Aggrr

Проседание напряжения, нагрев клеммы "-", зарядка акб

103 сообщения в этой теме

Всем доброго времени суток.
Поиском пользовался - не нашел.

Машина Астра опц z20leh
 

Просело напряжение до 12.2.  Доехав до сервиса, все приборы, гуры итд потухли.
Снял генри, отвёз в спец.контору по генераторам. На стенде проверили - сказали всё в норме.
Всё же на всякий случай пропаяли диодный мост.
Поставил генрих на место, завели - напруга 13,8.
Поехал домой (15 минут). По приезду ткнул тестером - напруга 12.4 и 12.6 (во время работы вентилятора)

В чем может быть проблема?

Изменено пользователем Doctor48
3 темы объединены в одну
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток.

Поиском пользовался - не нашел.

Машина Астра опц z20leh

 

Просело напряжение до 12.2.  Доехав до сервиса, все приборы, гуры итд потухли.

Снял генри, отвёз в спец.контору по генераторам. На стенде проверили - сказали всё в норме.

Всё же на всякий случай пропаяли диодный мост.

Поставил генрих на место, завели - напруга 13,8.

Поехал домой (15 минут). По приезду ткнул тестером - напруга 12.4 и 12.6 (во время работы вентилятора)

В чем может быть проблема?

очень часто силовой провод от гены до аккума особенно в жару. померь напрямую выход с гены и поймешь в чем дело.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! На него как-то не подумал бы. Он с палец толщиной. Попробую завтра

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! На него как-то не подумал бы. Он с палец толщиной. Попробую завтра

при жаре он как кисель + ток большой генератор 120А

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял! Надеюсь оно :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реле регулятор нужно менять и будет все окей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реле регулятор нужно менять и будет все окей.

Который стоит на генере? С ним всё ок

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aggrr,проверь как сказал Редбулл, это самая реалистичная проблема, если с генератором все ок, как ты говоришь. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aggrr,проверь как сказал Редбулл, это самая реалистичная проблема, если с генератором все ок, как ты говоришь. 

это самая частая проблема астр даже овощей с геной 120А

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас в 26 градусов показывает 14.1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь вопрос...

Смогу ли я сам поменять провод?)

(Сорри за даблпост)

Изменено пользователем Aggrr
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас в 26 градусов показывает 14.1

это норм напряжение.а при включеных потребителях-печка,дальний свет,музыка-какое напряжение на аккуме?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял реле-регуль и кинул поверху доп. силовой кабель.

Напруга на холодную 14.1, при прогреве падает до 12.8 и скачет до 13.2

При включение музыки скачет от 12.6 до 13.0

Сейчас покатаюсь, посмотрю что выйдет

Покатался...

Просела до 12.2 :(

Изменено пользователем Aggrr
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то неправильно работает,нужен башковитый электрик

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где б найти такого

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может кто померить напругу после активной езды? :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может кто померить напругу после активной езды? :rolleyes:

минимум 13.6 а так обычно 13.9-14.1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пробках с кондером с включением вентиляторов до 13.1 опускается, но потом без проблем возвращается до 13.6. Холодная 13.8-14.1. Если ехать не по городу, стабильно 13.8.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позанимался камасутрой, померил напругу наппрямую с генера, всё в норме...

Так как кабель плюсовой я заменил, что еще может быть? Откуда такие потери?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохая масса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плохая масса это источник зла! отвечаю! откручивай массы - зачищай - спрей есть для контактов...профилактику масс проведи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин) скоро пол тачки переберу... точнее всю ) 
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позанимался камасутрой, померил напругу наппрямую с генера, всё в норме...

Так как кабель плюсовой я заменил, что еще может быть? Откуда такие потери?

массу ещё надо заменить там тоже кабель не айс

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил контакты массы. Прокинул еще один провод поверх, прямо от генера до аккума. Нифига не помогло :(

думается мне, что нифига не отремонтировали генератор... а только бабло стянули

Буду признателен, если вы мне подскажете, где и какой купить регулятор напруги на генератор.

Изменено пользователем Aggrr
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже на то :facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Loginov
      Автор: Loginov
      Парни, 
      поделитесь инфой сколько напряжения должен показывать БК на заведенной и незаведенной машине?
      у меня 12,5В на незаведенной и от 13,5 до 13,9В на хх при всем выключенном (фары, кондей, мафон, вентиляторы...)
      вопрос №2 как проверить генератор на работоспособность?
      Почему спрашиваю: сегодня в длительной пробке (за бортом +34, естественно все вентиляторы на полную крутят) при работающем климате, ближнем, радио и зарядке через прикуриватель телефона, машина заглохла... Грешу либо на генератор, либо на аккумулятор. Не знаю как проверить подручными средствами
    • ca rt
      Автор: ca rt
      Кто, что пользует?
      Какие веса, кто что по рекомендует???
      Интересен использование на каждый день...
      Для сравнения сток 13-16... А Облегченный 5-8 кг...
    • djon21
      Автор: djon21
      что ставить  на астру ???советы бывалых=)))