f1y0rdie

Опыт посещения АБС Маркет

1 047 сообщений в этой теме

Сегодня впервые обращался в АБС Маркет для замены родного дифференциала на Wavetrac.

Утром оставил машину, вечером - забрал.

Итого: Машину после сервиса не пришлось увозить домой на веревке, и это радует... (шутка ;)

Но это все была лирика, а дальше будет проза:

1. О-о-чень вкусная цена за работу!

2. И даже с учетом п.1 есть скидка ОПЦ клубу.

3. Мастера не обламываются давать внятные пояснения малограмотным клиентам.

4. В следующий раз обращусь к ним опять.

5. Буду рекомендовать их знакомым.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего нового.. за 10 лет обслуживания ничего не поменялось :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. За 8 лет одно и тоже :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я все "овощу" в комисе, надо приехать попробовать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я все "овощу" в комисе, надо приехать попробовать.

не надо, и так очереди не маленькие... наоставались там некоторые!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсану. Цепи мне отлично поменяли. Помимо цепей еще ооочень много всего поменяли и все сделали качественно, нареканий нет. Видел вскрытый отмытый до блеска мотор, точнее его гбц.

Одно замечание:

-сказали, что долили жидкости в гур, но выехав услышал гул, даже на руле чувствовался, на стоящей машине. на след день купил жижи, долил - все прошло:)

мейби мисс андестендинг? :kopfkratz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мейби мисс андестендинг?

Это норма. Надо покатать и долить. Он уходит по началу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это норма. Надо покатать и долить. Он уходит по началу.

так и сделал) без претензий :respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядя Коля на замене цепей собаку уже съел :) скоро с закрытыми глазами делать будет :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня впервые обращался в АБС Маркет для замены родного дифференциала на Wavetrac.

Утром оставил машину, вечером - забрал.

Итого: Машину после сервиса не пришлось увозить домой на веревке, и это радует... (шутка ;)

Но это все была лирика, а дальше будет проза:

1. О-о-чень вкусная цена за работу!

2. И даже с учетом п.1 есть скидка ОПЦ клубу.

3. Мастера не обламываются давать внятные пояснения малограмотным клиентам.

4. В следующий раз обращусь к ним опять.

5. Буду рекомендовать их знакомым.

Так вот чей это был Вэйвтрак... :wink: Поздравляю!

Дядя Коля на замене цепей собаку уже съел :) скоро с закрытыми глазами делать будет :)

Эт точно! Вчера забрал Антару сестры после замены цепей, зашина работает гораздо лучше!

И сделал адаптацию изитроника на папиной Мериве. Короче обслужил все семейные Опеля... :wink:

Всем сотрудникам АБС Маркета большой респект! :respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот чей это был Вэйвтрак... :wink: Поздравляю! :respekt:

Ну, да... Первый раз заказал в Регале, но парни оказались какими-то сонными. Сказали, что скоро отправят. Через пару недель напомнил о себе, а они отвечают, что их система отвергла мой перевод, да и на складе ничего нет - сами ждут из Америки. И не известно, сколько бы я ждал, если бы не напомнил о себе. Я сказал, что попытаю удачи в другом месте...

Потом узнал, что можно заказать через Рика. С ним проблем не было.

П.С.: Уж не знаю, как вы парни носитесь на своих Корсах. У меня руль в ноль возращается примерно так же, как и раньше. В поворотах ощущения примерно те же. Наверное, я слишком медленно езжу. Ну, если "по фэньшую" положено, чтобы был модный дифференциал, то пусть уж стоИт. ;)

Изменено пользователем f1y0rdie
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, да... Первый раз заказал в Регале, но парни оказались какими-то сонными. Сказали, что скоро отправят. Через пару недель напомнил о себе, а они отвечают, что их система отвергла мой перевод, да и на складе ничего нет - сами ждут из Америки. И не известно, сколько бы я ждал, если бы не напомнил о себе. Я сказал, что попытаю удачи в другом месте...

Потом узнал, что можно заказать через Рика. С ним проблем не было.

П.С.: Уж не знаю, как вы парни носитесь на своих Корсах. У меня руль в ноль возращается примерно так же, как и раньше. В поворотах ощущения примерно те же. Наверное, я слишком медленно езжу. Ну, если "по фэньшую" положено, чтобы был модный дифференциал, то пусть уж стоИт. ;)

Прокатишь? )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос,

А шевролями АБС занимается?:) мне лачетти починить нужно:))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, да... Первый раз заказал в Регале, но парни оказались какими-то сонными. Сказали, что скоро отправят. Через пару недель напомнил о себе, а они отвечают, что их система отвергла мой перевод, да и на складе ничего нет - сами ждут из Америки. И не известно, сколько бы я ждал, если бы не напомнил о себе. Я сказал, что попытаю удачи в другом месте...

