Перейти к содержанию
Авторизация  
MIKEoff

чип-тюнинг и последствия

Рекомендуемые сообщения

Evgen

не в рекламу, но насколько мне известно - это качественные компоненты и работа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
migelio

я уже коплю на впуск .... :yyy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

а я коплю на выпуск(впуска пока нету)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10ente

to MIKEoff

Астра опс, кулер обх, выпуск 70 мм, чип Вмакс. Пробег общий 35 тк, после чиповки 10 тк... От трубки отвода картерных газов в впускном тракте масляный налет, вокруг пробки маслозаливной горловины масляная "пленка". Масло двигатель в принципе не ест...

Вопрос: какая последовательность действий для определения причин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Outcast

to MIKEoff

Астра опс, кулер обх, выпуск 70 мм, чип Вмакс. Пробег общий 35 тк, после чиповки 10 тк... От трубки отвода картерных газов в впускном тракте масляный налет, вокруг пробки маслозаливной горловины масляная "пленка". Масло двигатель в принципе не ест...

Вопрос: какая последовательность действий для определения причин?

Не Михаил , но не могу пройти мимо, и оставлю с вашего позволения свой комментарий ...

Астра 2.0Т 15 тыс.км пробега без каких либо чипов и прочих радостей жизни , масло только только мобил 0w40 - к 20 тысячам появляются следы вокруг крышки маслозаливной горливины и налет возле трубки и по переметру клапанной крышки ...

Решение замена крышки маслозаливной горловины 700р - проблема устраненна

по клапанной крышке - дилеры отказались менять прокладку - слегка подтянул болты - проблема решена

но многим помогла замена прокладки и замена хомута на трубке , который имеет особенность ослабевать ... кароче с тюнингом это не связано ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE

следы вокруг крышки маслозаливной горливины и налет возле трубки и по переметру клапанной крышки ...

Решение - замена прокладки маслозаливной пробки - цена 20 рублей - проблема решена :icon_imslow:

В остальном +1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

где купить эту прокладку? :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

to MIKEoff

Астра опс, кулер обх, выпуск 70 мм, чип Вмакс. Пробег общий 35 тк, после чиповки 10 тк... От трубки отвода картерных газов в впускном тракте масляный налет, вокруг пробки маслозаливной горловины масляная "пленка". Масло двигатель в принципе не ест...

Вопрос: какая последовательность действий для определения причин?

Я бы для разнообразия проверил давление картерных газов и компрессию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10ente

Не Михаил , но не могу пройти мимо, и оставлю с вашего позволения свой комментарий ...

Астра 2.0Т 15 тыс.км пробега без каких либо чипов и прочих радостей жизни , масло только только мобил 0w40 - к 20 тысячам появляются следы вокруг крышки маслозаливной горливины и налет возле трубки и по переметру клапанной крышки ...

Решение замена крышки маслозаливной горловины 700р - проблема устраненна

по клапанной крышке - дилеры отказались менять прокладку - слегка подтянул болты - проблема решена

но многим помогла замена прокладки и замена хомута на трубке , который имеет особенность ослабевать ... кароче с тюнингом это не связано ...

в принципе так и думал (по поводу горловины, еще на тазике у меня помогало ) спасибо

Я бы для разнообразия проверил давление картерных газов и компрессию.

проверю, сенкс :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pixit

На z-моторах конструктивно очень слабая головка блока.Почти на всех моторах после пробега 20+тыс. км. начинают появляться трещины от седла клапана к свечному отверстию.На моторах со стоковой мощностью трещин обычно не больше 5 и они не грубокие.

А откуда они берутся на стоке? Просто потому что металл слаб? От некачественного бенза?

А можно как-либо этого избежать?

P.S. Прочитал все страницы, узнал интересное о впуске (имею в виду кулер) и выпуске, заинтересовался вот:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

Мои мысли-слабый металл.Возможно головы разный годов выпуска(разных поставщиков)ведут себя по разному.У последних 3х моторов головки были в полном порядке.Моторы все чипованные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pixit

Понятно. Жаль, что, наверно, нет статистики - в смысле есть ли прогресс по качеству металла скажем от 2005 до 2010 года :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xobot

... От трубки отвода картерных газов в впускном тракте масляный налет, вокруг пробки маслозаливной горловины масляная "пленка"...

У меня было тож самое и еще даже похуже безо всякого чипа плюс масло уходило. Эта трубка из картера и впуск были забиты маслом, причем по консистенции оно уже больше на гудрон было похоже. Хотя масло менял даже чаще чем положено. Почему это могло происходить - черт знает, может масло попалось плохое, может я его просто перегрел на покатушках (маслокулер чтоли поставить...), но сейчас мне все прочистили, масло поменяли и вроде бы уже 2 месяца больше такого не происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

Че реально кулер на стоке даст 20лс ? Фантастика помоему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Davo

у меня кулёк передув аж даёт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rus19

:icon_imslow:

овосчь ты атмосферный :icon_imslow::banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Davo

+1

можно программно сдвинуть ограничитель? или шатуны не справятся?

шатуны то чё не справяться, они до 300 ваще не волнуються)))

програмно надо сдвигать ну)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

а чиповка без выхлопа/даунпайпа - не губительна? одно дело когда на вектрах опц поднимают с 280 до 315 - у них выхлоп нормальный, а на моей 230 - он овощной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Ну пайп даже без чипа полезен, турбе легче на верхах будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

ну вот вопрос "а не вредно ли без пайпа с чипом" - Кучка рассказал, что у него 2/3 прямотока стоит (до разводки) - и сразу температура газов упала, машина греется даже дольше.

я выхлоп сделаю, только денег подкоплю и косяки сперва разгребу - не хотелось бы мотор положить просто. Хотя на бумерах 3.0турбо гоняют на 400 силах на штатном выхлопе по идее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makar4ik

Я бы для разнообразия проверил давление картерных газов и компрессию.

+100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

Мои мысли-слабый металл.Возможно головы разный годов выпуска(разных поставщиков)ведут себя по разному.У последних 3х моторов головки были в полном порядке.Моторы все чипованные.

Сегодня вскрыл еще один мотор.в головке 12 трещин+следы протекания масла у 7 выпускных клапанов и 5 впускных.после рассухаривания 4 маслосьемных колпачка выпали на стол,еще 8 практически не держались на направляющих.пробег у машины 60+тыс .км.ЧИП!температура выпуска иногда зашкаливала за 1000 градусов.Какуля,однако,эти головки!

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE

Мотор какой? LER или LEH?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...