sep800 81 Жалоба Опубликовано 7 января, 2010 Автор, откуда инфа? Личный опыт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazon 11 Жалоба Опубликовано 7 января, 2010 А я еще парюсь, что сзади чето побрякивает пластмассовым звуком.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 7 января, 2010 проверь не бьется ли выхлоп о бампер. я поправлял. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 7 января, 2010 Автор, откуда инфа? Личный опыт?Личный опыт ковыряния чужих моторов). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sikorian 535 Жалоба Опубликовано 7 января, 2010 считаю так если чип прото на штатном моторе, то нет смысла, а если дальше строить мотор под впуск-выпуск, то на штатной программе далеко не уедешь, надо в любом случае чиповаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazon 11 Жалоба Опубликовано 7 января, 2010 проверь не бьется ли выхлоп о бампер. я поправлял.Да у меня сам задний бампер трясется, крепеж накладки сломан, все вот никак не приедет крепеж, официалы Стучит слева сзади, такое ощущение, будто в кузове чето о стенки стучитпроверь не бьется ли выхлоп о бампер. я поправлял.А вообще спасибо, проверю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sfinch 371 Жалоба Опубликовано 7 января, 2010 считаю так если чип прото на штатном моторе, то нет смысла, Хм, ну почему же? Если, как тут выше писалось, подходить к чип-тюнингу с умом, то чиповка вполне может быть уместна сама по себе, т.е. отдельно от других серьезных доработок... например тем, кому стоковая динамика кажется вдруг недостаточной, или хочется сместить момент/мощность в другой диапозон оборотов и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 7 января, 2010 считаю так если чип прото на штатном моторе, то нет смысла, а если дальше строить мотор под впуск-выпуск, то на штатной программе далеко не уедешь, надо в любом случае чиповатьсяНе согласен.Если впуск-выпуск дает прибавку в 40 сил на корсе то ее вовсе не обязательно чиповать,нагружая бустом мотор.С гарантийщиками тоже легче общаться если в мозг не было вмешательства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 8 января, 2010 Ща меня убьют... И отправят в поискА как поставить на мое чудо контроль температуры выпускного коллектора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sfinch 371 Жалоба Опубликовано 8 января, 2010 С гарантийщиками тоже легче общаться если в мозг не было вмешательства. Да, кстати, после чиповки двигатель снимается с гарантии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 8 января, 2010 Да, кстати, после чиповки двигатель снимается с гарантии?Да Если докажут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sfinch 371 Жалоба Опубликовано 8 января, 2010 Если докажут. Ясно, ок. Тогда еще более идиотский вопрос - каким образом происходит доказателство - измеряют давление наддува или тупо сравнивают оригинальный и неоригинальный чип коим то образом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 8 января, 2010 Ясно, ок. Тогда еще более идиотский вопрос - каким образом происходит доказателство - измеряют давление наддува или тупо сравнивают оригинальный и неоригинальный чип коим то образом?Отправляют ЭБУ в представительство БОШ на экспертизу. А там все сразу видно.Но этим пугали, но не делали. На сгоревших моторах такое возможно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sfinch 371 Жалоба Опубликовано 8 января, 2010 Отправляют ЭБУ в представительство БОШ на экспертизу. А там все сразу видно. Но этим пугали, но не делали. На сгоревших моторах такое возможно. Как вариант, если припрёт гарантийный случай по мотору, то поставить "в зад" оригинальный чип, возможно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 8 января, 2010 чета Славик я очкую... неужели нет запаса... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sikorian 535 Жалоба Опубликовано 8 января, 2010 Не согласен.Если впуск-выпуск дает прибавку в 40 сил на корсе то ее вовсе не обязательно чиповать,нагружая бустом мотор.С гарантийщиками тоже легче общаться если в мозг не было вмешательства.а если новый куллер ставить, тоже чиповаться не надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sikorian 535 Жалоба Опубликовано 8 января, 2010 Хм, ну почему же? Если, как тут выше писалось, подходить к чип-тюнингу с умом, то чиповка вполне может быть уместна сама по себе, т.е. отдельно от других серьезных доработок... например тем, кому стоковая динамика кажется вдруг недостаточной, или хочется сместить момент/мощность в другой диапозон оборотов и т.п.чип на штате много не дает,даже если ты свою жсайку чипонешь до 192 сил, тоже гуд не будет, в таком случае если ты хочешь сделать из свего авто опц, то надо было покупать опц)))) или ставить заводскую программу от опцнормальный чип всегда денег стоит, поэтому надо делать все, но в пределах разумного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zlodey 266 Жалоба Опубликовано 8 января, 2010 По умолчанию, если ты не просишь заранее, при чиповке отсечку вобще убирают, либо сдвигают.