем более Гарретт "нежный"очень.

Все одно даже с перепускником могут быть проблемы...

Даже если отрицательное давлени будет до 3000(в чем я сильно сомневаюсь),это не значит что до 3000 будет помпаж.Перепускник к помпажу не имеет никакого отношения.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...