Потом узнал, что можно заказать через Рика. С ним проблем не было.

П.С.: Уж не знаю, как вы парни носитесь на своих Корсах. У меня руль в ноль возращается примерно так же, как и раньше. В поворотах ощущения примерно те же. Наверное, я слишком медленно езжу. Ну, если "по фэньшую" положено, чтобы был модный дифференциал, то пусть уж стоИт. ;)

Может тебе забыли диф поменять?

Если серьезно, попробуй с вывешенным колесом передним тронуться...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос,

А шевролями АБС занимается?:) мне лачетти починить нужно:))

Официально нет, но что-то мне подсказывает, что возьмутся.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как объективно измерить "приход" от новой железки? Например, нарезая круги? Радиус оборота вокруг конуса при той же, что и раньше, предельной скорости должен уменьшиться?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На квайфе приход чувствуется субъективно очень заметно - когда в повороте обычно начинается снос (накатом или под легкий сброс газа) под газом ощутимо сильнее затягивает внутрь поворота, руль при этом в сравнении с машиной без дифа тянет сильнее в сторону поворота (без дифа руль естественным образом в среднее положение возвращается - т.е. в сторону противоположную повороту).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На квайфе приход чувствуется субъективно очень заметно - когда в повороте обычно начинается снос (накатом или под легкий сброс газа) под газом ощутимо сильнее затягивает внутрь поворота, руль при этом в сравнении с машиной без дифа тянет сильнее в сторону поворота (без дифа руль естественным образом в среднее положение возвращается - т.е. в сторону противоположную повороту).

Подозреваю, что отличие в приходе не столько из-за марки призводителя дифференциала, сколько из-за модели машины.

Не знаю, почему здесь считают, что Корса не поворачивает. По моим ощущениям, рулится она вполне достойно и без всяких квайфов. Ну, или я уже за пару месяцев езды на B14 забыл, как она ехала на стоковой подвеске.

Изменено пользователем f1y0rdie
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подозреваю, что отличие в приходе не столько из-за марки призводителя дифференциала, сколько из-за модели машины.

Не знаю, почему здесь считают, что Корса не поворачивает. По моим ощущениям, рулится она вполне достойно и без всяких квайфов. Ну, или я уже за пару месяцев езды на B14 забыл, как она ехала на стоковой подвеске.

Ничего хорошего я например в стоковой подвеске не увидел, да она не плохая, но машина на б14 управляется гораздо лучше и интереснее.

Что же касается блокировки, то я могу сказать я от квайфа сразу почувствовал офигенный приход, в мячике сразу сбросил 7 сек.

А зимой этой вообще счастье было когда в любой сугроб заезжал до упора во дворе и не боялся что не выеду с утра

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подозреваю, что отличие в приходе не столько из-за марки призводителя дифференциала, сколько из-за модели машины.

Не знаю, почему здесь считают, что Корса не поворачивает. По моим ощущениям, рулится она вполне достойно и без всяких квайфов. Ну, или я уже за пару месяцев езды на B14 забыл, как она ехала на стоковой подвеске.

Видимо забыл, прокатись на стоке... :wink:

Приход от дифа очень ощутимый! Попробуй перед поворотом не тормоз, а газ нажать... :spiteful:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подозреваю, что отличие в приходе не столько из-за марки призводителя дифференциала, сколько из-за модели машины.

Не знаю, почему здесь считают, что Корса не поворачивает. По моим ощущениям, рулится она вполне достойно и без всяких квайфов. Ну, или я уже за пару месяцев езды на B14 забыл, как она ехала на стоковой подвеске.

Квайф и Вейвтрак разные дифференциалы по принципу работы. Я на вейвтраке не ездил.

То, что я писал (кроме, возможно, эффекта на усилие на руле) по идее универсально. Даже если у корсы и правда нереально крутая управляемость это не отменяет того, что под тягой дифф должен менять поворачиваемость с недостаточной на хотя бы нейтральную.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего хорошего я например в стоковой подвеске не увидел, да она не плохая, но машина на б14 управляется гораздо лучше и интереснее.