Компрессор кондея из-за этого полететь не мог.Что значит вредно??? Много чего вредно. Кто отроском чек гасит, кто электрообманкой (как у меня), кто чипом. Впринципе, ночего страшного от отключения лямбды чипом нет.Колян у меня отсечька на штатном месте 6500 и после чипа никуда не ушла, а у тебя?П.С. не согласен про то что здесь говорили по поводу нецелесообразности чиповки стока, и что особо не поедет ещё как поедет практически также как чип с железом(впуск выпуск) и для мотора вредней если стоит впуск и выпуск на чипе, а не просто ЧИП, т.к. при куллере с чипа вдувается больше и мощность больше соответственно нагрузка на двиг больше П.П.С. А вообще при грамотном тюнинге 500 сильные эвики и д.р авто с 2.0Т бегают десятки тыщ и всё норм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 8 января, 2010 Заводскую прогу от опц ставить не надо!!!!!ЕДС чип тоже дорого стоит...а толку...под наш бензин не оптимизирован нормально.И не обязательно хороший чип должен стоить больших денег!!! Колян у меня отсечька на штатном месте 6500 и после чипа никуда не ушла, а у тебя?П.С. не согласен про то что здесь говорили по поводу нецелесообразности чиповки стока, и что особо не поедет ещё как поедет практически также как чип с железом(впуск выпуск) и для мотора вредней если стоит впуск и выпуск на чипе, а не просто ЧИП, т.к. при куллере с чипа вдувается больше и мощность больше соответственно нагрузка на двиг больше П.П.С. А вообще при грамотном тюнинге 500 сильные эвики и д.р авто с 2.0Т бегают десятки тыщ и всё норм Андрюх, а я до отсечки и не кручу....не знаю ушла она у меня или нет...Весной проверю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zlodey 266 Жалоба Опубликовано 8 января, 2010 Заводскую прогу от опц ставить не надо!!!!!ЕДС чип тоже дорого стоит...а толку...под наш бензин не оптимизирован нормально.И не обязательно хороший чип должен стоить больших денег!!! Андрюх, а я до отсечки и не кручу....не знаю ушла она у меня или нет...Весной проверю...Сядь в машину прогрей, отключи есп, выйди на прямую, вкл первую и ЖМИ ТАПКУ В ПОЛ! и смотри на тахометр Потом напиши скока :icon_imslow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 8 января, 2010 Андрюх, я знаю как проверить :) :) :)Просто в повседневной езде мне так крутить не надо :)Звякну как проверю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ndrei 462 Жалоба Опубликовано 8 января, 2010 А у меня отсечки вообще нет.. до 7500 крутится.. VTEC, ё моё.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sikorian 535 Жалоба Опубликовано 8 января, 2010 Заводскую прогу от опц ставить не надо!!!!!Почему ?а если просто взять мне например и поставить мозг от опц Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 8 января, 2010 Мозг нельзя так просто заменить!!!! Под него прошиваются все параметры включая чип-ключи, значения расходомера....Согласен с Бисой (Серёжей), железки на авто не несут вреда такого как просто чип, т.к. не затрагиваются топливные карты, зажигание, наддув в конце концов!!!И чип+железки как раз будет гораздо благоприятнее для мотора, чем просто чип, ибо выхлоп нивелирует вред от повышенрго давления и обратки воздуха во второй цилиндр из-за первого катализатора. Кулер же снизит возможность возниконовения детонации в цилиндрах, ибо чем горячее воздух на стоковом кулере, тем меньше его войдёт и соотношение к топливу будет не идеальным. + фронт кулер понижает ЕГТ опять же из-за более охлаждённого воздуха в цилиндрах.Сорри за сумбур, тороплюсь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 8 января, 2010 Мозг нельзя так просто заменить!!!! Под него прошиваются все параметры включая чип-ключи, значения расходомера....Согласен с Бисой (Серёжей), железки на авто не несут вреда такого как просто чип, т.к. не затрагиваются топливные карты, зажигание, наддув в конце концов!!!И чип+железки как раз будет гораздо благоприятнее для мотора, чем просто чип, ибо выхлоп нивелирует вред от повышенрго давления и обратки воздуха во второй цилиндр из-за первого катализатора. Кулер же снизит возможность возниконовения детонации в цилиндрах, ибо чем горячее воздух на стоковом кулере, тем меньше его войдёт и соотношение к топливу будет не идеальным. + фронт кулер понижает ЕГТ опять же из-за более охлаждённого воздуха в цилиндрах.Сорри за сумбур, тороплюсь... Про третий цилиндр немного не так.Он и без катализатора получает больше всего от противодавления выхлопных газов т.к. его канал самый короткий и самый прямой из четырех.При снятии ката противодавление меньшается но не намного т.к. основная его часть создается в зоне до горячей крыльчатки.Если брать за основу значения противодавлений для с20лет то там при бусте 0.5бара противодавление на выпуске 0.9бара а на бусте 1.3бара противодавление 2.2бара.Думаю что коллектор LEH от коллектора LET в плане противодавления не далеко ушел.Повышенной противодавление-прямой путь к высокой температуре выпуска и расплавленным клапанам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты