Перейти к содержанию
Авторизация  
JohnDoe

Опыт посещения АБС Маркет

Рекомендуемые сообщения

sikorian

Ну, почему же "ничего"? На ней можно было по "лежачим полицейским" проезжать, не отставая от кроссоверов всяких ;)

А B14 - для вышивания на МКАДе и т.п. местах. Изредка и без фанатизма себя так развлекаю.

На b14 тоже ходом можно брать лежачие, правда смотря какие....

но в любом случае что на стоке, что на B14 предпочитаю тормозить на лежачем....

зЫ: Если отстанешь, то кроссовер легко обгоняется в повороте или на прямой)

Я еще не был ни разу на специальной трассе, но уже уверен, что проеду на 10 сек быстрее себя на стоке: - 3 сек за счет подвески, и - 7 сек из-за дифференциала (это шутка такая ;)

Блокировка меняет твое в поведение в поворотах, и скорость их прохождения очень выростает

На стоковой подвеске я заезжал в сугробы так далеко, что меня обратно УАЗом вытаскивали - на брюхо сел. Думаю, на заниженной подвеске мне было бы проще - далеко бы не заехал, друзья руками бы вытолкали. А дифференциал в любом случае уже никак бы не помог. :)

Ни разу за всю зиму не бегал за уазиком, всегда сам выезжал, даже когда сидел на защите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Ни разу за всю зиму не бегал за уазиком, всегда сам выезжал, даже когда сидел на защите

Ну, если бы только защитой сесть... А то я за Патфайндерами и т.п. метров на 350 заехал. Передо мной знакомый на Корсе 1.2 с включенной кнопкой антибукса неторопливо проехал на узкой резине с высоким профилем.

А я просто скорость поддерживал, пока ехать нужно было относительно прямо. А как в повороте замедлился... В результате, лег на пузо. Широкие катки снег не продавливают, буксуют и сами себе создают "каток", шипы не помогают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Квайф и Вейвтрак разные дифференциалы по принципу работы. Я на вейвтраке не ездил.

По этому описанию http://www.regal-shop.co.uk/vauxhall/acatalog/info_7278.html работа Вейвтрака скорее напоминает многодисковые муфты (Дрекслер на Корсе НЕ - многодисковый вроде бы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

вектро возил туда неск. раз. Претензий никаких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Wavetrac достойно работает. В Мячково понял, что не зря деньги отдал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Babanin

Ща напишу свои впечатления. Сегодня с денчиком neuro заезжали на замену опор ДВС, вернее вставку Powerflex'ов. Записался я в четверг еще именно к Коле, как советовали клубни. Встретил нас явно не Николай, а какой-то Сергей или Александр, что уже не порадовало. Боксы жесть ваще: везде грязно и весь пол в масле :facepalm: Я на своей еле влез на подъёмник - под губой остался сантиметр. Ладно, фиг с ним, едем дальше. Как уже сейчас понял, смазкой мне не вставку смазали, а болты, которые выкручивали при работе. Впрочем, по работе у меня больше претензий нет.

Из-за порванной родной опоры Дэну пауэрфлекс не вставляли, но у него с собой был ещё и даунпайп, который предусмотрительный механик отказывался ставить и мы в течение 5 минут уговаривали его не очковать и добились своего. Но боязнь сломать лямбду при выкручивании нас насторожила..

Короче, я лично не уверен насчет дальнейшего сотрудничества :kopfkratz:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

скажу тока одно - комильфо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Babanin

скажу тока одно - комильфо!

Жень, не совсем понял, что ты имел в виду. Ты согласен или не согласен со мной? :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Ну ненаю от АБС только положительные эмоции:) Да, не белые халаты официалов, но дело свое знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Babanin

Ну ненаю от АБС только положительные эмоции:) Да, не белые халаты официалов, но дело свое знают.

Меня больше расстроило то, что записывался я к Николаю и заранее, а он забил болт и отдал нас кому-то другому: ни звонка, ничего. При том, что у него просто сегодня выходной, а не что-то там вдруг поменялось и тп.. Про боксы - это так, дополнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

а зачем Вам Коля, если вы просто на вставку опор поехали, а не на сложную диагностику?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Жень, не совсем понял, что ты имел в виду. Ты согласен или не согласен со мной? :wink:

я про свой опыт написал одним словом...

вобщем к кому попал не так важно там все ребяты ничо так )

а согласен я с тобой или нет, кому то нравиццо бэнтли, а кому то порш )))

мэнэ там нравиццо обслуживаццо... на вектре я конечно частенько там бывал, но и далее буду делать там все кроме основного ТО для гарантии...

кстати да, ремонтик бы там не помешал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Babanin

а зачем Вам Коля, если вы просто на вставку опор поехали, а не на сложную диагностику?:)

Помимо самой опоры у меня были вопросы, которые хотел задать спецу, которого мне рекомендовали клубни. А спец сказал бы при разговоре, что не работает по воскресениям - я б в другой день приехал. Может, мне вот было дико принципиально к кому ехать... Но чтоб не разводить балаган, я прекрасно понимаю, в какой стране мы живем и "клиент всегда прав" у нас не работает. Жаль, конечно..

я про свой опыт написал одним словом...

вобщем к кому попал не так важно там все ребяты ничо так )

а согласен я с тобой или нет, кому то нравиццо бэнтли, а кому то порш )))

мэнэ там нравиццо обслуживаццо... на вектре я конечно частенько там бывал, но и далее буду делать там все кроме основного ТО для гарантии...

кстати да, ремонтик бы там не помешал...

Я ни в коем не спорю, что ребята там хорошие. Но вот отношение.. Может как-нить еще и доеду, но тогда уж 3 раза позвоню, чтоб нужный человек был на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

у Коли всегда выхи вс-пон...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Babanin

у Коли всегда выхи вс-пон...

я первый раз, откуда мне знать :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

теперь будешь знать ;) если понадобиццо в дальнейшем...

Помимо самой опоры у меня были вопросы, которые хотел задать спецу, которого мне рекомендовали клубни. А спец сказал бы при разговоре, что не работает по воскресениям - я б в другой день приехал. Может, мне вот было дико принципиально к кому ехать... Но чтоб не разводить балаган, я прекрасно понимаю, в какой стране мы живем и "клиент всегда прав" у нас не работает. Жаль, конечно..

не в коем случае тебя не переубеждаю и не рекламирую так сказать абс, но тебе видимо просто не оч повезло... сумбур какой то произошел...

Коля достаточно разговорчив и адекватен как мин... тем более он явно имеет любовь к опелям, правда ездит на лексусе ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Babanin

теперь будешь знать ;) если понадобиццо в дальнейшем...

не в коем случае тебя не переубеждаю и не рекламирую так сказать абс, но тебе видимо просто не оч повезло... сумбур какой то произошел...

Коля достаточно разговорчив и адекватен как мин... тем более он явно имеет любовь к опелям, правда ездит на лексусе ;)

Мы поняли друг друга)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gulez

Димк, я с тобой согласен, это подстава, не оч приятно и особо разговор не идет, если мастер не тот, на которого ты расчитывал, а хз какой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wrong

Мне АБС нраится и мастера там отличные, электрик вообще лучший. А дяденька - администратор вообще мегамужичек :)))

Раньше корсу там обслуживал,сейчас астру овощную. Правда столкнулся с тем,что мастер поставил неверный диагноз. У меня астра 1.8 греется до 108 градусов порой. Приговорил мыть радиатор, недешево, помыли, но проблема не исчезла. Не знаю, что делать :(

Что касается чистоты,то да,грязновато там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AKdo

У меня астра всегда грелась 105-106 градусов, это для неё нормально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman
Приговорил мыть радиатор, недешево, помыли, но проблема не исчезла.

Да, радиаторы помыть там всегда советуют. Еще впуск опрессовать )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0xygen

Мне АБС нраится и мастера там отличные, электрик вообще лучший. А дяденька - администратор вообще мегамужичек :)))

Раньше корсу там обслуживал,сейчас астру овощную. Правда столкнулся с тем,что мастер поставил неверный диагноз. У меня астра 1.8 греется до 108 градусов порой. Приговорил мыть радиатор, недешево, помыли, но проблема не исчезла. Не знаю, что делать :(

Что касается чистоты,то да,грязновато там...

это ее рабочая температура, так что ничего страшного!

Мыть радиаторы вещь нужная, особенное, если пробег не маленький за сезон....

Ты же не знаешь от чего тебя предостерегли тем, что предложили помыть радиатор....

На вектре раз в год мою радиаторы. Все очень просто. На улице +10+15 градусов при езде по городу (по весне) температура двигателя 100-110 градусов... после мойки 89-95 при тех же режимах....

здоровье авто начинается с мелочей, на которые мы, к сожалению, часто не обращаем внимание, а потом удивляемся.....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr.BOSS

Ща напишу свои впечатления. Сегодня с денчиком neuro заезжали на замену опор ДВС, вернее вставку Powerflex'ов. Записался я в четверг еще именно к Коле, как советовали клубни. Встретил нас явно не Николай, а какой-то Сергей или Александр, что уже не порадовало. Боксы жесть ваще: везде грязно и весь пол в масле :facepalm:

Николай- старший мастер сервиса, он распределяет машины в ремонт на всех слесарей. Если есть желание попасть именно к нему, то надо ему об этому говорить, так как он не читает мысли.

По поводу чистоты...да, мы к сожалению не можем пока сделать ремонт, так как находимся на "птичьих правах". Гормост не может точно сказать по поводу того, когда будет капитальный ремонт моста. Сделаешь сейчас ремонт, а завтра скажут что мост закрывают на ремонт.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Babanin

Николай- старший мастер сервиса, он распределяет машины в ремонт на всех слесарей. Если есть желание попасть именно к нему, то надо ему об этому говорить, так как он не читает мысли.

По поводу чистоты...да, мы к сожалению не можем пока сделать ремонт, так как находимся на "птичьих правах". Гормост не может точно сказать по поводу того, когда будет капитальный ремонт моста. Сделаешь сейчас ремонт, а завтра скажут что мост закрывают на ремонт.

При разговоре с Николаем я сказал, что хотел именно к нему. Возможно он не услышал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
legger

В субботу ставил пружины Eibach у Николая на астру J GTC. Впечатления остались только положительные. Если бы не надо было ездить на ТО к официалам, то обслуживался бы здесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • bondarenkoalexey1993 alex1993
      От bondarenkoalexey1993 alex1993
      Кто имел опыт установки клапанов с x20xev,либо x25xe на z20leh/ler?
      Как я понял,клапана должны подходить,по каталогу через один номер,бьются все моторы
    • ***Волiдемар***
      От ***Волiдемар***
      Поделюсь с Вами одним хорошим местом по ремонту и тюнингу выхлопа.
      ЗАО МСК в р-не улицы Верейской, на территории завода или какой то автобазы. Есть хорошие спецы по выхлопу.
      цены приемлемы, качество хорошее, своё производство по:
      -резонаторам
      -глушителям
      -коллекторам
      если кому то нужны будут контакты, пишите в лс.
      ну дабы не считалось рекламой.




    • Albert
      От Albert
      Ребята добрый день приобрёл Опель астра опс 2012 года, появилась проблема инногда может заглохнуть и потом тяжело завестись, одним словом на горячую очень плохо заводится подскажите к кому обратиться есть же специалисты у нас в Москве заранее благодарен 
    • Mazard
      От Mazard
      Здравствуйте!подскажите куда лезть,что смотреть,столкнулся с проблемой:при разгоне после 3500 об. машина начинает дергаться,задыхаться,разгон не идет,из глушителя резкий хлопок. Причем при запуске и работе на холодную набор идет нормально,никаких провалов,а вот после езды какое то время появляется и не пропадает.чек энджин не вылетает.куда лезть,что смотреть?
×
×
  • Создать...