Ну, почему же "ничего"? На ней можно было по "лежачим полицейским" проезжать, не отставая от кроссоверов всяких ;)

А B14 - для вышивания на МКАДе и т.п. местах. Изредка и без фанатизма себя так развлекаю.

Что же касается блокировки, то я могу сказать я от квайфа сразу почувствовал офигенный приход, в мячике сразу сбросил 7 сек.

Я еще не был ни разу на специальной трассе, но уже уверен, что проеду на 10 сек быстрее себя на стоке: - 3 сек за счет подвески, и - 7 сек из-за дифференциала (это шутка такая ;)

А зимой этой вообще счастье было когда в любой сугроб заезжал до упора во дворе и не боялся что не выеду с утра

На стоковой подвеске я заезжал в сугробы так далеко, что меня обратно УАЗом вытаскивали - на брюхо сел. Думаю, на заниженной подвеске мне было бы проще - далеко бы не заехал, друзья руками бы вытолкали. А дифференциал в любом случае уже никак бы не помог. :)

Видимо забыл, прокатись на стоке... :wink:

Приход от дифа очень ощутимый! Попробуй перед поворотом не тормоз, а газ нажать... :spiteful:

Не, я лучше по-старинке: отторможусь чуть больше, чем надо, а потом в повороте буду прибавлять, если это возможно ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квайф и Вейвтрак разные дифференциалы по принципу работы. Я на вейвтраке не ездил.

То, что я писал (кроме, возможно, эффекта на усилие на руле) по идее универсально. Даже если у корсы и правда нереально крутая управляемость это не отменяет того, что под тягой дифф должен менять поворачиваемость с недостаточной на хотя бы нейтральную.

Ну, наверное не "нереально крутая", а хорошая. Когда шипы переобую, тогда и буду искать приход. У меня и так крайние дни машинка валит - постояла несколько часов со скинутыми клеммами, пока я ездил за новым аккумулятором. ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, я лучше по-старинке: отторможусь чуть больше, чем надо, а потом в повороте буду прибавлять, если это возможно ;)

Прибавлять лучше на выходе из поворота...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прибавлять лучше на выходе из поворота...

Это очевидно, но если в поворот войти медленней, чем нужно, то попробовать прибавить можно всегда - хоть до середины, хоть после. Я вроде бы нигде логике не противоречу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Mazard
      Автор: Mazard
      Здравствуйте!подскажите куда лезть,что смотреть,столкнулся с проблемой:при разгоне после 3500 об. машина начинает дергаться,задыхаться,разгон не идет,из глушителя резкий хлопок. Причем при запуске и работе на холодную набор идет нормально,никаких провалов,а вот после езды какое то время появляется и не пропадает.чек энджин не вылетает.куда лезть,что смотреть?
    • TЁM@
    • Global
      Автор: Global
      Все что нажито не посильным трудом... распродаю все тюнячки
       
      1. Топливный насос Walbro 255 л/ч оригинал - 3т с обменом на сток с маленьким пробегом

      2. Топливный насос Aeromotive steals 340 л/ч + доработанный стакан

      3. Выхлоп на 76 трубе на компонентах Vibrant by Mikeoff - 25т с обменом на сток, насадка сток есть

      4. Самоблокирующийся дифференциал QUAIFE - 37т с обменом на сток в отличном состоянии

      5. Интеркулер TREADSTONE + вся трасса от турбы до дросселя на 63мм трубе - 25т с обменом на сток (в брони)

      6. Короткий впуск by MikeOff + нулевик APEXI сухой - 2.5т с обменом на сток

      7. Датчик шлз AEM новый не ставился - 11т

      8. Датчики Defi RacerGauge 60mm 3шт подсветка белая (Егт, давка турбины, давка масла) - 24т

      9. Датчики Defi RacerGauge 52mm в стойке, голубая подсветка, 4шт(Егт, давка турбины, темп антифриза, давка масла) - 30т с обменом на сток стойки

      10. Винтовая подвеска Bilstein b14 pss опоры и подшипники новые - 28т

      11.Тормоза перед K-Sport 8 поршней покрашены в цвет Red Candy, торм диски свежие + колодки FERODO 2500(остаток 30%)

      12. Задние тормоза K-Sport 6 поршней покрашены в цвет Red Candy, торм диски свежие + колодки FERODO износ маленький

      13. Впускной коллектор Klassen Motors - 30т (в брони Baz до 20 ноября)

      14. Форсунки топливные SIEMENS Deka 630сс проливали на стенде льют ровно состояние хорошее - 8т

      15. Байпас выносного типа Forge - 4.5т

      16. Заглушка штатного байпаса - 500р

      17. Усиленная корзина сцепления Sachs Performance - 16т

      18. Диск сцепления металлокерамика Clutchnet 6 лепестков с демпферами, новый - 16т

      19. Система впрыска воды/метанола Aquamist HFS-3
      (с)LEman:
      + бонусы в канистрах чем заливать - 10т

      20. Колеса в сборе - диски Irmscher GT Star-Design 19" 8 x 19 ET 35, цвет Gun Metal, резина Federal 595EVO 235/35, диски править, 1 ремонт(в Автоскат 30% скидка клубным), есть бордюрка, по хорошему под перекрас, но меня не парило - 50т

      21. Задние стопари Dectane Black smoke - 15т с обменом на сток (в брони)

      22. Решетка радиатора Steinmetz - 12т (в брони)

      23. Валы Dbilas 10.3 вкускной выпускной - 20т

      24. Усиленная опора для двигателя Courtenay, красная, пока НЕ ПРОДАЮ самому нужна на машине, буду снимать в самый последний момент - 2.5т

       
      За сколько покупал за столько продаю, если есть выходы дешевле пожалуйста покупайте ни кого не принуждаю:

      26. Передний бампер astra h opc JOM новый, хром кольца перекрашены в черный мат - 20т

      27. Верх, передний бампер astra h opc, новый - 13.5т

      28. Низ губа, передний бампер astra h opc в цвете арден новая - 12т

      29. Комплект ГРМ оригинал новый - 6т

      30. Торм диски перед на сток, ATE 322мм 2 шт новые  - цена за 1 диск 6т

      31. Торм колодки перед ATE новые - 2т


      Контакты:
      +7(926)463-72-73 Вотсап, смс, звоните
      Отправлю транспортной компанией за ваш счет.
       
      На те лоты, что в броне, но не проданы запишу в очередь.
    • Angry Engineer
      Автор: Angry Engineer
      Суббота, и мастерская "У бабули" снова открыта… 
      Как и писал в предыдущий раз, Паша Hitchkok после свапа жаловался на нерабочие валики боковой поддержки спины, а значит вскрытие покажет.
      Вытаскиваем сидение начинаем разбирать (далее на фотографиях будет периодически меняться время суток и уровень ярости). Для разборки/сборки вам потребуется:
       
      — пластиковые съемники деталей салона
      — набор Torx
      — длинные плоские отвертки
      — двусторонний скотч
      — запасные пальцы
      — много терпения
       
      Разборка
       
      1 — Снимаем рукоятки регулировок (болты обозначены цифрами)
        2 — Снимаем пластик (болты обозначены цифрами) 
        3 — Снимаем ручку откидывания кресла (понадобится что-то плоское и в меру гибкое)
      Тянем ручку на верх и снизу видим 2 защелки, смиряемся что аккуратно их снять не выйдет. Мы толкали туда гибкий съемник для салонных деталей. Вот так выглядят защелки 
      4 — Снимаем декоративные рамки начиная со спины спинки. Просто аккуратно потяните на себя. Расположение защелок на фото 
      Переднюю часть снять чуть сложнее придется использовать пластиковые съемники но защелки видно сзади.
      5 — Отщелкиваем нижнее крепление чехла спинки сидения оно представляет собой что-то типа резинового двутавра пришитого к чехлу. Вытаскивается из своего паза отверткой. Вид имеет такой же как на фото ниже только без железных скоб (либо они были потеряны предыдущим разбирателем)
      6 — Отщелкиваем крепление спинки чехла. Оно так же напоминает резиновый двутавр вставленные в паз П-образной выемки на спинке сидения, но в отличии от предыдущего имеет еще и железные скобы. Вынимается при помощи отвертки
        7 — Выкручиваем пластиковые болты рамок чехла в районе фальш-рамок ремней безопасности. 2 с каждой стороны 
      8 — Снимаем чехол. Трэш, содомия, чад кутежа и адов угар! Чехол крепится к параллону сидения в следующих точках, благодаря этому он не выглядит как тойотовские кожанные мешки из под картошки на камри и именно по этому вам потом понадобятся новые пальцы, потому что подушечки старых будут сильно болеть (даже вот сейчас думаю что проще начать печатать ногами ибо ощущения не из приятных)
        где 1- адовый противопальцевый пластиковый профиль вставляющийся в U-образные крепления растущие из параллона которые желательно сохранить на месте, иначе в 00:00 ваша карета превратится в тыкву точнее опиль превратится в тойоту в общем сидушки перестанут иметь вид одинаково возбуждающе действующий на парней и девушек. 2 — некое подобие одежной липучки только в макросъемке снимайте аккуратно не оборвав крепление от параллона. 3 — резиновый двутавр о котором шла речь чуть выше (ну так для повторения) плюс по краям 2 П-образных пластиковых крепления чехла цепляющихся за железный каркас сидения
      В некоторых местах чехол дополнительно зафиксирован на липкую мастику (она в принципе многоразовая если не бросать в песок. Далее пара фоток креплений чехла
           
      Ремонт
      Когда мы сняли чехол я понял что своими силами мы не справимся и я пошел к бабуле с просьбой зарядить нам какой нибудь лютый амулет на скилл и удачу. Бабушка принялась сразу что то варганить. Употребив приготовленное бабулей я почувствовал как мой скилл пайки приблизился к over 9000, навыки поиска неисправностей в электрических цепях зашкаливали до небес и даже немного прокачалась удача. А вот на Павла как-то не подействовало…
      Как я и предполагал пневматическая система всего сидения состоит из 6 подушек, 1 насоса и хитрой систему клапанов. Аккуратно сняв параллон мы увидим ее.
        а рядом на наклейке роспись Ганца который с любовью, нежностью и обожанием собирал для вас это сидение 
      Забегая вперед — то что имеет вид болтов из пенокаркаса сидения выкручивается! Остальное аккурано вытаскивается. Трубки пневмосистемы снимаются очень сложно с фланцев (мы грели их и снимали) пластик фланцев на клапанах очень мягкий будьте аккуратны!
      На фото ниже — то что вы не должны крутиь ни в коем случае, а именно регулировка троса привода механизма откидывания сидения. Оно здесь не разбирается! Мы этого не знали и потом потеряли около часу пока смогли вернуть все в рабочее состояние. 
      Итак пляски вокруг сидушки с мультитестером показали что на клапан боковин спинки не приходит земля. Да чуть не забыл, для справки: дистрибуция питания на насос идет через клапана. Поэтому нет питания на клапан нет питания у насоса. Клапан аварийного сброса давления из пневмосистемы находится в насосе и при срабатывании издает очень забавный звук так что в случае чего можете отмазаться бгг. Итак начинаем дербанить изоляцию проводки и вместе где проводка перегибается при откидывании спинки находим вот это
        Кто догадался там срастить провода да еще и пайкой осталось для меня загадкой. Кто бы ты ни был если читаешь это — НЕ ДЕЛАЙ ТАК БОЛЬШЕ! Я если паяю делаю это на прямых участках где пайку можно хорошо зафиксировать. К тому же линии земли питания подогрева и насосов были объединены в этом месте и я их разделил (возможно так и было на заводе сделано), вот почему: если вдруг с линией земли подогрева в разъеме что-то случится то вся точнина (25-30А) попрет через линию земли пневмосистемы которая не защищена предохранителем (он в плюсовой линии) и имеет сечение почти в 3 раза меньше, ничем хорошим это не кончится. Места сращивания пришлось переносить чтоб в месте перегиба остался целый проводник.
      В довесок отремонтировали маделином параллон сидения 
        И вернули заводской цвет молдингам которые заботливо были посажены да двойную дозу двустороннего скотча предыдущим владельцем :) мы за неимением оного убрали скотч и просто подложили на крепления немного изоленты :) держится не хуже и не торчит нигде
          На всю операцию у нас ушло 12 часов, 4 пальца, моток тканевой изоленты, бутылка колы и кусок фольги
    • okhotai
      Автор: okhotai
      Всем привет!
      Являюсь счастливым обладателем GSI.
      Тут планово менял тормозные диски и решил узнать, что за противный стук в подвеске.
      Подвеска bilstein B12. Как и предполагалось это оказалисть стойки с обоих сторон.
      Стойки это фигня, но мастер приговорил оба подшипника и втулки стабилизатора.
      И вот тут 2 вопроса появилось.
      На экзисте подшипники рем комплект идут сами подшипники , не возникнут проблемы при монтаже ? их же получается надо впресовывать?
      и по втулкам, на корсах они вообще меняются?
      Спасибо заранее